Доброго времени суток.
Читал много разных отзывов, многие отзывы полезны, вот решил оставить свой. Это первый отзыв - сильно не пинайте.
Итак начало 2013 год. На момент покупки мне был 21 год, пора покупать первый автомобиль. На руках было 130 тыс. рублей плюс возможность занять у родителей. Папа настаивал на покупке Ваза 2107, но я на отрез отказался и не прогадал. Особых требований к авто не было. По бюджету проходили ланос и нексия с 1,6 двигателем, начали смотреть варианты. Подключили папиного друга - профессионального перекупщика. Через некоторое время вылез вариант - синий цвет кузова, 2008 год, кондер, ГУР, а самое главное пробег 14600 км. Приехали посмотрели действительно машина как новая, правда была лёгкая авария. Продавец 78 летний дедушка. Кроме нас машину смотрели ещё двое покупателей, но забрали мы потому что деньги на руках и мы не торговались. Цена 215000 рублей, дороговато, но машина как новая.
Началось обучение вождению, инструктор - отец. Это сложное время, стоившее мне и отцу много нервных клеток. Закончилось тем что отец сказал едь куда хочешь.
Началась эксплуатация. Я чувствовал себя как король. Динамика слабая, но мне и не надо. Посадка удобная (рост 183, вес 78 кг). На заднем диване места маловато, с другой стороны стороны я там не езжу. В эксплуатации недорога. Расход приемлемый.
Теперь про поломки:
1. Потёк радиатор. Это болезнь Ланосов. Лечится заменой на корейский. Не пожалейте денег купите нормальный и забудете про эту проблему. Цена вопроса 3000 рублей с заменой.
2. Загудел ступичный подшипник. Виноват сам. Когда менял колёса на зиму прикипело. Выбивал колесо вот и повредил подшипник. Цена 1500 с заменой.
3. Протекала прокладка расширительного бочка главного тормозного цилиндра. Цена 300 рублей плюс 300 замена.
4. Сдох аккумулятор. Купил новый подольский гибридный. Цена 1500 руб.
5. Перегорала один раз габарит и лампочка ближнего света. Габарит 20 руб. Ближний 100 рублей.
6. Прогорели прокладки катализатора. Тоже болезнь. Цена 500 рублей за пару плюс 200 рублей за 2 часа работы на яме. Делал сам.
Вот и все поломки за 2 года.
Совет для владельцев Ланос. Поменяйте мало в КПП на родное GM (минеральное). На заводе залито не понятно что, в мороз рычаг вставал колом. После замены проблема ушла.
В общем машиной остался доволен. Печка греет. Кондиционер холодит. Заводилась в любой мороз. За 2 года встала один раз на неделю из ступичного подшипника. Моё мнение одна лучших машин для начинающего водителя.
Пришло время продавать. Пробег 51500 км. Продал быстро. Покупатель позвонил через 10 минут после подачи объявления. Приехал через 2,5 часа, посмотрел, оставил залог, на следующий день забрал.
Следующей машиной будет Ниссан Кашкай 2 литра, вариатор, передний привод, 2008 год, 44000 пробега реального пробега. Бережная эксплуатация прошлым хозяином.
Спасибо за внимание, жду объективной критики.
P.S. Хочу добавить для читателей своих ровесников. Не покупайте древние машины. У моих друзей древние немцы - vw passat B5, MB W124, w210 вечно ломаются, ремонт дорогой и постоянный. ВАМ НЕ ПОВЕЗЁТ. Машина будет ломаться. Покупайте машину по средствам.