Всем доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв о своём уже четвёртом по счёту авто. Я никогда не думал, что стану владельцем Ланоса, т.к. симпатий к нему не испытывал, но жизнь иногда преподносит сюрпризы.
Немного раскажу о своих предыдущих авто.
Первым моим авто был ВАЗ 21103 2000 г.в. из положительных воспоминаний это только 16 клапанный тяговитый двигатель, остальное гнилое, вечно дребезжащие и ломающееся внимания не заслуживают. Отъездив на этом в прямом смысле тазу 1,5 года я его продал. Выбор следующего авто был очень долгий и мучительный, всё это описывать не буду. В итоге по своей, наверное глупости и технической безграмотности приобрёл правый руль Тойота Королла 1998 г.в. Радовала меня машина наверное дней 10. Позже выяснилось, что она бита везде где только можно и двигатель ест масло больше чем бензина и доживает он свои последние минуты. Вложил я очень много денег в неё дабы хоть как то поддерживать на ходу. Через 9 месяцев после покупки она была с огромным трудом и финансовыми потерями продана перекупам. После такого горького опыта, связываться с древними инакорульными аппаратами желание у меня напрочь пропало. Рассматривались только отечественные авто. Мечтал я о ВАЗ 2112 черного цвета, но подходящего ничего не было, один бой. И вот мне подвернулась черная Приора 2007 г.в. Прокатился, посмотрел всё устроило, имелись незначительные косячки, но цене они соответствовали. За два года эксплуатации менялась ходовка и радиатор. Особых проблем и затрат машина не доставляла. Вот и пришло время купить новое авто. Приора была продана за один день. Начал смотреть что купить, подбивать оставшуюся сумму, как выяснилось, что в семье будет очередное прибавление и планы о покупки нового авто рухнули ежесекундно. Надо было расширять жил. площадь т.к. скоро нас станет больше.
Подсчитав сумму, которую я могу потратить на авто, ведь без колёс вообще никак, я сел за интернет в поисках будущего авто. Смотрел Калину, но как всегда был только один бой в безобразном состоянии. После долгих поисков была найдена хорошая целая машина, съездил, посмотрел, договорился о покупки, но на следующий день этот нехороший продавец позвонил мне и сказал, что передумал, какими только словами я его не обзывал. Сел опять за инет и начал штудировать, как всегда один бой. Не знаю как и почему, но вспомнил о Ланос. Начались поиски, ничего стоящего не было, на следующий день опять поиски. Увидел свежее объявление, на фото вроде без косяков. Созвонился, продавец заверил, что машина 100% не битая в хорошем состоянии. На следующее утро поехал смотреть. Машина и правда целая, без особых косяков, двигатель работает ровно, кондиционер, ГУР, один хозяин, лето на литье, зима на штамповках без каких либо вложений. Надо думаю брать, лучше не будит.
Первые впечатления.
После Приоры в салоне тесновато, ноги постоянно во что-то упираются. На разгон вялая, а с кондёром вообще дохлая, на трассе ещё нормально, но в городе дохляк полный. Кондёр холодит хорошо, претензий нет. Уровень шума в салоне, если сравнивать с Приорой на одном уровне, шумит. Большим плюсом для меня явились складывающиеся задние сиденья т.к. во время ремонта много что крупного перевозил. Крышка багажника заслуживает отдельного слова, наверное это технически просчёт, но она практически не держится в результате чего я несколько раз получал багажником по затылку, после чего начал подпирать его палкой. Перед покупкой много читал о плохом качестве металла, что гниёт, цветёт и прочее, но я такого не заметил для своих лет кузов довольна в приличном состоянии. Долго привыкал к зеркалу заднего вида, из-за маленького заднего стекла обзор очень урезан, но со временем привык. По проходимости нареканий вообще нет. Зимой из каких только сугробов вылазил за это Ланосу 5+. В морозы никогда не подводил заводился без проблем, но салон прогревался очень долго.
Теперь про расход топлива. Это просто жуть. Пару раз выходил летом на расход в 10 литров, а так стабильно кушала машина 11-12 литров на сотню, а зимой от 16 и выше.
Осенью 2013 года решив проблемы с жильём и поправив своё материальное положение решил продавать Ланос и брать таки новый авто, но за полтора месяца размещения объявления был только один звонок. Рынок б/у машин стоял. Опять облом. Дабы деньги не обесценились, решил направить накопленную сумму на погашение ипотеки и ждать лучших времён. И вот настал момент, когда деньги опять накоплены, рынок вроде оживился, разместил объявление и на следующий день авто продано. На руках порядка 400 тыс. рублей. Мысли о покупки поддержаннойиномарки из головы я прогнал сразу. Только новое авто и без вариантов. Хотел купить Калину, но интересующая меня комплектация стоила от 380 тыс. а в кредиты я влазить не собирался. Выбор пал на Гранту. Авто обошёлся мне в 343 тыс. с кондёром, ЭУР, передними стеклоподъёмники и 15" литьём. Покупкой безумно даволен.
Подведу небольшой итог вышесказанному.
Ланос оставил у меня хорошие впечатления. Недорогой авто с кондёром, ГУР и эл. стеклоподъёмниками. Неприхотливый в обслуживании, дешёвые зап. части и всегда всё в наличии. Единственное, что может перечеркнуть всё положительное - это только огромный расход топлива.
Если кто-то читает этот отзыв в раздумье брать или не брать Ланос, то выбор только за вами.
Выкладываю последние фото Ланоса. За 1,5 года эксплуатации косяков наделал я на кузове не мало!