Дромовчане, здравствуйте! Решил все же сделать запись о техническом состоянии автомобиля. Я много трудился и в данную минуту
ШМК в состоянии, близком к желаемому.
Начнем с подвески и ходовой, в которой постоянно что-то было не так. То тут загремит, то здесь загудит. То там блть зашелестит! Мандило переднее левое колесо. Заказывал 4 новых ступичных подшипника и поменял их разом. Увы, но один из них пришел с браком. И такое оказывается бывает! Ошибки по АБС и ТРКШН вылечил заменой проводов. Мертв оказался передний правый! Больное место платформы W Body. Многочисленные звуки-щелчки и хрусты (если не считать 4х подушек подрамника, которые я заменил ранее) доносились от переднего стабилизатора. Достаточно было его хорошенько протянуть!
Теперь ВСЯ! подвеска работает исправно. Не мудрено, т.к. она теперь ВСЯ! новая! До кучи я заменил верхние опоры двигателя. Вибраций стало заметно меньше, вернее их просто не стало. Нууу, или это все благодаря Собянину, который положил везде новый асфальт!)))
Наконец-то завывающий ГУР был отправлен на покой. Его место занял новый агрегат.
КПП. Через неделю другую после ремонта сначала появился толчок при переключении с 1 на 2 передачу, а чуть позже при сбросе газа появился еще один пинок. Диагностика показала код P1811, что указывает на один из соленоидов, который решил повы*бываться! Провели некие тесты, что-то похимичили на компе и на данный момент вроде бы все норм. Пускай так и будет)
По системе охлаждения, ну что тут сказать... Я заменил ее всю, до последнего хомута. Вру! Помпу не менял. В моей памяти замылились те далекие времена, когда все нормально функционировало, по-этому я пока присматриваюсь, прислушиваюсь и принюхиваюсь. Самый гемор...это менять радиатор печки в одиночку. Наиувлекательнейшее занятие! Тренируется выдержка, ловкость, смекалка, все группы мышц...
Ну а дело скорее всего было в пробке и термостате. Я рад, что это не прокладка ГБЦ. Ну и раз я упомянул о печке, то попутно я исправил косяк с водительской заслонкой, которая залипала в одном из положений. А еще отдал местному кулибину перепаять лампы в панелке климата. Теперь все светится и от этого на душе становится приятно) Кондей падла где-то травит, но это уже следующим летом.
Кувалда и пара деревянных брусков вернули глушители на свое место. Они с момента того печального ДТП были не на своем месте.
А вся суть в том, что все работы выполнялись собственными, в меру прямыми руками. Разумеется не без консультаций людей, знающих толк. Только так удалось вникнуть в самую суть и побороть недуги автомобиля. Этого принципа я и буду придерживаться...по крайней мере буду стараться!