Converting a FWD to a RWD #2

Промежуточный пост!

Итак, рейка оказалась не самым надежным узлом в ЛГС. Отсюда дефицит и заоблачная стоимость, которая балансирует между 35-55 т.р. за леворульный агрегат. Правосторонняя рейка, напротив - валяется по 5 т.р. на любом разборе. Я не смог с этим смириться и решил найти рулевую по приемлемой цене (по которой мне хотелось). В Москве нашлась одна подбитая леворульная рейка с аварийного ГС 300, которую «вот прям только что с него сняли» и отдавали за 10 т.р. Электродных дел мастер по сей день колдует над ней, пытаясь собрать из двух одну. Кстати, он так же обратил мое внимание на то, что это рейка от Lexus LS! Георгий (продавец), передаю Вам пламенный привет! Также из-за невнимательности или пох*изма ребят, что упаковывали ЛГС на отправку, в комплекте не хватало кое-каких элементов, например, стабилизатора, костей и крепежки. Эти девайсы быстро нашлись на ближайшем разборе, и были инсталированы, но вот отсутствие блелока (ключа) - это просто не прилично!

Кстати, на заметку!

«Аналогично со склонением по падежам: литературная норма — брелока, брелоку, брелоком, на брелоке; разговорные — брелка, брелку, брелком, на брелке. Такая ситуация связана с тем, что слово брелок произошло от французского breloque, поэтому «ок» в слове «брелок» изначально являлось частью корня, а не суффикса.»

Также в наборе не хватало радиатора и вентиляторов, но это меня расстраивало чуть меньше, чем все остальное. Толстый радик давно пылится в гараже, его и будем использовать в постройке. Когда-то он приобретался на Ебэй для основной машины. Продавец, утверждал, что все встает болт-он! Пользуясь случаем, ему я тоже передаю большущий привет: «Крепкого тебе здоровья, Иностранец! Успехов в продажах! Твой чертов радиатор не поместится в Монте Карло даже если выкинуть радик кондея и пильнуть телевизор!»

Облагораживать и обваривать будущую подкапотку будем алюминевыми листами после того, как проведем все нужные работы по подвеске. Благодаря тому, что перегородка между двигателем и драйвером осталась на месте, на штатные крепления без проблем встала родная панель в сборе, за исключением всей климатической установки. В начале пути я был сторонником того, что бы полностью отказаться от кондея и печки. Но взвесив некоторые плюсы с многочисленными минусами, было решено - печке и обдуву быть однозначно! Это будут выносные агрегаты, работающие в тандеме со штатными воздуховодами в торпеде. Во всю эту конструкцию была успешно интегрирована рулевая колонка от ЛГС, украшенная рулем OMP от итальянских китайцев. Кстати, в период майских массовых гуляний я не удержался и таки побывал в одном заведении, где продают разного рода гоночные свистелки и перделки. Вполне ожидаемо, что без стандартного набора юного гонщека я не ушел! Помимо действительно нужных посадочных мест с ремнями я также потратился на вышеупомянутый руль, несколько датчиков, которые будут сообщать о температуре, нулевой фильтр, т.к. стандартные короба запихивать я точно не планирую, замки капота, ибо без них не обойтись - родных не сохранилось, а также множество различной мелочевки. Если размышлять с точки зрения человека, который хочет довести начатое до конца, то потраченных денег нисколько не жалко. А если пробовать размышлять как-то иначе, то...) Лучше даже не начинать размышлять иначе, после того, как процесс запущен. Пару лет назад я себя и представить не мог в подобном «Сракерском» магазине!

С тоннелем также поработали. Учитывая новые реалии, он слегка подрос при помощи листовой стали. Когда-то внутри этого ребра жесткости (а это по всей видимости именно ребро жесткости) покоился выхлоп, но теперь там размещается коробка передач (на кастомных опорах или типа того - ЯХЗ как оно там будет).

Так как передняя часть автомобиля давно утратила большую часть кузовных панелей и деталей экстерьера, для облегчения подгонки и визуализации образа будующего суперкара) был куплен неоригинальный бампер (губа-оригинал имеется в запаснике). С крыльями вроде бы разобрались, а по капоту вопрос пока что открыт. Вероятно, он будет восстановлен при помощи ударного инструмента и какой-то матери.

Приятно, что материал нашел отклик в душе основной массы читателей! Спасибо за поддержку! Ковыряем дальше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Шины Toyo Open Country A/T
Зима прошла, начал задумываться над летней шиной, как-то надоело на К-156, и железных дисках ездить. Присмотрел Тойо Опен Кантри АТ, специально искал размер 205/75/15 , (повыше, мягче) потом голову ломал - какой размер дисков, вылет ? перечитал все, мало отзывов, некоторые пишут вылет + 40...
The end... ... ???
Слова позже...их пока дефицит... з.ы. Будьте осторожнее...не расслабляйтесь ни на...
Интерьер
Небольшой тюнинг
Установка не большого...
R.I.P. Комментировать не хочется...
Подушки выстрелили, все здоровы. ШМК досталось! Я не в настроении повествовать в данный момент, сделаю это позже, как отойду. По предварительным оценкам полная Ж! Нашел все же единственный минус владения редкими пиндосом...отсутствие как таковых вариантов решения проблемы битого авто на просторах...
Что нового? -"It's Alive!!!"
Привет, Парни! Выдержал паузу в 3 месяца...это было нужно. В двух словах о событиях тех дней. Произошло 2 ДТП с разницей в неделю. Первое: на Каширке, возле АТЦ Москва на развороте очкастое Чмо на Опеле подравняло бампер и ПТФ, уничтожив всю правую сторону своего автомобиля. Не смертельно, но...
Продолжение...
С кузовщиной разобрались. Цвет выбрал немного темнее. Даже похож на заводской. Палитра зеленых цветов достаточно обширна, но основным требованием было то, что бы ШМК не выглядел как колхозан! Например, цвет хамелеон (так он называется в прайсе) похож на тот, которым выкрашены все девяностодевятые...
Подготовка к ремонту...
Внимание, Экспромт! Hi!))) Доброго времени суток всем, кто торчит на работе, или уже (еще) дома!) Или тем, кто вынужден по причине отсутствия автомобиля в данный момент, читать отзывы в маршрутке!) Начну с самого интересного. Подробности ДТП сообщить Вам пока не могу. Как говорится в...
Завелась...поехала...))) Не пердит-не чадит!
Горит только АБС, может покататься надо побольше... Есть 2 мотора: 3,4 и 3,8...пишите если...
Пробежали пятнашку...миль...
Приветствую!) Просто заметочка. С момента, так скажем, новой жизни Авто прошло некоторое количество времени. Если точнее мы промчали 15 тысяч миль в режиме: дом-работа-дом-работа-дом-ашан-каток-репетиция-дача-дом-работа и т.д. Наступили холода. ШМК заводится без проблем, с пол оборота. Правда...
ИНТРИЖКА!!!
ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ... З.Ы...
Потихоньку...
Hi! Скажу сразу. Юрий, спасибо за Вашу помощь и старания. Коротко: машину привезли 2 недели назад. Распаковывал посылки как ребенок подарки возле новогодней елки 1го января, в присутствии Родителей!) Далее разложил все это на участке… С виду можно было подумать, что Малазийский Боинг упал в мой...

Продажа Chevrolet Monte Carlo

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв