Отъездил на Ланосе 4,5 года. Брал с рук почти новый, с максимальной комплектацией. Из плюсов могу перечислить следующее; хороший обзор с водительского места, мало мёртрвых зон, хорошая управляемость, маневренность радует, дорогу держит сносно даже на "Каме-Евро" при скорости 140, салон укомплектован минимальными удобствами, но ничего лишнего, есть даже выдвижной подстаканник внизу центральной панели и подбутылочник под правой рукой, места сзади вполне хватает ногам и в высоту если рост пассажиров не превышает 180-185 см., (если выше возникает дискомфорт, голова цепляет потолок, а ногам тесно) кондиционера вполне хватает даже в жару за +30. Печка справляется в мороз -15 с ветром, (ниже у нас редко бывает). Электрооборудование достаточно надёжно, проблем не возникало.
Из минусов: жёсткая и слабая подвеска, при максимальной загрузке клиренс не позволяет нормально передвигаться даже по дороге с небольшими неровностями, переезжая через лежачих полицейских, цепляет глушителем и кронштейнами для буксировки т.к они находятся под передним бампером и очень низко расположены. Коробка передач слишком шумная, на 80-90 км на 5-ой передаче все равно воет. Через 40 тысяч потёк радиатор (замена вместе с расширительным бачком), 60 тыс.км пробега печка перестала нормально греть, замена глушителя задней части, 80 тыс замена задних амортизаторов, 90 тысяч вышел из строя кондиционер (менял какую то трубку и заправлял хладогент), замена кулисы переключения передач, замена сцепления, замена подшипников ступиц, пыльников шрусов и наружного правого шруса, прогорел опять глушитель замена задней части, 110 тыс, снова замена кулисы передач, засопливила головка клапанов( ремонт головки), 115 тыс замена задник тормозных колодок раньше срока на 40тыс км т.к отвалилась накладка на одной из половинок. Печка греет плохо, подвеска где то гремит, глушитель опять прогорел. Всё, продал теперь это не мои проблемы. Оценка на 4 если кататься на новой не больше трёх лет, потом сплошная головная боль.