Замена масла в двигателе на 15000 км пробега, стоимость работ и материалов - 4 рубля. Дилер продает фильтрующий элемент (заметьте, не фильтр в металлической банке, а бумажный фильтрующий элемент) по 1425 рубликов (тысяча четыреста двадцать пять рублей, фото детальки приложил). Цена этой картонки в розницу в штатах - 400-600 рублей по старому курсу, если брать мелким оптом, то 180 рублей. На следующий день заказал себе 5 штук, плюс воздушные-салонные фильтры, лежат в шкафу, ждут своего часа. Масла залили в мотор 5.5 литра, при норме 4.8, перелив пришлось сливать. Квалификация специалистов дилера мягко говоря - удручает. Тогда же сделал ТО-1, отдал еще 3,5 рубля.
Через 11 месяцев эксплуатации мне наконец-то заменили стучащие передние опоры, по гарантии. После этого стук пропал, сарай начал нормально рулиться и держать траекторию. На развал-схождении выровняли баранку как положено, теперь руль не завален на пару градусов и не раздражает.
На 16 тысячах пробега перестала переключаться коробка на высоких передачах и пропал кикдаун. Вердикт дилера - замена гидроблока АКПП, заменили за неделю. Через две недели коробка начала "пинать" при переключении на нижних передачах, вердикт дилера - "ХЗ - надо разбирать и смотреть". Чинили больше месяца, заменили шестерню с муфтой в АКПП. После разбора-замены-сборки ситуация особо не изменилась. Еще раз поменяли гидроблок, на этот раз очень оперативно - буквально за выходные (может старый обратно установили?) - коробка заработала. В общей сложности ремонт тянулся почти два месяца, из которых 5 недель сарай пылился на стоянке у дилера. Печаль....
Сейчас на одометре 25 тысяч, скоро ТО-2. Пока повозка работает, все крутится и светится. Разве что аккумулятор надо заменить, с завода установлена какая-та маленькая батарейка без опознавательных знаков. Короткие поездки и предпусковой на морозах высасывают его за неделю. То ли он не успевает заряжаться, то ли некачественный. В общем надо менять.
Масло не жрет, расход 11 литров (город-трасса, по другому не получается).
По технической части это все, теперь ощущения и впечатления.
За это время к повозке более-менее привык, зимой тепло, греется очень быстро, даже если запуск без предпускового. Главное не забывать менять салонный фильтр каждые 2-3 месяца, иначе он забивается и печка перестает дуть. Электронный ошейник на гололеде срабатывает практически незаметно, только лампочка помаргивает на панели приборов. Это при спокойной езде конечно, гонять зимой на почти двухтонном аппарате в голову не приходит, хотя за счет приличной обесшумки, хорошей резины и подвески идет очень уверенно, скорость перестаешь чувствовать.
Летом катал семью на Иссык-Куль, туда обратно в общей сложности 5 тысяч километров, из них большая часть по разбитым дорогам Казахстана и Кыргызстана. Удивила добротная и крепкая ходовка, под Карагандой пришлось ехать ночью, поймал 5 ям, из которых две были больше похожи на траншеи. Думал лопнет диск, но нет, все целое, развал без нарушений, диски ровные, балансируются на отлично. Динамики задушенного мотора евро-5 вполне хватает для обгона даже на хорошо загруженной машине. На трассе обязательно надо натягивать сетку на бампер, нижний воздухозаборник в бампере загребает в радиатор все мелкие камни, без сетки дыры в радиаторе обеспечены.