Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Выкса
37690
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.5
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: До 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: SX
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Ох и маркий...
Салон: ПБ
Подбили так на парковке.Увидел уже дома.
Подбили так на парковке.Увидел уже дома.
А так уже вроде и не видно из далека.
А так уже вроде и не видно из далека.
Про мою машину.

Про грамотность и правописание если что к учительниуце притензии будьте добры.

Вернул права, а денег горсть. Так что мук и не было ни каких.Либо дальше на автобусе , либо на своих колесах.Денег до 200т.Перебирал месяц машины бу по критериям.
1 почти свежий год от 2008
2 расход до 10л
3 до 100 л.с.
4 дешевая в обслуге.
5 не гнилье

Брал в декабре 2013 думал на несколько месяцев, а получилось как всегда. Уже 20т пробега на ней.
Итог от предеущих хозяев, а я был третим после женщин.Пробег был около 70 000 км, сейчас около 90 000км.

Поменял все с гофры до глушителя( где-то вышло около 6 000р с работой)
Радиатор основной, потек почти сразу снизу.2300р вроде.
Тормозные колодки по кругу, задние барабаны и тормозные цилиндры задние, шланги передние, все подшипники по кругу(спереди справа загудел). Что-то еще брал.5 тысяч точно вышло. передние подшипники менял не сам отдал 800р за них.
Все жидкости и голова не болит, все ремни ГРМ меняли за 1000р, остальное сам там легко, а грм побоялся.
чувство что все еще родное было , когда все менялось.
С самого начала не работает стрелка уровня топлива( сначала заморочился, но потом уговорили не заморачиватся, лампа загорается проверено), задний обогрев стекла, оба контакта отвалились паять не к чему, не мешает, хотя штука удобная.
Ничего не делал больше.
Заглючила сигналка, уже проверено брелок навернулся.Бесило сильно то пашет то нет, только к электрикам соберешся опа а все работает. шерхан 5 стоит с автозапуском, штука понравилась, буду брать брелок за 1, 5 т рубля дешевле не нашел. С брелоком навернулся и ЦЗ, все двери открывает, а закрывает только одну водительскую.Предохранители целые. Поеду к паяльникам, я в этом лесом и околицей.

Расход 10л максимумом пока с автозапуском было, летом с кондиционером до 8.5л .Езда в основном дом-работа.Проверял просто 100-200 км проеду на полном баке, заправлюсь и смотрю.Колеса 2.2 давления держу, при меньшем расход резко поднимается, на 2 литра где-то.
В -32 заводилась, в этом году больше -26 не было, завелся со второго раза, но уверенно. Автозапуск по таймеру не смог, хоть и настроил на макс прокрутку стратера.Масло не доливаю, меняю при пробеге 7-8т, лью Шелл 10w40 и сейчас залито 5w40.На третьей машине лью, устравивает пока.
Засопливила прокладка гбц.Чуть подтянул и вроде норм пока.
Про вид говорить смысла нет как и про движок и многое другое, старой разработки модель, но пока не подводила меня.Проблем пока не доставила.
На дороге на обгон думать надо.Левая стойка при повороте закрывает обзор.
На парковке какая-то сволочь подбила бампер спереди, пока заштопал, а там видно будет. Все равно пока зима.Фото выложил.

Продавать смысла нет все подешевело.Финансы поют романсы, так что пока не прощяюсь с ней.Машина не гнилая и намека нет, а то все пишут год и рыжики, нормально все.
В машину не вкладываюсь, да и замена это все расхлдники. В салоне кстати не гремит ни чего, только что у меня в бардачке если валяется )))
Вторая зима, пока не застревал, но намекала уже сейчас встану…

Забыл дополнить при -25 на трассе не ташкент, но и не морозильник.Если вентиятор на 3 поставить то падает температура на глазах, на 2 скорости и стекло-ноги самый оптимальный вариант.Циркуляция воздуха по салону отличная вещь, но окна затягивает махом.В салоне 18-20 тепла, не холодно факт.С печкой ничего не делал.Оптимально для машины -15 за бортом, тогда в салоне жара, а так капец.Мысль сменить термостат отпал, морозы редко и не надолго 2-4 дня.А вот жары летом от + 25 часто.
Насчет фар, да беда .Настроил под себя вроде лучше. На техосмотре меня не проверяли на свет, так что катаюсь как есть.
Авто спокойное, не забалуешь.Ралли не для нее, 140 лекго идет, а дальше честно не пробывал, да может и не смотрел на спидометр. Расход типа большой? Ну фиг знает, лучше расход чуть больше, чем проблемы с движком.
В машинах чисто водитель, а не механик.Если что простите за не грамотность.
А вот типа авто отстой и все такое, сори не всем в золоте купатся. И не всем в Lamborghini иметь, да и она будет иметь а не мы ее )))

Фото мало , но добавлю.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ездил до Коврова и обратно.Попросили.

Пробег вышел 412 км от полного бака .Заправился потом на той же заправке Лукойла . Залилось 26.3 литров.Итог 6.4л на 100 км. Чек выкинул , ну и не в нем дело.Так что кто говорил там расход большой у ланоса? С автозапуском до 10 литров бывает.

Выехал в 4 утра, приехал грубо в 12-20 . До 7 утра машин почти не по