Доброго времени, много написано про шевиниву, напишу про свою машину, что делал с ней,какие деньги в неё вкладывал,до этой машины ездил на пузатерках,но с нашими парковками во дворах,как комунальщики чистят снег, дорогами,сколько резины пробитой было выкинуто и т.д.было решено купить ниву на пробу,покупал коротышку,машина очень понравилась,езжу где хочу,нет преград для этой машины, вытаскивала она меня из всяких пятых мест,в протоку нырял,проваливался под воду по капот,выходила,своевременное обслуживание и она меня ни разу не подводила, но место для семьи мало,хотелось машину больше ,начал присматривать, патриота,паджеро,конечно не нового,но в хорошем состоянии, причём шевики мне не очень нравились,тут попадается чёрный шевик14 года,машине год,комплектация L,приехал смотреть,для меня главное, чтоб кузов был не битый,а остальное все делается,машина обошлась в 350,цена для годовалой машины не плохая,пробег был правда за 40т,но не беда,думаю попробовать, а там дальше скину,если что,читал,что джи эм шевики доработал с 14 года,сиденья, амортизаторы, раздатку и т.д.,стал машинку свою эксплуатировать,остался доволен,вместительна очень радует,не надо откидывать сиденья,чтоб залезли на зад,намного тише чем в коротыше,сиденья комфортнее,задний диван раскладывается60/40,чем помогает увеличить багажник,обзорность достойная,за такие деньги не плохо,поставил бортовой компьютер, расход показывает летом город 10,трасса 8,сейчас зимой 12,5 по ощущением так и есть,коротышка намного больше ела топлива, была у меня проблема на коротыше, сливали бензин, там я ставил сетку и больше не подходили,решил попробовать слить бензин с шевика сам,короче тоненький шланг и бензин можно слить,было решено ставить сетку в бак,с салона доступно все,сетку поставил,шумки задней части машины нет,буду летом заниматься, проклею,через три месяца появился какой-то треск,было похоже, как в детстве на калеса велосипеда трещетку ствили,короче на кардане заднем,на пыльнике, была маленькая дырочка, смазку смыло, можно было поменять шрус, цена 2200,а кардан в сборе 4000,поменял кардан,было брынчание с передних колес,когда в яму колесо попадёт,колодки передние поменяли,это были все вложения мои после покупки, еще масла поменял в движке,посмотрел ремень на зубьях в трещинах,надо менять,но не кретично,оставил на зиму, до зимы набегал 12тыс,эксплуатация машины на полную,бездорожье, рыбалка,трасса,всё прошла,ждал осени,как в грязи,ребята должен сказать, что все отлично,проходила везде,поменял ремень,появился новый шум,натянул вроде нормально,думал ролики натяжные,натяжитель цепи стоит автоматический,поехал в сервис,надо было ещё пыльник на внутренней гранате поменять,еще сальник полуоси потеть начал,менял вместе с подшипником и полная Ревизия всей ходовки обошлась в 2200и замена масла,коробка,раздатка, мосты,запчасти сервиса,попросил посмотреть движек,короче вердикт,замена цепи,цепь стоит 500рублей, а работа 5000,весь передок надо разобрать,цепь стоит однорядная,заменили натяжные ролики,прокладку клапанной крышки,потеть начала,заезд мой в сервис обошёлся 8800 за все,сейчас конец января, снег валит каждый день,я езжу на своей шевиниве и радуюсь,очень хорошая машина,со времени покупки накатал около 17тыс.,вложения не большие, машина нравиться,буду делать её под себя,хочу проклееть её полность,поставить ступицы нерегулируемые,что буду делать,буду писать
фоток мало, позже скину