Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2010

Шевроле Ланос 2010 — отзыв владельца

, Омск
33194
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.4
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1586 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: SE
Цвет кузова: Серо-голубой
Цвет салона: Серый (в стоке)
Салон: Обогрев заднего стекла
Кузов: Передние ПТФ, метла.
Давно вынашивал идею написать отзыв о своём авто, которое использую для работы ежедневно. Вообще это ЗАЗ Шанс, но поместил в Шевролет, чтобы побольше людей узнали правду. Автомобиль первый, но довелось покататься (от 100 до 1000 км) на Nissan Tiida 2009, Volkswagen Jetta 2009, Mini One 2010, Ford Focus 2 (restyle) 2008, Mercedes E 230 1998.

Итак, весной 2013 года серо-голубым ЗАЗ Шанс в кузове хэтчбек. Купил его за 242000 и только сейчас понимаю, что это было огромной ошибкой, выложить такие деньги за такой автомобиль. Может просто я повёлся на то, что пробег был 21000 и машина была ещё на гарантии. Теперь я понимаю, что помимо постоянных насмешек, что это "ЗАПОР ЖЕ", машина, теряет на вторичке в цене быстрее всех, да и вообще продать её сложно.

Теперь сам отзыв.

ДВИГАТЕЛЬ. ДИНАМИКА.

Как известно, корейцы ставили несколько переделанный мотор от старого Опель Кадет. Огромным его плюсом считается живучесть. Даже "За Рулём" писали, что он без особых проблем ходит по 500 тысяч. Он не прихотлив к бензину, к нему подходят масла с большим диапазоном по вязкости, он хрен когда перегреется, не знает про расход масла и достаточно дёшев в обслуге. Кстати масло лью Sheel Helix Ultra 5w-40. Фото без клапанной крышки ниже. 86 л.с. позволяют уверенно идти в потоке и если начать как следует его крутить (а оживает он только после 3000-3500), то можно даже и повыделываться, и в шашки поиграть. Передаточные числа подобраны почти идеально, если бы не одно НО: 1-я передача максимум до 30-ти км/ч. И звук и поведение машины будет таким, что будет казаться, что коробка сейчас начнёт закидывать тебя болтами и шестернями. Поэтому при гонках со светофора Ланос проигрывает даже 8-ке, которая крутит 1-ую до 60 (проверено!!!). На трассе на обгон надо идти только заранее решив уравнение, что встречка точно не успеет встретиться с тобой на одной полосе. Естественно скидывание передач никто не отменял, но на скорости за 100 это не даёт такого сильного эффекта. Хотя на СТО ребята говорили, что один паренёк на 150 шёл на обгон и вместо 4-ой воткнул 2-ую. Ракерам там была звезда.
В общем могу сказать, что в нынешнее время мощности A15SMS маловато, он проигрывает даже литровым тойотам, четыркам и приорам (хотя приорам много кто проигрывает). Как-то вёз 4-ых девушек весом по 50-55 кг каждая (плюс я 75кг), плюс багажа было килограмм 50, так вот мотор набирал обороты, но совершенно отказывался ускорять машину. Разгонял максимум до 150, меня обогнала Гранта, а там и прямая закончилась.
Делаем вывод: для спокойных и размеренных водителей двигатель будет другом в комфортном перемещении и простит ошибки в выборе передач (диапазон реально большой), ну а если ты молод и горяч, то крики "ДАВАААААЙ" не помогут этому двигателю догнать уходящую Приору. Зато можешь быть уверен в одном - когда Приоравод будет выезжать из СТО сделав 2-ую капиталку, ты даже не будешь думать о первой.

ДВИГАТЕЛЬ. ЧТО ДОСТАЛОСЬ МНЕ.

Так как тачка первая и опыта выбора машин - ноль без палочки, я поверил продавцу машины, что плавающие обороты (слышно так, что и тахометра не надо) - это результат мойки двигателя перед продажей. Что и раньше так было, мол потроит и перестанет. Не перестал. Не через день, не через год, и наверное не перестанет никогда. Гуглим - много Ланосов с этой проблемой. Решений - множество. Настолько множество, что я второй год не знаю за что именно схватиться, чтобы не истратить денег и не придти к нулевому результату. Начинают ребята от замены датчиков, заканчивают чиповкой и перепайкой косы. Если чип, вроде как решает проблему, то всё остальное - не факт. На форуме мужчина писал, что поменял ВСЕ ДАТЧИКИ на дорогие и всё равно проблема осталась. Чиповать тупо страшновато, начитался про чип и плохое и хорошее (плохое как всегда перекрывает хорошее) и поэтому пока отложил это дело. Плавает ХХ в диапазоне 50-120 оборотов. Измерял диагностической приблудой через Bluetooth, тахометра то нет!!!
И если плавающие обороты, это то, с чем я могу ещё мириться (ведь для Украинской сборки это что-то вроде закономерности), то жор бензина напряг меня сразу. Измерив расход и получив на выходе 16.3 литра - я понял, что мужик, который продал мне этот Хаммер с полуторолитровым движком, устроил пир на все *ука 242 тыщи!!! В голове не укладывалось, как 1.5 может пожирать столько топлива?! Да ведь с выхлопухи должно литься!!! Причём такой расход в разных стилях езды - хоть ползи, хоть гоняй на красный. Гуглим - такой расход тоже много у кого и пазл складывался так, что мол, если решить проблемы с плавающими холостыми, то и жор должен прекратиться. Взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ, понимаю, что если кинуться копать, то могу истратить много денег и не получить желаемого. Многие СТО мне просто отказывали, говоря, что даже не знают куда копать, другие предлагали оставить машину у них (уже нет, и не важно что там дальше). Считаю мой пробег за месяц, выходит 2000-2500 км и понимаю, что даже если устаканю до паспортных 10 литров, всё равно будет дороговато выходить. Принимаю решение ставить газ. Не пожалел об этом ни разу. 700 рублей - полный баллон в 50 литров и расход остался прежним, хотя однажды зафиксировал 12.8 - странно.
А вообще конечно, разговаривал и с теми, кто говорил про расход Ланоса: "Мне грех жаловаться. 8-9 литров и 10 с кондёром". И никаких плавающих оборотов! Вот, что значит трезвая смена собирала!!! Парни, будьте внимательны при покупке - слушайте двигатель и старайтесь не мыть его =)))

ПРО ЗИМНЮЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

Живу в сибири и не по наслышке знаю, что такое крепкие морозы. Ланосу не куда было деваться и он тоже узнал, что такое заводиться в -34 без ночных прогревов. С этим у машины проблем нет вообще. Масло, повторюсь Shell Helix Ultra 5W-40, на морозе текучесть достойная.
В первую зиму был обеспокоен холодными запусками и поэтому ставил на прогрев каждые 2 часа по 10 минут. Как потом понял, большого эффекта в -30 это на даёт, тем более ездил без одеяла. Один раз бензина оставалось немного и я решил обойтись без ночного прогрева. Не знаю в этом ли было дело, но машина на утро отказалась заводиться. Стартер крутил достаточно бодро, именно с таким звуком машину раньше он запускал, а теперь ничего не происходит. Что самое интересное, с толкача, даже с небольшого, машина завелась сразу. Прогрев, решил заглушить и завести снова, чтобы исключить сомнения. Снова бодро крутит, но не заводит, будто мозги не дают. Дело плохо, денег нету. Беру машину у тещи, езжу на ней неделю, получаю зарплату и тащу свою ЗАЗду на СТО. Итог: пропала масса датчика положения коленвала. Вот оно чё!!! Без сигнала от этого датчика, ЭБУ не даёт завести машину, но с толкача это прекрасно выходило. В общем продублировали массу и я поехал домой.
На вторую зиму я совсем обнаглел и у машины не было ни одного ночного прогрева. Лишь таскал аккум домой, здоровее будет.
И хоть бы хны!!! Заводилась всегда. И по три дня стояла и заводилась всё равно. Только вот засочилось масло из-под клапанной крышки - не беда, уже заменил. Что на счёт сальников? Понимаю, что принимали на себя серьёзный удар, поэтому при смене ремня поменял и их, хотя у них ещё сохранилась эластичность.
Про печку: До -15 (включительно) в салоне реально будет жарко. Ставим картонку и получаем ещё плюс к теплу. Накидываем одеяло и теперь мы быстрее прогреваемся и медленнее остываем. Без одеяла в минусовую температуру двигатель остывает очень быстро. Что касается тепла в салоне при экстримальных -30, то здесь похуже. Если передним сиденьям тепла хватает, чтобы чувствовать себя комфортно, то задние пассажиры будут ощущать холод в ногах долгое время. И еже ли в городе в пробках это ещё не так страшно, в конце концов температура выровняется, то на трассе беда. Ехал 100-110 в -32, лобовое стекло затягивало всё больше и больше, пришлось даже останавливаться отогревать, хотя может надо было перед этим картонку воткнуть.
У печки вообще есть проблема - свист. Свист раздражающий и постоянный. 4 раза я разбирал моторчик печки, чистил и смазывал его, но этого хватало на час максимум. Затем купил ВД-ху, отсоединил гофрированный шланчик, засунул поглубже трубочку от баллончика WD и побрызгал 2-3 секунды. Вуаля! Свист исчез, но только на 1 и 2 скоростях, 3 и 4 всё равно свитят и что-то говорит мне, что это уже просто из-за конструкции воздуховодов.


ХОДОВАЯ.

Я, как истинный победитель по жизни, купил машину ещё и с убитыми стойками. НО!!! Ничего у неё не стучало и не гремело, просто тупо закончились амортизаторы. Омские дороги каждой своей трещинкой шептали: "Меняй стойки, чтобы снова их убить..." И я прислушался!!! Купил KYB Excel-G (газ-масло двухтрубные), на тот момент были самыми дорогими из каяб для Ланоса. Купил, новые опорники, потому что старые уже стало продавливать, новые шаровые (зачем?), проставки для задних пружин, потому что они были просевшими и поехал менять. Поменял. Машина сразу стала выше. А теперь про саму ходовку. Вообще, когда делают тесты Ланоса, то отмечают комфортную подвеску, которую называют достойной, но громкой из-за отсутствия какой либо шумоизоляции. И я так понял, что всем этим обзорщикам и тестерам попадались машины либо новые, либо просто с оригинальными стойками. Потому что каябы конечно лучше убитых амортизаторов, и даже упругость у них прикольная на некоторых неровностях, но они ЖЕСТкие. Трещины подвеска вообще не любит, громыхая как гроза в начале мая, но попадая одним(!) колесом в более менее приличную яму, то упруго принимает её и негромко возвращает колесо в исходное положение. Совсем неглубокие трещины отрабатывает щелчками, но всё равно передаёт некоторые колебания на пятую точку. Задние пассажиры не раз мне говорили: "Жёстко чё-та". Да и сам ощущаешь, что задняя ось совсем ничего не хочет демпфировать (какое умное слово!) и не располагает комфортом.
На счёт управляемости и кренов могу сказать одно - для бюджетной машины, Ланос достойно проходит виражи на скорости. На трассе не болтает до 140, во многих поворотах можно даже не убирать ногу с газа, при резком перестроении не подведёт излишне завалившись кузовом. Стойки в морозы не стучали, но я давал им прогреться всегда. Они прошли 30000, и уже чувствуется их усталость, появилась несвойственная им мягкость в некоторых моментах. Мало? Но в Омске есть все условия для быстрой кончины подвески. Думаю поменять передние, но взять помягче, из серии KYB Premium.

САЛОН.

Мой рост 175 см и я отлично себя чувствую сидя за рулём. Но вообще с объективной точки зрения, салон в Ланосе коротковат и узковат. В бюджетном сегменте, конечно машинам не под стать мериться салонами, и может быть у Ланоса не всё так плохо.
И так, в машину садятся четверо парней. Я, друг спереди 188 см, сзади 180 и 190. Третий сзади то сядет, но может не дожить до конца маршрута, ему просто сдавят лёгкие два парня по краям. Пассажир спереди уже получил шрам на левое колено, когда я включал пятую. Багажник с их увесистыми сумками я еле закрыл, потому что он маловат для чего-то кроме двух мешков картошки. Спереди не так много места над головой, полторашку Охоты крепкой не закинешь, сзади та же песня.
Пластик твёрдый, вообще салон на 30000 начинает скрипеть в разных местах. Может поскрипеть в каком-нибудь месте и потом на месяц замолчат, в морозы вообще хор Турецкого. Особое внимание уделю заднему дивану и его скрипучему креплению. Побрызгаешь ВД-хой и пройдёт, высохнет и снова давай петь. Задняя полка постоянно скачет и гремит, иногда колонки дребезжат даже на маленькой громкости и что-то стучит в передних дверях. Хороший ветер дует со свистом воздух в район бокового зеркала. Водительское сиденье к 50000 начинает тоже скрипеть, где именно, понять не могу.
Вообще пластик хорошо отмывается и не затирается совсем. А вот пластик в багажнике не так охотно оттирается. Родная обивка сидений не вызывала доверия, поэтому накинул чехлы. Потолок маркий и отмывается с трудом. Ковролин - полный финиш. На хрена было менять хороший безворсовый корейский ковролин, который хорошо отмывается (стоял на корейских ещё машинах) и менять его на эту волосатую гадость, которую после зимы я не приложу ума чем мыть?!. Странное удешевление в минус к практичности.

В ЦЕЛОМ ПРО СОДЕРЖАНИЕ.

Конечно Ланос популярная машина, которую многие знают и у нас в городе даже есть несколько СТО по их ремонту. Запчасти на них дешевые. Чуть дороже ВАЗа, но намного дешевле других бюджетных иномарок.К примеру: шаровая 450 руб, опорник 400 руб, ремень 800, ролик 650, шрус 1500, подшипник ступицы 600, стойка перед 2000, помпа 1500.  Есть электронный каталог запчастей и они продаются повсюду. Допустим у бюджетного Fiat Albea нет каталога и оригинальные запчасти стоят космос. С разбором проблемы, их просто нет. Иногда на Авито дербанят какую-нибудь Ланьку, но это редко, да и цены ломят.
Вообще, когда видишь, что Ланосов ездит по дорогам очень не мало, то понимаешь, что машина эта неприхотлива и вынослива, потому как помимо доступной цены эта машина славится надёжностью, и я не говорю про свою - у меня она проблемная, а ведь в целом люди довольны этим не совсем резвым движком и тесноватым салоном, ведь по технической части она не докучает. Кузов у ЗАЗа не гниёт вообще и ЛКП достойное, но это только у ЗАЗа! У машины с шильдиком Шевролет с кузовом хуже, он более подвержен коррозии. Зато Шевролет более ликвиден на вторичке, а на ЗАЗ вообще не смотрят, опасаются одного названия.
Хочу-ли я его продать? Да, хочу. Только вот когда сижу и думаю, что я бы купил в замен, то не могу ничего выбрать. Понимаю, что у других машин (бюджетных иномарок), обслуживание будет стоить дороже и с запчастями не так всё легко. Привык к недорогому обслуживанию, да и газ придётся заново ставить, привык к 15-ти рублям за литр.

P.S. У двигателя A15SMS - гнёт клапана при обрыве ремня, так что поглядывайте за ним и покупайте дорогой ремень!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
26493
Chevrolet Lanos, 2007
Михаил, регион 55, Омск
4.7
39235
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Краснотурьинск
4.6
13325
Chevrolet Lanos, 2009
Alex87ekb, Екатеринбург
4.3
12359
Chevrolet Lanos, 2007
Destroer, Сергиев Посад
4.5
17091
Chevrolet Lanos, 2008
Мурат, Тогучин

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 2726
==== ну нормально написал: по делу и без соплей... машина может и не супер, но службу несёт исправно. С расходом всёж таки надо чё то подумать - а то как то многовато выходит. Как зимняя эксплуатация? дополняйте и удачи на дорогах!
25
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Отличный отзыв.
Жалко, что на калину в люксе руки не дошли или просто денег не хватило.
Универсал с 16-нм мотором, точно повеселее будет. Ихмо.
То это я так к слову.
Одного не пойму. Зачем газ за 15 рублей, которого расход в полтора раза больше, плюс 35 рублей за установку, плюс обслуживать надо постоянно????????????????????? ???????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
16
Ответить
Николай
Машина-кал. Имхо. Зато тешит самолюбие тем что лр и не таз=)
12
31
Ответить
Николай
А за отзыв 5
9
4
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
ну теперь ЗАЗ - это враг на российском рынке...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
13
3
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Yxta:
Отличный отзыв.
Жалко, что на калину в люксе руки не дошли или просто денег не хватило.
Универсал с 16-нм мотором, точно повеселее будет. Ихмо.
То это я так к слову.
Одного не пойму. Зачем газ за 15 рублей, которого расход в полтора раза больше, плюс 35 рублей за установку, плюс обслуживать надо постоянно????????????????????? ???????
Повторюсь. Газа она ест столько же, сколько и бензина. Почему так, мужик-установщики объяснить не смогли, сказали лишь, что ЭБУ газовое может корректировать подачу газа, если засекает, что родной ЭБУ хочет налить уж слишком много. Обслуживание газа - это 400 рублей на 2 фильтра. Установка стоила 20000 ровно. Отбил за 7 месяцев. Единственный и огромный недостаток, я считаю, что в межгород ехать нерентабельно, газовых заправок просто единицы.
6
1
Ответить
Nick
Новосибирск
Расход бензина для такой машины конский. Не понимаю зачем люди берут такие машины. Сейчас много машин такого же класса у которых расход вдвое меньше. А с такой машиной на одном бензине разоришься. У друга был Ланос. Так он через три года его поменял по трейд ин на Опель и был счастлив. Автору удачи.
4
8
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 690
Отлично описал машину и эксплуатацию.

Автор, вопрос с расходом бензина удалось решить?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
1
Ответить
PACTAMAH:
Отлично описал машину и эксплуатацию.
Автор, вопрос с расходом бензина удалось решить?
Нет, так и не решил.
 
 
Ответить
Алексей
Какая сумма вложений в результате?
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Отличный отзыв, уверенная пятерка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1463
Лови 5! Давно так над отзывами не хохотал :D
Хаммер с полуторалитровым движком и пир на все 242 тыщи просто убил :D
19
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
был у меня и ланос и шанс. расход поменьше, но у него в паспорте заявлено 10,8 литра, но кто его видел-этот паспортный расход. Оба раза после продажи я жалел, так как сильно терял в деньгах и продавал надежные машины в хороших состояниях, при том, что ЗАЗ, как мне показалось-был даже покрепче. Комфорта за эти деньги получаешь больше, чем положено. Едет посредственно и курить совершенно не хочется, кажется, что развалится. Вообще, кроме минуса в потере цены ничего плохого не видел. С расходом ирился-чего уж там) Обе были в максималке-с кондером, гидрачом, стеклоподъемниками, подушкой и тахометром) Ланос был седаном, шансик был хэтчбеком. сейчас бы не продавал, ибо за эти деньги можно взять лишь умотанную четырку.
Услуги любой спецтехники
14
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
забыл добавить-отзыв читать приятно и тут только 5. не каждый так объективно напишет
Услуги любой спецтехники
7
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
ГБО я так понял поставил 4 поколение (с рампой и ЭБУ)? Имхо надо было рискнуть на моновпрыск без мозгов - стоит дешевле тыщ на 5 и от датчиков вообще не зависит. Хлопков на Ланосах 1,5 вроде не наблюдалось...
С Альбеа сравнил зря - цены на неоригинал сопоставимы (все находится), а машина все же ДРУГАЯ. Да что говорить, мне обслуга ММС РВР обходилась вполне бюджетно (кроме капиталки двига из-за обрыва ГРМ), МЕСТА НАДО ЗНАТЬ.
За смелость 5. За то, что смирился с расходом - минус 1. Итого 4.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Вообще Шевроле как раз понадежнее и по кузову, и в остальном, так как украинская только сборка, запчасти все идут с маркировкой ДЭУ, кузов тоже из Кореи. Запчасти дешевле, чем на ВАЗ в большинстве, если брать неоригинал. У меня Ланос 2006 года. Брали с товарищем топливные фильтры. У него на 12-ку неоригинал пластиковый в 210 обошелся, мне дубль корейский в 150, металлический. Фильтры 1 в 1.
Расход - да, зимой у меня с пробками 17 литров на 100 выходит с прогревами утром-вечером. При этом же по трассе 6,5. Не любит он Х.Х. В "мозги2лезть не стал, так как может стать только хуже. По жинамике да, уступает ВАЗам. Но вот по проходимости и тяговитости превосходит. В горку лезет намного лучше (куда Приора не залазит, я без проблем). Легко вытаскиваю грузовички типа Газельки и премиум-седаны. Подвеска комфортная. хотя сзади поставил усиленные пружины Фобос. Амортизаторы оригинал, масляные, они мягче.
При обрыве ремня клапана не гнет!!! Была Нексия с таким движкой, там тоже не гнуло. Даже смотрел оригинальные поршни в магазине - все с проточками идут.
А то, что цену быстро теряет - так это по недальновидности продавцов. Цены снижают ниже плинтуса. Пару лет назад мой стоил 180-210, сейчас просят 115-130. Чем продавать за копейки, лучше буду кататься, пока не развалится. А машинка крепкая. По плохим дорогам гоняю ее в хвост и в гриву, ездит. Рейка только побрякивает, и все.
К салону привыкаешь. Намного удобнее, чем в той же Приоре (там теснее, особенно сзади, где я реально упираюсь головой в потолок при 181 см роста и коленками в водительское сиденье). В Ланьке сажусь сзади себя без проблем. В багажнки входит порядком. Помимо 2 ящиков литров на 40 (ключи, мелочь всякая, всегда при мне на любой машине) входят все сумки например для недельной поездки на Алтай или еще куда. ))
За отчет автору 5, удачи с продажей!

P.S. Сам хочу менять, но реально кроме Калины универсала люкс больше ничего не возьмешь в близкую цену.
17
1
Ответить
Омск
Сообщений: 3
goliaff:
При обрыве ремня клапана не гнет!!! Была Нексия с таким движкой, там тоже не гнуло. Даже смотрел оригинальные поршни в магазине - все с проточками идут.
Нет, дружище, клапана гнёт. У меня же на нём загнуло. А вот на Нексии с двигателем GF, не гнёт, там клапан покороче.
5
 
Ответить
   
Евпатория
Сообщений: 19
Николай:
Машина-кал. Имхо. Зато тешит самолюбие тем что лр и не таз=)
Это твой ВАЗ кал.
18
2
Ответить
   
Евпатория
Сообщений: 19
Nick:
Расход бензина для такой машины конский. Не понимаю зачем люди берут такие машины. Сейчас много машин такого же класса у которых расход вдвое меньше. А с такой машиной на одном бензине разоришься. У друга был Ланос. Так он через три года его поменял по трейд ин на Опель и был счастлив. Автору удачи.
Nick:
Расход бензина для такой машины конский. Не понимаю зачем люди берут такие машины. Сейчас много машин такого же класса у которых расход вдвое меньше. А с такой машиной на одном бензине разоришься. У друга был Ланос. Так он через три года его поменял по трейд ин на Опель и был счастлив. Автору удачи.
Откуда у вас такой расход бензина,у меня Ланос 1.5,расход 6.5-7,у друга на Ланое расход как и у меня.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 387
15 литров - это кошмарный расход для Ланоса. У моего отца на старом сгнившем М-412 выходило 14 литров 76-го. Надо что-то с этим делать. Думаю, дело не в плавающих оборотах. У меня тоже обороты плавают в районе 50-100 об/мин, только на расход это никак не влияет.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Максим 01:
Откуда у вас такой расход бензина,у меня Ланос 1.5,расход 6.5-7,у друга на Ланое расход как и у меня.
Вот я и написал, что большинство Ланосоводов удивляются такому расходу. Но есть и такие как я, которые наблюдают жор бензина.
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Очень хороший отзыв: и эксплуатация, и ремонт, и плюсы-минусы подробно расписаны.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11119
автор, ГБО какого поколениЯ?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38817
Бюджетный автомобильчик.)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Artoba:
Бюджетный автомобильчик.)
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 355
Отзыв так себе:
Движок ходит максимум до 230 тысяч, что за чушь про 500?
На 120 км в час уже молишься всевышнему ибо прыгает по дороге как энерджайзер!
Подвеска откровенно слаба для российских дорог, нужно полностью перебирать и менять на усиленную плюс проставки.
Скачущие обороты поборол новым дроссельным узлом.
ВДшку в подшипники брызгать низзя.
Стойки ставил от AMD ибо ничем не хуже распиаренной Каябы с конскими ценами плюс полно подделки.
Где Вы нашли дешевые запчасти? Оригиналы очень дорого стоят. Опорники по 400 р. это деньги на выброс, ставить только оригинал от Дэу по 1100р.
В общем необъективный отзыв у Вас!
3
8
Ответить
 
Сообщений: 233
Codebreaker112:
Нет, дружище, клапана гнёт. У меня же на нём загнуло. А вот на Нексии с двигателем GF, не гнёт, там клапан покороче.
У меня Ланос, сам делал капиталку, ремень 1 раз рвался - не гнет. Приремонте движки заказывал оригинальные поршни - с проточками были.
Может, есть разные модификации, но факт есть факт.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Baxtrell:
Отзыв так себе:
Движок ходит максимум до 230 тысяч, что за чушь про 500?
На 120 км в час уже молишься всевышнему ибо прыгает по дороге как энерджайзер!
Подвеска откровенно слаба для российских дорог, нужно полностью перебирать и менять на усиленную плюс проставки.
Скачущие обороты поборол новым дроссельным узлом.
ВДшку в подшипники брызгать низзя.
Стойки ставил от AMD ибо ничем не хуже распиаренной Каябы с конскими ценами плюс полно подделки.
Где Вы нашли дешевые запчасти? Оригиналы очень дорого стоят. Опорники по 400 р. это деньги на выброс, ставить только оригинал от Дэу по 1100р.
В общем необъективный отзыв у Вас!
120 - далеко не максималка для Ланоса, раньше по трассе ходил постоянно 120-130 с полной загрузкой, достаточно комфортно.
Подвеска - намного комфотрнее, чем к примеру у Премио или Короллы. У меня сзади стоят усиленные пружины Фобос, спереди - проставки (пружины просели, можно, в принципе, их поменять и все будет о.к.).
Опорники оригинал ставил за 700 (GM). Ходят долго. Аморты масляные, по гравийке и другой мозготряске спокойно иду 100-120. И это летом на зимней нешиповке. За дорогу держится хорошо, благо, форма обтекаемая.
Обороты если и плавают, то чуток, даже незаметно. Чистил дроссельный 3 года назад, и все.
Счас смотрю, на что поменять авто - а особо и не на что, так как соотношение цена+качество намного выше аналогов. Но своей, (кстати, лет 6 она откатала в такси), сейчас могу хоть в Крым, даже не проверяя уровня жидкостей.
Делал капиталку движки + ходовку + мелочи после покупки, по деньгам вылезло как переднюю подвеску японцу перетрясти.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 233
Единственное, что огорчает в машинке - высокий расход по пробкам. Чиповать и лезть в датчики не пробовал, многие говорят, помогает. Но боюсь как-то, практика показывает, что лучше не лезть в авто, если оно исправно бегает и не парить мозг.
1
3
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3851
Sanya48:
был у меня и ланос и шанс. расход поменьше, но у него в паспорте заявлено 10,8 литра, но кто его видел-этот паспортный расход. Оба раза после продажи я жалел, так как сильно терял в деньгах и продавал надежные машины в хороших состояниях .
Аналогично, 1 раз было. Второй владелец Ланоса плохо вырисовывается, вот и приходится отдавать живую, но поднадоевшую машину.
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
5
2
 
Ответить
123
Омск
один из самых некрасивых автомобилей в истории хуже наверное только таврия. помоему его никакие обвесы не спасут даже
3
13
Ответить
Влад
Тобольск
Спасибо большое хорошее описание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2010


Добавить отзыв