Похолодало ещё немного. Ночью температура падала до — 30. Заводится авто плохо. Впрочем, когда как… На морозе в авто мерзнут ноги. На мой взгляд сопла обдува ног расположены немного неправильно (ну а может просто у моей люмины печька скоро сдохнет). В одно такое утро завел машину, а у неё гарит лампа, , контроль масла, , . Проверил это самое масло- все нормально. Погарела, погарела- потухла. Такая лажа наблюдается когда авто стоит более 2-х суток, а на улице -25 и меньше.
Буквально день назад ездил в гости к приятелю. Путь длиной 150 км в одну сторону. Машина начала тупить. Троит под нагрузкой. Появились постороние вибрации. Лампа, , инжектор, , переодически загорается на 2-5 минут и гаснет на какое то время. Потом опять загорается… Без нагрузки авто работает хорошо, хотя после поездки и остановки (например на светофоре) начинают плавать обороты. Может заглохнуть. Заводишь- без нагрузки работает ровно… Обратно на хорошей дороге решил немного притопить. Разогнался до 130 проехал так мили 3. Сбросился. Из глушака начало плевать пламенем довольно сильно. (ночью было видно очень хорошо). Снял свечи 4-х доступных цилиндров- чистые. Думаю проблема в проводке управления двигателем либо ошибка какого либо датчика. На трассе ночью проверить невышло, завтра- некогда. Как проверю- попытаюсь починить. Так же мне кажется пришло время регулиовать клапана. (появился звук лязганья на холостых). Вообщем проблемы одни. Посмотрим чем кончатся.
Фото не делал, так что фото закину сделанные ранее и скорее всего не по теме.