Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet MW 2009

Шевроле МВ 2009 — отзыв владельца

, Томск
662
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Доброго дня всем автолюбителям ! У меня это вторая подобная мафинка ! Приобретал я ее целенаправленно для стройки. Критерии выбора были простые :
   простота в обслуживание
   дешевые з.ч.
   экономичность двигателя ( ГСМ )
   универсальность салона или ее трансформация
    посадка ( заходиш как в автобус )
    клиренс и т. д.
Мафинка, афигенно . удобная для эксплуатации в городе,шустрая юркая , парковаться можно везде так,как выйти можно , с легкостью , с любой стороны откинув  подлокотник.
Хорошая и удобная трансформация салона .Переднее сидалище, ,  пасажирское ,  раскладывается в столик и под ним находится пластиковая корзинка с рукояткой . сьемное , куда я складываю мелкий , нужный в дороге шмурдяк
, например , компрессор (он всегда в тепле)зимой особенно актуально.Летом катали с младшим сыном в Красноярский край на озера , ночевали в ней разложив стулья в мфинке .
Я - бы не сказал , что комфортно спать в ней , но , по любому , лучше чем в палатке.
Один в ней , существенный , недостаток - это короткая база ( 3.6 м. ) и вес ( 900кг. ) то - есть на трассе при встречке с фурами ее швыряет , не устойчивая на трассе .
Но плюсы перекрывают этот не достаток .
Я на ней три проекта построил ( двухэтажную баню , два гаража и сарайку для моих коровок и хрюшек )
Почти весь строй материал перевез из города ( 25км.) .
Салон фиолетовый велюр , панель убогая , серая , твердая , под не есть , во всю длину , полочка (оч.удобная для мелочевки ) .
Под полочкой бороды нет -  для ног охрененное раздолье !
Регулировок баранки нет .
Два светильника в салоне , много места над головой (рост мой 170 см.) как по мне , так через чур много , можно было-бы япошкам ее по ниже сделать ,был-бы плюс к управляемости авто на трассе , зато запихать в нее можно до хрена , из-за это я ее уважаю .
Одним словом славная , рабочая лошадка для таких крестьян как я .
Была у мея Люська (микрик) продал ее так . как надоело мне в ней воздух возить .
Я вообще практичный чел . , может даже через-чур !
По мне , так техника должна работать на меня , а не на оборот .
По всем этим требованиям она подходит , почти , идеально .
ДВС простой , цепной оч. надежный , контракт стоит от 10000 р. ( М-13А) , коробка тоетовская четырехступка , контракт от 5000 р.(U-400) (витцы ,ярисы и подобные им)
Контрактные детали на нее копейки стоят , ориентир по джапан кару .
Возил на ней кладочную сетку , доски двух метровые , при этом задняя дверь закрыта , доски длиной 3м. - торчит с зади около метра , што приемлемо для передвижения .
В данный момент старший сын ее катает ( наездник еще тот , они наверно все такие судя по его корефанам) ездит на учебу в город , эксплуатирует ее и в хвост , и в гриву , вот где она проявляет свою живучесть .
За прошедшие три года поменял ступичные п. , проставки по жопу поставил (3см) теперь пихаю в нее по тяжелее , 400кг зерна за раз .
При таком весе плывет как корабль по трасе .
Имеется на ней обвес , но просвет при этом нормальный , по нашим ухабам идет не цепляясь глушителем.
Амортизаторы на подходе к замене , тормозные колодки сменил в круг .
На передних стойках сменил верхние упорные манжеты на полиуретан ( был стук) сейчас все ок .
Стойки были уже не родные .
После покупки сменил все жижи ( коробка полная , двойная замена ,тормозная , охлаждайка двс и фреон в кондее , свечи иридий ) все жижи старался брать приемлемые по цене у качеству .
Более ни че не менял и не делал , пока .
Вернее она больше пока не просит , хотя взял в запас пыльники шрусов , все ремни , рем.комплект на гену , ступичный п. перед , лампочки и фильтра на будущее .
Я считаю этот минимум необходим быть не зависимо от поломок .
Заливаю масло Идумицу (SN) , щас взял , на пробу , молибденовское , буду пробовать , позже отпишусь .
На угар щас уходит за восемь тыщ км грам 300-500 .
Судите сами нужен ли вам такой авто , для себя я давно определился - меня устраивает на 90 % .
Сама не большая а везет много просит мало !!!
Щас гараж второй достроится буду ей губы намазывать , а то бампера уже на саморезы прикручиваю , а все некогда , стройка ,стройка ну и выпить иногда надо - тоже время занимает , так у нас всегда времени вечно не хватает !!!
Пока все , немножко фоток подкину , появятся фотки покачественней - выложу.
Всем добра !
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R Solio, 2001
4.6
18747
Suzuki Wagon R Solio, 2001
Юрбан 125rus, Владивосток
3516
Chevrolet MW, 0
Petruha696, Хабаровск
1362
Chevrolet MW, 2007
Александр, Хабаровск

Комментарии

   
Сообщений: 826
О бедный,бедный Вагон Эр! Жжжесть!
6
1
Ответить
wiktor
автор
Томск
Лев 52
О бедный,бедный Вагон Эр! Жжжесть!
Здравствуйте не он не бедный он Молодец!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 826
wiktor
Здравствуйте не он не бедный он Молодец!
Но всёж это не Камаз,чтоб вот так вот.... Отличный тачан!
3
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Я в Волгу кладу 100 кг. в салон на заднее сидение и то еду как на огне !Умничка терпит , ему пять)))
 
 
Ответить
wiktor
автор
Томск
Ирина Шестакова
Я в Волгу кладу 100 кг. в салон на заднее сидение и то еду как на огне !Умничка терпит , ему пять)))
Спасиб ! Те люди кто не просто ( наездник ) , а и ( добытчик ) меня поймут.
2
 
Ответить
wiktor
автор
Томск
Лев 52
Но всёж это не Камаз,чтоб вот так вот.... Отличный тачан!
Согласен , для определенных целей своя модель авто , но в наших реалях приходится искать компромисс универсальности .
3
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
wiktor
Согласен , для определенных целей своя модель авто , но в наших реалях приходится искать компромисс универсальности .
Согласна , не все могут купить грузовик , да и не всегда он нужен на долго . Наши тоже не выставочные , и бензин хочется сэкономить ,но всё же лучше съездить несколько раз .
2
 
Ответить
wiktor
Спасиб ! Те люди кто не просто ( наездник ) , а и ( добытчик ) меня поймут.
Для таких объемов газель есть, или уж прицеп, например. Конечно, если коняка терпит, то хорошо. Кстати, если база недалеко от места, то доставка пиломатериала на какой-нить арбе обходится копейки по сравнению со стоимости материала. А если вести из Кировской области, тут уж камаз нужен.
 
 
Ответить
Пардон за очепятки в комментарии, а за отзыв 5.
 
 
Ответить
wiktor
автор
Томск
А. Романов
Для таких объемов газель есть, или уж прицеп, например. Конечно, если коняка терпит, то хорошо. Кстати, если база недалеко от места, то доставка пиломатериала на какой-нить арбе обходится копейки по сравнению со стоимости материала. А если вести из Кировской области, тут уж камаз нужен.
здравствуйте . у нас доставка в тридцати километровой зоне от города стоит от 2000 р. на трехметровой газельке .В остальном я с вами согласен , что-то длинное ,тяжелое и много везем на наемниках груз. тр. Спасиб за коментарий.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet MW 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто