Converting a FWD to a RWD #2

Промежуточный пост!

Итак, рейка оказалась не самым надежным узлом в ЛГС. Отсюда дефицит и заоблачная стоимость, которая балансирует между 35-55 т.р. за леворульный агрегат. Правосторонняя рейка, напротив - валяется по 5 т.р. на любом разборе. Я не смог с этим смириться и решил найти рулевую по приемлемой цене (по которой мне хотелось). В Москве нашлась одна подбитая леворульная рейка с аварийного ГС 300, которую «вот прям только что с него сняли» и отдавали за 10 т.р. Электродных дел мастер по сей день колдует над ней, пытаясь собрать из двух одну. Кстати, он так же обратил мое внимание на то, что это рейка от Lexus LS! Георгий (продавец), передаю Вам пламенный привет! Также из-за невнимательности или пох*изма ребят, что упаковывали ЛГС на отправку, в комплекте не хватало кое-каких элементов, например, стабилизатора, костей и крепежки. Эти девайсы быстро нашлись на ближайшем разборе, и были инсталированы, но вот отсутствие блелока (ключа) - это просто не прилично!

Кстати, на заметку!

«Аналогично со склонением по падежам: литературная норма — брелока, брелоку, брелоком, на брелоке; разговорные — брелка, брелку, брелком, на брелке. Такая ситуация связана с тем, что слово брелок произошло от французского breloque, поэтому «ок» в слове «брелок» изначально являлось частью корня, а не суффикса.»

Также в наборе не хватало радиатора и вентиляторов, но это меня расстраивало чуть меньше, чем все остальное. Толстый радик давно пылится в гараже, его и будем использовать в постройке. Когда-то он приобретался на Ебэй для основной машины. Продавец, утверждал, что все встает болт-он! Пользуясь случаем, ему я тоже передаю большущий привет: «Крепкого тебе здоровья, Иностранец! Успехов в продажах! Твой чертов радиатор не поместится в Монте Карло даже если выкинуть радик кондея и пильнуть телевизор!»

Облагораживать и обваривать будущую подкапотку будем алюминевыми листами после того, как проведем все нужные работы по подвеске. Благодаря тому, что перегородка между двигателем и драйвером осталась на месте, на штатные крепления без проблем встала родная панель в сборе, за исключением всей климатической установки. В начале пути я был сторонником того, что бы полностью отказаться от кондея и печки. Но взвесив некоторые плюсы с многочисленными минусами, было решено - печке и обдуву быть однозначно! Это будут выносные агрегаты, работающие в тандеме со штатными воздуховодами в торпеде. Во всю эту конструкцию была успешно интегрирована рулевая колонка от ЛГС, украшенная рулем OMP от итальянских китайцев. Кстати, в период майских массовых гуляний я не удержался и таки побывал в одном заведении, где продают разного рода гоночные свистелки и перделки. Вполне ожидаемо, что без стандартного набора юного гонщека я не ушел! Помимо действительно нужных посадочных мест с ремнями я также потратился на вышеупомянутый руль, несколько датчиков, которые будут сообщать о температуре, нулевой фильтр, т.к. стандартные короба запихивать я точно не планирую, замки капота, ибо без них не обойтись - родных не сохранилось, а также множество различной мелочевки. Если размышлять с точки зрения человека, который хочет довести начатое до конца, то потраченных денег нисколько не жалко. А если пробовать размышлять как-то иначе, то...) Лучше даже не начинать размышлять иначе, после того, как процесс запущен. Пару лет назад я себя и представить не мог в подобном «Сракерском» магазине!

С тоннелем также поработали. Учитывая новые реалии, он слегка подрос при помощи листовой стали. Когда-то внутри этого ребра жесткости (а это по всей видимости именно ребро жесткости) покоился выхлоп, но теперь там размещается коробка передач (на кастомных опорах или типа того - ЯХЗ как оно там будет).

Так как передняя часть автомобиля давно утратила большую часть кузовных панелей и деталей экстерьера, для облегчения подгонки и визуализации образа будующего суперкара) был куплен неоригинальный бампер (губа-оригинал имеется в запаснике). С крыльями вроде бы разобрались, а по капоту вопрос пока что открыт. Вероятно, он будет восстановлен при помощи ударного инструмента и какой-то матери.

Приятно, что материал нашел отклик в душе основной массы читателей! Спасибо за поддержку! Ковыряем дальше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

2 слова о покраске...
Спустя время, было замечено, что под определенным углом, на солнце двери по цвету немного отличаются, хотя красились из одной банки ДЖИ ЭМОВСКОЙ краски... Когда машина покрывается пылью или тупо испачкается...это палится еще больше( Сидел...тупил...думал как же плять так вышло...,пока недавно...
Отзыв о Chevrolet Monte Carlo, 2000
Дромовчане, я Вас приветствую! Это аппендикс моего основного автомобиля, который со временем, надеюсь, будет разбавлять серые будни одним только своим существованием! Читать про основной автомобиль вот тут Отзыв о Chevrolet Monte Carlo обязательно, т.к. понять мотивы и уловить суть без...
Тюнинх)...
Здравствуйте, Комрады!) Самое логичное, что нужно делать, когда авто «в хлам» и не на ходу, так это заказать проставки (или так называемые спайсеры) для задней оси))))))) Шутка конечно! Просто пока донор в пути, захотелось реализовать идею по расширению задней колеи. Опыт по поиску был очень...
Converting a FWD to...
Друзья, как однажды сказал небезызвестный Юрий Алексеевич: «Поехали!» Проект начался с вывоза кузова ШМК к месту постройки. Туда же, второй ходкой на манипуляторном Камазе уехали потроха Лексуса ГС. Чертежей и смет не было. Предполагалось выполнить задачу: подружить кузов американца и...
Интерьер...
Monte Carlo & NASCAR...
NASCAR ведет свою историю с 1949 г., когда Билл Франсстарший решил объединить проводившиеся на юговостоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование и Франс основал санкционирующую организацию сам...
Мало кто знает, что...
Здравствуй, спасибо, что зашел!))) Давно не обновлял отзыв (кажется с февраля)…катастрофически не хватает времени… Постараюсь в двух словах… ШМК бегает как и прежде, ну а уле ему будет то))) Пару месяцев назад решил, что пора бы немного заняться автомобилем, а то он может обидеться((( Что бы...
Interior Photos...
Конец лета и осень по погоде выдались говеньенькими и нормально отчитаться не получается... Ограничиваюсь кадрами с Яблофона, для общей картины, так сказать! Материалы: дубовый черный пластик & плотная перфорированная кожа. Стандарт ёпт!) Справка: Мощность американских двигателей в период...
Интерьер...
Экстерьер...
Фото...
Converting a FWD to...
Промежуточный пост! Итак, рейка оказалась не самым надежным узлом в ЛГС. Отсюда дефицит и заоблачная стоимость, которая балансирует между 3555 т.р. за леворульный агрегат. Правосторонняя рейка, напротив валяется по 5 т.р. на любом разборе. Я не смог с этим смириться и решил найти рулевую по...
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв