Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2007

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

, Омск
29619
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 - город; 6-6,5 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: SE
Цвет кузова: серебристый
Салон: подушка безопасности водителя, ГУР, подогрев заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 86 л.с.
Приветствую, дамы и господа, девушки и парни, мальчики и девочки – читатели отзыва.
Продал я свой Ланос SE 2007 г.в. и решил отдать дань уважения ему, написав краткий очерк.
Сразу сообщу, что в процессе написания время от времени буду его сравнивать ни много ни мало… с Маздой 626/1,8 л (GE) 1991 г.в. (европейка). Маздой владел почти 3 года, Ланосом – 1,5 года, время достаточное, чтобы понять, почувствовать эти машины. Кто-то подумает, а может и скажет, что я сравниваю попу с пальцем. Да пусть даже и так. Чем владел, то и сравниваю.
Итак,
Внешний вид:
Многие говорят, что Ланос, мягко говоря, не красавец. Для того, чтобы подискутировать на эту тему необходимо найти точку отсчета или задать рамки. «Одноклассники» Ланоса на вскидку - это Нексия и Хендай Акцент. К чему я подвожу? К тому, что среди подобных машин вполне себе нормальный вид. А самое главное, везет тебя не внешность автомобиля.
Цвет серебристый достаточно удачен для любого автомобиля, ибо небольшая дорожная пыль не заметна на светло-сером фоне. В этом плане темно-красный окрас Мазды проигрывал Ланосу. Будучи грязной, Мазда смотрелась каким-то жалким видом.

Двигатель.
Аппгрейженный корейцами двигатель Опеля, доведенный до стандарта ЕВРО-2, мощностью 86 л.с. слабоват для трассы, но вполне пригоден для города. При этом, двигатель достаточно тяговит и не требователен к октановым числам бензина.
С  двигателем вышла такая история.
Купил машину в начале апреля 2013 г. у перекупов, двигатель был помыт. Месяц катался по городу, под капотом все было чисто. В мае поехал к родителям за 300 км. По дороге решил дать прос….ся автомобилю и всю дорогу дул 120 кмч, а на знакомом отремонтированном участке трассы разогнался до 140 кмч. Так вот, приехав к родителям и подняв капот, чуть не поседел, все подкапотное пространство было в частых крапинках масла, а на защите так чуть ли не лужа масла. Когда все остыло, заметил, что из под головки двигателя тек ручеек. Я начал мониторить форумы Ланосов и вычитал, что была такая проблемка в Ланосах, когда после 50000 км. надо было динамометрическим ключом протягивать болты. Вычитал параметры затягивания, сообщил тестю и уже намылился обзванивать СТО на предмет взять поюзать такой ключ. Тесть мне гордо сообщил, что я занимаюсь ерундой и что на моей голове столько волос нету, сколько головок он протянул за свою трудовую жизнь. Он по своим ощущениям протянул, мне показалось, градусов на 15-20 каждый болт и проблема ушла.
Сравнивать старый маздовский движок 1,8 по скоростным характеристикам с Ланосом совсем не уместно, поэтому опишу сравнение в расходе топлива. Мазда: город – 9-10, трасса – 6,0 (при скорости 110 кмч), Ланос: город – 11-12, трасса – 6,5 (при скорости 110 кмч).

Салон:
Салон Мазды удобнее в целом, т.к. в нем тупо больше места, чем в Ланосе. Зато в Ланосе выше сидишь. Шумоизоляция одинакова – слабая. Водительское кресло в Ланосе не располагает к длительным поездкам.

Подвеска, управляемость:
Подвеска Ланоса жестковата. В паре с короткой базой подвеска позволят хорошенько поскакать по зыбинам, когда на них налетаешь на приличной скорости. Да, очень вероятно, она стала жестче от того, что передними амортизаторами я назначил газо-масляную Каябу вместо штатных масляных. Управляемость четкая, адекватная. Недостаток заметил только в том, что на скоростях за 100 кмч руль остается легким, тем самым оставляя хорошую возможность чересчур сильно крутнуть баранкой при внезапном появлении, например, колдобины.
У Мазды стоял какой-то датчик, который делал руль тяжелее на скоростях. Она на трассе вела себя как корабль, ее 4,75 метра не так уж просто заставить трястись. Но ее низкий клиренс всегда располагал к неприятностям, особенно на наших областных дорогах.

Проходимость:
А вот тут Ланос «делает» Мазду. Меньшие свесы Ланоса, короткая колесная база, более высокий клиренс – все это позволяло Ланосу чуть дальше заехать в лес :-)

Косяки, проблемы:
В этом разделе хочу отразить такую штуку, как внезапно случившуюся неисправность. Ланос мне видится менее проблемным. А теперь чуть подробнее.
Мазда подвела меня 2 раза: однажды в деревне, в 150 км. от дома тихо помер стартер; в другой раз - скоропостижно скончался трамблер. Второй случай был особенно неприятен, т.к. заглох я в самом центре Омска, едва успев переехать пр-т К.Маркса по ул. Масленникова с Ленинградского моста, в самый час пик и был это холодный ноябрьский день.
Ланос лишь однажды меня подвел и было это так: закончил рабочий день, поехал домой. Выехав на одну из главных дорог города, подъезжая к светофору, притормаживая, вдруг ощутил, что двигатель заглох на ходу. Крутнул зажигание, он завелся, поехал дальше. Набор скорости шел нормально, а торможение перед следующим светофором привело снова к отключению двигла. Добравшись домой, довольно быстро выяснил, что это РХХ, в тот же вечер купил мне эту зап.часть брат и мы сами ее установили.

Ремонт:
Тут еще сильнее «делает» Ланос Мазду. Запчасти на Мазду мне поставляли 1 магазин  (редко), 1 разбор (редко) и 1 интернет-магазин (зачастую). Запчасти на Ланос: хочешь иди в ВАЗовский, многие детали подходят от восьмерок, девяток. Хочешь лучше, иди в корейские запчасти – и это будут запчасти отличного качества. Ну а хочешь GM-оригиналы, покупай их, но это будет раза в полтора-два дороже корейских. Ланос потребовал на зап.части чуть больше 16000 руб. и на работы - 6500 руб. за 1,5 года эксплуатации, пробежав 32000 км.. Таким образом, сложив деньги, разделив на километры я получаю стоимость ремонта, приходящуюся на 1 км. - 0,71 руб. У Мазды этот показатель был 1,35 руб. за км. Попробую в качестве дополнения выложить скрин моего файла, где фиксировал все затраты на содержание авто.

Собственно, я подхожу к итогу. Мазда была безжалостно продана по причине того, что стала сыпаться, а с запчастями проблема, как в цене, так и в наличии. Будучи стесненным в ден.знаках на тот момент нужна была машина, которая: а) не дорогая, б) не ломучая, в) с запчастями недорогими и в наличии. Так вот, читатели, такая машина есть, и это Ланос.
Он за 1,5 года эксплуатации сильно не лез в мой кошелек и позволил аккумулировать достаточную сумму ден.знаков для того, чтобы купить действительно ту машину, которую хочу – Рено Дастер.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lanos, 2008
4.7
49620
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Краснотурьинск
Chevrolet Lanos, 2009
4.5
18546
Chevrolet Lanos, 2009
Alex87ekb, Екатеринбург
4165
Chevrolet Lanos, 2006
саша, Красноярск
Chevrolet Lanos, 2008
4.4
17882
Chevrolet Lanos, 2008
17142010, Саратов

Комментарии

     
Сообщений: 2284
было у меня такое корытко)
19
17
Ответить
Михаил
Омск
Смета расходов на Ланос. Может кому пригодится.
30
2
Ответить
 
Сообщений: 165
За 30 тыс км прибавь еще 25 тыс рублей что переплотил за расход по сравнению с Калиной.
Ланос жуткий неликвид - продается за копейки или тому кто не разбирается.
9
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
То, что сохранил ден знаки при обладании авто и выжил при этом - самое главное!!!
Тратить надо на себя а не на железное ***** какой бы морки это ведро не было.
Молодец уважуха
22
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 366
ломучий отстой, плюс конские цены на оригинальные запчасти
6
48
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1073
5
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2007 в России