Всем привет!
Решил написать отзыв т.к. решил авто поменять и сидел и читал отзывы о интересующих меня моделях и забрел в раздел про Ланосы. Похоже у меня какой то другой авто или движок от трофейного самолёта ))
Начну пожалуй.
В 2007 оставшись без авто и денег, подобрав кредитную программу без первоначального взноса был приобретен Ланос в АвтоФане. Комплектация была максимальная, а так же ковры, защита и берлокк было все установлено и цена за все 297 т.р. для сравнения наши ВАЗы были без кондеев и по цене не на много дешевле. В сравнении с Ваз, Ланос это нобо и земля. До этого момента было много наших Тазов, все они делались и переделывались. Здесь же за эту смешную цену сели и поехали. Причем за год проехал 45 000. Как раз во вторую весну очень приятно заметил, что движка поперла как надо и при включении кондея ни как не реагирует, прет так же. Конечно это даже не латч и авео с 16 клаппаными движками, но за такую цену ни найдешь ни что хорошего.
За семь лет и 180 000 пробега сменил три раза амортизаторы(по глупости) т.к. хотелось жесткой подвески после окончании гарантии воткнул двух тубные газовые Каябы. Теперь в поворотах и на трассе было так как хотел, но наши дороги стали походить на военную дорогу и я прыгал как на козле и проехав 60 000 начались стуки в подвеске. Было решено Каябы снять( почти как новые в подвале досих пор валяются) и поставить нормальные маслянные АТешки.
Машину за это время гонял и на охоту и в лес и по трассе не задумываясь. Кроме как с подвеской по моей глупости более с машиной ни чего не приключалось а кромя смены расходников. Ни заметил ни где что она ржавеет как тут пишут.
У меня стоит комбинаха Феррум и вот по ней разход летом с кондеем и пробками не более 10,4
Зимой с прогревами около дома и работы порой на 30 минут расход под 11 литров.
Все кто от этой машины ждал экономного расхода и бешенной динамики ошиблись. Авто это просто ездит без поломок, сидеть в нем комфортно.
За эти семь лет были всякие авто служебные знакомых. Так что если сравнивать Ланос с ними( гранд витара, дис 3, латч,авео, камри,королла,приора) цена качество, стоимость запчастей и не боязнь что то сломать заехавши в черт знает куда, мне по душе сей аппарат.
Из фото нашел только одну. Если надо еще нафоткаю если надо.
Блин, забыл)
Радиатор в 2008 когда был сильный снегопад и в городе Тольятти не чистили дороги,образовались ледяные барханы и я не останавливаясь ездил(прыгал). Потек радиатор и его поменяли по гарантии.
А рулевые, шаровые и резинки стабилизатора я просто для профилактики поменял когда газовые стойки снял. Почти все запчасти были потом слесарем пристроены на другие авто.
Рейка,тьфу-тьфу без каких либо замечаний.
Есть еще один момент, из под клапанной крышки масло сочится( лень заняться и не мешает)
В своё время еще термостат поменял на 87 градусов, так в авто зимой вообще жара.
Глушак(считаю расходником) один раз поменял на питерский аналог и забыл.
Добавлю по салону:
Пластик вполне себе нормальный для хорошего авто,сверчков нет. Посадка на водительском месте для меня комфортная, на заднем вполне пару крупных парней помещается или двое худых и дитё в кресле.
Багажник вместительный, у меня влазиет туды: ПВХ 2800 в сложенном виде, весла, Эл.мотор, 12 чучел уток пластиковых, рюкзак на 25 литров, стол и стул форестер, забродники. Это не считая домкрата гидравлического,пары аптечек и 5 литрого огнетушителя.
Есть пару фи по багажнику: дуги место крадут и крышка не держится.