Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet MW

Шевроле МВ — отзыв владельца

, Хабаровск
3481
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.9
5 — 26 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: кожанный салон, подгрев водительского сидения, 2 подушки безопасности, салон трасформер.
Кузов: обвес, спойлер, метла, противотуманки, регулировка фар из салона
  Приветствую всех! Прочитал имеющиеся отзывы на дроме, решил написать свой т.к. их мало, и народ просит больше информации, надеюсь с моим вкладом, данный автомобиль будет продаваться успешнее чем в данное время.))) И так мой уважаемый читатель, начнем!
  А начну я с того, что за 3,5 года неразлучной жизни с шеви, я изучил его досканально. Предыдущие отзывы, настолько поверхностны, что мне пришлось написать свой)))
  Имею у себя шеви 2007 года выпуска, завезен в Россию в 2010. Цвет серебристый металлик, мне редко попадался идентичный, в основном преобладают черные, кому как мне не нравятся, белый кожанный салон (через 2 года эксплуатации, перешил подлокотник, и правую боковую часть сидения водителя, там так сделанно что когда сидишь трется об пластик, вобщем до дырки приличной), штатный обвес и спойлер, отлично дополняют внешний вид, по сравнению с солио. Салон просторный даже очень, раз пришлось ехать в семером)))) никто не жаловался, т.к. переднее сидение это сплошной диван, сидели втроем, четверо сзади, когда вышли с шеви, публика недоумевала "КАК?" задняя балка устроена вполне отлично,  так что нигде не шкрябало, это при умерших амортизаторах, они настолько нежные, что при первой зимней эксплуатации они попросту вытекли, но их компенсировали довольно крепкие пружины на балке, кстати аморты до сих пор не менял, но это не из-за того что их нигде нет, а просто без них ничего особо не меняется, а так в любом магазине каяба их как грязи (стоимость одного не более 1800) я думаю это не много. На задней балке все просто, 6 сайлетблоков ( это в пределах 3500 + замена 2000 - 3000 р. Если ты мужик с прямыми руками, то бесплатно:))больше там ломаться нечему. Перейдем к передку. Самое слабое место это чашки,  будь они не ладны. Дело в том, что данный авто, в Японии служит велосипедом чтоб кататься в булочную, ну и вообще если лень идти. В следствии чего предназначен исключительно для езды по асфальту. Но самое интересное, на передке стоят демпферные пружины, кто знает поймет, их зачастую ставят на тяжелые и громоздкие крауны, дабы держать всю его массу не напрягаясь, если вы решитесь на отчаянный шаг, заменить самостоятельно чашки при помощи стягивания данных пружин используя стяжки, я вас заклинаю не делайте этого!!! Т.к. Последствия могут быть печальными, вплоть до снятия скальпа, я даже больше скажу, ни каждый станок способен с легкостью их сдавить. Так вот на этих самых чашках имеется технический зазор, который можно было бы убрать проставками из войлока, но увы не судьба они не разборные, вседствии этого всовокупности жестких пружин и этого зазора, очень хорошо передается на кузов вибрации, стуки, шумы, и т.д. и т.п. Быстро изнашиваются те самые чашки, за все время менял 3 раза. А в остальном все достаточно крепкое, стойки живучие, причем очень, правда через 3 года прилось газом накачать, но это мелочи, и делается это при замене чашек.(стоить это будет примерно 3200 за пару чашек(это оригинал, Китай даже в мыслях небыл) + замена в районе 1200, если надумаете менять стойки 5000 каяба, 21000 оригинал джапан,за пару). Пришлось поменять шаровые, но не из-за того что они померли, а из-за того что устали сайлентблоки на рычагах, так как они идут в сборе. Концы до сих пор живые. Еще забыл про слабое место - рулевая рейка!!! Обошелся ремонтом(4500), т.к. новая ток под заказ не хотел заморачиваться, сделали хорошо, руль колотить перестало. За усе время 2 раза точил тормозные диски, тормоза нежные, но надежные)))) что еще сказать по ходовой, вроде все, единственное пожелание не перетягивайте гайки на колесах, шпильки мягкие, ну и ступицы огонь крепкие! Трассу держит отлично, неровности как я уже говорил, ощущаются все, особенно на штатных ботинках, R15 165/55 (для России не катят, хотя литье красивое), поменял на R14 175/60 больше не влазят, даже не пытайтесь, размер редкий очень трудно найти, 2 года ездил на зимней, так как летнюю никак не мог найти, по крайней мере у нас в городе, колесные арки маленькие, это большой минус, этого шеви! За все время езды по бездорожью ни разу не застревал и не буксовал, мне это так вкатило, там где вэдовые универсалы и седаны, погибали, этот малый без напряга проходил, за счет своей короткой базы и и большого просвета,  ставлю 10 из 10 за проходимость. Ходовка 8 из 10 только из-за жесткости, могли бы и лучше сделать, хотя порой это и помогало!
  Переходим на серце этого шеви движок! По мне так не уступает фитам и прочему, по резвости, достаточно динамичный, оборотистый, резвый, послушный, безотказный, живучий, надежный, ровнодышаший, в любой мороз заводящийся могу продолжать без остановки))) маркировка M13A, не разу не ремонтировался, работает как часики, цепной, это для него большой плюс, на оригинальных свечах 2,5 года откатал, но то что продают у нас с натяжкой на 4 - 5 месяцев хватает( комплект 2000 р. Иридивые по каталогу)  кормлю только 95-м. Масло синтетика, меняю через каждую пятерку, цвет почти не меняет, слегка коричнивеет (c фильтром где то 1300 обходится), кто то писал что у него пробег 70 или 80 тысяч, выхлопная чистая хоть платком вытирай, скажу больше, брал с таким же пробегом, уже почти 140 тысяч труба по прежнему зеркальная)))) Автомат прекрасный, плавный, переключается без рывков, декстрон ни разу не менял, что удобно - кулиса, пол ровный почти, небольшой бугорок. Не очень понравилось, ножной ручник, дать угла не всегда получается)))) А так все как положенно 2 пониженные на автомате, овер драйв, по мне так лучше чем вариатор. ABS  капец как через педаль в салон отдаёт, и слышно его не хило, как будто ходовка отваливается)))) Звукоизоляция вообще слабенькая, особенно багажник, пришлось все обклеивать вибропластом + двери шумкой, вследствии чего увеличение массы авто. Кстати о багажнике, кому то он покажется маленьким, но по моему опыту, если назад никого не садить и сложить сидения там места валом, ни меньше чем ну допустим в прадике 100-м, а при разложенных сидениях, слегкостью входит детская коляска или санки, так что не верьте всему что говорят! Салон трасформер раскладывается в кровать, ни разу не пригодилось, хотя для романтиков и рыбаков вполне отлично! Салон в основном из пластика, в этом есть свой плюс, все можно помыть обычной тряпкой без сушки, для шоперов и грибников, под пассажирским сидением распологается вместительная, пластиковая корзина, я там храню аптечку, электронасос, и всякие мелочи))) переднее пассажирское сидение, с легкостью превращается в стол, это для любителей выпить с приятелем холодным вечерком в теплой машине))) Печь жаркая, а у нас зимой в среднем 25 - 30 минуса, кондер дует отлично, заправка еще с завода, практически все части салона износостойкие, курильщикам нужно постараться что либо прожечь, это в комплектации кож. сидений.
  Не смотря на все отписки типо, запчасти не найти, все есть в больших объемах, только нужно спрашивать на Судзуки а не на шеви! Это первое правило.
  Мои впечатления - надежный, экономичный, неприхотливый, стильный, резвый, недорогой, маневренный автомобиль! Да его не просто продать, но меня это нисколько не смущает, ну и пусть, у меня есть еще Toyota Corolla Wagon 1998 года, на все случаи жизни, в планах купить прадос, для полного счастья)))) Продаю шеви только из-за того что я на нем отьездил сколько было запланированно, хочу попробывать, и другие марки авто. Будущим владельцам могу сказать, о покупке не пожалеете, он опрадывает цену, и качество исполнения далеко не худшее.
  Каждый купленный вами автомобиль, будет удовлетворять вас во всем, если вы будете ему отвечать взаимностью!
  Спасибо за внимание, отвечу на любые воросы, нвписал с планшета, фото выложу позже, отвечу на любые вопросы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Cаратов
Сообщений: 338
5
2
 
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3984
Про расход ни слова!! Зимой в городе с прогревами сколько выходит?
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 362457
Зачет. Выбирал такой, но ща дороговато
524 288
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9227
жрет 11 литров зимой и 10 летом
CPV-35, CR-Z, FS-750
 
 
Ответить
nait140
Красноярск
Громыхание рулевой рейки, легко лечится заменой втулки (от 400 до 800р за втулку). Бывают 2 версии рулевой рейки, одна со стопорным кольцом (снял кольцо и вынул втулку). Другая (у меня такая), просто завальцованный край трубы (видимо производитель наивно полагал, что будут покупали рейку целиком, типа она не разборная). Болгаркой стачивается завальцовка и выковыривается втулка. Хватает ее на 15-20 тысяч. Когда втулка устала второй раз, выковыривать ее не стал. Просто запрессовал еще одну, места там еще штук на 5 этих втулок.

Проблем с резиной не испытывал (может мне конечно повезло), на лето R14 165*70 (на родном литье, широкая звезда). Зимой R13 155*70 (не родное литье, вылет чуть больше )
1
 
Ответить
Иван
Абакан
95 заливаешь? сколько по городу выходит?
 
 
Ответить
petruha696
Хабаровск
95 стараюсь лить летом, зимой 92. На 95-м расход примерно 8-9, на 91-м 7-8, это летом.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet MW в России