Похолодало ещё немного. Ночью температура падала до — 30. Заводится авто плохо. Впрочем, когда как… На морозе в авто мерзнут ноги. На мой взгляд сопла обдува ног расположены немного неправильно (ну а может просто у моей люмины печька скоро сдохнет). В одно такое утро завел машину, а у неё гарит лампа, , контроль масла, , . Проверил это самое масло- все нормально. Погарела, погарела- потухла. Такая лажа наблюдается когда авто стоит более 2-х суток, а на улице -25 и меньше.
Буквально день назад ездил в гости к приятелю....
Похолодало. Люмина на -15 реагирует тем, что плохо заводится и долго прогревается. В мороз в кабине не жарко. Увы, кажется засорился радиатор печки. Ноги на небольших поездках (до 30 км) мерзнут. Да и куртку снимать в таких поездках совсем нехочется. Потом вроде прогревается хорошо, но все же ненастолько, чтоб сказать, что жарко. С первыми же холодами посыпалась и без того изрядно ушатаная подвеска. Невыдержали опоры передних стоек. Опора стойки- резино металическое изделие по цене 1300 за штуку.
Подвеска стала дубовая....
Пис народ. По машине отзова небудит. Сразу предупрежу. Будут вопросы, на который (я надеюсь) вы ответите в коменты.
И так. Только что вернулся из Москвы. Дорога всегда предраспологает к размышлением о чем либо.
1) Представте. Темное время суток. Видимость хорошая. Вдруг тебя обгоняет (или ты догоняешь) авто у которого гарит задняя противотуманка. ВОТ ВОПРОС. ЗАЧЕМ ЕЁ ВКЛЮЧАЮТ? Боится что его невидно? Прикольно лампочка на приборке светится? Вообщем это мне непонятно. Ребят, кто к этому как относится? Может кто то сам включает....
Это не отзыв, а фотография на аватарку (а то слетела, что то)
Ну а по машине...
Пока все хорошо. Ездиет) Вчера в салоне завоняло гарью и сдохла печка. Полез делать. Вообщем все починил. Провод оплавился. Ещё раз отмечу, что основной ключ для ремонта это на 13 и на 7. (в салоне все на 7). Заодно проверил и другие элементы проводки. Вроде косяков больше нет.
Из крупных поездок за последнее время- решил объехать все большое московское кольцо (А108) Объехал без проблем.
Тут было звонили по поводу продажи этой машины....
И сного стрелка топливомера показывает полный бак, на старой карте отмечен маршрут, а в динамиках звучит кантри.
Неспешно выкатываясь с рулёжки азс и потягивая кофе направляю авто в сторону заката и ухадяшей в даль полосы пока ещё неостывшего асвальта. Сного успокаевающий и басовитый гул двигателя, сного свист ветра в приоткрытом окне, сного свет фар встречных машин. На этот раз у меня неделя времени. За последнее время накопилось много проблем и стрессов, которые давно уже надавали заснуть по ночам. Теперь вот время раслабится и попытатся добратся своим ходом до Ейска....
Ну блин много чего случилось с момента написания мной последнего отзыва. Много километров пройдено, много топливо сожено, много денег потрачено...
Короче. Начало лета 2013. Солнышко, птички, ушатаные дороги, неадекватные придурки на жигулях... Обычное начало обычного лета...
В один из таких прекрасных деньков это и случилось...
Как то ехал по городу, все нормально. Остановился, заглушил движок, через минутку завёл и... Троит, каптит и не едет. Прогазовался немного, вроде прошло, но ненадолго. Метров на 300....