Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Monte Carlo 2000

Шевроле Монте Карло 2000 — отзыв владельца

, Москва
20116
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 305 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Руль: Левый
Дромовчане, я Вас приветствую!
Это аппендикс моего основного автомобиля, который со временем, надеюсь, будет разбавлять серые будни одним только своим существованием! Читать про основной автомобиль вот тут - Отзыв о Chevrolet Monte Carlo обязательно, т.к. понять мотивы и уловить суть без вышеуказанной статьи будет непросто. Итак, коротко о главном! На дворе 2000 год. Канадский промышленный городок Ошава в провинции Онтарио. С конвеера завода GM выкатывается зеленый красавец Шевроле Монте Карло 6-го поколения. Стоит напомнить, что с середины 80х годов, бренд Шевроле переживает не самые простые времена. Итогом свистопляски с покупками и продажами акций и концернов стало банкротство GM в 2009 году. История компании все же продолжается, хоть и немного под другим именем, но мы сейчас не об этом. Вернемся к творческой импотенции дизайнеров крупного концерна, (возможно даже дизайнеров из Сааб’а), которые на рубеже веков начали выпускать достаточно странные автомобили, пользуясь заслуженным авторитетом конкретных моделей. Этот период очень напоминает перестройку в СССР, когда все святое было поставлено под сомнение и вскоре предано. Если проводить параллель, то Сабж лишился V-образной восьмерки и привода на задние колеса! Вернемся в Ошаву. Автомобиль, толкаясь передними колесами, все же выкатился из ворот завода и колесил по родным широтам примерно 5 лет, а дальше каким-то волшебным образом, кем-то, явно с нестандартным мышлением, был телепортирован в Российскую федерацию, где попал на какую-то торговую площадку N! Тут на него и обратил внимание мой Отец, положив начало истории длиною вот уже 13 лет! Так автомобиль попал в мою семью. Впрочем, он радовал окружающих не так долго, как хотелось бы. Если точнее, то попал сначала в одно ДТП, а спустя некоторое время в новое. Осознавая тот факт, что владеешь единственным на территории РФ автомобилем с такими нестандартными формами, то желание продлить ему жизнь или в случае необходимости подарить новую становится каким-то маниакальным. В чем вы можете убедиться, если ознакомитесь с основным отзывом - Отзыв о Chevrolet Monte Carlo Шло время, и у автора появилась идея по восстановлению справедливости. Было решено вернуть Монте Карло такие недостающие элементы, как привод на задние колеса и двигатель V8 (двигатель V8 5,3 л устанавливался в рестайловую версию в 2006-2007 годах). Прошу прощения за данный пассаж у тех, кого он успел утомить. Карты под стол - стволы на стол! Вообще материала по тематике “Converting a FWD to a RWD” (переделка в задний привод с переднего) с этим кузовом очень мало. В интернете можно обнаружить не более трех подобных проектов, а посмотреть на него в деле можно на Ютубе всего в одном ролике. ...ссылка... Эффектно? Да не сказал бы! Осознавая важность данного проекта, узлами и агрегатами с радостью поделился праворульный Lexus GS 430 2008 г, который был куплен на аукционе в Японии, как раз с этой целью. Почему не Джей и R154? Потому что не v8 и потому, что дорого! А так же, не хотелось затягивать реализацию задуманного и действовать пришлось решительно и быстро, что бы, вдруг, не посеять сомнения у себя в голове!) Тушку для приготовления блюда под названием «...» (Названия у проекта еще нет - готов прислушаться), так вот тушку задействовали от самого первого Монте Карло, который уже успел пустить корни в саду, даже стал какой-то неотъемлемой частью интерьера, аля клумба, и все к нему привыкли. Процесс запущен! Смотрите фото, пишите мысли. Пробую ставить обновления на поток!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, как однажды сказал небезызвестный Юрий Алексеевич: «Поехали!»

Проект начался с вывоза кузова ШМК к месту постройки. Туда же, второй ходкой на манипуляторном Камазе уехали потроха Лексуса ГС. Чертежей и смет не было. Предполагалось выполнить задачу: подружить кузов американца и внутренности японца, но пока без уклона в какую-то конкретную автоспортивную дисциплину, т.к. четкого понимания о преднозначении Сабжа не было, как нет и сейчас. Поначалу в голове крутился симбиоз яркого от наклеек Наскаровского болида и шоукара, но в процессе постройки было решено сделать его не диким корчем, а надежным автомобилем с запасом мощности, способным (теоретически) спокойно перемещаться по дорогам общего пользования....

   

Промежуточный пост!

Итак, рейка оказалась не самым надежным узлом в ЛГС. Отсюда дефицит и заоблачная стоимость, которая балансирует между 35-55 т.р. за леворульный агрегат. Правосторонняя рейка, напротив - валяется по 5 т.р. на любом разборе. Я не смог с этим смириться и решил найти рулевую по приемлемой цене (по которой мне хотелось). В Москве нашлась одна подбитая леворульная рейка с аварийного ГС 300, которую «вот прям только что с него сняли» и отдавали за 10 т.р. Электродных дел мастер по сей день колдует над ней, пытаясь собрать из двух одну....

   

Объявился. Всем доброго времени суток и хорошего настроения, несмотря на осеннюю погоду! Для тех, кто успел подумать, что я переоценил свои силы и возможности, поясню: весь этот временной отрезок, главного конструктора проекта сопровождали проблемы личного характера, которые не давали в полном объеме руководить стройкой. Мне же в начале лета, ШМК на котором я перемещаюсь постоянно, преподнес сюрприз - отъ*бнула АКПП! В связи с поломкой, пришлось перенаправить денежные потоки в ремонт.

Сейчас появилась возможность продолжить постройку, поэтому несколько слов о задней подвеске....

   

Приветствую, Дромовчане!

Кажется прошла целая вечность…

Перейду сразу к делу. Постройка заднеприводного Монте Карло из платформы W-body оказалось делом не простым, внезапно)! Процесс затянулся не из-за технических сложностей или финансовых проблем (хотя и то и другое имело место быть), а как это часто бывает, вследствие человеческого фактора. Все мы люди и д*рьмо с нами случается регулярно. Не буду в этой заметке вдаваться в подробности, распишу все подробнее через неделю-другую, благо есть что рассказать и показать!...

, пробег 1 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 359
Вот это сила. Удачи в этом нелегком деле.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
13
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25655
Когда есть свободное время и деньги ))
Продам уши от мертвого осла.
17
4
Ответить
Dimon70rus
Томск
Удачи, автор! Это вам не воздухан от песка в Равоне пылесосить))
22
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
Круто. Удачи. А почему выбрали донором именно LS430? только из за V8? Например Аристо с 2JZ-GTE думаю намного бы дешевле вышла и по интереснее бы ехала.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
8
3
Ответить
1
Сургут
Чем Лексус так провинился
7
2
Ответить
7500643
ПаSHok
Круто. Удачи. А почему выбрали донором именно LS430? только из за V8? Например Аристо с 2JZ-GTE думаю намного бы дешевле вышла и по интереснее бы ехала.
Да, хотелось именно v8...
Кроме того у меня никогда не было заднеприводного авто...)
Это в некотором роде меча (постройка машины), а не болид для какой-то конкретной автодисциплины!
4
 
Ответить
7500643
Спасибо за поддержку)
4
 
Ответить
7500643
1
Чем Лексус так провинился
Скажем, что он оказался не в том месте не в то время!)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
Вот это проект на года
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
serge083
Берёзовский
Мда, расп@%&охать красивый автомобиль не запретишь. У нас на таком негде ездить, вот чё.
1
8
Ответить
7500643
serge083
Мда, расп@%&охать красивый автомобиль не запретишь. У нас на таком негде ездить, вот чё.
Красивый автомобиль (если Вы про Лексус) потрошил не я, и слава богу! Всегда есть где ездить, главное желание...
5
1
Ответить
7500643
Dimon70rus
Удачи, автор! Это вам не воздухан от песка в Равоне пылесосить))
Спасибо!!!
5
 
Ответить
Дмитрий
Удачи в этом проекте!
5
 
Ответить
7500643
Дмитрий
Удачи в этом проекте!
Спсб!)
3
 
Ответить
3653518
Эххх сколько же тут людей без мечты, их предел это выехать в Турцию по горящей и питаться там шлаком до выдавливания пуговиц рубашки из штатных мест их крепления, по системе "Все включено".
Автору огромнейший респект, все обязательно получиться!
Остальным разбирающимся в чужих деньгах и принципах управления государством попрошу продолжать развозить людей по адресам и проходить мимо подобных отзывов
14
 
Ответить
igor
Красноярск
Да, работенки не початый край)))) удачи!
1
 
Ответить
7500643
igor
Да, работенки не початый край)))) удачи!
Спасибо! Кк говорится «без труда не...»
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter