Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

10000 km

Здравствуйте, Коллеги автомобилисты! С наступающим Новым годом! Лирическое отступление:

«Даааа, 16 год выдался непростым! Надеюсь, что 17 год будет по проще!» - сказал мужик 100 лет назад.

Машина успешно самостоятельно передвигается, нарезали мы с ней после ремонта уже больше 10 000 км. Сперва, я стремился довести ее до совершенства, спустя время, до идеала, еще через короткий промежуток времени, до хорошего состояния, а потом просто начал биться за то, что бы она плят просто передвигалась, ничего не отказывало каждый день и не отваливалось на ходу! Я не знаю что это такое и с чем это связано, но поломки следовали одна за одной в хаотичном порядке. Чему то подошло время, что то отказывало по причине того, что я осознано туда залез! Хотел, как лучше, а получилось…ну вы знаете! Стоит отметить, что на автомобиле можно было без проблем перемещаться при любом раскладе, но только вот удовольствия от этого получаешь значительно меньше.

Итак, за лето-осень в рандомном порядке доставляли:

Электрика! Это наше все!!! В машине тусуется лютая КОЗА и раздражает больше всего! Из-за нее имеем:

Мерцание света, фон из колонок (искаженный звук чарджера, похожий на «Уииииии…Увиии» при нажатии на газ), глючащие брелок штатной сигнализации и настройки всего автомобиля, которые при каждом запуске скидываются на стандартные. Кроме того сам запуск авто превратился в процедуру, похожую на мастурбацию. Вышел во двор, посмотрел по сторонам – никого нет. Можно начинать! Повернул ключ-щелчок, повернул-пропал свет, повернул-2 щелчка, проругался-щелк, покряхтела – завелась! Получил удовольствие! Когда на улице морозно, проблема на время исчезает, но как только появляется влага, начинается вышеописанная ситуация. Эта проблема требует наибыстрейшего решения, т.к. терпеть это бл*дство сил нет никаких!

Разрыв так называемого ClockSpring, или попросту говоря шлейфа на руле. Без кнопок и круиза прожить еще можно, а вот не работающий Аирбэг и постоянно горящая лампочка – напрягают! Тем более, когда ты на собственном опыте ранее уже ощущал чудотворный эффект от срабатывания пиропатрона и прямого удара подушкой по е*алу! Данный девайс (ClockSpring) был заказан с Ебэй и без проблем установлен под группу Пантера и пиво с другом в гараже.

Далее произошел отказ АБС и Трекшена. И случилось это параллельно с выпавшим снегом, что было очень «кстати». Мягко говоря, машина из крутой гонки НАСКАР превратилась в ожиревший неповоротливый Жигуль 1,5 тонны весом с четырехлитровым мотором. Помогла исключительно диагностика через комп, который показал обрыв в заднем правом датчике, который и обрубал всю систему. Благо этого хлама у меня навалом и поменять его не составило труда. Но танцы с бубном все же были, и починка затянулась на целый месяц. В процессе ремонтов и диагностик, выяснилось, что мотор чипованый. Я как то упоминал, что он едет бодрее предыдущего, но в голову бы мне не пришло никогда! По идее, со слов человека, который залазил туда, сейчас в машине около 260-270 сил.

Отказ моторчика замка багажника – замена; отказ в работе датчика топлива – чистка контактов и замена насоса в сборе по причине того, что он просто был, более свежий; отказ в работе ПТФ – замена ламп и снова контакты; не работающий подогрев сидений – забил, просто забил т.к. уже мудохался с ними ранее и успехом это не увенчалось! Может быть продолжу, когда обрету гармонию с самим собой; выход из строя центрифуги с моторчиком, которая сосет воздух в салон, издающая противный жалостно пищащий звук – замена; перегоревшая подсветка в кнопках пассажирской двери, ну и вишенкой на торте из г*вна была и есть неработающая подсветка в козырьке – мелочь, а раздражает!

Как некое резюме! Собрано все хорошо! Просто тут и там окись и прочие явления связанные с дурными свойствами цветных металлов. Выход вижу один - это замена блоков и жгутов с проводами целиком! Все остальное я уже проверил и заменил. Промашки быть не должно. Уверен, что где-то есть один косяк который, делает этсамое с моими мозгами!

От электрики плавно перейдем к механике! В задней подвеске громыхание. Кости поменял – не помогло, заказал втулки стабилизатора – расчитываю на успех. Ранее поменял амортизаторы, которые пришли с донором и одну кривую тягу. Последняя ни на что не влияла, но так приятнее!

Могу кое-что сказать о колесных проставках! ИМХО! В течение полугода я пытался понять, почему гонка не стоит на дороге и почему не выходит нормально сделать сход-развал. Грешил на все, включая криворукость и рукож*опость всех и вся! Машина упорно не хотела вкладываться в поворот, держать траекторию…руль постоянно било и т.д. Убрал передние проставки – биение исчезло. Снял задние – машина начала рулиться! Вот такие наблюдения. Зимой с нашими дорогами не до понтов! К лету буду что-то придумывать, потому как внешний вид машины с данной конфигурацией (колеса глубоко в арках) меня совсем не привлекает. Выглядит совсем куцым!

Еще одна проблема – это связка: рулевой вал, рулевой кардан и рулевая рейка. Связка работает не четко. Везде есть люфты. На ходу это неприятно. Кроме того, постоянно присутствует звуковое сопровождение в движении, особенно на неровной дороге - клацанье и щелканье. Это доставляет! Причем, если бы я туда не полез, все было бы куда лучше. В процессе изучения механизма, было разобрано все, но вот собрать обратно и хорошо не вышло. С валом ничего сделать не удалось. Он люфтит и это факт! Даже замена его на другой (со старой машины) особо ситуации не поменяла! Кардан при демонтаже просто развалился на 2 части, причем его основание осталось на рейке. С помощью нечеловеческих усилий, вслепую, левой рукой через резиновую гофру, лежа на спине мне каким-то образом удалось попасть в пазы и наживить 2ю половинку обратно. Вариант один, замутить где-то исправный вал и заказать кардан. Колхозить не выйдет.

Недавно менял салонный фильтр (а это еще то занятие!), попутно решил посмотреть трапецию дворников. Не нравилось то, что водительская щетка, не до конца доходит до крайнего нижнего положения. Разобрал нормально, но собрать уже не вышло. Пластиковые шарниры иссохлись от времени. В итоге трапеция теперь держится на скрутке из проволоки. Хоть и не видно никому, но осадочек есть. Купленные щетки Дюпонт слегка подняли мне настроение - хорошо чистят и прилично выглядят.

Как-то решил почистить дроссельную заслонку. Оставалась жижа в балоне, подумал, а чего бы и нет! Сразу после процедуры началась детонация, дергание и плавающие обороты. Как итог все нормализовалось в течение получаса. Но волнение присутствовало.

Пару раз загорался ЧЕК, который в дальнейшем исчезал сам. Подозреваю, что из-за хренового бензина. По наблюдениям это Роснефть. Порой заправляюсь в разных местах. Это происходит по причине хорошего такого расхода топлива в 17-18 литров (показания БК и мои ощущения примерно сходятся). Как вы понимаете, с таким аппетитом иногда не приходится выбирать АЗС! Раз уж заговорили о топливе, то отмечу, что заправочные пистолеты практически на всех станциях отстреливают и дают наполнять бак только при минимальном напоре. На режиме – чуть касаясь ручки пистолета. Это порой напрягает.

Были за это время и стремные ситуации, которые я запомню на всю жизнь. Как-то обнаружил на коврике в ногах – неведомую металлическую уйню, похожую на петельку от советской полки, которая выпала откуда-то из под панели. Я не придал значения и гонял так неделю или больше, в разных режимах. Бывало и экстремально быстро. Рвано в режиме газ-тормоз. Короче по-всякому. Так вот однажды, сдавая назад потихоньку, возле работы, при выжиме педали тормоза раздался металлический «щелк», и я остался без тормозов! Хорошо, что скорость была 10 км/ч и я сообразил выжать ручник (в моем случае ножник). Оказалось, что неведомая уйня, ни что иное, как контр-шайба или гайка (как хотите), которая удерживает шток тормозного цилиндра в педали тормоза! Когда менял рулевой вал, вероятно, задел эту гребаную гайку и она сошла со своего законного места! Честно сказать…ощущения были двоякие. И грустно и радостно, что все вылилось именно в такую ситуацию. А могло быть и по-другому!

Вдоль всей крыши лежат 2 молдинга, которые на заводе запрессовываются в уплотнения и хорошо держатся. Естественно, что при покраске они извлекаются, и запихнуть их на место уже не просто! Только с помощью клея или скотча. Я пробовал несколько герметиков, ленту 3М, ничего не получалось! Выход стоил мне 100 рублей, это был клей момент гель. Намертво!

Ну, вот наверное и все, что мне вспомнилось сходу. В планах продолжать приводить машину в чувства, но делать это не с остервенением, как раньше, а планомерно! Спокойно!) Воспринимать поломки спокойнее и не тратить нервы...как не крути, а это прежде всего железо.

Ну, и спасибо Юрию из Беларуси, который помогал с доставкой распила! Я не хотел брать все запчасти с той машины, считал, что они навряд ли пригодятся, а по факту пригодилось ВСЕ! И даже жалею, что не забрал больше! Так же спасибо Вадиму и Сергею, которые регулярно помогают с ремонтом!

Всех благ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 101
Наверно я никогда так и не пойму всего этого онанизма.У меня мнение,что машина должна без проблем возить меня любимого.Просто нужно наверно купить один безпроблемный авто для передвижения,и другой для вваливания бабла(некоторые называют это хобби).Но я лучше лишние деньги потрачу на тёлок и другие радости жизни.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
4
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Но всё равно пятак.Кто то же должен такие машины приобретать.А то рынок б.у. авто встанет.
2
1
Ответить
alex7774
Наверно я никогда так и не пойму всего этого онанизма.У меня мнение,что машина должна без проблем возить меня любимого.Просто нужно наверно купить один безпроблемный авто для передвижения,и другой для...
Автору машина,как тебе телка.Она не просто возит задницу а доставляет при этом удовольствие,на нее приятно смотреть,на ней приятно ездить,гайки иногда покрутить и то в удовольствие,потому что от результата тебе будет приятно.А еще лично я ни разу в жизни вживую такой авто не видел,в отличие от тех которые"просто возят задницы без проблем".Мне бы было приятно осознавать,что в течение дня,недели,месяца,года я не встретил на дороге такой же машины,зато встретил 100500 миллионов разных других авто.За это люди и платят деньги,тратят свое время и нервы
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Мне всё таки кажется,что тёлка больше удовольствие доставит чем машина,Или я не прав?И опять же дешевле выйдет.И спроси у автора,сколько этот редкий авто в течении дня,недели.месяца,года стоит сломанный, а автор на автобусе ездит.А в душе наверно думает,что такая только у меня и у Майкла Джексона,
 
 
Ответить
al
Краснодар
alex7774
Но всё равно пятак.Кто то же должен такие машины приобретать.А то рынок б.у. авто встанет.
Ты марка новым взял?
1
 
Ответить
7500643
alex7774
Наверно я никогда так и не пойму всего этого онанизма.У меня мнение,что машина должна без проблем возить меня любимого.Просто нужно наверно купить один безпроблемный авто для передвижения,и другой для...
Пару лет назад я бы наверное с пеной у рта доказывал, что это лучшая машина в мире...а все остальное это Гэ)) Ваши комментарии абсолютно верны и имеют право на существование! Но каждому свое! Пару слов в защиту: За эти пол года машина стояла всего неделю. Я выше рассказывал кк сам полез в рулевой вал и кардан...и сам накосячил, психанул и пошел бухать! Нужно было перекурить некоторое время, т.к. я бы просто поджег ее прямо во дворе! Есть 2я машина для перемещений, но больше недели я на ней передвигаться не могу...скучно, серенько... Не интересно! Она вполне нормальная, но я не кайфую! Хочется чего то яркого! ШМК дает это все! Она, как бы олицетворение меня самого! Можете считать меня е*анутым!)
По поводу баб, ну мне как дважды женатому и разведеному можете не рассказывать что сколько стоит! Что дешевле, а что дороже))) Думаете до*уя люблю посидеть дома?!)
Я вобще уважительно отношусь ко многим автомобилям! Кстати, Марк один из них! Но, когда передомной шулашайка, которая наладом дышит...мне становится противно! Я не про вас, я в целом! Не то что я лютый перфекционист...нет! Я к тому, что за техникой нужно ухаживать. А в случае моей машины, которой 17 лет как никак, это нужно делать обязательно! Спасибо за палемику)
 
 
Ответить
7500643
alex7774
Но всё равно пятак.Кто то же должен такие машины приобретать.А то рынок б.у. авто встанет.
И еще момент...данный авто не относится к рынку б/у...в моем понимании. Он в Рф один...и нах никому не уперся. Ни продать ни купить невозможно. Так что он скорее семейная реликвия...
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
al
Ты марка новым взял?
Нет Марка взял не новым.Но столько проблем он не приносит.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Я и не говорю,что машина г..но.Раз я читаю Ваш отзыв,значит машина мне нравится.Просто я высказал своё мнение.Думаю,что вся суть комментов именно в разносторонних мнениях.А вообще всех с наступающим Новым Годом.
 
 
Ответить
7500643
alex7774
Я и не говорю,что машина г..но.Раз я читаю Ваш отзыв,значит машина мне нравится.Просто я высказал своё мнение.Думаю,что вся суть комментов именно в разносторонних мнениях.А вообще всех с наступающим Новым Годом.
Уважаю чужое мнение! Спасибо) С наступающим! Всех благ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром