Вобщем всем привет, не судите строго мой первый отзыв, я просто все пишу как есть и не капли больше. Вобщем купил я этот авто, чуть более года назад с пробегом 107 тыс. км., 2007 года за 185 тыс. рублей, до этого была ВАЗ 2109 и имел опыт вождения на многих авто начиная с Москвич 2140 и заканчивая WW Tiguan и Авдос А6 (общий стаж 13 лет). Вобщем как я понял тот человек который мне ее впарил за 6 лет на нем ни одной детали не поменял как потом выяснилось, кроме задних пружин и те китайские были, сразу на одной пол витка сломило, я ничего против него не имею, умный малый отматал на ней свои 107 тыс., а мож и больше, кто проверял и избавился от нее, а я как баран купил, было б больше денег конешно некупил бы.
Вобщем по кузову много недочетов было, но главное ходовая: пока до дома доехал, обратил внимание что все там в подвеске гремит стучит, поехал на сервис глянули, там шаровые хоть руками вынимай и пыльник порван на шрузе, который в скоре вместе с гронатой поменять пришлось, история долгая и занудная, так что ее пропустим, задние амартизаторы не держат, зад качает на скорости при перепадах дороги их тоже поменял, стойки вобщем передние как овощи их пока не стал трогать и шланги тормозные все порепоны, ну это все мелочи 7000-8000 рублей за все, только вот задние амартизаторы сам менял, там они легко меняются, хорошо запчасти на нее не дорогие. Вобщем посматрел внимательно на колеса окозалось на ней стоят R13 колеса от ВАЗ 2109 с разболтовкой 4х98, а на Ланусе 4x100 прошу всех заметить, будте внимательны, иначе болты на перекос становятся и разбивается посадочное место. Вобщем таким образом я попал еще и на новые колеса цена вопроса 20 т.р., ну и ладно и эта не беда. Потом сломалась гитара переключения ближний, дальний свет, заказывал и ждал неделю пока привезут, цена вопроса 1200 р. Полез под капот за бронепровода дернул, они у меня в руке рассыпалиь, причем кожухи так к свечам пригорели, что ели оторвал, вместе со свечами заменил, цена вопроса 1500р., прошу заметить это все в течении недели.
Через пару месяцев машина троить начала и антифриз на глазах уходить начал, открыл расшырительный бачок, антифриз бурлит весь, оказалось прогарела прокладка на двигане и он весь в камеру сгорания уходит, цена вопроса замены прокладок с ремнем ГРМ 10 т.р.+ антифриз, ну и еще много всяких неприятных мелочей связаных с этой машиной, о которых и вспоминать неохота.
Теперь об общих недочетах авто, которые как я понял и на новой машине будут:
Короче света в этом Ланусе нет практически, фары ночью светят очень плохо, причем что с ними не делай, ни регулировки, ни палировки не спасают, зато встречных водителей слепят они очень хорошо, только и моргают, а если на них дорожная грязь хоть немного налипнет, то и вобше едиш как без света, по старой памяти.
Расход очень, очень большой, причем это болезнь у всех Ланусов, с кем только не разговаривал, а что пишут тут про эти машины я даже ни читал, я пишу сам по себе, вобщем по городу 11-13 литров летом, а зимой на литор, полтора больше, я всегда задавался вопросом как эта зажигалка с движкои 1,5 и 86 лошадей може стольхо хавать, это кажется просто фантастикой и просто невероятным, но оно так и есть и я не нашол ответа, должен же такой расход хоть чем то конпенсироватся, например супер тягой или проходимостью, но не того ни другова у этой машины увы нет, иногда я даже на яму загонял ее и залазил, смотрел, может у меня бензобак дырявый, но нет, все сухо! Зато по трасе расход 7-8.
Салон тесный очень, при моем росте 192 см. я впринципе могу найти более менее удобное положение за рулем, но за мной даже кошка не пролезет, неговоря уже о человеке.
Капот всегда при открывании цыпляет за держатель дворника, причем это на всех Ланусах болезнь, даже к свежим подходил, смотрел, тоже в этом месте краска содрана.
На скорости машина себя ведет очень плохо: до 100 км/ч все более менее нормально, от 100 до 120 появляется какой то непонятный свободный ход в рулевом колесе, где то 2-3 см. можно крутить руль в лево, право при этом на управление это ни как ни отражается, машина как ехала ровно так и едет, после 120 до 170 начинает кидать зад из стороны в сторону, при чем чем больше скорость, тем сильнее, а если проезжает на встречу фура, то того и гляди что за бортом окажешся, я сам особа этого не боюсь, впринципи я за рулем себя уверено чуствою, главное привыкнуть к машине, за 13 лет (из них 3 года в такси) и в заносы попадал в неупровляемые и по часовой стрелке 3-4 оборота на дороге крутило, но бог отвадил от чего то серьезного, а водителям новичкам, советую на ней тапок в пол не давить, тем более когда дорога мокрая или скользкая, я сам думаю что зад кидает, из за того что он у нее легкий очень, но я в этом не уверен.
Вобщем стекла потеют у нее ужас как, особенно в мокрую погоду, а если пьяных 2-3 человека посадить, то вобще в слепую почти ехать приходится и непомогает обсолютно ничего, только пробывать включать подачу холодного воздуха с улици и направлять на лобовое стекло.
Шумоизоляция на этом авто ни то чтобы плохая, ее вобще нет никакой, на девятки в разы лучше.
Задние колеса об защиту трут когда двое увесистых или трое среднего телосложения людей сидят, с обоих сторон дырки протерлись, хотя заменял штатные резинки на пружинах, на толстые увеличиные, чтоб немного поднять зад, а до этого с постоянным скрежем ездил когда троих назад сожаеш.
Лючок бензобака держится на таких хлипких, сопливых креплениях, что чуть рукой надовил и он оторвался, поехал в магазин новые крепления для лючка искать, а уних там несколько салофановых пакетов этих креплений, говорят что покупают их каждый день, проблема у всех такая.
Двери на автомобили скрипят при открывании и зимой и летом, при чем смазываю их и ВДешкой и машинным маслом, вобшем чем только не пробывал, они через месяц один х.. скрипеть будут.
Ну вобщем и еще много всяких мелких недочетов.
Но вот и все о минусах авто, плюсов не обнаружено за исключением что движок хорошо работает и когда на ней едиш такое чувство что он с легкостью тащит этот автомобить вместе со мной и особо не напрягается, будто бы у него еще запас есть, а все же есть один жирный плюс: на ней можно добратся из пункта А в пункт Б, а можно и недобратся, но пока второго небыло.
Ну в принципе на данный день машина прошла 140000 км. и из перечисленного выше, что я с ней делал, это все мелочи, я думаю ее можно отнести к списку рабочих лошадок которая сделана для работы и для перевоза своего зада из пункта А в пункт Б, но не в коем мере для комфортной езды и при всех ее недочетах, она мне все равно нравится больше нашего автопрома.
Не судите меня владельцы Ланосов строго, уж извите что все есть как есть, я сам на ней до сего дня ездию, только потому что продать немогу, так как ненужна она не кому, а за копейки отдовать неохота, уж больно дорого обашлась.