Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Не откладывай на завтра" или "Удачный" Burnout!

"Не откладывай на завтра" или "Удачный" Burnout!

Hi, Дромовчане! Как Ваши дела? Лето проходит удачно?)))

Хотелось бы мне написать, что готовность авто 100%, но это не так! В целом, эксплуатируемся каждый день, без особых проблем. Была тут правда одна история. Косяк…по моей тупости. Сейчас расскажу. При сборке автомобиля, мне было указано на то, что трубки охлаждения коробки передач, а конкретно та, что по длиннее (идет с самого дальнего верхнего угла радиатора на поддон КПП) в очень хреновом состоянии. В то время это было уже пятидесятое замечание от сборщиков по узлам и агрегатам, а машину хотелось поскорее поставить на колеса, поэтому я, что то себе помечал, а, что то так и прошло мимо моих ушей. Трубка была переломлена пополам и соединена куском резиновой трубки на хомутах (как временная мера), что как бы…не совсем заводской вариант! Так вот катался я так пару месяцев и бед не знал. Пока в один прекрасный вечер не решил поупражняться в бернауте. Да еще и в 250 километрах от дома. Отжег резину раз…два..три…температура росла, давление тоже. На четвертый раз ШМК надоело это терпеть и он «излил свое негодование» на асфальт в виде реки из Декстрона. Под диким напором из трубки КПП за 10 секунд (или чуть больше) ушло 5 литров жижи. Вся эта картина сопровождалась клубами пара, и отборным матом. Не буду рассказывать как проходил ремонт на коленке, но в Мск я вернулся своим ходом. Кстати, попробуйте поискать Декстрон 3, к примеру в Ярославле в 2 часа ночи. То еще занятие! Да и кусок шланга диаметром 8 мм я смог разыскать только под утро на местном рынке! Короче было весело, я не шучу!) Нажрались с парнями в процессе ремонта как надо) По приезду в Мск я сразу заказал эту трубку из США за 1200 рублей с доставкой. Через 2 недели она приехала и я кинул ее в багажник со словами «Так! Как только найду минуту сразу поменяю! Пля буду!» Как вы думаете что произошло дальше? Трубка пролежала в багажнике еще 3 недели и так бы там и лежала, если бы не клубы пара из под капота и обилие русского мата на Каширке вечером в час пик! Я вышел, окинул фронт работ…оценил обстановку…оценил созданную мной пробку и закурил! Попутно в Яндекс навигаторе отписал мол: «Пацаны, простите меня пидо*аса!» Дальше следовал поход на заправку BP, только там я встречал Декстрон 3 в продаже. Купил еще 5 литров жижи, и здоровенную банку РедБула…ибо понимал, что 3го раза я не перенесу - надо делать все сегодня, да и КПП может не пережить, а следовательно вечер предстоит долгий! Смеркалось. Приткнуться на яму или подъемник сходу было невозможно! + к этому мне удалось пообщаться с десятком неадекватных сервисмэнов на тему, «насколько сложная процедура по замене этой трубки, как сильно им запачкает весь пол в слесарке», а так же о том, что в такое время это будет дороговато стоить!» Москва, уле! После этого я вспомнил, что у меня есть руки и после тыканий и оббиваний порогов мастерских поехал прямиком к своему товарищу на Мойку на коломенской! Там ребята любезно предложили 2 больших шиномонтажных домкрата, выдали робу и поддерживали меня словом и делом!) А так же страховали эти самые домкраты, на случай если пи*данется на меня, то уж наверняка, чтоб не мучался!) Шучу!) За час времени с перекурами злосчастная трубка была заменена новой! Попутно был наведен порядок под машиной, руки добрались до тех мест, куда раньше и соваться то не пришло в голову! Протер все ветошью, уложил провода, воткнул недостающие хомуты и душа моя наконец то успокоилась! Спал как убитый! Вот такая нелепая история! Как говориться: «Не откладывай на завтра…бла бла бла».

Несколько слов о бернауте (отжиге резины) и переднем приводе! Я не гонщег, но кое о чем порассуждать все же хочется. Какая же это несусветная тупость делать авто с приводом на передние колеса с таким объемом двигателя и крутящим. Это наверное веянье моды…или удешевление производства, или унификация платформ, я не знаю…но это полная хрень! И началась она в США массово в начале 90хх. По сути дела из заднеприводных машин в GM остались только Камаро и Корвет. С такими данными как у ШМК, она по идее должна нормально валить, но не может. При резких стартах, морда отрывается от земли, колеса разгружаются и начинается букс, который не дает качественного разгона. Что бы этого избежать приходится трогаться с Трекшеном, что тоже не прибавляет прыти машине. Хотя мне динамики вполне достаточно и я не жалуюсь, но на заднем приводе это был бы совсем другой автомобиль! Что же касается отжига, то на данном автомобиле это выглядит просто треэшово и смешно!) Поправьте меня если я владею неправильной информацией! Для хорошего отжига на заднеприводной машине, ставится Лайн лок, который распускает задние тормоза и блокирует передние. Если этой хрени нет, то жечь резину нужно через тормоз. Т.е. ты стоишь в тормозе и машина проворачивает задние колеса ввиду того, что тормозной эффект там значительно слабее чем спереди. Теперь про мой передний привод) Удержать машину на месте практически невозможно. Она уезжает вперед с зажатыми задними колесами! Причем разгон у нее в этот момент не хуже чем у Жигулей))) Приходится крутить двигатель и только тогда она может секунд 5 постоять на месте. Но потом все равно уезжает. Причем пробовали все: лить воду, удержать ее вчетвером и т.п. Конструктивно машине не дано! Ну…или мне…не дано)

Всем удачи на дороге! На выходных буду перебирать рычаги – сделаю отчетик!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром