Всем привет! Давно хотел написать отзыв о Ланосе. После продажи матиза в ноябре 2008 года, мною был куплен ланос в базовой комплектации, с пробегом в 38 т. км. , 2006 г. выпуска, корейской сборки,в "красивом" оливковом цвете. Куплен у первого владельца по цене 176 000 рублей. Из плюсов могу отметить наличие: водительского аэрбэга, сигналки с автозапуском, родную краску и пробег, из минусов было свистящий глушак ( как оказалось это расходный материал), подтекавший радиатор, ну и замечательный цвет :). При продаже продавец скинул 14 тысяч, и это поначалу смутило, потому что, в то время это была лучшая альтернатива нексии, а уж тем более матизу. Выбор пал на ланос случайно, за имеющуюся сумму было немного вариантов, хотелось что-нибудь посвежее и с наименьшим пробегом, сначала хотел нексию, они тогда только вышли в новом кузове, и цена новой нексии была около 250 тысяч, а в старом кузове не хотел вообще, логаны были дороже на порядок, наши машины не рассматривал вообще.
В общем ближе к теме, как только сел и поехал сам за рулем, автомобиль показался очень комфортным и тихим. В машине понравилась панель приборов, четкое переключение передач, плавность хода. Первым делом заменил масло и все фильтра, купил чехлы и сменил магнитолу. За зимний период машина показала себя молодцом: заводилась в мороз даже в -34 градуса, довольно высокий клиренс давал без проблем заскакивать на небольшие бордюры и преодолевать небольшие снежные отвалы (после чистки дорого грейдером). Ближе к лету заменил заднюю часть глушителя, вообще глушители, как я уже писал, это расходный материал, замененного элемента хватает максимум на полтора года, за время владения почти 4 года были заменены все!!! элементы по 3 раза, даже не парясь и не выбирая покупаешь самый дешевый аналог (1,2-1,6 тысячи рублей) и ставишь. Родной оригинальный ходит примерно в 2 раза больше, но стоит почти в 3 раза дороже! По поводу радиатора хочу сказать вот что, летом радиатор не тек вообще, зимой подтекал примерно литр в месяц (пробег в месяц примерно 2 т. км.). Перед следующей зимой купил luzar и поменял сам за 15 минут. Заодно заменил масло в коробке на синтетику castrol , а то залита была уж очень вязкая и зимой в морозы даже после прогрева минут в 20, манипулировать рычагом не особо легко. Разница небо и земля. Переключения улучшились. Затем занялся улучшение салона. Поставил в передние двери 16 см динамики мистери компонентные, но при установке надо иметь ввиду, что динамики должны быть с наименьшей высотой, а то либо панель двери не поставишь или стеклу при опускании мешать будет, на заднюю полку выпилил металл и поставил овалы 6*9 сони. Изначально в машине стоят дешевые украинские динамики которые по звучанию полное Г. Затем немного поколхозил и покрасил баллончиком овальные окантовки ручек.
За время эксплуатации машинка пробегала до 130 т.км, поломок, кроме замены глушаков и радиатора, не было. Вообще машина оставила после себя очень приятные воспоминания, машина продана в апреле 2012 года за 165 тысяч руб. К этому пробегу требовал замены родной аккум, родная резина, ну и ходовку перетрясти. К этому пробегу двиган масло не жрал вообще, рыжиков на кузове не появилось.
При покупке ланоса обратите внимание на состояние радиатора и глушителя. И корейская сборка явно лучше, так как товарищ купил ланос 2008 г и качество сборки заметно хуже, и вообще товарищ имел проблемы со своим ланосом явно больше чем я, а может просто повезло.