Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Malibu 2013

Шевроле Малибу 2013 — отзыв владельца

, Ташкент
47141
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.3
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.3 л/100км
Руль: Левый
Название: LT
Малибу покупалась в Ташкенте, где и эксплуатируется. В виду того, что авторынок в Узбекистане кривой, то опишу чуть подробнее про цену итд. В Узбекистане производится довольно широкий модельный ряд Шеви, от Матиза, Дамаса до Малибу с Каптивой. Иномарок весьма мало, в виду дикой растаможки. Но купить Шевики местного производства дело не из лёгких. Сейчас, конец 2016-го, т.е. на момент написания с некоторыми машинами ещё более-менее неплохо. А скажем до кризисного 2014-го была полна --па. Люди переплачивали деньги, чтобы взять договор на машину, оплачивали в банке 80% стоимости и....ждали по полгода-год в зависимости от модели.  Были реальные попадаловки, например в конце 2015-го цены подскочили сразу на 30%. И те, которые брали договора в начале-середине 15-го, должны были доплатить эту разницу, в результате, машина выходила дороже, чем если бы её купить в тот момент, в конце 15-го. Причём забирать деньги назад было ещё более бессмысленно. Заплатив в своё время например 15 тыс зелёных, при получении денег назад, при уже новом, рухнувшем курсе, это уже порядка десятки... И люди писали письма, жалобы, но тщётно, кабмин распорядился и точка. Люди шли и доплачивали, выбирая меньшее из зол(((  Часть машин в Узбекистане реализуется за валюту, да-да, произведённые здесь машины продаются и за баксы. Ту самую Малибу, так называемой 2-ой позиции (LT), продавали за доллары, но они не шли, дорого. Машины застоялись и их решили перевести в местные сумы и... Дело пошло. При той цене в 92 миллиона, мне машина вышла в 15500. Тут ещё одна оговорочка. У нас два курса, гос и чёрный))) Гос - это  три с небольшим тысячи, чёрный 6500.  В общем Малибу разлетелись как горячие пирожки, хотя машины были, не падайте! 2013-года выпуска!!! Т.е. они стояли, валютные,  где-то на заводской стоянке два года!!!. Ну а сейчас их уже просто нет и неизвестно, будет обновлённая или нет. Вот каптива появилась, такой сейчас в России нет, шапку за неё сейчас требуют - мама не горюй. Тысяч 5 ещё по божески, а так 7...
Ну да ладно, пора и про машину.
А машина вышла неоднозначной.
Попробую по порядку.
С виду мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Во первых, на самом видном месте, туда мизинец пролазит ! У Каптивы щель на месте стыка капота с решёткой, её там и не заметно, почему у Малибу так не сделали? В остальном кузов хорош, при езде чувствуется крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, мол у них подвеска  не стучит итд. Увы, у многих постукивает, это их болячка. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди, тук-тук, кто-там... Плюс на малых скоростях она какая-то дрябловатая и не собранная. Не скажешь что мягкая или жёсткая, какая-то странная. Зато, если хочется поотжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак и пошла махина повороты наяривать, здоровенный драндулет, а ведёт как зажигалка. Причём движок, не сказать что гордится мощностью, 167 лошадок, но зато отлично крутится, отсечка почти на 7-ми тысячах. Так что если держать от 3-х и дальше, то веселье обеспечено. На малых оборотах движок ожидаемо ленив, после 2-х уже нормально.  Коробка у меня механика, 6-ти ступка, благо к коробке вообще без претензий, щелкает как автомат Калашникова, и числа хорошо подобраны, и ходы в самый раз. На скорости по прямой, тоже всё ок, идёт как экспресс. И хотя подруливать не приходится, к рулевому есть претензии. На малых скоростях, ну к примеру, едете 20 по разбитой дороги, если отпустить руль, он такие пируэты выкидывает, мотается туда-сюда как дикий. Т.е. совершенно не задемпфированный, сколько не ездил, ни разу такой нервный руль не встречал. Правда держать его проблем нет, усилитель силён, даже излишне, руль лёгкий. При этом ещё и какой-то синтетический, ноль ощущается плоховато.  
Так как езжу активно,  кушает по компу 13.3 литра, думаю буду спокойнее ездить на литр-два снизится.  
Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Ездил на многих машинах, не сочтите за бахвальство, но в последней ешке  мерсе не лучше. В камри хуже однозначно. Правда как-то вёз плинтусы, задние сиденья откинул, было шумновато - в багажнике шумка так себе, но в принципе, на то он и багажник. Но зато, по объёму, ой мама родная, там пропасть. Прикола ради, не откидывая сиденья залез туда и всё ок, конечно ноги поджал, но не скрючился в три погибели! А если разложить сиденья, так вообще где-то 190 см до передних, при почти ровном поле, есть небольшая ступенька.
Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится. Когда бываю  в Москве, езжу на Зафире Турер, прикола ради прикрепил фотку руля Малибу и Турера - одно и то же, всемирный  GM!  Эргономика вполне на уровне. Управление логически понятное.  Сиденья у меня комбинированные, ткань по центру, кожа по бокам. Мне так больше нравится, сидел на полностью кожаных, как-то и фиксируют хуже, и более скользкие. Эти в самый раз. Как писал, с электрорегулировками, но без памяти, на топовых с памятью. Есть странности в комплектации, наши узбеки сами заказывают по списку и чем там они думают... Например, все стёкла, зеркала с электроприводом, есть люк, тоже электро, даже оба передних сиденья с электроприводами. А вот подогрева сидений нет! Прищлось покупать набор "Емеля". Но в  топовой подогрев конечно есть. Сам салон по размеру как-то маловат. Нет. он не тесен, но когда смотришь на этот, почти 5-ти метровый дредноут снаружи, то ожидаешь чего-то подобного и внутри, ан нет, просто нормально, ожидаемого простора нет((
Есть казусный моментик, несколько раздражает выскакивание ошибки на табло, смотришь в инете расшифровку, а это омывайка кончается....Ну вот что, нельзя было пиктограмку сделать?
В общем мне Малибу нравится, прежде всего исходя из отданных за неё денег, свои 15 кило зелёных отрабатывает на все сто, а может и больше. А вот если сравнивать с подобными, тут конечно можно и попридираться. Например, у меня когда-то был Пассат, плюс ездил на свежем, Пассат лучше. Если сравнивать с супер раскрученной Камри, то вот честно, я не понимаю их диких продаж, машина как машина. Я очень бы задумался перед выбором.
Так что мне Малибу вполне нравится. Вот ещё бы поменять передние аморы с опорами, это у нас где-то 250 выходит, и ребята говорят отличная машина получается.



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для интересующихся положением - ценами на Шеви в Узбекистане

Вот прайс, сразу дам расшифровку, что есть что. Одни цены в сумах, другие МПК -международные платёжные карты, то есть доллары.

Соответственно МПК - делите цену на 3080 (госкурс) и получившуюся сумму в долларах несёте в салон.

Кривость ценника в том, что, как видите, сумовая стоимость резко выше мпк. Дело в том, что продажей авто занимается гос-во, но к ценам привязывает чёрный курс!!!

Пример супер математики. Лачетти 2 позиция - 33,5 млн сум по МПК, делим на 3080 = 10870 долларов

Лачетти 3 позиция - уже 81 миллион !!!...

, пробег 5 000 км   

А это скрин прайса того, что на сегодня имеется в салонах. То есть не то что пришёл - купил, а на что можно сделать предоплату и ждать. Например там видно, что валютные простушки Лачетти можно будет получить в феврале 2017 года.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Чебоксары
Сообщений: 28
С машиной то понятно, ты давай лучше дополняй, что у вас там с авторынком твориться.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
47
2
Ответить
mabi63
Что то жесть у вас там в Ташкенте с машинами какая то. По поводу бешеных продаж Камри - она может и не очень красивая, может управляется не идеально, её фишка в надёжности и дешёвой обслуге, как впрочем и у всех других Тойот. Оно может со мной многие и не согласятся, но всё в мире относительно. Сейчас начнутся вопли о кривой русской сборке, цветущих капотах, отвратительной эргономике и ЛКП, ужасном пластике под дерево, деревянной панели, плохой шумке и прочей ерунде, которую в таких случаях обычно пишут ( хотя, если верить комментам, все эти проблемы касаются всех без исключения машин))) Но факт остаётся фактом, машинка остаётся надёжной, а посему востребованной на рынке. Пусть красотой особо и не блещет ( хотя тут на вкус и цвет...).
40
45
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Oleghka:
С машиной то понятно, ты давай лучше дополняй, что у вас там с авторынком твориться.
Ну что дополнить то.. Вот только появилась в продаже новая Нексия-3, которая на самом деле Авео, прошлого, снятого с производства поколения... В продаже нет Малибу и Орландо, вообще. Про Каптивы писал, достать можно только по блату с переплатой. Спарки, кобальты и Нексии3 есть в продаже, некоторые позиции в дефиците, некоторые есть.
С Каптивами кстати приколы. У неё новая морда, но технологически, можно просто поменять фары-бампера-решётку и вуаля, новая машина. Заехал на авторынок, смотрю продают новые, как-так? У нас в течении года после покупки нельзя перепродать машину, а новая Капа вышла вото только недавно. Оказывается уже народ просёк фишку и перелицовывает предыдущую модель))
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2013
30
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Вот такая новая Каптивка у нас
29
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
mabi63:
Что то жесть у вас там в Ташкенте с машинами какая то. По поводу бешеных продаж Камри - она может и не очень красивая, может управляется не идеально, её фишка в надёжности и дешёвой обслуге, как впрочем и у всех других Тойот. Оно может со мной многие и не согласятся, но всё в мире относительно. Сейчас начнутся вопли о кривой русской сборке, цветущих капотах, отвратительной эргономике и ЛКП, ужасном пластике под дерево, деревянной панели, плохой шумке и прочей ерунде, которую в таких случаях обычно пишут ( хотя, если верить комментам, все эти проблемы касаются всех без исключения машин))) Но факт остаётся фактом, машинка остаётся надёжной, а посему востребованной на рынке. Пусть красотой особо и не блещет ( хотя тут на вкус и цвет...).
Вы знаете, в настоящее время, большинство машин на рынке достаточно надёжны. Разница как правило в нюансах. У меня каптива ездила 5 лет, поменял один кислородный датчик и всё. Была Лачетти, вообще не ремонтировал, только расходники итд итп. Так что ездить на машине, где, как вы пишите и шумка фуфло, и капот зацвёл, итак далее, и думать, а вот она у меня чуть надёжнее в среднем по больнице, не камильфо. Просто разрослась молва людская, вот и берут и берут.
69
4
Ответить
mabi63
Silvercapa:
Вы знаете, в настоящее время, большинство машин на рынке достаточно надёжны. Разница как правило в нюансах. У меня каптива ездила 5 лет, поменял один кислородный датчик и всё. Была Лачетти, вообще не ремонтировал, только расходники итд итп. Так что ездить на машине, где, как вы пишите и шумка фуфло, и капот зацвёл, итак далее, и думать, а вот она у меня чуть надёжнее в среднем по больнице, не камильфо. Просто разрослась молва людская, вот и берут и берут.
Есть понятие - стоимость брэнда. У Тойоты она высокая, и создаёт её в том числе и молва. Есть и специально обученные люди, которые этим занимаются. Есть определённый имидж.И на одной молве далеко не уедешь, её нужно худо-бедно как то подтверждать. Я обобщил всё то что пишут в отзывах, не надо воспринимать это как руководство к действию. Откройте любой отзыв, любой марки и найдёте всё то , что я там написал. Я сам не езжу на Тойоте и в принципе, даже планов таких нет, я просто объяснил, почему именно Камри, а не что то другое. Можете хоть изминуситься, факт остаётся фактом: среди седанов , уже много лет , в России Камри - номер один. Да вы, собственно и сами это подтверждаете. О чём спор?
28
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
mabi63:
О чём спор?
Да я вроде и не спорю))
Да, эта Малибу "не пошла", они, GM, попытались объять необъятное, сделать "всемирный" седан, один на всех, просчитались.
Просто в мире много есть чего незаслуженно раскрученного и наоборот. Я не защищаю Малибу, она просто нормальная машина, как и Камри))
48
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
зато у вас тепло и фрукты везде растут
куплю контрольный пакет акций ммм
58
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Интересная машина, за отзыв - 4. Дополняй.
ПыСЫ: с камри уже одолели. Это корыто уже в печенках....
32
4
Ответить
Алексей
Десногорск
Джихангир, ТЫ?
1
5
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Мне нравится, красивая машина, у нас не продают же?
2
2
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
Цена 15 тысяч долларов, хорошая цена. Прям еще докризисная. А скок у вас народ то зарабатывает? сколько на такую машину копить?
9
2
Ответить
mabi63
Silvercapa:
Я не защищаю Малибу, она просто нормальная машина, как и Камри))
Очень может быть. Действительно много есть достойных недооценённых машин. По поводу Малибу не знаю, поскольку в принципе седаны не интересуют. А вот Трейл Блейзер реально понравился. И по отзывам неплох. Жаль продавать их тоже перестали. А ценник был вполне вменяемый. А на фоне того что происходит сейчас, так просто издевательский был ценник.
4
2
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
mabi63:
Есть понятие - стоимость брэнда. У Тойоты она высокая, и создаёт её в том числе и молва. Есть и специально обученные люди, которые этим занимаются. Есть определённый имидж.И на одной молве далеко не уедешь, её нужно худо-бедно как то подтверждать. Я обобщил всё то что пишут в отзывах, не надо воспринимать это как руководство к действию. Откройте любой отзыв, любой марки и найдёте всё то , что я там написал. Я сам не езжу на Тойоте и в принципе, даже планов таких нет, я просто объяснил, почему именно Камри, а не что то другое. Можете хоть изминуситься, факт остаётся фактом: среди седанов , уже много лет , в России Камри - номер один. Да вы, собственно и сами это подтверждаете. О чём спор?
Создает образ тойоте не молва, а сама тойтота. Посмотри на десятилетные тойоты/лексусы и посмотри на десятилетние опеля с шевроле и все понятно станет.
13
21
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
orMe 22:
Интересная машина, за отзыв - 4. Дополняй.
ПыСЫ: с камри уже одолели. Это корыто уже в печенках....
По сравнению с твоей Волгой сайбером естественно камри корыто)))
11
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"А вот подогрева сидений нет! Прищлось покупать набор "Емеля"."

- зачем в Ташкенте "Емеля"?
18
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Вован-70:
"А вот подогрева сидений нет! Прищлось покупать набор "Емеля"."
- зачем в Ташкенте "Емеля"?
Может быть неожиданно, но в Ташкенте 22 октября уже был снежок, тут же растаял, но факт))
Правда сегодня уже +12.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алексей:
Джихангир, ТЫ?
Нет...
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Vladimir VLZ:
Мне нравится, красивая машина, у нас не продают же?
В России только начали Малибу продавать и тут GM решил уйти из России и всё свернули, Опели, Шеви итд.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
мне нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Oleghka:
С машиной то понятно, ты давай лучше дополняй, что у вас там с авторынком твориться.
Сделал дополнение по нашему авторынку.
1
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Нормально. Стопаки камаро напоминают.
8
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Дзайбоцу:
зато у вас тепло и фрукты везде растут
В сезон да, вон у меня в огороде у хурмы чуть ветки не ломаются, а в пакете орехи, только что, просто с земли 15 минут пособирал.
32
1
Ответить
Роман
Краснодар
Silvercapa:
В сезон да, вон у меня в огороде у хурмы чуть ветки не ломаются, а в пакете орехи, только что, просто с земли 15 минут пособирал.
Класс!)))
14
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 574
тоже когда был Круз, задумывался о Малибу, тем более что в городе он продавался. но как чувствовал что GM уйдет с рынка, Бог миловал в общем. интересно , продавался он в 2014 с чьей сборкой? явно не Узбекистан.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Алексей:
Джихангир, ТЫ?
Вы хотели сказать Джимкана и Топ-Гир в одном слове?
5
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Silvercapa:
В сезон да, вон у меня в огороде у хурмы чуть ветки не ломаются, а в пакете орехи, только что, просто с земли 15 минут пособирал.
Фотку посмотрел и захотел хурму
8
 
Ответить
ддд
Новокузнецк
Поздравляю с покупкой.Какой бензин заливаешь, а то у нас в"" газетах"" пишут , что в Узбекистане дефицит с 95 ? Орехи и хурма супер.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
adp10:
тоже когда был Круз, задумывался о Малибу, тем более что в городе он продавался. но как чувствовал что GM уйдет с рынка, Бог миловал в общем. интересно , продавался он в 2014 с чьей сборкой? явно не Узбекистан.
В Россию из Узбекистана Орландо, Малибу и Каптивы не поставляют, локализация у нас на эти машину никакая, т.е. они по факту корейцы.
В России собирали Каптивы и Крузы, а вот Малибу, наверно у Вас были из Кореи.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алексей:
Фотку посмотрел и захотел хурму
Понимаю. Я часто в разъездах, дома, в сумме, бываю около полугода. И когда приезжаю, выхожу во двор, какой же блин кайф сорвать прямо с дерева хурмушку и замесить))) Где-то через недели 2-3 листва вся опадёт, а плоды доспеют и станут ещё более оранжевыми, и без листвы они как лампочки на дереве, зрелище потрясающее))
17
1
Ответить
mabi63
Михаил:
Создает образ тойоте не молва, а сама тойтота. Посмотри на десятилетные тойоты/лексусы и посмотри на десятилетние опеля с шевроле и все понятно станет.
Не спорю. Оно так и есть. Надёжность в народе ценится прежде всего. Уж чего чего а этого у Тойоты не отнять. Одна беда, зачастую молва приписывает той же Тойоте несуществующие качества. особенно этим страдают идейные фанаты правого руля. Если верить этим горячим парням, то 3-4х летняя Тойота, хотя бы ФИлдер с 1,5 мотором и на вариаторе с пробегом за 150, в разы лучше нового Рио, к примеру, или нового Поло с 6-ти ступым автоматом ( за те же деньги, хочу заметить!!!). Видимо император, по их мнению, лично вылизывает очко каждому сборщику на линии, что б он , болезный не дай бог, гайку какую не перетянул))) а саму тачку целует взасос прямо в капот и ставит защиту от тёмных сил!. Ну а в защиту Шевролётов хочу сказать, что те, которые и в 10 лет выглядят свежо до России слабо как то доезжают. Те шушлайки, что у нас продавали, они по сути и не Шевроле, ну за исключением пожалуй Малибу. Но Малибу зверь для нас неизвестный. Я бы , например, вполне рассмотрел Тахо. если бы на этого крокодила налоги такие конские не выписывали. А так вполне надёжный авто, поскольку простой и железный как две копейки. Ну или тот же Трейл блейзер. Есть у двоих знакомых Блейзеры, накатали больше сотни и тот и другой, проблем никаких. Мож потому что там вся трансмиссия от Исудзу, но тем не менее вполне достойный аппарат. Каддилаки,( Эскалада) опять же, тоже вроде ничего))) если уж о Лексусах речь зашла. Хотя для нас, Тойоты и Лехусы, конечно предпочтительнее. Я так лично предпочитаю Хонду. Те суммы которые я готов потратить на своё перемещение в пространстве не подразумевают покупку машин ценой свыше 2 млн, а всё что дешевле у Тойоты выглядит несколько уныло.
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
ддд:
Поздравляю с покупкой.Какой бензин заливаешь, а то у нас в"" газетах"" пишут , что в Узбекистане дефицит с 95 ? Орехи и хурма супер.
Да, с бензином у нас постоянные проблемки, в основном народ ездит на 80-ом, да-да((( 92-го, как в России у нас нет, есть 91 и 95, но постоянно перебои. Так что заливаю то, что есть, и то, и другое, и третье...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Михаил:
Создает образ тойоте не молва, а сама тойтота. Посмотри на десятилетные тойоты/лексусы и посмотри на десятилетние опеля с шевроле и все понятно станет.
Вы знаете, у меня в Болгарии есть Опель Зафира, 16 лет, 197 тыс пробега. Купил за копейки из ренты у знакомого, эту ренту держащего, он менял свой автопарк. Так вот там, один очаг коррозии на багажнике, видимо повредили когда-то и слегка зацвело и это на морском побережье. Сразу сделал ТО, заправил кондёр, поменял резину (кстати на бэушную, но хорошую). Так вот, уже 4 года катаемся, порядка 20 тыс наездили, в Грецию ездили, а Болгарию так вообще вдоль и поперёк. Ни разу не подвела! Коробка автомат работает весьма неплохо, хотя масло ни разу не меняли! Когда покупал, думал, так, побаловаться, а сейчас смотрю на зафирку с уважением. Подвеска в норме, внутри тихо, сверчков почти нет. Кушает 9 литров, двиг 1.8.
А в Узбекистане, Вы видели бы как у нас таксуют, малышки Тики да Матизы по пол миллиона пробега на каждом шагу. В общем поняли...
6
 
Ответить
JOMI
Silvercapa:
Да, с бензином у нас постоянные проблемки, в основном народ ездит на 80-ом, да-да((( 92-го, как в России у нас нет, есть 91 и 95, но постоянно перебои. Так что заливаю то, что есть, и то, и другое, и третье...
Кстати да, с бензином напряженка бывает. В Узбекистане многие ездят на газе, даже Матизы, не ради экономии, а из-за перебоев с бензином. Солярки кстати на заправках нет. Возможно что-то изменилось, а может нет.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
JOMI:
Кстати да, с бензином напряженка бывает. В Узбекистане многие ездят на газе, даже Матизы, не ради экономии, а из-за перебоев с бензином. Солярки кстати на заправках нет. Возможно что-то изменилось, а может нет.
Солярки как не было, так и нет. Особенно сейчас, осень, сбор хлопка, всё трактористам...
2
 
Ответить
Автор реально крутой чувак если может себе позволить такой авто в Узбекистане)) Знаю непонаслышке как там обстоят дела с машинами
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
victorsotni vic:
Автор реально крутой чувак если может себе позволить такой авто в Узбекистане)) Знаю непонаслышке как там обстоят дела с машинами
Вы мне льстите)) Если бы я купил Малибу до 14-го года, тогда да, на них цены были убойные и нужен был блат, чтобы её достать, но как я написал, после кризиса в 14-ом, их выбросили в свободную продажу. Вышла она, как я тоже написал, в 15500 уе. Т.е. столько в 13-ом стоили обычные Нексии. Я попросту поймал момент, о чём конечно не жалею))
5
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Silvercapa:
Сделал дополнение по нашему авторынку.
можно было не делать, всё равно ничё не понятно, да и без разницы
 
4
Ответить
Сергей
Кемерово
Подскажи какие аморы? Зад как то подшлепывает,перед тихий
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Сергей
Подскажи какие аморы? Зад как то подшлепывает,перед тихий
У меня пока стоят родные, всё ещё руки не дошли поменять((
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 205
Первый абзац - классика для учебника, к чему приводит протекционизм и искусственное регулирование курса. Черный рынок - прерогатива диктатур, гнобящих свой народ. Надеюсь этот отзыв раскроет глаза всем любителям "как раньше", "зато люди добрее были", "стабильности", "защиты отечественного производителя", "импортозамещения" и прочих терминов, которыми бросаются леваки-популисты, в очередной раз залезая в карман одурманенному ими народу. За отзыв 5.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Malibu 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Малибу.
Посмотреть всё о Шевроле Малибу

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Малибу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром