Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Готовность 99%

Готовность 99%.

Автомобиль начал ежедневную эксплуатацию. В процессе устранялись недостатки, а именно:

1) Рулевая рейка. Поначалу был сильный люфт в руле. Я грешил на рулевые наконечники. Изучив мат часть, полазив с мастерами под автомобилем, был сделан вывод, что люфтит непосредственно соединение рулевого кардана и рейки. При разборе выяснилось, что косяк в последней! Как итог – заменили рейку в сборе. Поставил со старой машины. Говорят, они немного отличаются по характеристикам, но я пока ничего не ощутил. Процесс занял день, т.к. для ремонта потребовалось откручивать подрамник.

2) Сделан сход-развал. Собственно все было в пределах нормы. Разве что руль прямо выставили. Попутно сделал балансировку и убрал уродливые внешние грузы, которые за год оставили отметины на хроме дисков вследствие начавшейся реакции.

3) Сзади справа что-то громыхало на каждой кочке, то была мертвая тяга, кажется их еще называют косточки. Так вот я ее поменял за 5 минут и проблема ушла.

4) Отсутствовали тормоза. Ну как, точнее были, но велосипедные. Заменил задние колодки, прокачал систему, естественно стало лучше. Заодно привел в надлежащее состояние суппорта и сами диски: отмыл от говн и где-то немного поработал нулевой шкуркой. Красить тормозные машинки не стал. Все итак более или менее прилично, а акцентировать внимание на том, что размер тормозных суппортов и дисков как на мопеде счел ненужным. По случаю приобрел и поставил вперед проставки 0,5 см. Теперь зад – 3,5 см., перед 0,5 см. Смотрится лучше. Есть и минусы, сами прекрасно их знаете – нагрузка на ступицы, пескоструй и т.п. Решил выносить колеса из под арок после того, как примерил и чуть не купил 20е колеса. Кстати так и не отзвонил продавцу, хотя обещал( надеюсь он не в обиде. Внешне смотрится круто, но стиль не для этой машины. ИМХО. Я не сутенер и не нигер…эти диски с моим амплуа никак не вяжутся. Фото ниже. Добавлю несколько слов про все рулевое управление и подвеску. Несмотря на проделанные работы в п.1 и п.2, проблемы остаются. Насос гура на холодную, при повороте руля издает такой звук, как будто кто-то вы*бал сову, а потом пытался побрить ее электробритвой! Или что-то в этом духе. Буду пытаться со временем решить этот вопрос, а пока соседям придется наслаждаться вышеупомянутым саундом по утрам. Несмотря на то, что руль стоит прямо, и вроде бы все хорошо, машину немного тянет вправо. На развале дали гарантию месяц, типа приезжай хоть каждый день - будем настраивать, пока ровно не встанет. Приехал – покрутили, стало еще лучше. На этой неделе поеду снова. Не думаю, что машина кривая) С чего бы ей быть кривой)? Вобщем подвеска и рулевое пока что не позволяют почувствовать себя Аэртоном Сенной. Ее постоянно переставляет, она не тормозит, она кренится, ее уводит, курс держит неважно, так что еще работать и работать и поменять хрен знает сколько всего. Мазда ЦХ5 в плане управления кажется просто спортивным болидом, хотя ей до болида, как Автовазу до выхода в прибыль!

5) Не работал сигнал. Точнее работал только низкий. Чистка контактов все решила.

6) Не корректно работал свет. Сейчас расскажу поподробнее. Есть такая штука в АА, как DRL – дневные ходовые огни. Работают в тандеме с датчиком света. В моем случае, свет горел постоянно и не реагировал на принудительное выключение. При движении в светлое время суток, должны гореть лампы ближнего света слабым накалом. Меня раздражало, то, что перед глазами постоянно горела надпись «Service vehicle soon» и я решил докопаться до истины. Начал как обычно с просмотра Ютуба, где, как правило, нигрилы, на техническом слэнге объясняют, что и как делают по замене каких-то деталей или ремонту агрегатов. Ответ нашелся быстро. Данная ошибка означает неисправность головного света. Следовательно, начал с проверки реле и предохранителей. Исключив их, в цепи оставался только датчик света. Для верности заскочил на ШПлюс на Автозаводской. Чувак по имени Иван за 2 часа провел диагностику и подтвердил мои догадки. К слову, на диагностику действовала акция, поэтому обследовался я бесплатно. Давно не держал в руках смет по работе, где в графе итого, стоит цифра: «0». Меня аж передернуло! По поводу самого сервиса ничего сказать не могу, за исключением того, что там чисто и доброжелательный персонал. Далее я разобрал торпеду, залез под панель и обнаружил, что датчик просто-напросто не подключен, видимо зацепили при установке. После подключения проблема и ошибка на табло пропали! Пару слов про режимы работы света. Один раз поставил в авто режим и забыл. Отключаешь принудительно, только, что бы не слепить в ночи водителя, который сдает назад. Например когда во дворе не получается разъехаться. Днем горят ходовые огни (ближний слабым накалом). Как только начинает смеркаться, загораются ближний и габариты. Когда подходишь к машине и нажимаешь кнопку «Unlock», двери открываются и на 30 секунд загорается ближний. Когда закрываешь, все аналогично. Типа освещает подступы к автомобилю. Когда заводишь, а машина стоит в паркинге – загораются габариты, но как только переключаешь в драйв, все работает согласно времени суток. Вот такая хитрая-нехитрая система.

7) Отказался работать брелок родной сигналки, точнее центрального замка. Поменял батарейку – эффекта ноль. Полез на Ютуб к неграм. Снова нашел ответ! Все программируется через головное устройство. Пара нехитрых нажатий и все в норме. Кстати хотел запрограммировать два брелока (или брелка), но получается сделать только один. Короче, в любом случае я в очередной раз не пожалел, что оставил родной магнитофон. В который раз решаю проблемы подобным образом.

Ну в общем и целом пока вот такие дела, Мужики. Некоторые проблемки не дождались моего вмешательства. Вонь антифриза, например, пропала (не потому, что я перестал пользоваться печкой). Но мне не приходится сидеть без дела! Подсветка кнопок пропала на правой двери; ручник хреновато держит; ремни нужно поменять; салонный фильтр найти и поставить (хотя он там не предусмотрен стандартной комплектацией); свечи заменить (а это еще тот гемор); вышеупоменутый насос ГУРа привести в форму; свет мерцает, даже на неработающем двигателе; лампа в правой ПТФ 2й раз перегорает; сайлент блоки и наконечники в передней подвеске; сзади одна тяга погнута, это видно на глаз (может по-этому машину и уводит немного вправо – не знаю). Соответственно есть чем заниматься. Кто-то скажет, что это ведро высосет все деньги, но это мое ведро) Будет оно для го*на и помоев или же для воды – я сам разберусь)

Про двигатель и расход. Мотор, который сейчас стоит - заметно живее предыдущего. Пробег примерно одинаковый, но должно быть сказывается уход предыдущего хозяина. Решил упереть его в ограничитель, а он 180…185..190…200…набирает! На прошлом моторе срабатывал на 185. Недавно с Suba54Ru вступил в полемику и решил посчитать расход топлива. Я был не прав. Признаю. Бак на 17 галлонов т.е. 64,3 литра ушел мгновенно. Расход вышел 18,5. Если я нигде не ошибся, а я не должен вроде. То была первая неделя после длительной разлуки с машиной и где-то я злоупотреблял повышенными оборотами двигателя. Если пытаться сэкономить, то на 16 литров думаю выйти можно, но это не просто) Про 14 в городе, это я мягко говоря сп*здел!))) Разгон пока не замерял, но производитель заявляет 6,5 сек. до 60 миль (93 км/ч), четверть едет за 15,1. Сильно сомневаюсь, но как только проверю - напишу.

С днем Великой победы!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром