Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Malibu 2012

Шевроле Малибу 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
117326
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
650
голосов
4.3
5 — 398 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2384 куб.см
Руль: Левый
Подлокотник полностью выдвинут вперед, локоть нормально не положишь, вторую банку уже не достанешь.
Подлокотник полностью выдвинут вперед, локоть нормально не положишь, вторую банку уже не достанешь.
Ошибка 145, все плохо. Просто закончилась жидкость в омывателе.
Ошибка 145, все плохо. Просто закончилась жидкость в омывателе.
Топливный насос в сборе с фильтром. Как и все компоненты топливной системы - сделан в Китае.
Топливный насос в сборе с фильтром. Как и все компоненты топливной системы - сделан в Китае.
Опора амортизатора гуляет в пределах 15 градусов, GM считает что это нормально.
Опора амортизатора гуляет в пределах 15 градусов, GM считает что это нормально.
Опора гуляет так, что трется об кузов.
Опора гуляет так, что трется об кузов.
Левая опора амортизатора гуляет еще сильнее, GM считает что это нормально.
Левая опора амортизатора гуляет еще сильнее, GM считает что это нормально.
Вот так работают элементы ходовой части в американо-китайско-корейско-российском автомобиле. GM утверждает, что это люфты и зазоры, соответствующие спецификации завода изготовителя и необходимые для нормальной работоспособности узла.
Вот так работают элементы ходовой части в американо-китайско-корейско-российском автомобиле. GM утверждает, что это люфты и зазоры, соответствующие спецификации завода изготовителя и необходимые для нормальной работоспособности узла.
Собрано в России - бампер крепится саморезом изнутри.
Собрано в России - бампер крепится саморезом изнутри.
Компания Chevrolet начала выпуск модели Malibu в далеком 1978 году, без малого 35 лет выпускается этот седан среднего класса. На рынке СНГ Малибу является флагманом в линейке легковых автомобилей от Chevrolet, и эта модель является ярким доказательством того, что за 35 лет Chevrolet не научилась делать автомобили. Повозка с шильдиком Малибу была разработана где-то в США в недрах компании Шевроле, основные компоненты собраны из китайских деталей на заводах GM DAT в Южной Корее и доработаны напильником на заводе "Автотор" в российском Калининграде. Такая интернациональная история не позволяет однозначно утверждать, что это - корейский Daewoo, российский ТАЗ или китайский Gelly. Одно можно утверждать довольно точно - это не американский автомобиль, и вообще машиной называть "это" язык не поворачивается.

"Все познается в сравнении" (с) Ф. Ницше
Чтобы понять, хороша вещь или не очень, я сравниваю ее с аналогами, если это возможно. Не стану изменять своим принципам и сейчас, чтобы понять, хороша Малибу или нет, сравню ее с расово правильной Toyota Camry 2007 года, которая верой и правдой служила нашей семье последние 5 лет. И Камри и Малибу находятся в одном сегменте, имеют одинаковые объемы двигателя  и сопоставимые размеры салона. Кто-то может подумать, что было бы неплохо сравнить Малибу 2012 года с Камри 2012, но такой возможности у меня пока нет. Да и практического смысла в этом нет, так как по факту новый Малибу с треском проигрывает по всем фронтам пятилетнему японскому автомобилю, а в этих условиях сравнивать Малибу с новой Камри - это то же самое, что поставить на ринг боксера-профессионала против школьника.

Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного.
1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.
2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.
3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки "спрятаны", они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.

Теперь о минусах повозки от Chevrolet.....
Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике, например в Камри очень удобно расположены часы, чтобы посмотреть время, не нужно отводить взгляд от дороги, крупный дисплей виден боковым зрением. То же самое можно сказать для показаний температуры, в Камри температуру внешнего воздуха можно смотреть на дисплее приборной панели, это удобно. В Малибу время и температура выводятся на мультимедийном дисплее в середине консоли, причем мелким шрифтом. Без риска потерять контроль над дорогой время можно посмотреть можно только в пробке или на светофоре, приходится отводить взгляд и фокусировать его на мелком шрифте дисплея. Очень неудобно и не продуманно.

Мультимедийный девайс "сырой" и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze. По качеству звука тоже все плохо. В Камри стандартная голова и обычные бумажные динамики выдают более качественный звук, чем в Малибу. В моем экземпляре звук не имеет объема и идет с легким фоновым шумом, вне зависимости от источника (FM, CD, USB). Надо отметить, что на форумах люди пишут про очень хорошее качество звука на Малибу последнего поколения, вполне возможно проблема в конкретном экземпляре, который достался мне. По фоновому шуму в аудио-системе Chevrolet уже выпустил сервисный бюллетень, надо будет разобраться в этой проблеме на досуге.

Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно. Выдвинутый вперед подлокотник перекрывает подстаканник, поэтому про вторую банку с колой или с кофе пассажиру придется забыть.  Выбирайте, или подлокотник, или кофе. Какой баран додумался разместить ниши для напитков в районе локтя? Кстати, при рестайлинге модели это неудобство уже устранили, перенеся эти ниши вперед, разместив справа от ручки АКПП (вместо кнопки стояночного тормоза).

Ручка АКПП, если точнее, кнопки переключения передач в "ручном" режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера. Мне повезло, у менял относительно тонкие пальцы, поэтому я могу изловчиться и как-то нажать на кнопушки переключения, которые разместили в верхней части рукоятки АКПП. Зимой, в перчатках переключать передачи таким образом невозможно. Люди с крупными пальцами наверняка не смогут пользоваться этой функцией, по крайней мере, на ходу. Злой гений разработчика этой повозки не остановился на кнопках переключения, режим ручного выбора передачи включается при переводе рукояти АКПП в крайнее заднее положение, то есть бедолаге водителю нужно не только попасть большим пальчиком в кнопочку на ручке АКПП, это нужно делать с отведенной назад рукой. Напоминает переключение передач на ГАЗ-66, заводим руку немного за спину и переключаемся.

Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз. Сейчас уже привык и дальше отвожу назад ногу при торможении, но я не удивлюсь, если раздолбаю этот сарай, в критической ситуации не успев затормозить, зацепившись за далеко "торчащую" педаль тормоза. Точно не удивлюсь, если выживу...

В целом салон очень красив, но абсолютно не продуман. Похоже, что основная задача, которая стояла перед дизайнерами - сделать салон для продажи, а не для эксплуатации. Обилие хрома и полированного пластика это круто, но уже через месяц бережной эксплуатации такие детали покрываются мелкими царапинами, что сильно портит внешний вид этой елочной игрушки. Салон расово правильной рабочей лошади Камри после пяти лет работы выглядел практически также, как на новой машине. Исключение составляли только задняя часть отделки передних сидений, которые дети буквально топтали в дальних поездках.

GM выкатил на рынок абсолютно "сырую" поделку. Нет даже нормальной индикации состояния на панели приборов. Если в повозке закончилась жидкость в омывателе, то она выдает ошибку 145. Для сравнения - нормальную индикацию об уровне жидкости в виде желтой лампы с фонтанчиком имеют машины, выпущенные 20 лет тому назад. Видимо GM не дорос до даже до уровня 20-летнего мерседеса. Если на повозке неплотно захлопнут капот - будет просто другой код ошибки. Расово правильная Камри в таком случае явно напишет на дисплее приборной панели об открытом капоте и даже покажет схематичную схемку, что и где открыто.

С описанием салона пожалуй достаточно, пора переходить к ходовым характеристикам. По динамике не обкатанная Малибу примерно соответствует Камри, надеюсь что после обкатки она будет ехать веселее. Расход топлива примерно одинаковый, 11 литров в смешанном режиме, 13-15 в городском. Камри заправлял 92-м, в Малибу пока заливается только 95-96-1. Сарай идет тяжело и плотно, как и положено большому седану, при желании можно "ввалить" на все 2 и 4 десятых литра со светофора, сдерживает только период обкатки. Но не все так, хорошо, как хотелось бы....

Камри не является эталоном управляемости, это такой большой, удобный и мягкий диван на дороге, который мягко несет тебя из точки А в точку Б, укачивая пассажиров. На этом диване нет желания завалить машину в поворот на скорости, зато очень комфортно держать курс на трассе или в городе, удобно развалившись на подлокотнике и перещёлкивая треки родного чейнждера, не снимая левой руки с руля. С Малибу все по другому...

Как написано на сайте GM: "Автомобиль оснащен рулевым механизмом ZF с переменным усилием, который отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях, и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде." По факту эта маркетинговая чушь означает: в Малибу не чуствуется нуля на руле, он просто "пустой", как электроусилитель на Калине, вне зависимости от скорости. На трассе постоянно приходится подруливать, потому что сарай пытается уехать в ту или иную сторону на каждом стыке полотна или от сильного бокового порыва ветра. Подозреваю, что подлокотник специально сделали коротким, чтобы водитель держался за руль двумя руками, управляя этом сараем, а не расслабленно рулил, полулежа на подлокотнике. Могу предположить, такое феерическое поведение повозки заключается в проблемах ходовой части. На экземпляре, который достался мне, стучит передняя подвеска. При обращении к дилеру была выявлен люфт в опорах передних амортизаторов, при ручной раскачке явно слышен и чувствуется стук в опоре. Сами опоры "гуляют", причем так, что трутся о кузов (смотрите потертости на кузове на фотографиях). Ответ дилера впечатляет: "стук в передней подвеске является отличительной особенностью данной модели". Разбираясь с этой ситуацией, я читал форумы, на которых пишут братья-украинцы, владельцы аналогичных повозок. Так вот, на Украине дилеры меняют опоры без вопросов, после чего стук прекращается, возвращается нормальная управляемость. Более того, в каталоге запасных частей опоры с 2013 года заменили на другой part number.
Тем не менее, российский GM придерживается позиции "ваша повозка - ваши проблемы". Мне стало интересно, что же это за "отличительная особенность данной модели" и я написал запрос в службу поддержки GM в России. Через 10 дней я получил ответ, который кроме как отпиской не назовешь (привожу его как есть, без цензуры, только VIN затер):
================================
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Сообщаем Вам о том, что по имеющейся в нашем распоряжении информации от дилерского центра ООО "Нижегородец" г. Нижний Новгород в связи с заявленной Вами неисправностью (стук в передней подвеске) была произведена диагностика Вашего автомобиля Chevrolet Malibu VIN *********************. В ходе, которой не выявлено недостатков автомобиля по сравнению с аналогичным автомобилем.

Доводим до Вашего сведения, что в любом элементе есть люфты и зазоры, соответствующие спецификации завода изготовителя и необходимые для нормальной работоспособности узла.
================================
С точки зрения российского GM стук в передней подвеске необходим для нормальной работоспособности узла. Занавес.
И ничего, что я купил машину в Новосибирске, а информация от дилера получена из Нижнего Новгорода?

Как я написал в самом начале, Chevrolet за долгие годы не научился делать автомобили. Более того, он не научился исправлять дефекты, компании плевать на клиентов. На этапе обкатки Камри мне приходилось обращаться к дилеру Тойоты с техническими проблемами, и эти проблемы были устранены в считанные часы. Не понятно, на что рассчитывает Chevrolet, выкатывая на рынок "сырую" модель, которая по цене стоит как японский автомобиль того же класса, при этом ни по эргономике, ни по качеству, ни по сервису, ни по ликвидности даже близко не приближается к этим машинам.

В заключение хочется отдельно отметить сборку завода "Автотор", при настройке геометрии на моей повозке они завалили руль от нуля всего на несколько градусов. Хорошо, что не на четверть оборота, огромное, душевное спасибо. Еще можно похвалить за крепление переднего бампера, который держится на саморезе, закрученном изнутри бампера, это тоже удивило, спасибо. Других дефектов сборки я пока не обнаружил, считаю что собрали неплохо.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена масла в двигателе на 15000 км пробега, стоимость работ и материалов - 4 рубля. Дилер продает фильтрующий элемент (заметьте, не фильтр в металлической банке, а бумажный фильтрующий элемент) по 1425 рубликов (тысяча четыреста двадцать пять рублей, фото детальки приложил). Цена этой картонки в розницу в штатах - 400-600 рублей по старому курсу, если брать мелким оптом, то 180 рублей. На следующий день заказал себе 5 штук, плюс воздушные-салонные фильтры, лежат в шкафу, ждут своего часа. Масла залили в мотор 5.5 литра, при норме 4.8, перелив пришлось сливать....

, пробег 25 000 км   

Заменил аккумулятор, старого зимой явно не хватало, несколько раз не смог завести двигатель при морозе ниже -20, как после прогрева Бинаром, так и без него. Поставил Mutlu 75, это максимум что можно затолкать в аккумуляторный отсек. После этого все проблемы с заводом на морозе пропали.

Пройдено ТО-2 у дилера, заменил масло в моторе+фильтр, тормозную жидкость, салонный и воздушный фильтр. Ценник 11 тысяч рублей. Масла традиционно налили 5.5 литра, чуть выше отметки max.

Через месяц после ТО-2 обнаружил течь сальника на правой полуоси АКПП....

, пробег 31 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Malibu, 2009
4.5
21839
Chevrolet Malibu, 2009
перекуп., Москва
Chevrolet Malibu, 2012
4.6
57063
Chevrolet Malibu, 2012
Kirillmartin, Салехард
Chevrolet Malibu, 2013
3.2
36067
Chevrolet Malibu, 2013
Рысбек Косуакоа, Астана
Chevrolet Malibu, 2014
4.1
16106
Chevrolet Malibu, 2014
8274575, Бахром г. Ташкент

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13240
Сервис GM вообще походу во всей РФ одинаково отстойный
123
14
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А где фото самого Малибу?))
91
2
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
Сочувствую Вы ошиблись с покупкой.
92
20
Ответить
=-=
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
G8:
А где фото самого Малибу?))
Позже выложу, надо автозагар смыть на мойке.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2012
17
3
Ответить
=-=
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Картур:
Сочувствую Вы ошиблись с покупкой.
Я знал, что она будет хуже, чем японец. Но чтобы настолько...
67
22
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
После такого отзыва даже не знаю что написать. Сочувствую)))....
За правдивость ставлю 5!
51
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Как угораздило после Камри купить Малибу?
46
19
Ответить
 
Сообщений: 251
до этого были только положительные отзывы а тут все резко должны поверить что малибу хлам. народ вы хоть поездите на нем а потом писюльки пишите про японцев
камри машина за лям а ее в круг надо шумку делать. машина лям стоит типа бизнес.
знакомый тоже делал покругу потому что такая шумка была что в солярисе по моему и то тише было. российская сборка камри кстати не лучше российской сборки малибу
110
54
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
интересный отзыв, сплошной негатив :(
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
33
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Корейская подделка попалась,с китайской начинкой.
Продавай беги за камри.
35
34
Ответить
 
Сообщений: 251
https://www.youtube.com/watch?v... думаю лучше его послушать чем человека которому то не нравится как часики расположены, то как педалька все равно что тот что этот долго не ездили на них и делают поверхностный отзыв
53
38
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
GM за дилерами не следят, а те, в свою очередь, работают "на расслабоне". Какие дилеры - такое и отношение к марке.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
41
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Оregon:
тупой отзыв тупого человека
ирония но знакомый тоже на старой камри ездиТ и делал тест драйв малибу и сказал что старая что тем более новая камри даже рядом не стоят
На тест-драйве, если он канеш не на пару-тройку дней полной картины об авто не составить. Автор забыл еще упомянуть тесноту на заднем сиденье в малибу, и это при таких то размерах авто!
21
5
Ответить
  
Сообщений: 468
Один негатив. Так про любой авто написать можно.
41
9
Ответить
 
Сообщений: 251
Борисы4:
На тест-драйве, если он канеш не на пару-тройку дней полной картины об авто не составить. Автор забыл еще упомянуть тесноту на заднем сиденье в малибу, и это при таких то размерах авто!
да тока у него гранд чироки новый срт 8 и тест драйвы делает уже 2 года так что плохую машину определить думаю сразу смог бы

кстати с нового года говорят малибу чуть обновят
появится новый двигатель который щас в америке (до ста 7.5, а наш 10.2)
и еще места сзади увеличится на 3 см для ног при тех же размерам авто
5
15
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
Что то минусы какие то беспонтовые такие как отзыв , какая разница с какой стороны саморез тебе что его крутить ? А типтроник сделан для плюса то что он есть кто им когда пользовался тем более на такой машине , что со светофора с девятками стартуешь гоньщиг .
40
13
Ответить
    
Сообщений: 1378
Если автор такой фанат камри, ну и покупал бы ее очередную.
Интересно, остальные российские владельцы Малибу могут подтвердить описанные минусы или это обыкновенные придирки ?
46
11
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Кто такой малибу? Фото нет, читать не стал. Искать фото на других ресурсах не комильфо. Итог: 2.
43
8
Ответить
  
Сообщений: 8
отзыв похож на видо недовольного влалельца камри. С таким подходом любую машину обо***** можно.
50
9
Ответить
  
Сообщений: 446
=-=:
Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает
Cразу подумалось, что автор - мелкий и невысокий, типа президента. Придвигает кресло вперед, чуть не до упора, из-за этого подлокотника и не хватает. Дошел до фотки с подлокотником и понял, что прав. Кресло ближе к торпеде, чем руль.
46
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Steamloc:
Cразу подумалось, что автор - мелкий и невысокий, типа президента. Придвигает кресло вперед, чуть не до упора, из-за этого подлокотника и не хватает. Дошел до фотки с подлокотником и понял, что прав. Кресло ближе к торпеде, чем руль.
не могу не отметить, что все таки в камри (40 кузов) очень удобный подлокотник
9
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А где фото машины то )
GET BIG OR DIE.
10
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Внутри клёво выглядит ! Автор, фото панели приборов сам делал или с инета взято ?
Если сам, то как фотал ? Вкратце битте.
Hitler kaputt.
13
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Нормальный отзыв, человек в меру своих финансовых возможностей купил НОВЫЙ автомобиль, т.к по всей видимости (подробности опустим) не смог купить новую КАМРИ, кредит брать не охота. Вот и купил "расхваленную" машинку, якобы одноклассницу КАМРИ. Результат на лицо, после машины сел в недомашину..... Хорошей машине можно простить недостаточную шумоизоляцию, небольшие ляпы в отделочных материалах и т.п., любишь хорошую машину за то как она ЕДЕТ, и от этого получаешь удовольствие!!!! Ну и в обратном порядке- если новая машина вся гремит и стучит, ватное рулевое и такие же тормоза- хоть золотом ее отделай с двух сторон, все равно это не машина. Извиняюсь заранее если кого то задел своими высказываниями. Риспект автору, люди должны иметь разные мнения!!!
41
46
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Брал Малибу на прокат в Штатах на 4-5 дней (точно не помню уже) в прошлом году. Не знаю в чем отличия от той, что продают в России, но автомобиль не оставил положительных эмоций.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
20
19
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
я хде фото машинки??? интернет не годится
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
нет, ну надо было догадаться фотку малибЫ не выложить, а? ТРИ за отзыв!
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
"Не было бы машины хуже Опель если бы не Шевроле…"
12
41
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
не пойму только одного - ЗАЧЕМ купил-то???
Ведь вариантов сейчас - куча!
Если учесть цену Малибу - ОТ 1285 тыс.руб.!!!
Та же Камря - от 986тыс.
Или отзыв - простой вброс?
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
41
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
tema_38:
"Не было бы машины хуже Опель если бы не Шевроле…"
:-)
не, в той поговорке - "если бы не Форд..."
12
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
А чье производство? Или пропустил?
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
 
6
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Вполне субъективный отзыв...автор называет реальные факты а не свои умозаключения после первой поездки...согласен что камри не доработанная ,но когда малибу уж настолько сырая...это не есть гуд...кому можно в большей степени поверить?
Человеку который сравнивал два автомобиля,или толпе которые что то когда то слышали от знакомых,но сами не ездили...А что касается часов мелких я по себе знаю,что это очень отвлекает от дороги...хотя к педали ещё можно опривыкнуть,у нашей классики на это и внимания то никто не обратит!!!)))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
18
7
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Берём хонды-Пишем отличные отзывы)))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5614
малибу ((((((((((((((((((плохая
2
12
Ответить
 
Сообщений: 213
Перечисленные недостатки объективны, на мой взгляд.

Особенно впечатлили "заводские" люфты ходовой части и коды ошибок )))

Ну и отношение официалов конечно... Не первый раз уже об этом слышу, кстати.
16
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
какой правдивый отзыв получился
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Найдутся ведь ещё покупатели... не мамонты, не вымрут
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
После 2 го ТО забил на официалов от шевролета . Только развод на деньги и все. С солярисом такого нет вообще.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
=-=:
Я знал, что она будет хуже, чем японец. Но чтобы настолько...
похоже, что и чисто американские модели снижают качество и тоже перешли к корейцам.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
интересно, как ситуация с камаро или корветом...

но камаро, даже если он не корейский, стоит новым что-то около 2.200.
что сродни бмв 330. которая и по динамике не уступит, и в салоне приятнее существенно.
3
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
сейчас слабые по качеству автопроизводители стали хитрить, делая лучше шумоизоляцию, чем в предыдущих поколениях. а многое остальное-то не дотягивает.
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
вот это КАКчество.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Интересное мнение. Автор, не спора ради, а скорее для того, чтобы помочь вам самому более позитивно взглянуть на свою ситуацию. Мне кажется, что все дело в том, что вы пересели с япономобиля на автомобиль эээ.... ну не важно, американский он там, европейский или еще какой, просто он другой. Вам в нем все непривычно, и все вас в нем бесит. Потому что все не как в камри.

Тот же подлокотник с нишей для кока-колы (подстаканниками) - по-моему весьма распространенное решение. В какой машине вы видели подстаканники рядом с селектором АКПП? Скажите спасибо, что они на привычном месте. Например, в Пежо 508 этих подстаканники знаете куда запихали? Давайте я вам скажу, чтобы вы знали, что в вашем малибу все не так уж плохо. Их запихали на приборную панель справа от руля - они выдвижные. Бутылки с кока-колой там парят в воздухе в хлипком пластиковом держателе справа от руля - так что рулите осторожно, можно неловким движением залить весь салон кока-колой. И ничего кроме бутылок туда не поставить, а вы можете туда хоть телефон положить, хоть талон платной парковки или любую другую мелочь. Так что все не так плохо у вас с подстаканниками и подлокотником. Не как в камри - может быть, но если бы вы хотели камри, вы бы и купили камри, так ведь? Наверное в камри вас тоже что-то не устраивало, или может быть просто надоела.

Хотя я с вами соглашусь, что "Code 145" - несусветная хрень. В остальном вы придираетесь и напрасно портите самому себе настроение. Вы купили большой красивый автомобиль, перестаньте выискивать в нем недостатки. Он неидеален конечно, но и достоинства у него есть, вы сами сказали. А недостатки у всех можно найти, меня вот в камри кое-что бесит, например.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
49
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
По поводу опор амортизаторов дурацкий вопрос
А вот тут гаек не должно быть? Для чего эти болты тут торчат?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
30
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
N7:
От сибиряка другого и ждать глупо.
а что ты хотел услышать, какая машина отличная?
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Да ни чего он не покупал. Бездарный маркетолог от конкурентов, тренируется в написании компромата.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
38
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Обычно, после Камри, люди присматриваются к "немецкой тройке". На худой конец - снова Камри, но новее. А тут...Шевроле... и даже не Камаро...))) Что больше хотел Автор, непонятно: обгадить Малибу или возвысить Камри? Непонятен и выбор авто, абсолютно.
Меня сейчас с Вольво на Круза пересади, так я тоже плеваться в GM начну. Но, надо ж понимать, чего ждать после такого неоднозначного выбора.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Твоя хваленая камри как раз имеет ватное управление и такие же тормоза
SHAG_TMS:
Нормаль ный отзыв, человек в меру своих финансовых возможностей купил НОВЫЙ автомобиль, т.к по всей видимости (подробности опустим) не смог купить новую КАМРИ, кредит брать не охота. Вот и купил "расхваленную" машинку, якобы одноклассницу КАМРИ. Результат на лицо, после машины сел в недомашину..... Хорошей машине можно простить недостаточную шумоизоляцию, небольшие ляпы в отделочных материалах и т.п., любишь хорошую машину за то как она ЕДЕТ, и от этого получаешь удовольствие!!!! Ну и в обратном порядке- если новая машина вся гремит и стучит, ватное рулевое и такие же тормоза- хоть золотом ее отделай с двух сторон, все равно это не машина. Извиняюсь заранее если кого то задел своими высказываниями. Риспект автору, люди должны иметь разные мнения!!!
29
2
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Хм.....А я думал хорошее авто....

Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
5
Ответить
 
Сообщений: 251
поправлю самые продаваемые седаны в США. у нас что такое малибу не все еще даже знают не то что покупают. как и большинство шевроле в сша
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12271
бармалей:
По поводу опор амортизаторов дурацкий вопрос
А вот тут гаек не должно быть? Для чего эти болты тут торчат?
Кстати, да ) А отзыв почитать интересно было, хотя он и весь негативный. 5 поставил.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Фотки добавляй хоть....
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сибирячок38:
а что ты хотел услышать, какая машина отличная?
Я не слушаю, а читаю.
2
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
OleZZ:
Вывод: маркетолог от Тойоты, просевшей с продажами.
Артеееем:
Автор глупый тролль- маркетолог с маленьким словарным запасом
Боже мой, ну чушь ведь городите. А что не тролль-инопланетянин сразу?
Если бы маркетолог Тойоты решил поправить продажи, он бы начал не с Малибу. Малибу - это наверное самая малопродаваемая в России шевроле и самый малопродаваемый в России седан этого класса. Как? Как за его счет можно поправить чьи-либо продажи??? Где Малибу в статистике продаж, ау??? Это маркетологу Шевроле может быть интересно попиарить Малибу засчет Камри, а не наоборот.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1117
Когда забирал Круза за 700 - в салоне видел Малибу за 890 (со скидкой) не в самой бедной комплектации. И даже немного пожалел, что поторопился с Крузом. Малибу очень сильно понравилась и внешне и внутри. Читая отзыв, не покидает ощущение, что он необъективен. К сожалению, база отзывов по этому автомобилю еще минимальна, поэтому трудно на их базе делать оценку, а она необходима, т.к. желание обладать этим авто пока не пропало. Автор, в каком салоне брал и почем?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
12
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
Сообщений: 251
Lemour:
Когда забирал Круза за 700 - в салоне видел Малибу за 890 (со скидкой) не в самой бедной комплектации. И даже немного пожалел, что поторопился с Крузом. Малибу очень сильно понравилась и внешне и внутри. Читая отзыв, не покидает ощущение, что он необъективен. К сожалению, база отзывов по этому автомобилю еще минимальна, поэтому трудно на их базе делать оценку, а она необходима, т.к. желание обладать этим авто пока не пропало. Автор, в каком салоне брал и почем?
GM заявила что ей пофигу будут ли покупать малибу наши российские эстэты на старых прульках или нет. тираж вообще малый сразу планировался. они даже убрали дерево для нас и поставили старый двиг. так что не обольщайтесь
а маркетологи тойоты могут и про все машины такое писать да и малибу не обойти стороной потому что новинка D класса, хотя малибу это E класс в отличии от камри
6
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
бармалей:
Боже мой, ну чушь ведь городите. А что не тролль-инопланетянин сразу?...
Тогда может не маркетолог, а нищеброд-японофил? Увидел интересный авто и тут же задумал бездарно приопустить его. Чисто на всякий случай. Вдруг у депутато-мобиля откусит покупашек!? И для этого залез и посмотрел, как выглядит топливный насос, рукоятка КПП и т.д.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
7
Ответить
ED3
  
Майкоп
Сообщений: 416
А как Малиебу переводится.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ED3:
А как Малиебу переводится.
Ты правильно перевёл)))
12
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
хорош на сибиряков тянуть !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
romic:
И для этого залез и посмотрел, как выглядит топливный насос, рукоятка КПП и т.д.
[сарказм вкл]
Вот ведь злодей. Ведь не поленился! Все облазил, поездил. Еще поди и купил его, спецом чтобы обгадить. У какой коварный тип. :)
[сарказм выкл]
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Ахренеть вот это шляпа за такой конский ценник,ну в принципе не удивлен!еще и шляпой Китайской напичкан
1
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
бармалей:
Боже мой, ну чушь ведь городите. А что не тролль-инопланетянин сразу?
Если бы маркетолог Тойоты решил поправить продажи, он бы начал не с Малибу. Малибу - это наверное самая малопродаваемая в России шевроле и самый малопродаваемый в России седан этого класса. Как? Как за его счет можно поправить чьи-либо продажи??? Где Малибу в статистике продаж, ау??? Это маркетологу Шевроле может быть интересно попиарить Малибу засчет Камри, а не наоборот.
А может и троль-инопланетянин. Какой нормальный человек купит себе новый авто стоимостью под миллион, если он тему не нравиться по ВСЕМ параметрам?
Упавшие продажи легко поправляются устранением конкурентов - не слышали про такое явление в капитализме? Образовывайтесь, юноша, читайте больше...
4
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
первое фото класс, 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Тут некоторые троллем автора называют, хотя сами троллят нехило, чего на Сибирь гоните чучелы, и что плохого что мы выбираем больше японских машин, это потому выбираем авто следуя разумом по определенным критериям (надежность, ликвидность, комфорт и т.д.), а под эти критерии как раз подходят японские машины, а вы в своих европах выбираете авто следуя в первую очередь понтовостью машины.
По отзыву негатива многовато конечно, зачем брал эту машину, если нравилась Камри взял бы новую Камри, где логика.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
7
13
Ответить
     
Сообщений: 3396
То есть только понтовостью, пересел к примеру с мерса на камри разницы получается никакой . Ну кому-то и кобыла невеста в таком случае
Даемон:
Тут некоторые троллем автора называют, хотя сами троллят нехило, чего на Сибирь гоните чучелы, и что плохого что мы выбираем больше японских машин, это потому выбираем авто следуя разумом по определенным критериям (надежность, ликвидность, комфорт и т.д.), а под эти критерии как раз подходят японские машины, а вы в своих европах выбираете авто следуя в первую очередь понтовостью машины.
По отзыву негатива многовато конечно, зачем брал эту машину, если нравилась Камри взял бы новую Камри, где логика.
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Даемон:
Тут некоторые троллем автора называют, хотя сами троллят нехило, чего на Сибирь гоните чучелы, и что плохого что мы выбираем больше японских машин, это потому выбираем авто следуя разумом по определенным критериям (надежность, ликвидность, комфорт и т.д.), а под эти критерии как раз подходят японские машины, а вы в своих европах выбираете авто следуя в первую очередь понтовостью машины.
По отзыву негатива многовато конечно, зачем брал эту машину, если нравилась Камри взял бы новую Камри, где логика.
Только ликвидность по теме. Прочее давно не соответствует действительности.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
6
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Почитал... покупал себе Опель в Сибтрасавто - к автомобилю стока претензий нет, но то что озвученный ОД казёль заявляю открыто!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13240
TelefonisT:
Почитал... покупал себе Опель в Сибтрасавто - к автомобилю стока претензий нет, но то что озвученный ОД казёль заявляю открыто!
автор разве СТА озвучил?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Больше на антиотзыв похоже...
9
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
не жалко денег на такую машину?
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
SТРОИТЕЛЬ:
не жалко денег на такую машину?
в своем классе она дешовая:) мне на ваз денег жалко
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Steamloc:
Cразу подумалось, что автор - мелкий и невысокий, типа президента. Придвигает кресло вперед, чуть не до упора, из-за этого подлокотника и не хватает. Дошел до фотки с подлокотником и понял, что прав. Кресло ближе к торпеде, чем руль.
==== не в глаз а в бровь, и сравнение удачное
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ED3:
А как Малиебу переводится.
====вот как ты написал только в три слова
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
бармалей:
. Например, в Пежо 508 этих подстаканники знаете куда запихали? ... Их запихали на приборную панель справа от руля - они выдвижные. Бутылки с кока-колой там парят в воздухе в хлипком пластиковом держателе справа от руля -
Да-да! Вспомнил! Точно такой же на Тойоте Авенсисе 2006г. (служебная машина), тынь, нажал - и вот он выдвижной подстаканник-кольцо! :-D
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ElRomeo:
автор разве СТА озвучил?
а там практически у все одинаково. общение с теми кто покупал у ОД только подтверждает ситуацию.
я который раз убеждаюсь что ОД во первых не делают предпродажной подготовки во вторых не исполняют свои обязанности и у меня есть еще подозрение что сам GM они вводят в заблуждение.
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Lemour:
Когда забирал Круза за 700 - в салоне видел Малибу за 890 (со скидкой) не в самой бедной комплектации. И даже немного пожалел, что поторопился с Крузом. Малибу очень сильно понравилась и внешне и внутри. Читая отзыв, не покидает ощущение, что он необъективен. К сожалению, база отзывов по этому автомобилю еще минимальна, поэтому трудно на их базе делать оценку, а она необходима, т.к. желание обладать этим авто пока не пропало. Автор, в каком салоне брал и почем?
Что то не так с ценой в 890 рублей. С полгода назад местный дилер продавал тест-драйвовское авто за лям, а новые они и вовсе около 1.2 миллиона стоили. Не, ну если за 890 взять Малибу, то те недостатки которые есть в авто можно смело простить.
ПыСы взгляните внизу странички выходят объявы по б/у, там дешевле 910 даже и нет цен.
Оregon:
GM заявила что ей пофигу будут ли покупать малибу наши российские эстэты на старых прульках или нет. тираж вообще малый сразу планировался. они даже убрали дерево для нас и поставили старый двиг. так что не обольщайтесь
а маркетологи тойоты могут и про все машины такое писать да и малибу не обойти стороной потому что новинка D класса, хотя малибу это E класс в отличии от камри
Не собираюсь устраивать спор по поводу принадлежность того или иного авто к определенному классу а просто посоветую сравнить сколько места на заднем диване камри и малибу и сразу все станет ясно!
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Борисы4:
не могу не отметить, что все таки в камри (40 кузов) очень удобный подлокотник
хотелось бы услышать обоснованное мнение тех 5 людей кто минуснул моему сообщению, ибо на камри лично для меня самый удобный подлокотник из всех авто на которых я ездил, а если сюда включить тест-драйвовские то это почти 100% от продаваемых официалами в России!
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Lemour:
Когда забирал Круза за 700 - в салоне видел Малибу за 890 (со скидкой) не в самой бедной комплектации. И даже немного пожалел, что поторопился с Крузом. Малибу очень сильно понравилась и внешне и внутри. Читая отзыв, не покидает ощущение, что он необъективен. К сожалению, база отзывов по этому автомобилю еще минимальна, поэтому трудно на их базе делать оценку, а она необходима, т.к. желание обладать этим авто пока не пропало. Автор, в каком салоне брал и почем?
у нас тоже малибу стоял в Томске за 890тыс супер цена, а круз уже был куплен
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
=-=
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Удалил высеры в сторону сибиряков и личные выпады.

Фото машины снаружи сделаю и выложу позже.

Были заданы несколько вопросов по стоимости. Мое мнение - отдавать за седан шевроле миллион или больше может только фанатик марки или человек, который может себе позволить купить игрушку за миллион, просто потому, что она ему нравится.

Салон ОД, в котором я приобрел эту повозку, за время время продажи Малибу в России продал всего два или три аппарата (считая мой). Это почти за год! Поэтому в процессе переговоров дилер спокойно "отжался" по стоимости до 830 тысяч.

По размерам и по цене этот экземпляр почти соответствует камри предыдущей модели, потому и сравниваю малибу со старой камри. С 50-кой этот сарай сравнивать нельзя, ни по цене, ни по качеству, ни тем более по ликвидности.

Сразу предупреждаю - все высказывания типа "а что ты хотел за эти деньги" буду удалять. Для седана сегмента D (или даже E) недоработки, имеющиеся у этой модели - недопустимы. И уж тем более недопустимо продавать телеги с болтающимися деталями подвески и при этом убеждать клиентов в том, что стук в подвеске - это особенность модели.
11
20
Ответить
 
Сообщений: 251
=-=:
Сразу предупреждаю - все высказывания типа "а что ты хотел за эти деньги" буду удалять. Для седана сегмента D (или даже E) недоработки, имеющиеся у этой модели - недопустимы. И уж тем более недопустимо продавать телеги с болтающимися деталями подвески и при этом убеждать клиентов в том, что стук в подвеске - это особенность модели.
так это минусы сборки а не самой машины или до тебя это не доходит?

ой не делай из 50 кузова камри какой то прям идеал автомобилестроения.
она ничем не лучше старой камри кроме двигателя 2.5. а от салона вообще тошнит
16
5
Ответить
=-=
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Оregon:
так это минусы сборки а не самой машины или до тебя это не доходит?
Что не так собрали на автоторе? Сырую прошивку ECU без человеческих сообщений? По идиотски собрали так, что подрулевые переключатели оказались в виде кнопки на ручке АКПП? Подлокотник отпилили ножевкой? Или не догадались подождать с установкой дефектных опор амортизаторов, которые сам GM через полгода с момента запуска серии поменял на другой part number? Какой из этих пунктов является дефектом сборки?

Единственный дефект, который я вижу - это заваленный на пару градусов руль, в остальном по сборке претензий нет.
Оregon:
ой не делай из 50 кузова камри какой то прям идеал автомобилестроения.
она ничем не лучше старой камри кроме двигателя 2.5. а от салона вообще тошнит
50-ка здесь при чем? С 50-кой нельзя сравнивать.

Посмотрим через пять лет на разницу между покемонским хромировано-полированным салоном малибу и любым японцем на выбор.
9
13
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
=-=:
Что не так собрали на автоторе? Сырую прошивку ECU без человеческих сообщений? По идиотски собрали так, что подрулевые переключатели оказались в виде кнопки на ручке АКПП? Подлокотник отпилили ножевкой? Или не догадались подождать с установкой дефектных опор амортизаторов, которые сам GM через полгода с момента запуска серии поменял на другой part number? Какой из этих пунктов является дефектом сборки?
Единственный дефект, который я вижу - это заваленный на пару градусов руль, в остальном по сборке претензий нет.50-ка здесь при чем? С 50-кой нельзя сравнивать.
Посмотрим через пять лет на разницу между покемонским хромировано-полированным салоном малибу и любым японцем на выбор.
автор теперь понятно, что это вброс чистой воды.последние ваши комменты развеяли все сомнения.просто не вижу смысла этой затеи.
29
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
Взяли сей аппарат на фирму весной, на выходе 890 с сигнализацией, дефлекторами и тонировкой, на данный момент 10000 пробега, пока ничего не стучит ни с задУ ни с передУ, на дальняк проехались до Алтая, покатались там, нареканий по комфорту нет, разгонял до 220 - страшновато, но едет)) расход по городу 14-16 95-го, подлокотник в тему, руль информативен, выставлен нормально, подруливание на трассе в пределах нормы, комплектации Камри с таким фаршем ощутимее дороже.
42
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
спасибо за честный отзыв,пять.
5
21
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Акио Тоёда:
спасибо за честный отзыв,пять.
смешно
19
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ев.ген:
смешно
== == и немножко грустно...
 
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
всё,троль потух или из сервиса уволили
9
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Всем здравствуйте! Прочитал негативный отзыв и решил описать свои ощущения от аппарата. Скажу сразу, автомобиль покупался в салоне, до него в течение 8 лет ездил на марках в 90 и 110 кузовах, в принципе все устраивало. Но очень уж не нравились разговоры про запрещение правого руля, поэтому стал задумываться о смене на левый. Кстати марк 2002 года прекрасно катает сейчас моего сына, без особых проблем. По существу. Учитывая, что марк можно считать идеалом комфорта (мое мнение), сразу скажу, малибу не хуже. Да, подвеска жестче, да, шумнее. Но двигатель не слышно точно также, разгон интенсивнее, автомат отличный. Салон очень красивый, про тесноту глупость полная, летом не жарко, зимой тепло. Про подлокотник и подстаканники - не заметил дискомфорта. Переключение передач в ручном режиме вообще ерунда какая-то, кому это надо? Часто кто этим пользуется при адекватном автомате? В общем выбирал долго, ездил на всех конкурентах, ну выделяется этот автомобиль из их массы внешним видом и по салону. Ну не торкнули ни камри, ни теана, ни аккорд! Доли секунд при разгоне до сотни меня уже не интересуют. Про то, где он спроектирован, под каким шильдиком вообще не думаю. Сборка как сборка. знакомцы про камри нашей сборки тоже както не очень отзываются в сравнении с японской. А главное, мне он нравится и все! Ну не повезло человеку с саморезом (и что ты туда заглядывал?). Про дилеров это да, сам еще не ездил, но наслышан. Вот думаю, а нужна ли мне их гарантия? Кстати, куплен в марте 2012, пробег 11500. Вопросов, замечаний к авто не имею. Ощущения только положительнве. Тьфу, тьфу, тьфу...
40
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Да, расход 11,0 лето, 13,0-14,0 зима (зависит от температуры за бортом).
3
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Внесу свои 5 копеек про Малибу. Купил в конце сентября со скидкой (в Самаре), комплектация LTZ с люком. Согласен с некоторыми минусами автора - подлокотник коротковат (но мне хватает его длины), ручной режим неудобен (но и пользоваться ни разу им не пришлось), сервис и отношение GM вообще отдельная песня (не самая лестная). Дополнительно из неудобств - коротковата и узковата сидушка водителя, но тоже привыкаешь. Ну и расход у меня по городу летом 18 л. на сотню, зимой 20 (и сервис и GM заявили что расход соответствует моей манере езды). Магнитола может и проигрывает MyLink, но мне вполне хватает - зв
8
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Поторопился с отправкой ).
Звук в магнитоле достойный. Остальные допы как оказалось и не интересны. Навигация позабавила - половины домов в Самаре не нашла, но в целом со своей задачей справляется. Дисплей на приборке графический, все ошибки выдает текстом и картинками (открытые двери, жикость и пр.).
Двигатель с места в кресло не вжимает при разгоне, но на трассе ускоряется очень уверенно при необходимости обгона. Правда логику работы автомата так не понял, иногда тупит. В салоне убеждали что он адаптивный, списываю на это ).
За всю свою жизнь не встречал ни одного авто, в котором все было бы идеально ). Так что по большому счету машиной более чем доволен, и минусы не особо тяготят (за исключением расхода, но и с ним смирился уже). Ну и понимаю что продать машину будет непросто.
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
concord63:
Да, расход 11,0 лето, 13,0-14,0 зима (зависит от температуры за бортом).
Это как же ездить надо? По ходу авто у нас разные))
Лето город 14-16, зима до 18 по компу, только в путь!
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
очень интересно, а я наметился на нее... буду знать, куда смотреть, но вообще желания поубавилось. машина-то совсем не дешевая
 
 
Ответить
  
Новосибирск(Бердск)
Сообщений: 507
SHAG_TMS:
Нормальный отзыв, человек в меру своих финансовых возможностей купил НОВЫЙ автомобиль, т.к по всей видимости (подробности опустим) не смог купить новую КАМРИ, кредит брать не охота. Вот и купил "расхваленную" машинку, якобы одноклассницу КАМРИ. Результат на лицо, после машины сел в недомашину..... Хорошей машине можно простить недостаточную шумоизоляцию, небольшие ляпы в отделочных материалах и т.п., любишь хорошую машину за то как она ЕДЕТ, и от этого получаешь удовольствие!!!! Ну и в обратном порядке- если новая машина вся гремит и стучит, ватное рулевое и такие же тормоза- хоть золотом ее отделай с двух сторон, все равно это не машина. Извиняюсь заранее если кого то задел своими высказываниями. Риспект автору, люди должны иметь разные мнения!!!
зайдите в салоны и сравните цены. эта машина в одном ценовом сигменте с камри
 
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот как у реальных хозяев рисуется низкий уровень омывающей жидкости -
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
12
 
Ответить
=-=
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Это комплектация LTZ, в LT просто выдается код ошибки на дисплей. ;)
1
11
Ответить
 
Сообщений: 5
Я с автором не совсем согласен. У меня такая же машина и езжу на ней почти 1.5 года. Кстати был выбор при покупки и Камри и Аккорд. Я выбрал именно Малибу. До сих пор я уверен правильности выбора. До этого у меня были Тойоты (Калдина,Королла,Карина,Марки и Камрюхи в предыдущих кузовах с правым рулем) и Хонда Аккорд. После таких машин мне ничуть не составила труда привыкать на Малибу. Меня не смущает расположение часы, ни подстаканник, мне удобно педали и сидение. Пока всем доволен, все нравится. Не хочу сравнить ее не с Камри,не с БМВ и не с Лексусом. Самое главное сейчас мой брат собирается купит машину и я ему рекомендовал Малибу. Ему понравилось. Плохое своим родням не рекомендуешь.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Кстати вот моя ласточка
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
1
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
=-=:
Это комплектация LTZ, в LT просто выдается код ошибки на дисплей. ;)
Ты бы пустырек уже поутих..коды которые ты запостил выдаются на машине не прошедшей предпродажку. К комплектации это ни имеет ни какого отношения. Такая индикация даже на деревяном Крузе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
Это что, ехать к официалам и нагибать их по этому поводу?
У меня такая же фигня с кодами: циферки напрягают! Авто приобретено у официального дилера, комплектация LT.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Vovik54:
Это что, ехать к официалам и нагибать их по этому поводу?
У меня такая же фигня с кодами: циферки напрягают! Авто приобретено у официального дилера, комплектация LT.
Конечно. Скорее всего стенд диагностический не обновлен.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 29
Юзаем с женой 2 круза. Всем довольны. Причем я пересел с 211 мерса. Конечно далеко не люкс, но своих денег стоят однозначно. Уверен что малибу на голову выше. Про камри кстати... у меня два друга сменили 40овую на 50ку... оба плюются и говорят что зря меняли. нареканий к салону много...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
stik_2002:
Юзаем с женой 2 круза. Всем довольны. Причем я пересел с 211 мерса. Конечно далеко не люкс, но своих денег стоят однозначно. Уверен что малибу на голову выше. Про камри кстати... у меня два друга сменили 40овую на 50ку... оба плюются и говорят что зря меняли. нареканий к салону много...
я так считаю, пока у вас эти крузы (да еще и после 211го), вы не будете говорить иначе ! редко кто признает вслух свое резкое движение вспять в автопарке
3
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
один товарищ аж с соарера на круз пересел и утверждал, что не хуже. вообще цирк.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
pavel559:
один товарищ аж с соарера на круз пересел и утверждал, что не хуже. вообще цирк.
Если вместо 20 летнего Соарера покупается новый Круз, то скорее всего у человека изменились приоритеты - семья, надежность, удобство, грузоподьемность, гарантия, безопасность.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Ахиереть !!!
Читал читал и мне стало страшно!!!!
Зато по честному и правда!!!!!!!
Сочувствую !!
Но в тексте все правильно написано... Повозка, сарай, раздолбаи и прочеееее!

Такой паровоз и продать мне кажется не реально, для исправления ситуации!!!!

Жаль что сначала мы....- многие тут читавшие люди, берем, а потом оцениваем и разочаровываемси!!!

С ув54 регион
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
3
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
pavel559:
похоже, что и чисто американские модели снижают качество и тоже перешли к корейцам.
Шевроле уже не американская машина. Введи в поиске-"купили производство Шевроле" или "теперь под маркой Шевроле будет выпускаться" и увидишь. Не просто так внутри всё китайское...
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Левые придирки какие то
сочувствующий
8
2
Ответить
=-=
Новосибирск
Краткий отчет за 15 месяцев эксплуатации....

Замена масла в двигателе на 15000 км пробега, стоимость работ и материалов - 4 рубля. Дилер продает фильтрующий элемент (заметьте, не фильтр в металлической банке, а бумажный фильтрующий элемент) по 1425 рубликов (тысяча четыреста двадцать пять рублей, фото детальки приложил). Цена этой картонки в розницу в штатах - 400-600 рублей по старому курсу, если брать мелким оптом, то 180 рублей. На следующий день заказал себе 5 штук, плюс воздушные-салонные фильтры, лежат в шкафу, ждут своего часа. Масла залили в мотор 5.5 литра, при норме 4.8, перелив пришлось сливать. Квалификация специалистов дилера мягко говоря - удручает. Тогда же сделал ТО-1, отдал еще 3,5 рубля.

Через 11 месяцев эксплуатации мне наконец-то заменили стучащие передние опоры, по гарантии. После этого стук пропал, сарай начал нормально рулиться и держать траекторию. На развал-схождении выровняли баранку как положено, теперь руль не завален на пару градусов и не раздражает.

На 16 тысячах пробега перестала переключаться коробка на высоких передачах и пропал кикдаун. Вердикт дилера - замена гидроблока АКПП, заменили за неделю. Через две недели коробка начала "пинать" при переключении на нижних передачах, вердикт дилера - "ХЗ - надо разбирать и смотреть". Чинили больше месяца, заменили шестерню с муфтой в АКПП. После разбора-замены-сборки ситуация особо не изменилась. Еще раз поменяли гидроблок, на этот раз очень оперативно - буквально за выходные (может старый обратно установили?) - коробка заработала. В общей сложности ремонт тянулся почти два месяца, из которых 5 недель сарай пылился на стоянке у дилера. Печаль....

Сейчас на одометре 25 тысяч, скоро ТО-2. Пока повозка работает, все крутится и светится. Разве что аккумулятор надо заменить, с завода установлена какая-та маленькая батарейка без опознавательных знаков. Короткие поездки и предпусковой на морозах высасывают его за неделю. То ли он не успевает заряжаться, то ли некачественный. В общем надо менять.

Масло не жрет, расход 11 литров (город-трасса, по другому не получается).

По технической части это все, теперь ощущения и впечатления.

За это время к повозке более-менее привык, зимой тепло, греется очень быстро, даже если запуск без предпускового. Главное не забывать менять салонный фильтр каждые 2-3 месяца, иначе он забивается и печка перестает дуть. Электронный ошейник на гололеде срабатывает практически незаметно, только лампочка помаргивает на панели приборов. Это при спокойной езде конечно, гонять зимой на почти двухтонном аппарате в голову не приходит, хотя за счет приличной обесшумки, хорошей резины и подвески идет очень уверенно, скорость перестаешь чувствовать.

Летом катал семью на Иссык-Куль, туда обратно в общей сложности 5 тысяч километров, из них большая часть по разбитым дорогам Казахстана и Кыргызстана. Удивила добротная и крепкая ходовка, под Карагандой пришлось ехать ночью, поймал 5 ям, из которых две были больше похожи на траншеи. Думал лопнет диск, но нет, все целое, развал без нарушений, диски ровные, балансируются на отлично. Динамики задушенного мотора евро-5 вполне хватает для обгона даже на хорошо загруженной машине. На трассе обязательно надо натягивать сетку на бампер, нижний воздухозаборник в бампере загребает в радиатор все мелкие камни, без сетки дыры в радиаторе обеспечены.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Чуть не купил сей агрегат... Очень нравился он мне!!! В итоге выбор был сделан в пользу ниссан теана фор.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Да уж. А вроде мог на возврат подать если авто у дилера больше месяца ремонтируется. или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Cassini:
Чуть не купил сей агрегат... Очень нравился он мне!!! В итоге выбор был сделан в пользу ниссан теана фор.
теана еще хуже. один вариатор чего стоит

кстати автор хоть бы фото выложил. а то попахивает антирекламой
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Romanian:
не пойму только одного - ЗАЧЕМ купил-то???
Ведь вариантов сейчас - куча!
Если учесть цену Малибу - ОТ 1285 тыс.руб.!!!
Та же Камря - от 986тыс.
Или отзыв - простой вброс?
сейчас малибу в салонах от 900
1
 
Ответить
 
Сообщений: 244
VasMan:
сейчас малибу в салонах от 900
за 750 видел новый. LTZ
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
автор хрень несет,вот камри новая вот это отстой у знакомого новая сгорела из-за неполадок!!!
5
 
Ответить
Сергей
Кемерово
то что показано на этих фото,ничего подобного нету!!!
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Сергей:
то что показано на этих фото,ничего подобного нету!!!
конечно нет. это фейковый отзыв
3
 
Ответить
Я уже год катаюсь на таком автомобиле. Нареканий мало. Есть стук в передних стойках, не спорю и еще, при включении обогрева заднего стекла нет возможности слушать радио, не работает. Но в основном автомобиль удовлетворяет, я доволен.
Скажу Вам, что пересел на данный автомобиль с АУДИ Q5. Если честно - готов был эту машину сбросить в овраг. Хваленые немецкие автомобили))))
Спидометр - 36500 км, пришлось делать капитальный ремонт, расход масла - 1 л. на 150 км., все передние шрусы пришлось поменять, проехал тысячу км. - опять поменял. турбина - две трещины, а когда отдавал - коробка вышла из строя. Едешь и постоянно на панель компа смотришь - что еще выйдет из строя. А у знакомого на ауди вышел стартер из строя, так его починить - нужно двигатель снять))))) В общем натерпелся.
А малибу - пробег уже 25 000 км. только радует, масло при ТО поменял, все....
Вот Вам и автомобиль.
8
1
Ответить
=-=
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
С радио похоже какой-то мелкий дефект, у меня нормально работает при включенном обогреве.
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
две последние фото в основном отзыве - одинаковые, так и должно быть? фото самого авто так и не сделали?
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Фото чьей то машины.бгг...
 
 
Ответить
Илья Лапин
о. этот даун жив еще?
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
SHAG_TMS:
не смог купить новую КАМРИ
А новую КАМРИ вот так надо правильно называть, с нажатым caps lock, да? Иначе эффект не тот? Иначе не ЕДЕТ?
Новая КАМРИ - такое же убогое дeрьмо, как и интернациональные поделки Шевроле. Нет, даже не так, а скорее так: убогое ДEРЬМО, так правильнее.
Отзыв очень верный и он - приговор всему современному подходу к конструированию одноразовых повозок, не важно, какой на них шильдик.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Внешне отличная тачка. Жаль что на этом достоинства заканчиваются...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
4
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
"Летом катал семью на Иссык-Куль, туда обратно в общей сложности 5 тысяч километров, из них большая часть по разбитым дорогам Казахстана".
О дороги Казахстана!!! Я объездил Казахстан вдоль и поперек. И чесно, порой стыдно становиться за свою страну и за такие дороги. К примеру трасса Астрахань-Атырау. До российского погран поста от Астрахани, едь хоть 200 км, дорога красота, но как только пересек границу, кирдык. Ямы, как после войны. Больше 10 км/ч не поедешь.
Такая история Саратов-Уральск, Самара-Уральск, Орск-Актюбинск, наши дороги наша боль. Внутри Казахстана есть конечно трассы очень хорошие, но хрен ты на них разгонишься. Наши ДПС -ники, пасут за каждым углом или кустом.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Steamloc:
Cразу подумалось, что автор - мелкий и невысокий, типа президента. Придвигает кресло вперед, чуть не до упора, из-за этого подлокотника и не хватает. Дошел до фотки с подлокотником и понял, что прав. Кресло ближе к торпеде, чем руль.
Ну знаешь не всех прикалывает на вытянутых руках рулить
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Утомили уже хвалебные отзывы нынешних владельцев! Особенно получестные - да шумноват, да сиденье коротковато, да большой расход, да понимаю, что будет трудно продать, но машиной доволен! Так и хочется добавить - а особенно буду доволен когда продам и вот тогда все напишу честно и соглашусь с автором.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
4
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Автор слишком придичив, кому-то неудобно из седана писать в окно, но это же не минус машины? Вот и здесь, то подлокотник, то часы, а может дело в руке и глазах если взглянуть с другой стороны?!)) Главные показатели для таких седанов это комфорт, основу его составляют отделочные материалы салона, шумоизоляция и плавность хода ( общая настройка подвески). С этим я как понял проблем у малибу нет? Так значит и авто в общем неплохой, совсем не плохой.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
5
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Саке949:
"Летом катал семью на Иссык-Куль, туда обратно в общей сложности 5 тысяч километров, из них большая часть по разбитым дорогам Казахстана".
О дороги Казахстана!!! Я объездил Казахстан вдоль и поперек. И чесно, порой стыдно становиться за свою страну и за такие дороги. К примеру трасса Астрахань-Атырау. До российского погран поста от Астрахани, едь хоть 200 км, дорога красота, но как только пересек границу, кирдык. Ямы, как после войны. Больше 10 км/ч не поедешь.
Такая история Саратов-Уральск, Самара-Уральск, Орск-Актюбинск, наши дороги наша боль. Внутри Казахстана есть конечно трассы очень хорошие, но хрен ты на них разгонишься. Наши ДПС -ники, пасут за каждым углом или кустом.
Зато трасса Уральск Актюбинск вообще отличная, 500 км новой дороги и минимум машин. Но вот до Уральска, если ехать через Саратов вообще ****, на 2й передаче двигался. Хотя и Саратовская область вся не лучше.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Так дороги Москвы если сложить, как раз и будут 2 Казахстана.( смайлик).
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Алик
Геленджик
Ездил пару дней на служебной камри, и катался на коллегином малибу он у меня перекуп, скажу так; по управлению , по трассе лучше Шевик. По городу по российским колдобинам Тойота по мягче , но шумка в в камри не айс:-)вообщем кому что от авто нужно)
1
 
Ответить
Олег
Междуреченск
Лучше КАМРИ только НОВАЯ КАМРИ !!! и не надо испытывать судьбу!
4
12
Ответить
V K
Москва
У меня тоже Малибу, кое-что описанное правда, но в основном слишком сгущены краски. Камри и Малибу, ягоды одного поля, обе имеют какие-то плюсы и минусы. Малибу вполне хорошая машина, удивлён, что на скорости у автора машина якобы гуляет. У меня на скорости она наоборот, собирается и прёт как дойчебан экспресс. А вот в городе подвеска как будто расхлябана. Очень хороша шумка, отлично работает коробка ( у меня механика).
2
 
Ответить
Сибиряк67
Тобольск
Малибу 12г. 111-й выпущенный в РФ. Авто по трассе не гуляет,есть завал на поворотах,не критично. При разгоне немного тупит Акпп. Есть и проблема-2 раза разбили задний бампер.Отстают и потом догоняют,когда уже притормаживаешь. Малибу-отличный аппарат ( у меня еще и Инсигния 14г. Мкпп. и Круз Мкпп.), были у меня и япошки, последний-Мазда 6 15г.Акпп.-продал, и корейцы - Оптима 13г. - продал, так что есть с чем сравнить(покупаю только с нуля.). КОРОЧЕ, ВСЕ ОНИ - МОИ ТАЧКИ И Я ИХ ЛЮБИЛ, И ЛЮБЛЮ.КАК ДЕВУШЕК(НЕМОК,ЯПОНОК,КОРЕЯНОК,АМЕРИКАНОК)с ихними достатками и недостатками. P.S. Есть еще ВАЗ 21074 2001г. (Семен Семеныч) моя первая тачка,но это уже другая история.
4
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Да врет вам все этот, купил я в полной комплектации малибу, разговаривал с камриводами, ругают камри за не доделки. Малибу купил я в ноябре 2013 года, до сих пор гоняю, ни стука ни грохота, все пучком. Ходовая вообще отменная, ничего не болтается и не стучит, загнал на сто проверить люфты по всей ходовке, нигде ни люфта нету, меняю только масла фильтра и колодки. А тот кто это написал либо ****абол либо не имел этой машины.
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
На счёт Казахстанских дорог и гаишников правы, не успел я на своём малибу границу проехать как по среди дороги яма, и свежий асфальт лежит, я оболдел, пороги везде, фиг машину разгонишь в них врезается, удивился ещё как за весь период нахождения там не посадил грыжу на колеса(заводской низко профиль), два колеса в России выкунил с грыжей. В Казахстане надо внимательно смотреть на знаки порой значение прячут знака другим знаком, русского увидели бегут аж фуражка слетает. Придумывают разные штрафы. Могут потребовать документы которые вообще не нужны. Так что ребят не верьте этому писаке, машина абалденная, в Хабаровске сейчас новая выпуск малибу продается 2016 года, машина нормик, я бы взял, но пока не имею средств. И круче смотрится чем отстойная камри. 😂
 
1
Ответить
8253346
Комсомольск-на-Амуре
ну ты написал)
такие минусы серьезные я прям расстроился)
ты хлопни капотом камри того же года и поймешь что это за консервная банка)
 
1
Ответить
Россия (не РФ !)
«Все познается в сравнении» принадлежит великому французскому философу-картезианцу Рене Декарту.
 
 
Ответить
ORIFLAME UZBEKISTAN
Много бреда написано. У меня Малибу 1 2012 АТ. 60% того что прочитал просто бред
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Malibu 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Малибу.
Посмотреть всё о Шевроле Малибу

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Малибу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром