Отзыв автовладельца Chevrolet Monte Carlo 2000

Шевроле Монте Карло 2000 — отзыв владельца

, Москва
18493
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 305 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Руль: Левый
Дромовчане, я Вас приветствую!
Это аппендикс моего основного автомобиля, который со временем, надеюсь, будет разбавлять серые будни одним только своим существованием! Читать про основной автомобиль вот тут - Отзыв о Chevrolet Monte Carlo обязательно, т.к. понять мотивы и уловить суть без вышеуказанной статьи будет непросто. Итак, коротко о главном! На дворе 2000 год. Канадский промышленный городок Ошава в провинции Онтарио. С конвеера завода GM выкатывается зеленый красавец Шевроле Монте Карло 6-го поколения. Стоит напомнить, что с середины 80х годов, бренд Шевроле переживает не самые простые времена. Итогом свистопляски с покупками и продажами акций и концернов стало банкротство GM в 2009 году. История компании все же продолжается, хоть и немного под другим именем, но мы сейчас не об этом. Вернемся к творческой импотенции дизайнеров крупного концерна, (возможно даже дизайнеров из Сааб’а), которые на рубеже веков начали выпускать достаточно странные автомобили, пользуясь заслуженным авторитетом конкретных моделей. Этот период очень напоминает перестройку в СССР, когда все святое было поставлено под сомнение и вскоре предано. Если проводить параллель, то Сабж лишился V-образной восьмерки и привода на задние колеса! Вернемся в Ошаву. Автомобиль, толкаясь передними колесами, все же выкатился из ворот завода и колесил по родным широтам примерно 5 лет, а дальше каким-то волшебным образом, кем-то, явно с нестандартным мышлением, был телепортирован в Российскую федерацию, где попал на какую-то торговую площадку N! Тут на него и обратил внимание мой Отец, положив начало истории длиною вот уже 13 лет! Так автомобиль попал в мою семью. Впрочем, он радовал окружающих не так долго, как хотелось бы. Если точнее, то попал сначала в одно ДТП, а спустя некоторое время в новое. Осознавая тот факт, что владеешь единственным на территории РФ автомобилем с такими нестандартными формами, то желание продлить ему жизнь или в случае необходимости подарить новую становится каким-то маниакальным. В чем вы можете убедиться, если ознакомитесь с основным отзывом - Отзыв о Chevrolet Monte Carlo Шло время, и у автора появилась идея по восстановлению справедливости. Было решено вернуть Монте Карло такие недостающие элементы, как привод на задние колеса и двигатель V8 (двигатель V8 5,3 л устанавливался в рестайловую версию в 2006-2007 годах). Прошу прощения за данный пассаж у тех, кого он успел утомить. Карты под стол - стволы на стол! Вообще материала по тематике “Converting a FWD to a RWD” (переделка в задний привод с переднего) с этим кузовом очень мало. В интернете можно обнаружить не более трех подобных проектов, а посмотреть на него в деле можно на Ютубе всего в одном ролике. ...ссылка... Эффектно? Да не сказал бы! Осознавая важность данного проекта, узлами и агрегатами с радостью поделился праворульный Lexus GS 430 2008 г, который был куплен на аукционе в Японии, как раз с этой целью. Почему не Джей и R154? Потому что не v8 и потому, что дорого! А так же, не хотелось затягивать реализацию задуманного и действовать пришлось решительно и быстро, что бы, вдруг, не посеять сомнения у себя в голове!) Тушку для приготовления блюда под названием «...» (Названия у проекта еще нет - готов прислушаться), так вот тушку задействовали от самого первого Монте Карло, который уже успел пустить корни в саду, даже стал какой-то неотъемлемой частью интерьера, аля клумба, и все к нему привыкли. Процесс запущен! Смотрите фото, пишите мысли. Пробую ставить обновления на поток!
Опубликован