Ну блин много чего случилось с момента написания мной последнего отзыва. Много километров пройдено, много топливо сожено, много денег потрачено...
Короче. Начало лета 2013. Солнышко, птички, ушатаные дороги, неадекватные придурки на жигулях... Обычное начало обычного лета...
В один из таких прекрасных деньков это и случилось...
Как то ехал по городу, все нормально. Остановился, заглушил движок, через минутку завёл и... Троит, каптит и не едет. Прогазовался немного, вроде прошло, но ненадолго. Метров на 300....
И сного стрелка топливомера показывает полный бак, на старой карте отмечен маршрут, а в динамиках звучит кантри.
Неспешно выкатываясь с рулёжки азс и потягивая кофе направляю авто в сторону заката и ухадяшей в даль полосы пока ещё неостывшего асвальта. Сного успокаевающий и басовитый гул двигателя, сного свист ветра в приоткрытом окне, сного свет фар встречных машин. На этот раз у меня неделя времени. За последнее время накопилось много проблем и стрессов, которые давно уже надавали заснуть по ночам. Теперь вот время раслабится и попытатся добратся своим ходом до Ейска....
Это не отзыв, а фотография на аватарку (а то слетела, что то)
Ну а по машине...
Пока все хорошо. Ездиет) Вчера в салоне завоняло гарью и сдохла печка. Полез делать. Вообщем все починил. Провод оплавился. Ещё раз отмечу, что основной ключ для ремонта это на 13 и на 7. (в салоне все на 7). Заодно проверил и другие элементы проводки. Вроде косяков больше нет.
Из крупных поездок за последнее время- решил объехать все большое московское кольцо (А108) Объехал без проблем.
Тут было звонили по поводу продажи этой машины....