Объявился. Всем доброго времени суток и хорошего настроения, несмотря на осеннюю погоду! Для тех, кто успел подумать, что я переоценил свои силы и возможности, поясню: весь этот временной отрезок, главного конструктора проекта сопровождали проблемы личного характера, которые не давали в полном объеме руководить стройкой. Мне же в начале лета, ШМК на котором я перемещаюсь постоянно, преподнес сюрприз - отъ*бнула АКПП! В связи с поломкой, пришлось перенаправить денежные потоки в ремонт.
Сейчас появилась возможность продолжить постройку, поэтому несколько слов о задней подвеске. Подрамник ГС, после удаления ниши для запаски и домкрата, очень хорошо вместе с закладными вписался в имеющиеся посадочные места, на которых ранее держалась задняя подвеска ШМК. Сложнее было с организацией стаканов для задних стоек. Черновые работы вы можете наблюдать на фото.
Параллельно вышеописанным событиям мозг будующей гонки был отправлен в Екб для прошивки под Евро2. От него отвязали все, что можно было отвязать и чипанули. Теперь ничего лишнего типа катализаторов и прочих не нужных гонке атрибутов.
Также был решен вопрос по рулевой рейке. Пришлось все же купить еще один узел в сборе. На этот раз продавец не спалил, что я лошара)) и рулевой рейки от Лексуса в глаза не видел. Вобщем рейка оказалась от леворульного ГС и все встало на места. В процессе кое-что в рулевом механизме все же придется допилить, но это будет значительно позже.
Следующими этапами числятся:
- работы с карданным валом;
- покупка готового топливного бака;
- создание опоры КПП;
- обварка всех новых элементов;
- и пробный запуск автомобиля.
Мне хотелось бы двигаться быстрее, но увы... Спсб тем, кто почитал и чирканул пару строк!