Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2007

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17977
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: SX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, подстаканники.
Двигатель: 1,5 л., 8-и клапанный двигатель,
Всем доброго времени суток!

До Chevrolet Lanos был ВАЗ 2112.  И надо сказать - оба аппарата достойные. Субъективно с теми лишь различиями, что в отечественном автопроме едешь и думаешь, как бы чего не накрылось, а в ланосе сомнений у меня никогда не возникало и не без повода. В машинах есть существенное различие - тяговые характеристики. На низких и средних оборотах детище ЗАЗа проигрывает двенашке, но затем идет рост тяги, достаточный для  обгонов даже на трассе.  Но для меня это не столь важно. Самое значимое - Lanos меня ни разу не подвёл! Все работает как часы, ни каких сбоев.

А теперь по порядку. Проездил я два года на 2112 2001 гв, но автомобиль стал быстро ржаветь и сдавать свои позиции (то тосол побежит, то  стартер затупит, то ремень ГРМ порвется и тд). Посему было принято решение поменять авто на что-то более свежее и надежное. Российский автопром отпал срразу из-за второго условия. Под выделенный бюджет (200 тр) попадали только праворульные японочки и несколько бюджетных моделей.

Правый руль меня смущал еще с детства, когда мой дядя при каждом обгоне спрашивал свою жену, сидящую рядом: "нет ли там встречки". Так что выбор был существенно сужен. А к этому моменту другой мой родственник решил продавать свой Ланос. Решение было принято, и я приобрел Ланос.

До меня автомобиль ездил не много и в осносвном по трассе с хорошим покрытием. Так что состояние автомобиля было отличное, за тем лишь исключением, что бампер и передняя пассажирская двери имели серьезные коцки.

Теперь непосредственно о самом автомобиле.
Ходовые качества.
Подвеска мягкая. Если много грузить то на больших кочках задние колеса задевают арки. На поворотах авто ведет себя немного валко, с родными стойками особо не погоняешь.  С другой стороны ехать достаточно комфортно.
Двигатель, по моему субъективному мнению  слабовато тянет на низких и средних оборотах, но затем просыпается и можно немного погонять. Надо сказать звук у мотора приятный, некоторые мои знакомые даже восхищались им. Двигло масло не ест. А вот бензина он кушает неоправданно больше положенного, сказывается старинная конструкция от опеля. Смешанный режим около 9л/100км.
Рулится хорошо. Гидроусилитель работает отменно.
Свет фар средненький, но если проблем со зрением нет, то все ок.
Экстерьер.
Дизайн, ИМХО, не очень - оправдывает свой бюджетный класс. Но несколько элементов: хорошие диски, тонировка и реснички - меняют авто кардинально. Хотя я таким никогда не занимался. К сожалению на моем экземпляре кузов местами стал ржавеет. Пороги в порядке, но вот дверь, крышка багажника оставляют желать лучшего. Местами вспучивает краску. Это очень досадно, тк авто мне очень нравится, и не хотелось бы из-за этого его менять.
Итерьер.
Первое - внутри авто шумно, арки почти никак не защищеные, двери пустоваты. Дизайн простой и сухой. Но когда ездишь в авто больше двух месяцев, какой бы ни был дизайн, его уже почти не замечаешь. Немного неудобно лобовое стекло (достаточно близко к голове). Зато над головой (у меня рост 195) места предостаточно. В двинаре голова упиралась в потолок, а тут класс – сантиметров 5 в запасе. Ногам тоже супер, впереди места полно. Вот только полным людям будет не очень удобно, так как место водителя узковато. Да и пассажир вечно задевает ногой рычаг КПП. Но в целом место достаточно для людей средней комплекции. Все кнопки, движки - устроены удобно. Особенно отмечу движок включения света: если вдруг забыл включить свет, то при первом включении поворотника ты рукой чувствуешь – ага, свет то забыл включить. Движок располагается на рычаге включения поворота, а вот в ВАЗе он был на панели. Есть удобная при длительных перездах фитча - подстаканники. В остальном ничего особенного.
Нужно отметить, что авто холодный. Как ни крути, а по большому счету это не исправить. При -25 по  Уралу ехать мягко говоря не очень комфортно. Но благо такие температуры бывают не часто. Очень быстро складываются задние сидения, постоянно использую это, когда езжу кататься на лыжах. В багажнике очень слабенькая подкладка из фанеры, сломалась очень быстро. Хочу выпилить посерьезнее из ДСП.
О проблемах и обслуживании:
Судите сами. Проехал 32 000 км (с 48 000 до 80 000).
Поменял радиатор, тк родной бежал на стыках пластик-алюминий. Поставил корейский, кажется, за 2 500 руб.
Глушитель прогорел полностью, поставил Питерский за 1700 руб.
Щетки дворников стали сильно полосить - 300 руб.
Коврики, тк старые порвались, поставил полиуретановые за непомнюсколько.
Купил зимнюю резину Бриджстоун 7000 - 13500 руб.
Подруга нечаянно головой отбила зеркало заднего вида (что лишний раз подтверждает, что мало места между головой и лобовым стеклом). Проблема решена суперклеем - 50 руб.
Периодически перегорали предохранители на прикуриватель, поставил чуть помощнее, сейчас проблем нет.
Один раз лампа ближнего света перегорела, купил за 450 руб комплект.
Каждые 10 000 заливаю масло Хеликс полусинтетика. Не завилась только однажды при -33.
Менял свечи, поставил БОШ около 350 руб./ комплект.
Все менял сам, очень легко и без проблем.
Бензин АИ 92, едет хорошо, правда, другое заливать не пробовал.
Заезжал к хорошему спецу поменять все ремни и ролик на 60 000 км, он сказал, хочешь поменяю тебе хорошее на новое, но необходимости в этом нет,   мой совет - приезжай через годик.

В целом я очень рад авто! Хлопот минимум. Обслуживание недорогое. За такие деньги требовать супер эффективность двигателя, крутую шумку или стойки Каяба, наверно было бы слишком. А если учесть надежность авто,  ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие гидрака и кондея, то по моему вообще класс. Добротный автомобиль без претензий на hight luxe. Разговаривал с другими владельцами - мнение идентично.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обзорные

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв. Пятёрку поставлю. Фотки давай
Наличие гидрака и кондея, то по моему вообще класс. Вот это главный аргумент для покупки ланоса, особенно учитывая его цену.
Всё остальное очень на любителя и на мой очень убого, причём и внешне и внутри.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
4
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
зато полет фантазии для тюнинга)))
за отзыв 5, машин норм по деньгам,
Мой отзыв: Citroen C4 2012
10
 
Ответить
 
Сообщений: 142
я за полтора года на нулевом ланосе с нуля до 60 ткм отъездил. На 50 ткм поменял грм (старый был как новый). Но моя машина ехала для ее 86 лошадок очень даже не плохо (12 секунд до сотни).
13
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
если не ошибаюсь году в 2001-2002 эту машину брали как горячие пирожки в мороз...
а щас бюджетауто
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
В белом смотрится здорово!
Нормальная машинка.
12
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять! Удачи
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот подумал, а как бы выглядел ланос 2001 года выпуска????
Потом понял, что это мир коррозии и полное убожество, а назывался он тогда дэу-ланос. Все ржавые на сквозь, как и тазики тех годов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
у меня в машине Ташкент. Сделай печку!
За Ланос 5
5
1
Ответить
 
Сообщений: 233
Если не ошибаюсь, под маркой Шевроле он начал на украинет собираться года с 2003-4, до 2002 это был ДЭУ с иными задними фонарями. Дизайн ничуть не хуже аналогов. Меня, к примеру, раздражает до сих пор Логан. Широкий, но тесный, квадратный. Ланос приятнее. Кстати, есть ДЭУ Леганза- считай растянутый во все стороны Ланос. Тоже симпатичный, но уже давно не выпускается. Так бы взял посвежее.
Близость лобовика ощущалась, когда пересел с 99-й. Но все устроено компактно, и удобно. Ничего лишнего. Мне пока нравится.
С привычкой соглашусь - полгода-год, и все приедается. Ездил на авто выше классом и дороже - та же фигня. А Ланос - просто комфортное авто, чтобы возить 5-ю точку из пункта А в пункт В. Даже с семьей. На сомом деле, аналогов на рынке-то и нет. Либо деревянные праворульки лохматого года, либо 10,14. Ну, Калина там и Волга рестайл в эту цену. И все по сути. Нексия проигрывает, т.к. салон вообще убогий и вырубает печка, которая не может дуть на стекло и в ноги одновременно.
6
1
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 7
Да авто просто чудо........ ни в одном сервисе за ремонт браться не хотят!!!!!
 
13
Ответить
   
Тула
Сообщений: 18
Ездил на Ланосе, понравилось. Потом пересел на двенашку. Показалось, что Ланос получше. Сейчас отдают дёшево Ланос, пробег 35т. км. Захотел по старой памяти взять. Но что-то сейчас впечатления от него показались уже не такие хорошие как в первый раз. Что то мне сейчас двенашка больше нравится. Да и грузить много иногда приходиться, а двенашка по вместительней.
1
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
10074051
Омск
Я на своем ланосе в -36 ездил в кофте, и было жарко. Смотри что с печкой у тебя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
Посмотреть всё о Шевроле Ланос

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Ланос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром