Всем летней погоды!
Обновляюсь. Неприятность с АКПП удалось разрешить. При вскрытии, выяснилось, что пришли в негодность планетарный редуктор и вал. Если первый просто доживал свой век, сточив свои медные шайбы, то второй конкретно обездвижил машину! Ремонтировался в «Мичигане» в Чертаново, подход компании понравился. Ценник неприятный при любом раскладе, в любом месте, так что об этом не буду. По ходу проводимых работ появилась и версия относительно случившейся поломки - длительный перегрев. То, что с системой охлаждения творится неладное, я заприметил давно. По-видимому ее некорректная работа и добила КПП. Радиатор коробки находится внутри основного радиатора. Циркуляции жижи не было, соответственно не было и должного охлаждения. Или как то так. Перехожу к действующей проблеме...система охлаждения двигателя. Ее постоянно распирает. По пи*де пошли уже несколько радиаторов в т.ч. и радиатор печки. Я менял и крышки и патрубки и фитинги и ху*тинги - результата нет. Сейчас аккуратно катаюсь в тестовом режиме, наблюдая за просходящим и следя за уровнем антифриза, но по опыту знаю, что чудес не бывает. Вероятнее всего это прокладка ГБЦ. Сделал тест у ребят в «ККК» на Тульской, но тот показал отсутствие СО2. Теперь вобще непонятно них*ра! Короче готовлюсь к тому, что бы запустить в недра двигателя руки. Наверное, это основные траблы сейчас.
Перекрасил, пока было время капот и бампер, после того, как олень на СангЁнге сдал в меня задним ходом. Пока велись работы, поставил ковши от Корча (скоро будет обновление) и красные провода (+10 к скорости) и так катался по городу, распугивая окружающих!
Бонусом несколько фото с Объекта «С»...атмосферное место!
з.ы. По поводу заглавной фото! Я не пытаюсь распространять мотивашки и не ставлю машину целью всей жизни! Просто накануне мне повстречалась данная цитата) и она здесь к месту.