Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Готовность 97%!

Мой долгострой порвал финишную красную ленту! Время подводить итоги.

Краткая хронология событий за весь срок владения автомобилем: куплен в 2005 году с мотором 3.4 SFI. Беспроблемная эксплуатация в течение нескольких лет. В 2013 году случился первый удар в морду. Далее автомобиль я переоформил на себя. Был приобретен донор для ремонта и попутного свапа на 3.8 SC. Далее 1,5 года эксплуатации и второй удар в морду. Ввиду сложной экономической ситуации, следующим шагом к восстановлению была покупка машинокомплекта из США через Человека по имени Юрий из Республики Беларусь. Более года заняли поиск и покупка нужной машины, ремонт, покраска и наведение лоска. И вот "Орел снова в строю"!

За минувший год я перемещался на нескольких автомобилях, достаточно современных и технологически значительно более продвинутых, чем ШМК. Но не было НИ ОДНОГО дня или ночи, что бы я не представлял себе тот момент, когда снова смогу сесть за штурвал. И вот он настал. Погода нормализовалась - закрепилась в плюсе и мы с Отцом отправились в тестовую поездку. Я сел за руль и мне стало не по себе. Мелькнула мысль: "как я вообще на ней раньше ездил!?" Камеры заднего вида в привычном месте не оказалось и звуков парктроника было не слышно. Вместо электроусилителя руля - гидра. Вместо электропедалей - тросы. К слову сказать, через 10 минут я все вспомнил. А главное, вспомнил, за что я люблю эту машину. Это живой организм! Сотни звуков доносятся отовсюду. Каждое действие чувствуешь пятой точкой. Она вибрирует, раскачивается и плывет по дороге. Это особенные ощущения, которые не каждая новая машина может подарить! Я бы даже сказал больше! Не может подарить ни одна новая и современная!

Главным изюмом в процессе восстановления было отсутствие колхоза. С уверенностью могу сказать, что все до последнего пистона, свистелки и перделки - оригинал! Меня посещали мысли засунуть в машину современные гаджеты, а потом я подумал, что она должна быть именно такой – из мезозойской эры! Непрактичной! Настоящим бунтарем в мире современных машин! Всем на зло!!!))) Хаха! Я решил оставить ее такой же, какой ее придумали пиндосы и собрали латиносы.

По поводу окончательной сборки. Помнится, как раньше я нахваливал конструкцию за ее простоту. В этот раз ни одна деталь и ни один винт не встал на место без какой-то матери и предварительного танца с бубном. Выходные напролет я выкладывался на 100%, сбивал пальцы, приближая момент окончания всех работ. Эх, если бы я с таким рвением вкалывал на работе!) Сейчас со смехом вспоминаю, как в одиночку ставил потолок. Совершенно дэбильная система на паре пистонов, а остальные точки крепления потолка это козырьки и пассажирская ручка. Это сейчас смешно, а тогда я просто хотел сжечь все найух!!! Я по сути сращивал 3 салона в один. Качество элементов с 2000 по 2005 годы сильно падает, кроме того, постоянно происходит удешевление производства, в результате такой оптимизации 2 одинаковые детали просто на просто не сходятся как надо или просто не подходят из-за какой-нибудь новой выпуклости!!! В общем столкнулся со множеством трудностей, кое что подгонял, кое что подклеивал, а кое-что так и стоит криво.

Цена вопроса. Можно и сложно ли владеть старым (не очень новым) американцем? Считаю что можно. Без каких либо напрягов. Я получаю динамичный, эксклюзивный (всмысле, что он у нас один такой) ремонтопригодный автомобиль на каждый день с адекватным расходом топлива. За сумму вложений (350-400 тыс. рублей), у меня наврядли получилось бы удовлетворить все свои хотелки! Что бы хорошо ехала, радовала меня, обращала на себя внимание, да еще и не проедала бюджет. Стоило ли оно того? Покажет время! За немалый срок владения этой машиной, я понял несколько вещей! Если планируется свап, тюнинг или что-то подобное, то бюджет, который вами расчитан, нужно умножать на два! И еще я понял, что Монте Карло отлично держит фронтальный удар!) Стоит ли связываться АА? Тут как бы в тему фраза: На*уя козе баян!? В современных реалиях, лучше наверное кататься на фокусе. Запчасти в наличии, из Америки завозить ничего не нужно, ТО, гарантия, каско…никаких проблем. Надоел - продал! Но, попробовав разок эти машины, соскочить с них порой не просто. Я вот год катался на других марках, и мне было скучно. Какой-то дискомфорт. Ну едет, ну фары горят. Тоска)))

Следите…в ближайшее время что-нибудь да напишу!) Всем хорошего настроения!) Держите бодрей!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром