Подвеска мягкая, валкая, но в то же время чувствует каждый камешек, поэтому по гравийке безбожно вся гремит, как девятка с убитой ходовкой! У меня ваз 2110 намного тише в этом плане! В общем расстроился. Куда деваться, буду шумку делать и с подвеской что то додумывать.
Двигатель 3100 очень слабый, если одному ехать и оставаться в потоке вполне норм, то 200кг груза или троих человек, тащит очень напряжно. Та же ваз-десятка вчетвером, намного лучше везёт. Хотя двиг в полном порядке. Думаю 3.8 ставить иначе совсем печально!
Оригинальные запчасти очень дорого. Термостат подошёл от Нексии, тормозной шланг от Опеля. Зимой всё дубеет, капризничает, течёт везде как женщина в период менстров! Требует всегда любви и внимания! Иначе, берите просто Ларгус и не парьтесь!
1994 год, 3.1 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Car 1
Касаемо седана 1 поколения.
Харизматичное и комфортное авто, с ламповым салоном и паровозной тягой. Авто в стиле кантри (с поправкой на 90-е). Вполне может стать предметом гордости перед владельцами бюджетных кредитопомоек. В целом- настоящая америка для людей без золотой ложки в заднице.
Учите мат.часть, господа) На сервисмэнов надежды мало... Довольно дорогие запчасти (которые ещё и надо поискать).
Железо требует внимание (Америкосы они такие) Запускать сколы не надо. Гниет все махом.
Свет фар- никакой.
Расход топлива- не УАЗик, конечно, но и далеко не таз.
Опять же, обслуживание (для замены свечей, нужно снять бошку)
Стеклоподъемники (электро), датчик температуры, треснул подрамник, умер кандер, менял переднюю и заднюю подвеску.