Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2007

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

, Москва
21358
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 3
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Доброго времени суток. После прочтения здесь различных отзывов об этом автомобиле, стало как-то даже обидно за него. Хотя в основном его хают в комментариях, а владельцы нормально отзываются, но все же. Лично у меня о Ланосе остались лишь приятные воспоминания.
Покупал авто в январе 2008г (сам авто декабря 2007). Покупал с рук с пробегом 10000км и пройденным 1-м ТО. Комплектация у меня была максимальная с усилителем, кондиционером, стеклоподъемниками передними, сигналкой, борт. компьютером, магнитолой и би-ксеноном. Стояла защита картера и гробовая тонировка вкруг, которую сдирал с передних стекол при постановке на учет, потратив 3 часа и 0,5 литра ацетона.
После первого авто, коим был 3-х дверный Фольксваген поло 96г машина производила разные впечатления… Очень нравилось, что стал теперь обладателем седана и проблем с посадкой пассажиров теперь нет. Нравилось, что автомобиль новый, о чем свидетельствовал хороший такой запах пластмассы. Ну и конечно заметно чувствовалась прибавка в мощности после 63л.с. на поло. Нравилось, что есть полноценный багажник и запаска. Единственное, что удручало –это материалы исполнения салона. Жесткий и царапающийся пластик. Непривычный и не самый лучший обзор, особенно через заднее стекло. При росте в 182 я вполне удобно разместился на водительском месте и впоследствии никогда дискомфорта не испытывал, даже при длительных поездках, а их было немало. По поводу внешнего вида автомобиля, всегда считал, что это дело вкуса.
Началась повседневная эксплуатация. Будни –по городским пробкам работа-дом (примерно 16км за день), выходные –дача, поездки в поисковые экспедиции, ну и к родственникам и друзьям в Беларусь (от 70 до 1000км ). В итоге за 3,5 года наездил 75000км и ни разу машина меня не подводила в пути. Проблемы конечно были, и о них по порядку:
Первое время на холоде скрипели обшивки задних дверей. При прогретом салоне скрип пропадал, поэтому внимания не обращал. Затем появилось дребезжание в задней левой двери. Разболталась тяга замка. Дотерпел до очередного ТО (которое каждые 10000) и все исправили. Конечно ТО у дилера (Реутов Моторс) –это совершенно особый разговор. Во-первых цены на ТО от 11т.р до 14т.р !! Во-вторых время –приходилось ждать машину по 4-5 часов. В-третьих компетенция механиков –заглянув как то под капот увидел топливный фильтр который мне поставили задом-наперед )) Ну да Бог с ними, пускай это останется на их совести. Едем дальше. Музыку я не люблю громко слушать в машине, а вот мои друзья наоборот. Захрипели штатные колонки. Сначала в передних дверях, а потом и в задней полке. Заменил. В первый год эксплуатации больше ничего не делал. Все работало как положено. Второй год –по очереди перегорели лампы. Сначала освещения салона. Потом подсветки номера. В остальном все снова без нареканий. Заметил, что после каждой поездки нужно обращать внимание на стекла задних дверей –они немножко опускаются при езде. Также заметил, что если авто припаркован носом вверх на подъеме, то при сильном дожде вода оказалась на коврике переднего пассажира. То ли забились сливные полости, то ли вообще их конструкция неудачная и не справлялась. Было такое всего один раз. Еще отметил не лучшие аэродинамические свойства кузова, которые выражались в сильном шуме на скорости, а также в постоянно загрязненных передних боковых стеклах в зоне зеркал. Но для меня все это было не критично. Главное, пожалуй, это то, что решил следующую машину брать с большим клиренсом. Подвеска мягкая, машина активно раскачивается. После практически каждой поездки в лес, по возвращении приходилось править защиту картера. Особо никогда не лез в бездорожье, но до того она низко висит, что каждое возвращение с похода домой проходило под веселый звон смятой защиты. Отдельно нужно сказать о расходе. Первый год не замечал, а потом все же стал обращать внимание.
Кушает машина прилично для своего объема. 10л в городе –точно. На трассе -7 при размеренной езде и литров 9-12 если спешить. Был даже расход 12л, по трассе, но надо сказать, что это было при установке личного рекорда )) От Ростова-на-Дону до Москвы 1100 км за 11 часов.
Ближе к концу второго года владения машиной появился стук сзади при проезде неровностей. Появился стук неожиданно, в пути. Пробег на тот момент был около 65000км. Поменял в итоге задние амортизаторы. Ну и также, к стал замечать, что в местах сколов ЛКП появилась ржавчина. Кроме того, по нижней кромке дверей, там где сварочные швы защищены герметиком, так же обнаружились подтеки рыжие. И капот обильно зацвел. Считаю, его конструкция неудачная. Нижняя кромка имеет нишу, где обязательно будет скапливаться вода, а сливные отверстия не полностью выполняют свою функцию. В остальном же все в порядке. Заводился и в минус 32. Диагностировал ходовую часть –никаких замечаний. Кондиционер, который я включал за все время всего 3 раза, работал нормально. Салон по прошествии 2-х лет эксплуатации не дребезжал. Стало немного не хватать мощности 86 сильного двигателя. Особенно при обгонах на трассе, но это не вина автомобиля. Он выдавал то, на что был рассчитан.
После 3-х лет владения Ланосом, появилась возможность приобрести новую машину. Стал присматриваться, выбирать, а пока на 70000 делал ТО и заменил ГРМ и все сопутствующее. И на пробеге в 85000, прямо в дороге, зашел разговор о машинах. Стоило сказать, что хочу продавать –машина глохнет. Брак и обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Ремонтировать не стал. Доехал на эвакуаторе домой и через 2 дня автомобиль продал.
Подводя итог могу сказать, что автомобилем остался доволен. В плане комфорта –в нем все было, что нужно непритязательному владельцу. Да не самый мощный и экономичный двигатель, да мягковата подвеска, но мой авто был надежен и я всегда был уверен, что доеду куда нужно. В соотношении цена-качество, я считаю, Ланос был очень достойный вариант в чем то уступая, а в чем то превосходя конкурентов. В запчастях проблем никогда не было, ремонтируется машина так же на любой СТО. Знал бы о слабых местах в ЛКП и возможных проблемах с ржавчиной, предпринял бы дополнительные меры. Ну а от бракованных запчастей никто не застрахован, тем более ремень… состояние ниток внутри никак не усмотришь. Так что машина своих денег определенно стоит.
Спасибо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Москва
Сообщений: 13
Фотографии какие остались будут чуть позже
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за правдивый отзыв.
5
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
приятно читать,5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Вот и обещанные фото. То что осталось )
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
прочитав отзыв.. очередной раз убедился... то что ниссан семилетний который я купил в 2007 году.. , на много лучше чем эта фигня!!

хотя мне на Ланос немного не хватало денег , а кредит не хотел брать, и купил Ниссан Блюберд...
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
8
22
Ответить
  
Тернополь
Сообщений: 14
САЙЛ:
прочитав отзыв.. очередной раз убедился... то что ниссан семилетний который я купил в 2007 году.. , на много лучше чем эта фигня!!
хотя мне на Ланос немного не хватало денег , а кредит не хотел брать, и купил Ниссан Блюберд...
Вот с последней фразы надо было и начать коментарий!!!
14
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103359
САЙЛ:
прочитав отзыв.. очередной раз убедился... то что ниссан семилетний который я купил в 2007 году.. , на много лучше чем эта фигня!!
хотя мне на Ланос немного не хватало денег , а кредит не хотел брать, и купил Ниссан Блюберд...
Томба:
Вот с последней фразы надо было и начать коментарий!!!
А мне хватало в 08ом году - на наши на все хватало, думаю- что Логан и Ланос бы осилил, ноо ............
Взял Королку 02го года- и ещё ни разу не пожалел.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Не хотелось покупать сильно подержанный авто, так же как и залезать в долги. То на что способна машина -она отлично выполняла, а больше я от нее не требовал.
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
Томба:
Вот с последней фразы надо было и начать коментарий!!!
слово ключевое ЭТО КРЕДИТ!!! зная все его проценты и скрытые проценты, желания брать не хотелось... второе это салон.. устаревший он сильно был по сравнению с БЛЮБЕРБОМ.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6852
отличная тачка. Заводил такую почти в 30 градусный мороз после 3 месячного простоя, зарядили акум и с первого раза на 2 секунде он завелся, я чесно офигел, завелся как будто на улице плюс 20.... но печка слабовата в нем и жрет минимум 10 по городу хоть ты тресни...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3368
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
у меня ланос завелся в -38 с первой попытке я даже не ожидал, расход да многоват. но если за ним следить то получаем безотказный аппарат который заводится в любых погодных условиях, который можно ремонтировать буквально на коленке.есть у него еще один маленький плюс-бампера у него очень крепкие(авенсис против моего ланос....мда жалко веника...я жрал в сторонке))))))))))))))))))
8
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 39
Хороший отзыв!
Ремень ГРМ, мне кажется, слабое место ланоса. У брата есть такой, так он ремень каждые 7-10 тык. менял, после того, как и у вас, на трассе заглох - обрыв ремня - как следствие погнутые клапана и ремонт в 15 тыков...В остальном проблем не было - хороший комфортабельный авто...
7
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 80
Да. Машинка нормальная, иногда катаюсь на такой. Заводится действительно в любой мороз, но вот с печкой еще бы проблем не было, а то до -20 еще более, менее а если холоднее то уже не очень.
6
 
Ответить
     
Выкса
Сообщений: 67
Ланос у меня недавно, накатал 5-6 тысяч пока нанем, заводился в -30 легко( в 1 раз в думках был). И так греется долго и начинает жрать бензин до 14 литров, ну у меня так было. Но я изменил тактику, завел , включил магнитолу, пошел поипинал колеса , ну там почистить стекла, снег смести, а так как не курю обычно круг почета. Звонок своей что купить по дороге ? ну 3-5 минут при-25-32 на уоице и потихокьку в дорогу.Итог я уже растегиваюсь минут через 15 и жор упал до 10 литров сразу...
Просто последняя машина была на газу и не парился расходом, а там без прав оказался, вернули и недолго думаю купил ланос 2008. И выбор был прост, авто до 200т , наличие запчастей и их неаховая стоимость, а так по карману( денег на ваз нет, вот и купил очередную типа иномарку на этот раз),семья из двух человек. Да спартанская, есть недоробатки старого авто но за последниии 2 месяца я вожу людей по автозапчастям, а не они меня. Не ору от счастья, авто взял от своего кармана и нахрен мне инфините не надо если на запчасть денег не найду.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
15
 
Ответить
     
Выкса
Сообщений: 67
Кстати ланос почему то с 10 сравнивают, проезжаю почему то где 10 сидит? Два раза вытаскивал и защита стоит, но в бездорожье лучше пешком пройтись, полезнее .печка да так себе ,но не холодная это точно, через 30-40 минут шапку снимал обычно.А косяки у всех авто есть, любой бери и найдешь. Брал авто на 2-3 года, посмотрим что будет дальше.Да не новое, пробег 72т вроде уже. А стреляет и палка, и даже камень вода стачивает.Надеюсь и верю что не большого ухода хватит для авто , чтобы оно возило задницы задниц.
10
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
пяяятак! Почитаем теперь про поло
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 369
Отзыв на 4
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2007 в России


Добавить отзыв