SS

Для справки:

Мо́нте-Ка́рло (фр. Monte Carlo, монегасский Monte-Carlu) — административная территория княжества Монако, крупнейший район страны, расположенный на территории одноименной коммуны в Монако. Южнее города расположен Ла-Кондамин, а севернее французский город Тенао. Город известен своим казино, пляжами и пользуется популярностью у представителей высшего общества. В Монте-Карло начинается и завершается ежегодное ралли «Монте-Карло». Кроме того, по Монте-Карло проходит трасса Гран-при Монако Формулы-1.

С момента ДТП прошло уже более полугода. Преподношу к обзору результат реинCARнации Chevrolet Monte Carlo. Путем скрещивания узлов и агрегатов, на территории нашей Необъятной, в единственном экземпляре появился Chevrolet Monte Carlo SS Supercharged. Сердце пепелаца, аналог Chevrolet Camaro четвертого поколения конца 90хх. В данном случае представляет из себя расположенную поперечно шестерку рабочим объемом 3,8 литра с Компрессором, табуном из 243 сил и КМ 380/3600 Нм! Что тут говорить, теперь в отзыве про ШМК с мотором 3,4 SFI, как например на Impala, я могу заявить «Не едет!», хотя все эти годы думал иначе. Машины по ощущениям разные, едут по разному, тянут по разному, выстреливают и звучат по разному. Я не засекал, в мануалах фигурируют цифры 6,7-7 секунд до 100 км/ч. но я верю) просто, на слово!) А Вы как хотите) К слову, авто находится уже несколько недель в повседневной эксплуатации в тестовом режиме, работа-дом-дача под Мск. Более детальный отчет по цифрам с видеоотчетом, будет позже.

Для справки:

Существует несколько версий появления эмблемы Шевроле. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж, один из основателей Шевроле, Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.

С Вашего позволения немного об экстерьере-интерьере. Во внешности поменялись: колесные диски, появились заводские обвесы в виде спойлера, порогов, юбок. Появились новые шильдики, выхлопных труб стало две. Осуществилась мечта идеота – ЛЮЮЮК! (Все вспомнили РокФора из «Ч&Д спешат на помощь»). На этом новшества заканчиваются. В салоне, который от времени засалился, почернел и стал похож на кожаный (решили не отмывать, итак сойдет) )), появились попогрейки, электро регулировки передних сидений (только нижней части, спинка механическая), новые аналоговые приборы на приборной панели, свет в зеркалах козырьков, бортовой компьютер в милях и галлонах (пздц какой полезный девайс )) ), раздельный климат и пожалуй…пожалуй это все!) Парни из GM не стоят на месте!

Недавно задумался…..человек, незнакомый с автопромом из пиндосии, юзавший немцев и прулей, будет, наверное, шокирован или просто вах уе от качества сборки, материалов и подгонки. Признаюсь, как пробздетый американофил или американопочитатель, как вам нравится, я иногда диву даюсь от тех или иных решений конструкторов и инженеров Джи Эм. Некоторые просто абсурдны. НО, имхо, в этом и есть их прелесть. Из всего автопрома, пиндосы – самые Русские. Машины до ужаса просты (Я не про Кадиллу и современных монстров)) ), ремонтируются на коленке с помощью пассатижей, изоленты и WDшки, запчасти копеечные, всегда можно (обращаю внимание, что можно, но не обязательно нужно) что то подогнать или переделать под себя. Политика США, заключающаяся в том, что автомобиль, это кусок железа, который с каждым днем становится все дешевле, не мешает сотням тысяч фанатов поддерживать в замечательном состоянии модели разных годов, используя хорошие запчасти. Например, владельцу Камаро 69 года в США не составит труда найти и приобрести новое крыло на свой автомобиль. История епт…

Для справки:

General Motors , сокращённо GM - крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. По результатам 2011 года концерн вновь стал самым крупным авто производителем в мире, хотя в мае 2012 года вновь уступил место Toyota и Volkswagen. Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира компании расположена в Детройте. В конце 2010 года GM провёл публичное размещение акций, ставшее одним из крупнейших в истории. В ходе размещения правительства США и Канады, ставшие основными акционерами при банкротстве в 2009 году, реализовали свои акции на общую сумму $23,1 млрд. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также: Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo. Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki). Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.

Два слова о проделанной работе. Было не просто. А откровенно говоря, полная *опа! Потрачено море часов, море нервов, море сил и море бабла…примерно эквивалент новым Жыгулям. Бывали моменты, когда в голове мельком проносилась мысль… «Та ну нах эту идею!» Хотелось бы сказать «МЕГА СПСБ» всем, кто в той или иной мере приложил руку к данному проекту. Андрей Саныч, пред Вами снимаю шляпу!!!)

Представляю Вашему вниманию несколько фотографий с Яблофона. Нормальный фотосет в деталях на фоне осенней листвы) будет чуть позже. Декоративные работы еще не завершены, повсюду мелкие косячки. Но одним глазком взглянуть можно!) Только для Вас, Дромовчане))) Так что чекайте, комментируйте, завидуйте, негодуйте, радуйтесь, хвалите или разносите)

Мне важно Ваше мнение!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Андрей
Красноярск
огонь тачка получилась! респектище!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром