Друзья, как однажды сказал небезызвестный Юрий Алексеевич: «Поехали!»
Проект начался с вывоза кузова ШМК к месту постройки. Туда же, второй ходкой на манипуляторном Камазе уехали потроха Лексуса ГС. Чертежей и смет не было. Предполагалось выполнить задачу: подружить кузов американца и внутренности японца, но пока без уклона в какую-то конкретную автоспортивную дисциплину, т.к. четкого понимания о преднозначении Сабжа не было, как нет и сейчас. Поначалу в голове крутился симбиоз яркого от наклеек Наскаровского болида и шоукара, но в процессе постройки было решено сделать его не диким корчем, а надежным автомобилем с запасом мощности, способным (теоретически) спокойно перемещаться по дорогам общего пользования....
Промежуточный пост!
Итак, рейка оказалась не самым надежным узлом в ЛГС. Отсюда дефицит и заоблачная стоимость, которая балансирует между 35-55 т.р. за леворульный агрегат. Правосторонняя рейка, напротив - валяется по 5 т.р. на любом разборе. Я не смог с этим смириться и решил найти рулевую по приемлемой цене (по которой мне хотелось). В Москве нашлась одна подбитая леворульная рейка с аварийного ГС 300, которую «вот прям только что с него сняли» и отдавали за 10 т.р. Электродных дел мастер по сей день колдует над ней, пытаясь собрать из двух одну....
Объявился. Всем доброго времени суток и хорошего настроения, несмотря на осеннюю погоду! Для тех, кто успел подумать, что я переоценил свои силы и возможности, поясню: весь этот временной отрезок, главного конструктора проекта сопровождали проблемы личного характера, которые не давали в полном объеме руководить стройкой. Мне же в начале лета, ШМК на котором я перемещаюсь постоянно, преподнес сюрприз - отъ*бнула АКПП! В связи с поломкой, пришлось перенаправить денежные потоки в ремонт.
Сейчас появилась возможность продолжить постройку, поэтому несколько слов о задней подвеске....
Приветствую, Дромовчане!
Кажется прошла целая вечность…
Перейду сразу к делу. Постройка заднеприводного Монте Карло из платформы W-body оказалось делом не простым, внезапно)! Процесс затянулся не из-за технических сложностей или финансовых проблем (хотя и то и другое имело место быть), а как это часто бывает, вследствие человеческого фактора. Все мы люди и д*рьмо с нами случается регулярно. Не буду в этой заметке вдаваться в подробности, распишу все подробнее через неделю-другую, благо есть что рассказать и показать!...