1.РЕМОНТ.
Всем здравствуйте! Когда покупал машину продавец честно признался что с печкой он еще разобраться не успел, а именно стем что она дула еле теплым воздухом. Я решил попытаться устранить эту проблему и желательно своими силами. Первым делом открыл радиатор и обнаружил отсутствие уровня антифриза(намног ниже заливной горловины), то есть антифриз был но его явно мало. Поехал в магаз,купил,доливал периодически в течении 2 дней и о чудо, пошел горячий воздух. Я еще думаю неужели так просто) На следующий день,утром еду на работу,останавливаюсь перед светофором а у меня из капота дымаган валит!) Окружающие из авто тревожно осматривали мое авто,я сразу понял в чем дело и делал вид что все норм,так и должно быть) Естественно часть антифриза выгнало и опять пробка,печка прохладным дует( Открыл капот, увидел что пар валит за воздушным фильтром под моновпрыском....
Приветствую всех! Продолжаю после покупки доводить авто до ума) Заметил, что при спокойной езде с основным потоком или чуть быстрее Люми едет отлично, но стоит топнуть педаль газа в пол, разгон идет рывками. На что грешить? Провода с трамблером новые, форсунки тоже, думал что может фильтр топливный забился или насос умирает… Но спасибо предыдущему владельцу, подсказал) Он менял форсунки и поставил старый(закоксованный) топливный регулятор давления, новый лежал в запасе. В общем поменял регулятор, прокладку под ним и все нормализовалось, заодно провел профилактику вакуумных трубочек, убрал подсосы воздуха возможные....
Продолжаю потихоньку доводить техническое состояние авто,при котором не страшно будет отправиться на дальнее расстояние. При покупке продавец честно сказал что в подвеску нужно вложить около 20000руб. чтоб все было идеально,но первым делом нужно поменять ступицу, ступичный подшипник(на ступице с ABS) отдельно не меняется. Ступица в сборе новая стоит от 3500руб. и выше, мне досталась контрактная,вполне живая,бесплатно. Нужно отметить что проблем с запчастями нет,все бьется по каталогам и заказывается,цены на америкосов всегда весьма гуманные....
Сегодня решил проблему полностью!!! Ранее наблюдались рывки при резком разгоне и холостые временами повышенные были. Дело было в забитой сеточке топливного насоса, а насос стоял от 2110 и он походу тоже не совсем адекватно работал. Поменял сетку и топливный насос, все заказал на экзисте топливный(Крауф) обошелся 1500руб. и сетка 350руб., сейчас машину не узнать! Тянет отлично,кигдаун появился, обороты на холостом выровнялись! Заводится теперь с полоборота!
Весна, все поплыло, во дворах вообще каша. Машины проваливаются в рыхлый снег,сев на пузо буксуют,пластиковые бампера отрываются и ломаются,страх и ужас... Конечно внедорожники тут проблем не испытывают, но вот кроссоверы моноприводные зарываются. Как я ранее отмечал у Люмины отличная проходимость, паровозная тяга на низах и высокий дорожный просвет делает свое дело и я без проблем проезжал на летней резине там где стабильно садились другие моноприводники на зимней!
Но все же Люми это не джип и я пару раз приложился днищем о ледяную глыбу,заглянув под машину увидел слегка равномерно подмятый поддон акпп, но это скорее всего было до меня....
Всем доброго времени суток! Хоть авто уже и работает достаточно стабильно, но все же мелкие касечки еще есть) Да оно и нормально как говорят знакомые, ведь машине лет дахрена и обращать внимание например на иногда немного плавающий холостой ход не стоит, работает и ладно) Но нет,это не по мне, мне же нужно блин чтоб все идеально было, не имётся)
Тем более изредка начал подмигивать чек, загорится секунд на 10 и потухнет сам. Решил я провести самодиагностику авто, внизу слева от руля есть диагностический разъем в котором нужно замкнуть два правых верхних контакта, далее включаем зажигание....
Приветствую всех! Ну вот, Люмина успешно зимовала,показав себя теплым и проходимым авто, не разу не застрял и весной в раскисших дворовых колеях, где многие садились на брюхо. Рецепт прост, малофорсированный двс с хорошей тягой на низах и достаточно большой клиренс) Весной,когда все растаяло и подсохло появился жужжащий звук из под капота, путем нехитрой манипуляции скидывания поликлинового ремня,определил что это ролик натяжителя. Решил сам заказать и поменять,заказывал на экзисте. Через 3 дня забрал посылку и поехал менять....