Всем доброго дня. Впервые пишу отзыв, так что извините, строго не судите.
В 2011 году искал машину отцу инвалиду. До этого он катался на Сузуки Вагон Р TV 1998 г., так что искать было легче. Данный экземпляр попал в Москву из Владика. Пригнала его милая дама, для себя, но в связи с постоянным отсутствием машинка просто простаивала во дворе. Вандалы разбили боковое стекло и дернули магнитолу, при этом поломав половина пластика... Так вот, машинка попала ко мне в уставшем состоянии. Это тот же самый Вагон Р Солио. Пробег 158000, стоек нет, половина освещения не работает, замена масел и расходников не известна. По цене договорились, сошлись на 160 т. рублей. С этого момента началось мое знакомство с этим "зверем".
Динамика. Как и было написано у многих "вагоновожатых", мотор 1,3 16 клап., разгоняет эту коробочку очень шустро. До 80-100 км.ч. со светофора я "бэтмен"! :) После 100 машинка начинает тухнуть и уступать наиболее мощным моторам. При скорости 120 и оборотах 3500 расход по трассе составил 5,5-6 литров, что не могло меня не радовать!!!
Управление. На ней стоит электроусилитель руля, что делает автомобиль легко управляемым. Влезает в любую дырку, разворот без всяких усилий на маленьком пяточке.
Подвеска. ШевролЁт стоял на литье, 15 радиус, низкий профиль. Покатавшись по Нижигородским дорогам подвеска села окончательно. Весной отец не смог поставить обратно диски. Пригнав "монстра" в Москву, на велосипедных колесах, начал реанимацию. Пружины стоят SR (красная буковка R), сильно заниженные, мягкие.
Замена аморов поняла "зверька", но для полной уверенности поставил межветковые проставки. Все встало обратно.
Салон. Я, любитель больших машин и больших салонов. Но попадая в салон шевролЁта, с моим большим ростом, нет дискомфорта вообще! Да, багажниЧек очень мал, но для пенсионера (отца), его хватает вполне. Сидения, как передние, так и задние трансформируются, что дает ему еще один плюс! Подлокотник между передними "ковшами" очень удобно вписался.
Ремонт. Да, зпачасти не дешевые! Покупал все на Сузуки Солио. Стойки перед каяб 5000р., отбойники+пыльники (они монолитные) 1200р, колодки перед 1300р, фильтра (все) 1800р, аморы зад 3200р., проставки межветковые универсальные 1000р. Это то, что пришлось докупить. Часть запчастей была в машине (рычаг с шаровой 2 шт, рулевые наконечники) + масло и кто гонит в сервис работа!
Ощущения. Еще раз повторю, я любитель больших машин и больших салонов, но эта "коробочка" оставила по истине положительные впечатления!!! Последний раз я испытывал такое удовольствие, когда тестил Subaru Impreza WRX. Пусть с музыкальной подготовкой там полная беда, не получается качественной музыки, мест под динамики нет, даже на это я закрываю глаза.
Всем спасибо. Машинку отдаю на растерзание в Н. Новгород.