Приветствую, Читатель! Да! Это тот же автомобиль! Возникло дикое желание перекроить отзыв. Вдохнуть в него новую жизнь, добавить реализма и больше описаний с фотографиями. Сами понимаете, какие эмоции испытываешь от первого автомобиля, такого бреда можно понаписать) Редкие автомобили не так часто встречаются в повседневной жизни, поэтому вот на Ваш суд отзыв об одном из них! Делить на части не буду, лирики много.
Шевроле Монте Карло LS 3,4 V6 (182 h.p.) с раздельным впрыском. Двух дверное купе, прошедшее через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного автомобиля в форм-факторе купе, выпускавшийся неизменным через всю свою историю, пережив множество конкурентов, которые были либо прекращены, либо в последствии изменили свою концепцию в сторону седана или меньшего спортивного купе. Данный агрегат из Канады. В РФ с 2003 года, во владении с 2005 года. Автомобиль, без преувеличения сказать – на любителя! Я лично считаю, что купе, это всегда (долго пытался подобрать слово) КРУТО! Просто круто! Ничего больше не скажешь! А вот, так сказать, исполнение самого купе…) По поводу Монте Карло мнения периодически разделяются. У каждого индивида, либо положительные эмоции, либо их нет совсем. Одним словом, люди интересующиеся принципами западного автомобилестроения мимо не пройдут. На мой взгляд он крепко сбит. Приятен, как сзади, так и спереди. Цвет зеленый металлик. Плавные обводы. Интересная форма багажника, как бы отголосок прошлого по теме запасного колеса. При этом он кажется довольно массивным. Замечал много раз, что автомобиль выглядит всегда по-разному, в зависимости от того с какой стороны на него смотреть (существует, как бы его ракурс и не его. ИМХО)! Лично меня он частенько заставляет по несколько минут смотреть на него не отрываясь). Привожу его биометрические данные: длина – 5102 мм, ширина – 1826 мм, высота 1366 мм, размер колесной базы 2808.00 мм, колея по передним колесам - 1576.00 мм, колея по задним колесам - 1553.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1539 кг.
Тем, кто когда либо сидел в америкосе, долго объяснять не нужно. Для остальных же поясню. Встречает машина писком! Провожает писком! Плять! Она постоянно пищит! Пи-пи-пи! Когда ручник стоит, свет горит, дверь открыта и т.д. Хочется начать с ней переругиваться! «Да не пищи ты БЛ.!» Двери очень тяжелые, но провисаний не наблюдается! Пластик жесткий и дубовый, но переносит наш климат и режимы эксплуатации без нареканий. Сверчки? Не, не слышал) Их нет. Цветовая гамма велюрового салона, как и исполнение торпедо в общем радуют, даже не смотря на огромные стандарты зазоров и щелей. На дворе 2012 год, но выглядит все терпимо. Убого. Но терпимо. Замечательная (по мне) эргономика. Читаемость приборов отличная, зеленая подсветка (регулируется по яркости), не раздражает глаз. Спидометр в милях, ниже одометр и указатель выбранной передачи. По современным меркам машина голая. Виной тому и самая простенькая комплектация. Руль тяжеловат, но вращается без особых усилий, ГУР не слышно. От упора до упора 2,2 оборота. Не радует очень большой радиус разворота, нереально огромный. Развернуть 5ти метровый корабль на 2х полосной дороге без движения «R-D-R-D» просто напросто не получается! АБС часто «ругается» в ногу при любой попытке заблокировать колеса. Трекшн Контроль, всегда срабатывает моментально, можно отключить кнопкой в районе прикуривателя. 4х ступенчатый автомат везет без рывков и толчков. Переключений практически не чувствуется. Кик весело подрывает! Есть магнитола Bose – древняя, как ж*па мамонта, с бесполезной функцией роста громкости с ростом скорости и беспонтовым эквалайзером. Ловит только нечетные волны, и то, не дальше МКАД. CD не крутит уже несколько лет. Пожует и выплевывает. Музыка для своих лет звучала достойно! Почему звучала? Да потому, что слушаю преимущественно Метал! Именно на дисках. И даже дома музыку слушаю исключительно на CD! А в данной ситуации слушаю его через FM-трансмиттер! Это чистой воды ИЗВРАЩЕНИЕ! Ни о каком качестве и речи идти не может! Чуваки в ремонтных мастерских, завидев меня с этим чудом техники от Бозэ, спешат заявить в милицию! Думают, что я выставил музей автомагнитол!) А если честно, то просто динамят и не берутся! Недавно Товарищ, владелец лайнера по имени Тахо выручил магнитолой. У меня 2000 год, у него 2005! Разницы во внешнем виде головы и по своей сути нет!!! Подключил! Работает! Счастье! Завел! Встала в режим блокировки Theft Lock! Отчаяние! И хоть убейся! С подключением не родной головы никак нет времени заморочиться. Слыхал там столько гемора! Ремонт родной в районе 5 тысяч рублей (в одном месте вроде чел знающий, и то, не обещает)! Хочется, конечно, ее сохранить в дань стилистике! В тачке имеется электропакетище!) Зеркала с надписью «Объекты в зеркале ближе чем они кажутся» без подогрева, стеклоподъемники, левый автоматический, правый нет! Почему мне не понятно! На левом клинит, кнопка. Приноровился уже. Шаманил, помогло, но не на долго! Замена - вопрос времени. Управление дворниками, светом и поворотами слева на одном переключателе! Свет, кстати автоматический. И, необходимо заметить – отвратительный, вместе с ПТФ! Не видно ничего! Замена лампочек что-нибудь меняет? Разумеется, есть Круиз-Контроль. На мой взгляд, абсолютно бесполезная функция на территории РФ. Пробовал пару раз – работает! Руль регулируется вручную по высоте (4 положения), но на самом деле его функция, как я думаю, это облегчение посадки! Из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение и наоборот. Остальные два…остались загадкой. Пузатых америкосов по близости не оказалось, так что проверить возможности регулировок руля не было. Есть еще одна фишка. Раздражает сильно! В режиме D двери блокируются! И открываются только в режиме P! Представляете, как судорожно пассажир начинает дергать ручку и жать на имеющиеся кнопки в двери при остановке для высадки!?? Но, тем не менее, принимая во внимание всю эту ущербность…и спартанские условия, мне очень удобно за рулем. Я не утрирую сейчас! Ни в одной машине мне не удавалось расположиться именно так! Я отодвигаю кресло до конца. При росте 190 см ноги почти прямые, а руки лежат прямо на руле! Кайф! На дальняке периодически сгибаю левую ногу в колене и ставлю на сиденье. А вообще там можно просто разлечься, как душе угодно! Что касается боковой поддержки, то тут она вроде бы и есть и, даже, регулируется! Но, думается мне, боковая поддержка должна выглядеть по-другому! Главное, что комфортно. Ручник находится внизу слева и выжимается ногой. Не держит совершенно. Частенько по неопытности «катался» на нем! Под крышей лампа освещения, полка для «чего-то», из которой при резком нажатии на газ все вылетает. Удобная фитча – фары и свет в салоне гаснут сами автоматически, через 30 секунд после покидания автомобиля. Кондей морозит, печка греет! Правда иногда, что-то в блоке подглючивает, но работает. Порой затягивает окна - вопрос быстро решается одним из режимов! В Мск и области погодные условия милуют, поэтому объективную оценку печке и кондею дать не могу! Скажу просто, что мне не холодно и не жарко! Летом гоняю с открытыми окнами! Никак не отойду от этой пацанской привычки!) Очень (мне лично) не хватает люка! Перчаточный ящик) на месте. Места в нем откровенно мало! Для пары перчаток в буквальном смысле! В подлокотнике попросторнее! 2 подстаканника между водителем и пассажиром. Задние пассажиры тоже не обделены двумя, к сожалению не глубокими подстаканниками в подлокотнике. А вот местом для ног…увы. С ростом выше 160 см дискомфорт! Если заглянуть в багажник (Я погуглил - без складываний сидений 450 л.), то там мы наблюдаем ровный пол. В нише докатка и спартанский набор родных инструментов. Удобные вещи – сетка и сумка на липучках. Спинка заднего дивана складывается, для габаритных грузов. Чего я только не перевозил! Играю на ударных в группе и однажды при экстренном покидании гаража, в котором мы репетировали, умудрился запихать весь стаф нашего трио в Монте Карло и увезти за одну ходку! Приходилось! Но подобными экспериментами не часто занимаюсь. С внутренней стороны крышки багажника есть удобная ручка для закрывания. А с внешней…ни черта нет! Руки грязные!
Давайте я попытаюсь поведать, «Как едет?» Вспоминаю первые мгновения за рулем этого автомобиля. Ощущение было, словно я на гоночном треке НасКар, трусь бочиной о Джефа Гордона в борьбе за первое место в Дайтоне!))) Автомобиль казался адской гонкой! Сейчас все немного проще… Сказать, что вдувает – значит наврать! Сказать, что не едет совсем – это необъективно! 10 секунд до сотни. Это много или мало?! Явного недостатка мощности я не испытываю. Учитывая массу автомобиля и самый слабый двигатель в линейке, на мой взгляд не все так плохо. Хотя, если бы мне предложили обмен на Chevrolet Monte Carlo 3,8 SS я бы не отказался) Разгон очень плавный и равномерный! Как бы размазан по шкале спидометра, напряга совсем не чувствуется. Да! Я ужасен! Я осознано разгонял его несколько раз по М4 до 180 км/ч! Летит как снаряд! Подержал немного и скинул! Мысли дурные в голову лезть начинают! Обычно держу при нормальных условиях 140 км/ч и никому не мешаю. На тахометре 2 т. В салоне тишина гробовая! Все ровно и спокойно. Думаю, что про расход (так всех интересующий), добавлю тут же, не отходя от кассы))) Владельцы КАЛины, держитесь за свои болты и гайки!))) Средний расход, при адекватной манере езды 10 литров 92 бензина. Трасса 7,5. Город 12. Если срываться со свистом со светофоров с отключенным Трекшеном, делать Бернаут (что у Монте Карло, кстати, неплохо получается), валить по прямой на 180 км/ч, то тут я даже предположить не могу! *опа полная просто! Осушает бак моменально! Не буду говорить, что это машина не для этого, а для спокойной езды! Почему же!? Как раз и для этого тоже! Правда, как и всё на этой планете выдает возраст. Печально, не правда ли… Что касается подвески. Она реально глотает все! Машина плывет! Не редкость, когда пассажиров укачивает, как в морских круизах! Что касается управляемости, то в поворотах впечатления намного приятнее. 1,5 тонны без особых кренов закладываются в любые повороты. Машина словно прилипает брюхом к асфальту, если использовать более привычное определение, то идет «как по рельсам»! Колейность курса не меняет, но подрыгивания в руле присутствуют! Свес переднего бампера оставляет желать лучшего. Иногда при парковке «нападают» бордюры! Ну…знакомая ситуация? Целишься-целишься, крадешься, вдруг скрежет! И ты издаешь громогласное «БЛ.»! При поездке, к примеру, искупаться частенько скребешь днищем. Но лежачие блюстители закона не пристают.
Резюмирую.
Ну а теперь совсем опустимся на землю. В штатах эта телега стоит порядка 4,5 тыс. $, которая на хрен там никому не нужна! Что же у нас?) Лучше промолчать. (Вот Вам ребус: яачубе яитупевдем). А как вы думаете…что у нас с запчастями? Точно! Ни фига нет. Кроме мелких расходников. Но и этот недуг мы уже научились обходить! Перечень того, что заказано и, что нужно заказать, я оглашать, пожалуй, пока не буду. Скажу лишь, что цены, немногим дороже запчастей Отечественных автоподелок, правда ждать пару недель. Подвергалось замене: задние амортизаторы, резонатор попукивал – врезали новый, расходники. Машинка пробежала уже 105 000 миль. Нужно отметить, что все работает, но вложения требуются. Машина за долгое время предупреждает: «Браток, скоро у тебя нае*нется бензонасос, ты уж распорядись! Ок?» Трепетно отношусь к Пиндосам. Наверное потому, что вырос на их фильмах! Порой даже жаль становится легендарные автомобили! Бьюик Ривьера гниет возле работы, Корвет года 91 терпит набеги вандалов возле дома…мне жаль смотреть! На мой взгляд в этой модели конструкторы Шевроле нашли компромисс между спокойным комфортным увальнем седаном и резким ярким спорт-купе! Сложно его охарактеризовать! Но одно слово точно подходит на 100%! Американец!!! Чудной и в то же время притягательный! Машина к тому же еще и с понтом! Официальная машина НасКара, официальный ПейсКар, легенда выпускаемая с 1970 года и еще много бла-бла-бла! В тачке ведь должен быть понт! Иначе какая она? Все верно! Беспонтовая! Но не подумайте, что я возвожу Монте Карло 2000 года в ранг великих и легендарных из цикла («Береги ее!» «Таких больше не делают»)! Вовсе нет! Просто таких в РФ не встретить! Уверен, Вы впервые ее видете) Что же касается меня, то я люблю под хорошую Роковую музыку расслабиться за рулем и представить себя героем фильма…закат, Route 66…ну все в таком духе. Собственно вот и конец. На вопросы с удовольствием отвечу! Любые комменты принимаются! На оценки мне, признаться все равно! Тот, кто хотел, что-то вынести из данного опуса, обязательно вынесет! Спасибо за внимание! Сильно моих тараканов прошу не травить!) Всем шершавой дороги!!!
С уважением, Автор.