Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Мурманск
18857
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.4
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-город, 8-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GLS
    Приветствую всех автолюбителей. Сразу оговорюсь, что пишу отзыв не для комментариев и оценок, хотя прекрасно понимаю, что в социальных сетях, часто за комп-ром сидят «диванные умники», или подростки с только формирующимся мировоззрением. Просто хочу поделиться накопившимся многолетним опытом эксплуатации, мною горячо любимой «Шнивы-черепашки», с теми, кто собирается приобрести это чудо техники.
    Каждый год покупаю этот автомобиль для буксировки снегохода и езды на рыбалку и продаю в конце зимнего сезона. Машин было много всяких разных, не буду запаривать перечислениями, просто скажу, что лет 15 занимался перепродажей авто. Последние лет 5 продавал в основном «паркетники», которые считаю  абсолютно бесполезным и не предназначенный ни для бездорожья, ни для трассы автомобилем, Популярность в народе он завоевал, по причине своей якобы универсальности. На самом деле универсальность кроссовера заключается только в его выкачивании денег из автовладельца, ибо:
- для бездорожья он не предназначен совсем. Там где проедет «паркетник», проедет с разгончика любой ТАЗ;
- для трассы не предназначен так же, ввиду своей излишней парусности, веса, завышенного центра тяжести. Соответственно из-за этого неоправданно высокий расход бензина и сомнительная управляемость на скоростях. Так как входит на скорости в поворот любой приличный легковой автомобиль, «паркетникам» даже не снилось. Хотя вполне достойно себя ведут Оутлендеры, Х3, Х5, Инфинити, но все равно это не то для трассы, опять же лимит скорости 180-200 при этом бешеный расход топлива. Понятно, что на таких скоростях передвигаются редко + коллич-во камер на дорогах, но кто не любит отжечь на своей ласточке. При частых поездках межгород, каждый литр существенно дает о себе знать. Одно дело проехать 1тыс. км за 2500 руб. и совсем другое за 5000 руб. Хотя кому как. (Для сравнения 6 горшковый двигатель 2,2 БМВ 5 Е60 при скорости 140 км/ч ест всего 7,5-8 л, в то время как Х-Трейл 2,0 при 140км/ч – 14-15л.) Нет в мире ничего универсального, есть либо хороший внедорожник и забей на трассу, или отличный скоростной легковой автомобиль.
    ИМХО В отпуск и по городу предпочитаю ездить БМВ 5 Е60, Мерседес Е, Вольво S80. Ауди тоже не плохой тач, но вымораживает ломучестью электроники и сложностью ремонта.
    Прошу прощение за отступление, и так к Шниве:
Шнива – это единственный автомобиль советско-российского производства заслуживающий внимания к себе. Хотя он и заслуживает это внимание, в основном благодаря тому, что в разработке кузова приняли не последнее участие GM. Именно благодаря этому участию Шнива приняла свой радующий глаза облик, очень удобную эргономику салона, посадку, обзорность, расположение приборов управления. Заслугой наших «рукоделов» является слизанная, возможно по подобию Тойота ЛК, схема полного привода, которую до сегодняшнего момента так и не смогли довести до ума, за почти 40-летнюю иссторию этого автомобиля (Нива 4*4). Постоянный вой раздатки, удары при включении передач и вибрация-это на ВАЗе считают нормальной работой агрегатов на автомобиле 21-го века. Аскетичность салона прощаю, ввиду прямого назначения автомобиля - месить говна российских трактов. Тут главное простота и ремонтопригодность.
    Достоинства Шнивы:
- Геометрическая проходимость «луноход»
- Система полного привода «full-time»
- Обзорность+++
- Удобство и легкость в управлении (даже для женщин)
- Ремонтопригодность, плохие запчасти есть везде и недорого (относительно)
- Неограниченные возможности прокачки для офф-роуда (конструктор)
- Фары – стекло с хорошим светом
- Гур Опель!!! Класс!
- Отсутствие рулевой рейки+!!!
- Надежность конструкции подвески (не считая х…вые запчасти). Как относиться к таким фактам как при пробегах до 40 тыс. км, клинят движки и отваливаются ступицы вместе с колесами!!!! На машинах 2012-13 годов выпуска (факт).
- Работа подвески на бездорожье!!!
- Понижайка!
- Печка отличная!!! Единственная наша машина с печкой, для людей!
(хотя и включается в ноги с вые-ном).

   Не смотря на все достоинства, Шнива имеет два огромных недостатка, которые перевешивают все её достоинства вместе взятые.
   Это совершенно не приспособленный автомобиль для передвижения по трассе. Даже «черепаший» двигателя тут не главное, хотя при обгонах можно посидеть от напряжения. Основная причина это отсутствие элементарной развесовки кузова с агрегатами. Очень короткая база, с совершенно не загруженной задней осью и высоким центром тяжести, делает эту машину не управляемой даже на летней трассе, не говоря уже про зиму. Если Шниву понесло, все молитесь Богу, ни какие ваши профессиональные навыки вождения вас не спасут 100% ( диванные умники- даже не спорьте). По трассам общего пользования, на этом луноходе, передвигаться лучше со скоростью  80-90км/ч. Ни в коем случае не кататься зимой на всесезонке!!! Если совсем по деньгам - «край», обязательно поставьте на задние колеса два шипованных колеса одного размера с передними. Тогда зад, при торможении зимой, хоть немного будет выравнивать авто при заносе. Колея – беда для Шнивы.
   Опять же за счет полного отсутствия развесовки, иногда поражает способность Шнивы застревать, там где проезжает иногда паркетник. Был случай. Зимы на Кольском часто очень снежные. При выезде из гаражного кооп-ва застряли две Шнивы, а приехавший на помошь Ленд Ровер Фрилендер, с подключаемой через вискомуфту задней осью (как у СР-В), спокойно выехал в горку и еще смог вытащить застрявших товарищей)). Так что хотя бы на задний мост нивы желательно ставить «самоблок», иначе это гребущий только одним колесом, а с включенной блокировкой, только двумя из четырех колесами, автомобиль. Зато, за счет легкого веса, Шниву можно везде приподнять и вытолкать из какашек))).
Маленький багажник – да и х..й на него, есть экспедиционники, боксы, или можно разложить задние седушки, хотя по уму могли бы сделать на 20 см длиннее, ни как особо не сказалось бы на покатушках, ведь еще есть просто Нива, для супер экстрима.
   Отдельная тема двигатель. Этот недостаток автомобиля вырубает все положительные моменты от машины. Можно закрыть глаза на все вышеупомянутые недостатки, лишь бы был движок, но…. его нет вообще. Представляете автомобиль с двигателем от «мопеда». Покупаю Шниву для таскания прицепа конечно прежде всего из за дешевизны. Хотя для этих функций она плохо приспособлена. Это машина, которая себя везти не может, а тут еще прицеп). Для сравнения, там где тащу снегоход на RАV 4, на пятой передаче, Шниву приходиться переключать на вторую, потому, что даже третья не тянет. До смешного, двигатель Хонда HR-V, V-1,6, влетает в горку с прицепом на 4, Шнива – еле ползет. Реальные ощущения от езды без прицепа, как на старых советских автобусах, которые не могли заехать в гору в час пик, или как на бензовозе с полным прицепом! Двигатель оснащенный гидрокомпенсаторами, отказывающими в работе при первых, иногда 50 тыс. км пробега, с ведущими за собой последствиями прогорания клапанов, и ремонта двигателя. На новых авто люди меняют гидро на рокеры, меняют распредвалы, чтоб хоть немного увеличить мощность, как это возможно на заводе, который  инвестирует и даже рекламирует сам президент. Читал статьи самих работников Ваза, что этот двигатель не возможно довести до ума ни доработкой ГБЦ, ни турбиной, т.к. даже при проточке в блоках цилиндров, на заводе, допускают неточность по оси в несколько миллиметров, не знаю может не критично, но почему везде неточность. Не ужели мы такие рукожопые? Был ведь Левша, который умудрился блоху подковать, да и Русь всегда славилась народными умельцами.
   Кстати сказать, наш лучший современный автомобиль Шнива, ровно на столько отличается от современных БМВ и Тойот, на сколько АМО «Полуторка» отличается от современной Шнивы. 70 лет!!! – этот временной промежуток разрывает современный Российский автомобиль от современного зарубежного аналога.
На любой приличной иномарке развесовка кузова имеет огромное значение в производстве автомобиля, у нас инженеры (наверное уже нет такой профессии) собирают все вокруг движка. Ага, здесь пустое место, зах..чим сюда аккумулятор))). Потом приделывают кабину, и к этой коробочке  прилепливают колесики, катайтесь и чаще молитесь. Государству не до этого, мы х..рим ракеты «мировая держава», нам не до машин и естественно не до людей.
Наверное по уму, завод ТАЗа и эмблему Лада нужно разогнать и разровнять.
А вместо денег потраченных на олимпиаду, или построить социальное жилье для малообеспеченных семей (как в советские времена «хрущевки») и решить сразу две проблемы с ипотекой и демографическим кризисом в стране)), или отстроить в благоприятном по феншую месте новый завод, с новой Российской маркой. Набрать Японо-немецких учителей и вместо модернизации, ни кому не нужного, безперспективного говна, начать выпуск совершенно нового современного автомобиля, учитывающего особенности нашего климата и потребностей своего народа. Хотя быть может я и заблуждаюсь на этот счет.     Возможно Шнива и есть воплощением мечты и гордость современного россиянина….. тема для размышлений...!

   Выводы:
Для тех кто хочет заняться путешествиями, рыбалкой, охотой, равных этому автомобилю нет, но только как второй автомобиль, плохо приспособленный для передвижения по трактам общего пользования.
   Аналоги:
Нива – те же яйца, вид с боку + до безобразия не удобная в управлении, трехдверная телега, для сугубо экстремальных покатушек, вне города.
Уазик – большой, тяжелый, прожорливый неуправляемый сарай, который нужно каждый день ремонтировать.
ТЛК- 105 - конечно оптимальный вариант, но солярка, цена и великоват для города.
ТЛК- 80 - цена завышена х/з насколько, а усталость агрегатов и металла дает о себе знать и опять же соляра.
ТЛКПрадо - 90 - отличный аппарат, даже электронный ТНВД пох.., но 600 т.р.- за 1998 гг….
РАВ 4 1 - отличный и самый надежный аппарат, но нет понижайки((.
Форик - не плох, даже понижайка есть, но мотоциклетное расположение оппозитного движка (х… подлезешь поменять свечи, эллипсовидная выработка поршневой), дорог в обслуге, низковат, к чему эти сложности.
Гранд Витара - вроде все есть, но низкая и прожорливая, хотя наиболее приемлемый вариант.

   Создание Нивы – это отличная задумка, которой нет альтернативы в её классе автомобилей, вот почему эта марка заслуживает уважения и внимания на современном рынке. Вот почему так огорчает её недоделанность и заброшенность этого проекта, вместо того, чтобы доработать, уже существующий универсальный вседорожник, хорошим российским двигателем с минимальным изменением кузова в пользу увеличения багажника, придумывают, какое то моно приводное г-но Х-й- Рей, и тому подобное на базе Рено. Оно и понятно, так дешевле наверное, а на Шниву можно навешать тюнингового пластика и пох-нах, катайтесь как есть и не пиз-те.
   Надеюсь выразил мнение большинства любителей марки Шнива и вообще отечественного автопрома. Может инженеры Ваза прочитают, подумают, учтут все косяки и в 2017 году все исправят…)))
   Спасибо за внимание тем кто дочитал, всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

     
Сообщений: 3724
наболело...
42
7
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
[quote=avd20071]наболело...[/q uote]
Опередил ))
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
12
4
Ответить
Тимофей
Москва
Шнива – это единственный автомобиль советско-российского производства заслуживающий внимания к себе. Хотя он и заслуживает это внимание, в основном благодаря тому, что в разработке кузова приняли не последнее участие GM. Именно благодаря этому участию Шнива приняла свой радующий глаза облик, очень удобную эргономику салона, посадку, обзорность, расположение приборов управления.

Заслугой наших «рукоделов» является ....
Как относиться к таким фактам как при пробегах до 40 тыс. км, клинят движки и отваливаются ступицы вместе с колесами!!!! На машинах 2012-13 годов выпуска (факт).
------------------------------ ------------------
Автор-очередной отечествененавистник, в реальном секторе не работаешь, питаешься перекупством, родине ноль пользы, притом вылизал ***у американцам, до блеска, попутно обгадив свою страну.
А в курсе, что полностью этот "радующий глаз кузов" был создан еще ДО перестройки и первый год выпуска приходился еще на СССР? называлось это НИВА - 2123, погугли картинки.
А вот уже в перестройку, развалив нашу страну гибридными информационными методами и захватив (как и украину сегодня) господа американцы , устроив тяжелое материальное положение в стране - вклинились грабительски во все отрасли нашей страны. Так же и в Автоваз вклинились, найдя самую интересную модель, выведя ее в СП и прилепив к ней свой шевроле просто ПАРАЗИТОМ.
Ничего этот Шевроле не дал Ниве-2123, ни че го! ни двигателя мощнее, ни салон ни кузов -вообще ничего. Кроме шильдика. А еще - цена СРАЗУ в 2 раза стала больше. Понятно - кормить американцев. Понятно, что этот ЯКОБЫ шевролет - не продается в США. Так же никакого отношения к дизайну и конструкции моделей ДЭУ не имеет шевролет, но значек свой влепили и как на автовазе - завладели частью пакета акций. И продаются корейские ДЭУ с крестиком шевролета, как и НИВА -2123 .
78
21
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Хрень какую-то написал. Особенно улыбнуло про систему полного привода от ТЛК.
Паркетники у нас берут не для трассы, а для города - что бы по нашему ********ному асфальту ездить.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
52
6
Ответить
Serra do Salitre
А мне понравилась машина. Себе такую перед новым годом взял, в базе, новую. Ни разу не пожалел. Машина для спокойной езды. Гонки не люблю, хочется просто ехать и не ломать голову проеду-не проеду. К тому же скоро лето, рыбалка, грибы...
64
8
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Да нормальная машина, если еще ипользовать по назначению, то доставляет массу приятных эмоций :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
40
2
Ответить
юррий
Омск
Всё по делу написал...
13
39
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
что тут любить?
8
33
Ответить
юррий
Омск
Тимофей:
Шнива – это единственный автомобиль советско-российского производства заслуживающий внимания к себе. Хотя он и заслуживает это внимание, в основном благодаря тому, что в разработке кузова приняли не последнее участие GM. Именно благодаря этому участию Шнива приняла свой радующий глаза облик, очень удобную эргономику салона, посадку, обзорность, расположение приборов управления.
Заслугой наших «рукоделов» является ....
Как относиться к таким фактам как при пробегах до 40 тыс. км, клинят движки и отваливаются ступицы вместе с колесами!!!! На машинах 2012-13 годов выпуска (факт).
------------------------------ ------------------
Автор-очередной отечествененавистник, в реальном секторе не работаешь, питаешься перекупством, родине ноль пользы, притом вылизал ***у американцам, до блеска, попутно обгадив свою страну.
А в курсе, что полностью этот "радующий глаз кузов" был создан еще ДО перестройки и первый год выпуска приходился еще на СССР? называлось это НИВА - 2123, погугли картинки.
А вот уже в перестройку, развалив нашу страну гибридными информационными методами и захватив (как и украину сегодня) господа американцы , устроив тяжелое материальное положение в стране - вклинились грабительски во все отрасли нашей страны. Так же и в Автоваз вклинились, найдя самую интересную модель, выведя ее в СП и прилепив к ней свой шевроле просто ПАРАЗИТОМ.
Ничего этот Шевроле не дал Ниве-2123, ни че го! ни двигателя мощнее, ни салон ни кузов -вообще ничего. Кроме шильдика. А еще - цена СРАЗУ в 2 раза стала больше. Понятно - кормить американцев. Понятно, что этот ЯКОБЫ шевролет - не продается в США. Так же никакого отношения к дизайну и конструкции моделей ДЭУ не имеет шевролет, но значек свой влепили и как на автовазе - завладели частью пакета акций. И продаются корейские ДЭУ с крестиком шевролета, как и НИВА -2123 .
Вы для чего столько букв написали?Кого то удивили?
12
30
Ответить
     
Сообщений: 3724
комменты трут...не любят правды...ухожу...
11
9
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
Ниасилил. Написано много. Зачем людям знать,на чем ездил автор и что предпочитает????
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
11
20
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Автор скажи нафига каждую зиму покупать а весной продавать шниву?Что паркетник типа хонды срвишки не утянет прицеп с снегодом.Напрашивается вывод что в дурке интернет появился.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
44
2
Ответить
 
Омск-Каинск Н-ск.
Сообщений: 205
Если каждый год брать новую с гарантией 3 года либо пробеге 35т.км Конечно голову забивать и ненадо. Езди и убивай. А вот после окончания гарантии можно и другой отзыв уже писать думаю не совсем похожий на этот.Ну а так за эти денежки вполне одекватное авто.
Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
17
3
Ответить
 
Омск-Каинск Н-ск.
Сообщений: 205
Забыл.Приврал чюток автор не без этого конечно.расход вовсе не такой сказочный как написано, умножим это на 2.
Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
- для бездорожья он не предназначен совсем. Там где проедет «паркетник», проедет с разгончика любой ТАЗ;
- для трассы не предназначен так же, ввиду своей излишней парусности, веса, завышенного центра тяжести. Соответственно из-за этого неоправданно высокий расход бензина и сомнительная управляемость на скоростях. Так как входит на скорости в поворот любой приличный легковой автомобиль, «паркетникам» даже не снилось.

До этого места дочитал- полнейшая чушь собачья)) Отзыв перегонщика-перекупа со стажем не интересен
21
10
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
полный привод с Тойоты??????? Вообще насколько знаю это митсубиси слизали полный привод именно с нивы 21й.
По поводу шевроле-каким боком кроме шильдика она имеет отношения к разработки шнивы,ещё в 2000г видел шниву с шильдиком ваз и другой решоткой,да и в Норильске такая помню ездила.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
23
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Странно что автору за отзыв низкие оценки наставили. Вполне читабельное чтиво, многое сказано по делу.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
14
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Перегнал-продал-перегнал-прода л-перегнал- продал, и это называется-В ЖИЗНИ У МЕНЯ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО машин)) Ох, уж эти перекупы-перегонщики и прочие автоспекулянты, три дня проездил и с видом знатока можно отзыв писать, обирать паркетники в пользу шниво*****а))
22
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Mangus:
Странно что автору за отзыв низкие оценки наставили. Вполне читабельное чтиво, многое сказано по делу.
Это отзыв перегонщика-перепродавана, они же такие специализды)
18
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Интересные рассуждения. Насчёт снести АВТОВАЗ и построить новое производство...может сначала начать с чиновников и им подобным, по "китайской" системе. Очень много заинтересованных посредников, хотящих денег из воздуха, тех самых распильщиков-"это тебе, это мене".
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Стрелец А*:
- для бездорожья он не предназначен совсем. Там где проедет «паркетник», проедет с разгончика любой ТАЗ;
- для трассы не предназначен так же, ввиду своей излишней парусности, веса, завышенного центра тяжести. Соответственно из-за этого неоправданно высокий расход бензина и сомнительная управляемость на скоростях. Так как входит на скорости в поворот любой приличный легковой автомобиль, «паркетникам» даже не снилось.
До этого места дочитал- полнейшая чушь собачья)) Отзыв перегонщика-перекупа со стажем не интересен
Что тебя смущает? Что таз с неспилеными пружинами так же едет по*****ам, или что паркетники на скоростях хуже легковушек ведут себя?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
6
9
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Стрелец А*:
Это отзыв перегонщика-перепродавана, они же такие специализды)
Ну так напиши свое мнение. Хотя куда там, у тебя и нивы-то никогда не было, наверное...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Mangus:
Что тебя смущает? Что таз с неспилеными пружинами так же едет по*****ам, или что паркетники на скоростях хуже легковушек ведут себя?
Тазы по*****ам вообще не едут, с их-то легкой задницей и задним приводом. Волга в этом смысле и то лучше. Паркетники на скоростях ничем нехуже легковушек, может и не все, конечно, но омногие. А автор-перекуп записал все паркетники в утиль, но он же великий специализд)) Лично моих Шнив не было, но ездил. И не надо мне этого амна.
6
12
Ответить
 
Омск-Каинск Н-ск.
Сообщений: 205
Ну а если по машине! Неделю назад пришол автовоз с новыми шнивами люксовой, как заявляет завод комплектации.что имеем: наконец на заводе поставили магнитолу хоть и дешманскую альпайн, но всеже.поставили подогрев лобового стекла,стекло греется все целиком не только место у дворников, поставили подогрев задних сидений.2016год.Прогресс.
Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Mangus:
Ну так напиши свое мнение. Хотя куда там, у тебя и нивы-то никогда не было, наверное...
Автор ПРОДАВАЛ паркетники, а пишет так, как будто этими паркетниками-любыми- владел каждым и подолгу, и всех записал в никудышние авто..))) Зато Шнива- это супер..) Хотя я после этого дальше и не читал. Перепродавановы отзывы мне не интересны
8
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Зря про УАЗ так.
9
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
«паркетники», которые считаю абсолютно бесполезным и не предназначенный ни для бездорожья, ни для трассы автомобилем, Популярность в народе он завоевал, по причине своей якобы универсальности. На самом деле универсальность кроссовера заключается только в его выкачивании денег из автовладельца

Согласен 100%, два года владел Аутлендером 2,4 CVT, так и не понял-зачем потратил столько денег на то, на чём с дороги не очень-то съедешь (вариатор, мля), а на трассе тебя по всем параметрам "делает" любой более-менее приличный универсал ( да и седан, просто по вместимости седан, всё-таки не гут) за гораздо меньшие деньги. Что есть MMC Out 3,0 A/T знаю, но в эту цену уже есть и Pajero.
По поводу Шнивы тоже верно, да, по бездорожью не прям отлично, но хорошо. А как только выехал на трассу... Ехать 100км/ч ещё можно, но обгон - по моим ощущениям под педалью газа полик надо сантиметров на 20 углубить, а то это как ползком съ...ываться от экскаватора - так-то можно, конечно, но штаны лучше иметь запасные.
Тоже как некоторые из коментаторов не понял автора, а чего эти Шнивы каждый год менять? Они кроме цвета и убитости ничем не отличаются. Или автор профессиональный шнивоперекуп?
21
10
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
шнивоперекуп... точно подмечено
14
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
три поставил
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
движку бы помощьней ей!
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
ZERO 559:
движку бы помощьней ей!
капитан очевидность))
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Стрелец А*:
капитан очевидность))
а ты не из оперы ТАЗИКА только честно?
5
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5 со многим согласн,ибо часто приходилось ездит на шниве
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
8
Ответить
ааааа
3
1
Ответить
Противоречивый отзыв). Зачем брал данное авто, если столько недостатков? Было две Шнивы, одна прошла 127 т.км, продал ( всякое было / ступицы, прогорела прокладка ГБЦ, переборка КПП/). Сейчас тоже есть Шнивка ( вторая машина в семье), пробег пока маленький, 82 т.км за 2,5 года, пока проблем доставляет меньше первой ( тьфу-тьфу-тьфу). Про расход бензина автор написал корректно, а чел , который предлагает всё множить на 2 не имел нивы. Машина неплохая, для конкретной аудитории, со слабой коррозийной стойкостью ( 5-7 лет и весь кузов пойдёт рыжиками). Великолепная ремонтнопригодность, хорошая курсовая устойчивость на зимней дороге и на зимней резине ( хотя автор пишет обратное-НЕ СОГЛАСЕН). Малый ресурс всех агрегатов-МИНУС. Огромный разброс по качеству авто( один владелец может кататься и нужды не знать, а другой может из СТО не вылазить). По машине всё делаю сам ( все переборки и ремонты). Если пробеги больше 30 т.км в год, то относительно спокойная жизнь с Шнивой ( Нивой) 2,5-3 года, а потом будет "изучение всей матчасти". Покупка полноприводного авто (любого)- это покупка в кредит и придёт время, когда будешь расплачиваться за уверенность проехать там, где Макар телят не пас. Всем удачи!
20
5
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
а ты не из оперы ТАЗИКА только честно?
оперная мойщица жгет!.....
5
2
Ответить
Новосибирск
Крузак надо было брать
 
13
Ответить
Новосибирск
ZERO 559:
движку бы помощьней ей!
Зачем? И так летит по трасе, куда больше
3
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
мдя...
Не судьи судят…
4
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Все правильно написал, только вот зачем менять каждый год, в чем смысл!
Машина отличная для простых мужиков, едет и ладно!
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Вячеслав:
Все правильно написал, только вот зачем менять каждый год, в чем смысл!
Машина отличная для простых мужиков, едет и ладно!
Перекупские привычки)
2
7
Ответить
Sapsan53
Сургут
Относительно беспроблемный ресурс по агрегатам у Нивы 80000 км. После 80 тыс. или 3 лет эксплуатации начинает просить деньги, и часто просить. Не имею желания больше садиться на Росавтопром, брал сновья и езжу 11 лет на Паджеро спорт-бензин автомат. Расход великоват, но не больше нивы, а комфорт очевиден.
Считаю отзыв справедливым, т.к. в свое время изъездил две нивы - трехдверки и знаком с этим аппаратом не понаслышке. Но есть и приятные воспоминания, в проходимости равных этой машине нет!!! Легкая, маневренная, предсказуемая на бездорожье, отличные свесы.
5
12
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Написал все честно и откровенно.
Только не совсем понятно, зачем покупать каждый год ниву?
Купил бы сразу нормальный аппарат , да и таскал бы прицепы!
11
1
Ответить
Тимофей:
Шнива – это единственный автомобиль советско-российского производства заслуживающий внимания к себе. Хотя он и заслуживает это внимание, в основном благодаря тому, что в разработке кузова приняли не последнее участие GM. Именно благодаря этому участию Шнива приняла свой радующий глаза облик, очень удобную эргономику салона, посадку, обзорность, расположение приборов управления.
Заслугой наших «рукоделов» является ....
Как относиться к таким фактам как при пробегах до 40 тыс. км, клинят движки и отваливаются ступицы вместе с колесами!!!! На машинах 2012-13 годов выпуска (факт).
------------------------------ ------------------
Автор-очередной отечествененавистник, в реальном секторе не работаешь, питаешься перекупством, родине ноль пользы, притом вылизал ***у американцам, до блеска, попутно обгадив свою страну.
А в курсе, что полностью этот "радующий глаз кузов" был создан еще ДО перестройки и первый год выпуска приходился еще на СССР? называлось это НИВА - 2123, погугли картинки.
А вот уже в перестройку, развалив нашу страну гибридными информационными методами и захватив (как и украину сегодня) господа американцы , устроив тяжелое материальное положение в стране - вклинились грабительски во все отрасли нашей страны. Так же и в Автоваз вклинились, найдя самую интересную модель, выведя ее в СП и прилепив к ней свой шевроле просто ПАРАЗИТОМ.
Ничего этот Шевроле не дал Ниве-2123, ни че го! ни двигателя мощнее, ни салон ни кузов -вообще ничего. Кроме шильдика. А еще - цена СРАЗУ в 2 раза стала больше. Понятно - кормить американцев. Понятно, что этот ЯКОБЫ шевролет - не продается в США. Так же никакого отношения к дизайну и конструкции моделей ДЭУ не имеет шевролет, но значек свой влепили и как на автовазе - завладели частью пакета акций. И продаются корейские ДЭУ с крестиком шевролета, как и НИВА -2123 .
Отлично написано, согласен полностью.
7
6
Ответить
Всё в кучу и олимпиаду туда же, артист...
5
2
Ответить
crystalgroup
Краснодар
"Для тех кто хочет заняться путешествиями, рыбалкой, охотой, равных этому автомобилю нет" вранье, причем наглое. Из отечественных возможно. Из иномарок ******* ей по космосу ло Луны, если с 4ранером сравнивать за эти же деньги. И по проходимости и вообще. Автор поедь на покатушки по бездорожью, все поймешь когда увидишь. Ничего хорошего в шниве нет.
10
13
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
так ты найди иномарку новую за эти деньги с блоком и низким рядом...найдешь, отпишись мне я тоже куплю
Не судьи судят…
16
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
в этом цвете классно смотрится
3
1
Ответить
всё верно написал
7
11
Ответить
Попов Михаил Николаевич
Тобольск
Вы чаго это тут все А?
4
 
Ответить
Николай
Бийск
555555555555555!!!!!! Всё верно автор написал. Просто с языка снял.Абсолютно сырой пепелац. Ездил на простой Ниве(служебка ещё карбюраторная), по проходимости даст 100 очков вперёд Шниве,лёгкая ,малогабаритная,достаточно энерговооруженная по своему весу.Комфорта почти никакого, но этот авто и не сделан для шоссейных покатушек с тёлками.Достаточно было довести качество изготовления до приемлемого уровня и всё.За такие небольшие деньги , с гарантией безломучего пробега хотя-бы 100-120 тыс.км можно было простую Ниву покупать для села, рыбалки ну и т.п.А Шнива, особенно последних лет выпуска, шлак не имеющий права на существование.Два года промучился с таким аппаратом, перебрал почти всю трансмиссию ,продал и перекрестился.Хотя видимо кому как:покупатель доволен безмерно(не гремит как его бывшая Нива-косяки всё таки в основном я устранил,хотя и ненадолго-металл валов просто "репа")
6
17
Ответить
Вячеслав
Карымское
По сути отзыв! Что на человека нападать, у каждого свой взгляд. Кому надо зделают свой выбор! Умничать не стоит.
2
 
Ответить
Блин, разные коменты читал собираясь покупать шнивку, но этот заслуживает уважения, даже 3 раза поржал от души!))) Респект автору! Добавил уверенности в покупке!
 
1
Ответить
alex163
Вот и бери бу у перепуков.
1
1
Ответить
" Каждый год покупаю этот автомобиль для буксировки снегохода и езды на рыбалку и продаю в конце зимнего сезона" - после такой дичи читать перестал.
6
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
Автору 5 +++++++++++++++++
4
7
Ответить
Сергей
Куйтун
Тимофей
Шнива – это единственный автомобиль советско-российского производства заслуживающий внимания к себе. Хотя он и заслуживает это внимание, в основном благодаря тому, что в разработке кузова приняли не последнее...
Молодец! В точку!
4
7
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
Я СОГЛАСЕН
1
8
Ответить
10738259
Омск
Спасибо за комментарий! Всё в точку!
1
3
Ответить
22985404
Красноярск
Ну написал, движка хватает в жизни, для гонок конечно слабоват.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром