После продажи микроавтобуса Toyota Noah в кузове CR50 встал вопрос о приобретение авто, искал левый руль на механике, желательно более свежего года и до 200к, после долгих поисков нашел этот Lanos в Иркутске, на мой взгляд оказался оптимальным вариантом за эту сумму. Во время перегона домой замигал чек, потом вовсе загорелся на постоянку, скидывание клемм с аккумулятора не помогло, доехал домой, загнал на диагностику, выдал ошибку - пропуски в системе зажигания. Потом чек погас, так же внезапно как и загорелся. Замигал во второй раз при движение на 5-ой передаче со скоростью около 130 км/ч, при оборотах около 3600. Решил поменять высоковольтные провода, почитав lanos-faq узнал что подходят от ВАЗ-2108i, комплект обошелся в 350р, больше чек не беспокоит. Потом решил заморочиться со стиркой чехлов передних сидений, уж очень пыльные были, работа не сложная, но довольно нудная, металлические колечки-крепления разгибал пассатижами, вместо них закрепил на нейлоновые стяжки, стало заметно чище в салоне. Главное при этом не потерять проволочные косточки с сидений.
В ближайших планах чистка инжектора, замена масла, замена прокладки под клапанной крышкой, немного потеет маслом, и замена уплотнительного кольца трамблера.
По ходовым качествам поставил бы ее рядом с ВАЗами, 10,11,12 моделей. Довольно удачно подобраны передаточные числа КПП, но хотелось бы побольше тяги на низах, возможно смогу этого добиться с помощью замена родного выпускного коллектора и катализатора на равнодлинный коллектор и чиповке двигателя, но это уже планы на много вперед.
Машиной вполне доволен, неплохой дорожный просвет и небольшие свесы позволяют хоть и потихоньку но проползти по довольно плохой дороге