Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Шевроле Монте Карло 2000

Тема:
   
   
   
   
   
   

NASCAR ведет свою историю с 1949 г., когда Билл Франс-старший решил объединить проводившиеся на юго-востоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование и Франс основал санкционирующую организацию сам. С 1949 г. NASCAR проводит три чемпионата — Strictly Stock (строго серийные), Modified (модифицированные) и Convertible (открытые). Первоначально имел успех Modified, но постепенно на первые роли вышел Strictly Stock, про который говорили, что в нем участвуют те же машины, что и ездят по дорогам, и принять участие может любой желающий....

   

Подушки выстрелили, все здоровы. ШМК досталось! Я не в настроении повествовать в данный момент, сделаю это позже, как отойду. По предварительным оценкам полная Ж! Нашел все же единственный минус владения редкими пиндосом...отсутствие как таковых вариантов решения проблемы битого авто на просторах нашей Родины. Сразу скажу, за Грантой в очередь еще не встал))) Х дождетесь!!! Мужики, жду утешительных речей...

С ув. Автор

   

Привет, Парни!

Выдержал паузу в 3 месяца...это было нужно. В двух словах о событиях тех дней. Произошло 2 ДТП с разницей в неделю.

Первое: на Каширке, возле АТЦ Москва на развороте очкастое Чмо на Опеле подравняло бампер и ПТФ, уничтожив всю правую сторону своего автомобиля. Не смертельно, но досадно.

И второе: События в подмосковном Ступино разворачивались по сценарию событий 7 декабря 1941 года на Гаваях. Камикадзе с криком "Banzai!"* направил свой "Зеро", читай дальше "Сузуки Гранд Витара" в мой линкор "Аризона", читай Шевроле Монте Карло....

   

Привет, Парни!

Выдержал паузу в 3 месяца...это было нужно. В двух словах о событиях тех дней. Произошло 2 ДТП с разницей в неделю.

Первое: на Каширке, возле АТЦ Москва на развороте очкастое Чмо на Опеле подравняло бампер и ПТФ, уничтожив всю правую сторону своего автомобиля. Не смертельно, но досадно.

И второе: События в подмосковном Ступино разворачивались по сценарию событий 7 декабря 1941 года на Гаваях. Камикадзе с криком "Banzai!"* направил свой "Зеро", читай дальше "Сузуки Гранд Витара" в мой линкор "Аризона", читай Шевроле Монте Карло....

   
   
   
   

ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ...

З.Ы. ИНТРИЖКА

   

Для справки:

Мо́нте-Ка́рло (фр. Monte Carlo, монегасский Monte-Carlu) — административная территория княжества Монако, крупнейший район страны, расположенный на территории одноименной коммуны в Монако. Южнее города расположен Ла-Кондамин, а севернее французский город Тенао. Город известен своим казино, пляжами и пользуется популярностью у представителей высшего общества. В Монте-Карло начинается и завершается ежегодное ралли «Монте-Карло». Кроме того, по Монте-Карло проходит трасса Гран-при Монако Формулы-1....

   

Конец лета и осень по погоде выдались говеньенькими и нормально отчитаться не получается...

Ограничиваюсь кадрами с Яблофона, для общей картины, так сказать!

Материалы: дубовый черный пластик & плотная перфорированная кожа. Стандарт ёпт!)

Справка:

Мощность американских двигателей в период с 1964 по 1973 год указывалась производителями без навесного оборудования («British Horse Power»; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время как в остальном мире мощность мерили на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN; иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS)....

   

Первая модель Monte Carlo базировалась на агрегатах модели Chevelle, а ее "крестным отцом" был небезызвестный Джон Де Лореан, занимавший в то время два поста - вице-президента "Дженерал моторс" и генерального директора отделения "Шевроле". Прямым конкурентом новинки считался Ford Thunderbird, к тому времени уже здорово "подросший" и перебравшийся в другую ценовую и потребительскую нишу. "Монте-Карло" удивил самым длинным капотом за всю историю GM - при длине автомобиля 5230 мм капот составлял его треть!

   

Приветствую!)

Просто заметочка. С момента, так скажем, новой жизни Авто прошло некоторое количество времени. Если точнее мы промчали 15 тысяч миль в режиме: дом-работа-дом-работа-дом-ашан-каток-репетиция-дача-дом-работа и т.д.

Наступили холода. ШМК заводится без проблем, с пол оборота. Правда, как таковых морозов не было, но недельку хреначило ниже 30 градусов. Некоторые пользователи ресурса Дром сейчас усмехнулись))) Расскажу о расходе топлива... по ощущениям это от 15 литров по Мск с пробками, если не давать более 3х тысяч по тахометру....

   

Спустя время, было замечено, что под определенным углом, на солнце двери по цвету немного отличаются, хотя красились из одной банки ДЖИ ЭМОВСКОЙ краски...

Когда машина покрывается пылью или тупо испачкается...это палится еще больше(

Сидел...тупил...думал как же плять так вышло...,пока недавно не наткнулся на серию фильмов (дебильные постановочные пиндосские фильмы про воскрешение МаслКаров) "Машины с того света" или "Из грязи в князи"...так вот там была сцена ссоры Прораба и Маляра. Крылья на Мустанге, вроде бы, не помню точно, что за машина была, отличались по цвету от остального автомобиля....

   

Забегает в офис мой Кореш: "Андрюха, выходи на улицу, Скорее!"

Выхожу, смотрю, стоит! Гонка)

Мой Кореш: "Вот это, Монте Карло!!! А у тебя Амно!"

)))))))))))))))))))

Комментарий к заглавной фото: "ЭЭэ, а где регулировка по высоте???!"

   

Здравствуй, спасибо, что зашел!)))

Давно не обновлял отзыв (кажется с февраля)…катастрофически не хватает времени…

Постараюсь в двух словах…

ШМК бегает как и прежде, ну а уле ему будет то))) Пару месяцев назад решил, что пора бы немного заняться автомобилем, а то он может обидеться((( Что бы этого не допустить решил докатать до очередной замены масла и сменить заодно все жижи…

Тут то и начались приключения!) Замена антифриза вылилась сначала развалившимися Гэ образными трубками, которые буквально разваливались в руках (фото прилагается), идущими с помпы и, впоследствии, потекшим радиатором....

   

Слова позже...их пока дефицит...

з.ы. Будьте осторожнее...не расслабляйтесь ни на минуту!!!

, пробег 90 000 км   

Внимание, Экспромт!

Hi!))) Доброго времени суток всем, кто торчит на работе, или уже (еще) дома!) Или тем, кто вынужден по причине отсутствия автомобиля в данный момент, читать отзывы в маршрутке!)

Начну с самого интересного. Подробности ДТП сообщить Вам пока не могу. Как говорится в интересах следствия. Заключений и экспертиз никаких пока нет, несмотря на то, что с декабря прошло уже полгода. Ситуация спорная. Мытарства и размышления по поводу морали и чувства долга, а также свою субъективную т.з. выскажу попозже......

   

Таких машин в России всего 3 штуки! И все 3 у меня)))

з.ы. Фото с аукциона и базы, на которой автомобиль ждет своего часа...

Авто на ходу, но без тормозов...

   

Здравствуйте, Комрады!) Самое логичное, что нужно делать, когда авто «в хлам» и не на ходу, так это заказать проставки (или так называемые спайсеры) для задней оси))))))) Шутка конечно! Просто пока донор в пути, захотелось реализовать идею по расширению задней колеи. Опыт по поиску был очень занимательным. Не переживайте, я в 2х словах. Авто уверенно стоит на дороге (по меркам американских автомобилей разумеется), но вот на родных 17х дисках смотрится не очень круто, в частности из-за того, что задние колеса сидят глубоко под крыльями....

   

Машина, если ее можно таковой назвать)) сейчас в Минске. Надеюсь принять свой машинокомплект в Москве на этих выходных. Получу его, отсортирую и отпишусь сколько времени и денег потрачено по каждой позиции. Вдруг кому пригодится или просто интересно. Процесс идет…

   

Hi! Скажу сразу. Юрий, спасибо за Вашу помощь и старания. Коротко: машину привезли 2 недели назад. Распаковывал посылки как ребенок подарки возле новогодней елки 1го января, в присутствии Родителей!) Далее разложил все это на участке… С виду можно было подумать, что Малазийский Боинг упал в мой двор!))) Началась сортировка и отбраковка того, что мне нужно, что пригодится, а что совсем не пригодится. К концу уикэнда я не мог разогнуть спину, пальцы сильно болели.

Без косяков и недочетов не обошлось. Например, форточки вырезали хрен пойми как, или антенну на крыше при транспортировке сломали (впоследствии выяснилось, что она нах не нужна т.к. это антенна OnStar – вызов экстренных служб....

   

Снова эвакуаторы, гаражи, эмблемки, краски и т.п.) Но лучше уж так, чем сидеть сложа руки и ждать у моря погоды!)

Процесс идет) Запчасти хорошие) Машину вытянули - стала как и была. Оказалось, что повреждений больше, чем на первый взгляд! Пол поднялся, с дверями проблемы, моторному щиту досталось! С цветом определился) Называется просто - зеленый. Металлик. Не хочется, чтоб колхозно выглядела, поэтому экспериментировать с цветом типа хамелион не стал! Будет как на фото ниже. Как Вам?

Продолжайте следить))) Всем удачи!

   

С кузовщиной разобрались. Цвет выбрал немного темнее. Даже похож на заводской. Палитра зеленых цветов достаточно обширна, но основным требованием было то, что бы ШМК не выглядел как колхозан! Например, цвет хамелеон (так он называется в прайсе) похож на тот, которым выкрашены все девяностодевятые Жылыги в районе. Этот цвет называется "зеленый", просто, но на деле получилось хорошо. Краска Vika.

Попутно были устранены многие косяки и косячки. Мыл вмят порог, бочина немного. Ремонт осуществлялся еще в США, качество его исполнения никакое....

   

Горит только АБС, может покататься надо побольше...

Есть 2 мотора: 3,4 и 3,8...пишите если нужны!

   

Решил, что спешить уже некуда...лучше уже будет спокойно дождаться тепла и выехать в весну с открытым люком!!! По выходным в гараже устраняю косячки, кручу гайки и болты, ставлю-снимаю панели! Зацените комбинацию 3х салонов! К сожалению не все проходит гладко, как хотелось бы. Качество панелей 2000, 2004 и 2005 годов сильно отличается - стремительно падает. Поэтому тут и там не состыковки, зазоры с ногу, кривизна. Кроме того в цветовой гамме обнаружился прокол...но обо всем этом позже. Вот фото, что скажете?

   

Много работ, требующих адского терпения! Правда, когда делаешь их уже в 3й раз...как то спокойнее начинаешь ко всему относиться!)))

   

Мой долгострой порвал финишную красную ленту! Время подводить итоги.

Краткая хронология событий за весь срок владения автомобилем: куплен в 2005 году с мотором 3.4 SFI. Беспроблемная эксплуатация в течение нескольких лет. В 2013 году случился первый удар в морду. Далее автомобиль я переоформил на себя. Был приобретен донор для ремонта и попутного свапа на 3.8 SC. Далее 1,5 года эксплуатации и второй удар в морду. Ввиду сложной экономической ситуации, следующим шагом к восстановлению была покупка машинокомплекта из США через Человека по имени Юрий из Республики Беларусь....

   

Готовность 99%.

Автомобиль начал ежедневную эксплуатацию. В процессе устранялись недостатки, а именно:

1) Рулевая рейка. Поначалу был сильный люфт в руле. Я грешил на рулевые наконечники. Изучив мат часть, полазив с мастерами под автомобилем, был сделан вывод, что люфтит непосредственно соединение рулевого кардана и рейки. При разборе выяснилось, что косяк в последней! Как итог – заменили рейку в сборе. Поставил со старой машины. Говорят, они немного отличаются по характеристикам, но я пока ничего не ощутил....

   

Hi, Дромовчане! Как Ваши дела? Лето проходит удачно?)))

Хотелось бы мне написать, что готовность авто 100%, но это не так! В целом, эксплуатируемся каждый день, без особых проблем. Была тут правда одна история. Косяк…по моей тупости. Сейчас расскажу. При сборке автомобиля, мне было указано на то, что трубки охлаждения коробки передач, а конкретно та, что по длиннее (идет с самого дальнего верхнего угла радиатора на поддон КПП) в очень хреновом состоянии. В то время это было уже пятидесятое замечание от сборщиков по узлам и агрегатам, а машину хотелось поскорее поставить на колеса, поэтому я, что то себе помечал, а, что то так и прошло мимо моих ушей....

   

Здравствуйте, Коллеги автомобилисты! С наступающим Новым годом! Лирическое отступление:

«Даааа, 16 год выдался непростым! Надеюсь, что 17 год будет по проще!» - сказал мужик 100 лет назад.

Машина успешно самостоятельно передвигается, нарезали мы с ней после ремонта уже больше 10 000 км. Сперва, я стремился довести ее до совершенства, спустя время, до идеала, еще через короткий промежуток времени, до хорошего состояния, а потом просто начал биться за то, что бы она плят просто передвигалась, ничего не отказывало каждый день и не отваливалось на ходу!...

   

Приветствую, Дромовчане!

Пару недель назад я решил обновить отзыв, так как давно ничего не писал, а материала тем временем накопилось. В процессе написания данной заметки, вспомнились многое. Прошел год с момента последнего обновления и за это время одометр (с третьего раза) перешагнул психологически трудную для меня отметку - 100 тысяч миль. Пока он (одометр) крутился, я исполнил свою давнюю мечту, какой бы странной она кому ни показалась. Помнится, как в детстве мой Батя каждое лето загружал всю семью (включая меня разумеется) в машину и вез отдыхать на Черноморское побережье....

, пробег 105 000 км   

Выбери жизнь. Выбери нормальный автомобиль как у всех.

Выбери ровные документы. Выбери КАСКО. Выбери ремонт по гарантии.

Выбери расход от 10 до 12 литров по городу. Выбери камеру заднего вида и цветной дисплей в пол торпеды. Выбери работающий подогрев сидений и климат-контроль.

Выбери чистые руки, не сбитые пальцы и асфальт без пятен на парковочном месте.

Выбери утро без проверки уровня антифриза. Выбери 4 двери.

Выбери нормальные габариты с которыми можно припарковаться в любом месте.

Выбери запчасти в наличии вместо бесконечных поисков на Ебэй у законченных барыг....

   

Всем летней погоды!

Обновляюсь. Неприятность с АКПП удалось разрешить. При вскрытии, выяснилось, что пришли в негодность планетарный редуктор и вал. Если первый просто доживал свой век, сточив свои медные шайбы, то второй конкретно обездвижил машину! Ремонтировался в «Мичигане» в Чертаново, подход компании понравился. Ценник неприятный при любом раскладе, в любом месте, так что об этом не буду. По ходу проводимых работ появилась и версия относительно случившейся поломки - длительный перегрев. То, что с системой охлаждения творится неладное, я заприметил давно....

, пробег 160 000 км   

Дромовчане, здравствуйте! Решил все же сделать запись о техническом состоянии автомобиля. Я много трудился и в данную минуту

ШМК в состоянии, близком к желаемому.

Начнем с подвески и ходовой, в которой постоянно что-то было не так. То тут загремит, то здесь загудит. То там блть зашелестит! Мандило переднее левое колесо. Заказывал 4 новых ступичных подшипника и поменял их разом. Увы, но один из них пришел с браком. И такое оказывается бывает! Ошибки по АБС и ТРКШН вылечил заменой проводов. Мертв оказался передний правый!...

   

Готовлюсь к переборке двигателя.

Отчет сделаю чуть позже.

Хочу поделиться небольшим видео отчетом о посещении Объекта "С". Зацените...

https://youtu.be/ekbK2_husNI

, пробег 100 000 км   

ШМК свозил в СЕБЕЖ-5 на бывшую центральную базу хранения ядерного оружия, и тем самым появился очередной ролик на канале RUROOMREC

Буду рад, если зацените...

https://www.youtube.com/watch?v=VHr6V8MAVUM&t=1198s

, пробег 210 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Монте Карло.
Посмотреть всё о Шевроле Монте Карло

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Монте Карло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром