Малибу покупалась в Ташкенте, где и эксплуатируется. В виду того, что авторынок в Узбекистане кривой, то опишу чуть подробнее про цену итд. В Узбекистане производится довольно широкий модельный ряд Шеви, от Матиза, Дамаса до Малибу с Каптивой. Иномарок весьма мало, в виду дикой растаможки. Но купить Шевики местного производства дело не из лёгких. Сейчас, конец 2016-го, т.е. на момент написания с некоторыми машинами ещё более-менее неплохо. А скажем до кризисного 2014-го была полна --па. Люди переплачивали деньги, чтобы взять договор на машину, оплачивали в банке 80% стоимости и....ждали по полгода-год в зависимости от модели. Были реальные попадаловки, например в конце 2015-го цены подскочили сразу на 30%. И те, которые брали договора в начале-середине 15-го, должны были доплатить эту разницу, в результате, машина выходила дороже, чем если бы её купить в тот момент, в конце 15-го. Причём забирать деньги назад было ещё более бессмысленно. Заплатив в своё время например 15 тыс зелёных, при получении денег назад, при уже новом, рухнувшем курсе, это уже порядка десятки... И люди писали письма, жалобы, но тщётно, кабмин распорядился и точка. Люди шли и доплачивали, выбирая меньшее из зол((( Часть машин в Узбекистане реализуется за валюту, да-да, произведённые здесь машины продаются и за баксы. Ту самую Малибу, так называемой 2-ой позиции (LT), продавали за доллары, но они не шли, дорого. Машины застоялись и их решили перевести в местные сумы и... Дело пошло. При той цене в 92 миллиона, мне машина вышла в 15500. Тут ещё одна оговорочка. У нас два курса, гос и чёрный))) Гос - это три с небольшим тысячи, чёрный 6500. В общем Малибу разлетелись как горячие пирожки, хотя машины были, не падайте! 2013-года выпуска!!! Т.е. они стояли, валютные, где-то на заводской стоянке два года!!!. Ну а сейчас их уже просто нет и неизвестно, будет обновлённая или нет. Вот каптива появилась, такой сейчас в России нет, шапку за неё сейчас требуют - мама не горюй. Тысяч 5 ещё по божески, а так 7...
Ну да ладно, пора и про машину.
А машина вышла неоднозначной.
Попробую по порядку.
С виду мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Во первых, на самом видном месте, туда мизинец пролазит ! У Каптивы щель на месте стыка капота с решёткой, её там и не заметно, почему у Малибу так не сделали? В остальном кузов хорош, при езде чувствуется крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, мол у них подвеска не стучит итд. Увы, у многих постукивает, это их болячка. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди, тук-тук, кто-там... Плюс на малых скоростях она какая-то дрябловатая и не собранная. Не скажешь что мягкая или жёсткая, какая-то странная. Зато, если хочется поотжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак и пошла махина повороты наяривать, здоровенный драндулет, а ведёт как зажигалка. Причём движок, не сказать что гордится мощностью, 167 лошадок, но зато отлично крутится, отсечка почти на 7-ми тысячах. Так что если держать от 3-х и дальше, то веселье обеспечено. На малых оборотах движок ожидаемо ленив, после 2-х уже нормально. Коробка у меня механика, 6-ти ступка, благо к коробке вообще без претензий, щелкает как автомат Калашникова, и числа хорошо подобраны, и ходы в самый раз. На скорости по прямой, тоже всё ок, идёт как экспресс. И хотя подруливать не приходится, к рулевому есть претензии. На малых скоростях, ну к примеру, едете 20 по разбитой дороги, если отпустить руль, он такие пируэты выкидывает, мотается туда-сюда как дикий. Т.е. совершенно не задемпфированный, сколько не ездил, ни разу такой нервный руль не встречал. Правда держать его проблем нет, усилитель силён, даже излишне, руль лёгкий. При этом ещё и какой-то синтетический, ноль ощущается плоховато.
Так как езжу активно, кушает по компу 13.3 литра, думаю буду спокойнее ездить на литр-два снизится.
Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Ездил на многих машинах, не сочтите за бахвальство, но в последней ешке мерсе не лучше. В камри хуже однозначно. Правда как-то вёз плинтусы, задние сиденья откинул, было шумновато - в багажнике шумка так себе, но в принципе, на то он и багажник. Но зато, по объёму, ой мама родная, там пропасть. Прикола ради, не откидывая сиденья залез туда и всё ок, конечно ноги поджал, но не скрючился в три погибели! А если разложить сиденья, так вообще где-то 190 см до передних, при почти ровном поле, есть небольшая ступенька.
Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится. Когда бываю в Москве, езжу на Зафире Турер, прикола ради прикрепил фотку руля Малибу и Турера - одно и то же, всемирный GM! Эргономика вполне на уровне. Управление логически понятное. Сиденья у меня комбинированные, ткань по центру, кожа по бокам. Мне так больше нравится, сидел на полностью кожаных, как-то и фиксируют хуже, и более скользкие. Эти в самый раз. Как писал, с электрорегулировками, но без памяти, на топовых с памятью. Есть странности в комплектации, наши узбеки сами заказывают по списку и чем там они думают... Например, все стёкла, зеркала с электроприводом, есть люк, тоже электро, даже оба передних сиденья с электроприводами. А вот подогрева сидений нет! Прищлось покупать набор "Емеля". Но в топовой подогрев конечно есть. Сам салон по размеру как-то маловат. Нет. он не тесен, но когда смотришь на этот, почти 5-ти метровый дредноут снаружи, то ожидаешь чего-то подобного и внутри, ан нет, просто нормально, ожидаемого простора нет((
Есть казусный моментик, несколько раздражает выскакивание ошибки на табло, смотришь в инете расшифровку, а это омывайка кончается....Ну вот что, нельзя было пиктограмку сделать?
В общем мне Малибу нравится, прежде всего исходя из отданных за неё денег, свои 15 кило зелёных отрабатывает на все сто, а может и больше. А вот если сравнивать с подобными, тут конечно можно и попридираться. Например, у меня когда-то был Пассат, плюс ездил на свежем, Пассат лучше. Если сравнивать с супер раскрученной Камри, то вот честно, я не понимаю их диких продаж, машина как машина. Я очень бы задумался перед выбором.
Так что мне Малибу вполне нравится. Вот ещё бы поменять передние аморы с опорами, это у нас где-то 250 выходит, и ребята говорят отличная машина получается.