Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

,
19967
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9-13л. л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Здравствуйте. Мой отзыв для тех кто заинтересовался, или хочет купить шниву.(А для тех кто уже купил, как и  что правильно делать . Смотрите тут Отзыв автовладельца, №85469 от 25.08.2014.)Читайте и делайте выводы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О . и ремонт сами.Не ссылаясь на то что не умеете и не знаете. Раз  вы здесь, значит умеете пользоваться интернетом , а в интернете полно всяких видео уроков по этой теме.Вы не богач . Богачи не смотрят на шнивы. Следовательно у вас нет денег на дорогие ремонты в авто сервисах, где разводят балбесов.И работают Специалисты недавно  пришедшие с армии. Подумайте , нужно ли вам авто с расходом  топлива  9-13л.
Моё личное мнение, не стоит покупать новую шниву. Вы не получите то, чего от неё  ожидаете.За эти деньги много альтернативы.Реально взять Б.У. иномарку в Х.Т.С. Можно взять два авто Б.У. Одно для трассы другое для бездорожья итд.и тп. Новая шнива идёт со своими детскими болячками которые легко лечатся. Но готовы ли вы к тратам на запчасти на новый автомобиль, думаю нет. Но это шнива и она их попросит.Многие владельцы шнив переплатив и купив новую шниву,жалеют о бесмысленной трате денег.По сути шнива, как она была шнивой, так и осталась. После чего  меняются на старую шниву с доплатой или же меняются на другой автомобиль в таком же ценовом сегменте чтоб не потерять в деньгах.Так как продать её за то что купил не реально. Шнивы легко продаются от 200000 до 250000тыс. руб. Если вы рассматриваете шниву ,  в таких ценовых диапазонах то она для вас. Поверьте, она не разочарует. Она для любителя бездорожья и адреналина. Если вы не любите бездорожье и выплеск адреналина, она не для вас .Не пытайтесь ,что  стерпится  слюбится. Нет , этого не произойдёт. И вы рано или поздно с неё соскочите , и будете всем сообщать что это плохой автомобиль , слабый  ДВС, постоянно ломается, не нужно его брать. Но это не так. Что в вашем понимании слабый, не разгоняется как болид,  так это не болид. И даже не надейтесь ,  что вы не как все , и вы его прокачаете. Это удастся ,но не на много. Слабый ! Потому что не везёт на второй передаче в говнах? Так на это есть чудо инженерной мысли демультипликатор или  как ещё называют раздатка с понижением передаточного числа коробки . Благодаря этой примочке шнива тянет за собой по асфальту лесовоз  урал,  главное сорвать его с места. А на счёт часто ломается ,  так не покупайте дешовые стоковые запчасти , а берите усиленные и забудете на долгое время про ремонты. Приведу пример тойота калдина 190 кузов , на неё можно поставить родные стойки и пружины  и трястись как бы не перегрузить  как бы не пробить , или же купить усиленные для токого же кузова только для дизельного ДВС . И носиться по ухабам с грузом не боясь за стойки и пружины лет  5 . На форумах очень много   информации по этому поводу.
P/S   Доводилось держать разные авто.  Начинал с космича 412  Хороший пепелац , но плохо грела салонная печка , тогда не было ещё дополнительных помп.  Маленький ресурс  КПП в сравнении с жигулёвской. На жиге для её веса он почти вечный. Он же самый стоит на шниве, но шнива тяжелее ,  следовательно ресурс меньше. На этом же самом москвиче хлопотно менять передние сайлентблоки  в сравнении с жигой. Юзал и таксовал на жиге тройке,  тоже хорошее авто .  Но задний привод  если зимой да пустой. Не серьёзно. Извечная проблема с кулачками трамблёра, после появилось элктронное , да с замком зажигания то есть с личинкой . На космиче и жиге ДВС перебирал сам  обращаясь за подсказками к опытным  мотористам  автопарков , раньше интернета не было. На шниве стоит тот  же жиговский  двиг. После взял тойоту калдину   в 190 кузове   турбо дизель .  Классный аппарат , зимой тепло, по трассе легко ,Шерегеш - Кемерово и обратно 60 литров соляры, передний привод почти танк в сравнении с задним приводом.  Чтобы заменить ремень  ГРМ , нужно вывесить ДВС ,иначе ни как, менял сам 2 раза ,часа 3 уходило . Снимал ТНВД для замены плунжера,  менял не сам отдал спецу, менял АКПП , стойки с пружинами .Очень дорогой ДВС в ремонте и обслуге в сравнении с бензинкой .  Меняется всё легко , всё это я проделывал в двадцатилетнем возрасте без интернета , с учебниками.  Была  и тойота спринтёр с объёмом 1.3 на механике замена ремня ГРМ  15 мин ни чего вывешивать не нужно . Менял сцепление , сам, затратил 10 часов. На шниве эту же процедуру можно сделать за более короткий срок.  запчасти копеечные Бензин нюхает, по трассе дует , а горы  и груженый с трудом. Обменял бедолагу на митсубиши паджеро джуниор  на котором через неделю захрустел передний мост . Заказал с  Владика вместе с задним, чтоб передаточные числа были одинаковые. Обошлось вместе с пересылкой 17000.  Сейчас по теперешнему курсу это было бы в два раза дороже. Также менял всё сам . Обалденный малыш , в качестве второго идеален . заводится как дизель  только до ключа в любой мороз . Не ожидал от митсубы такого. Очень резвый и шустрый  , но по трассе больше 90 не поедешь,  начинает реветь как подбитый мамонт хоть и на механике. Единственное очень маленький. Снова вернулся к  тойоте почти калдине, но левый руль, механика, бензинка 1.8 лейнберн , называется карина Е .  Понял что японцы на экспорт делают очень не качественно . Что кузовное железо (быстро гниёт), что рулевая рейка ресурс маленький в сравнении с прульной. Даже натяжной механизм задних тормозных  колодок отстой в сравнении с калдиной . Что тот же самый ДВС  1.8 объем . Технические характеристики которого отличаются  в худшую сторону от такого же только чистого японца. Обменял на Опель фронтера 2.3 т.д  . Оказалось ещё то ведро , зимой холодное , из за  задних рессор жесткое ,в плане ремонта  ОЧЕНЬ не удобноремонтное везде ржавеющее как карина Е . Да, по трассе корабль. Но в говнах как джуниор ,как шнива без раздатки ни как.Была и тойта Авенсис (веник) 1.8 меха авто класс ,но лучше брать 2 литра шустрее и экономичнее будет.Опять же кузов  , что на фронтере, что на карине Е,что на (венике) очень подвержен корози  , тоже самое я заметил и на шевике  . А кузовные работы не очень дешевые.  Единственное что утешает ,так это дешевизна кузовного ремонта и самого кузовного железа  для шевика.
Ни кому ни чего не навяливаю, каждый думает  и  , делает вывод сам. Я своё нашёл , дёшево и сердито. Заводится в любой мороз. Часто остаётся на ночь на улице без прогрева.Правда завожу с выжатым сцеплением. Ни где, ни чего не выдавливает.Печка тёплая. Посадка высокая .Крейсерская скорость 100км/ч . Есть прицепное . Крупно габаритное или тяжёлое можно привезти самому взяв прицеп у товарища. Не нужно выходить переднему пассажиру при посадке на заднее сидение , поверьте при длительной эксплуатации это напрягает.Почитайте объявления продаж  трёх дверок. При установке релингов на крыше появляется опция перевозки крупно габаритног «груза».Всего за 3000 руб. И практично и красиво. А на заводе за эту опцию берут уже совсем другую сумму. Покупая новую шниву попадаешь  на замену ступичных  конических подшипников на более надёжные двух рядные шариковые.При покупке Б,У может и повезти с этим нюансом. На новых шевролюхах топливный фильтр стоит под авто в самом грязном месте ,на старых же он стоит под капотом в удобном для замены месте . Его туда перенесли из-за противопожарной безопасности. На свежих моделях стоит кондеционер ,но вы в городе вряд ли захотите им пользоваться так как ДВС и так слаб а тут ещё и компрессор крутить надо. Так вот из-за этого кондеционера чтобы поменять салонную печку нужно снять всю панель , а на моделях без кондёра меняется за пол часа, проверено опытым путём.Печка на шнивах карболитовая что ли , хватает её не на долго судя по отзывам , И ещё компрессор кондера мешает при замене помпы , следовательно его нужно снимать, а потом снова ставить .  Опять же это ваше время или же деньги на СТО. И потом купить новый шеви внедорожник и трястись за его лакокрасочное покрытие, боясь поцарапать об ветки, за его бампера. Оно вам надо.  Авто должно служить человеку, а не человек авто.При покупке автомобиля у вас должны остаться ещё деньги на его обслуживание и не только. Ни когда нельзя брать авто на последние деньги ,тем более в кредит. Рад был помочь кому то с выбором  данного авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6932
Chevrolet Niva, 2004
raid7777, Москва
Chevrolet Niva, 2005
4.8
41608
Chevrolet Niva, 2005
Шеви570, Новосибирск
5905
Chevrolet Niva, 2006
Gurgen Russia, Краснодар
7805
Chevrolet Niva, 2005
Portel, Благовещенск
Chevrolet Niva, 2006
4.7
11047
Chevrolet Niva, 2006
12026957, Саранск
Chevrolet Niva, 2006
4.8
11885
Chevrolet Niva, 2006
13996147, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 17575
Один в один как у меня и колпак такой же)
10
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20121
-IRKUT-:
Один в один как у меня и колпак такой же)
Сходи в гараж, машина на месте?)

З.ы. Автор довольно нахален к читателю со своим мнением. Но по сути отзыв ни о чём, несмотря на "многа букв".
37
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
как я понял автора на шниве только по бездорожью лазить,так для этого больше старая нива подходит,по городу шнива тоже непрактична,лучше пузотёрку взять.
все будет
12
16
Ответить
   
Сообщений: 806
много букв, а по сути ни о чем...
философия автора местами спорная.
20
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
KLD
   
Сообщений: 18413
сэм22:
как я понял автора на шниве только по бездорожью лазить,так для этого больше старая нива подходит,по городу шнива тоже непрактична,лучше пузотёрку взять.
Для леса однозначно лучше коротыш, а для города и ШНива вполне себе нормально.
Hyundai Solaris 2011
12
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17575
По сути правду написал как вторая машина отлично подходит, но требует рук, тогда не ломается. Тоже покупая думал намучаюсь, но пока только штатно устраняю косяки и расп-во эксплуатации старых владельцев, которые меняли однако в ней только масло своевременно.
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
ы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О .

Автор, да будет тебе известно: инвалид- это вовсе необязательно без руки или ноги.
14
5
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Спорный отзыв. Но сколько людей, столько и мнений. Если на то пошло, я для говен выбрал уаз 31519, он же козлик в железной каске))). Для города вполне подходит. Самое мудное, зима, стоишь на перекрестке у светофора, а рядом иномарка с передним или задним приводом, газует, хочет стартануть первой,....зеленый....она...га зуууу......и я газуууу....я уехал вперед, а она только догоняет))) Постоянный полный привод рулит)))) Просто еще кому и как нива попалась. Кто нить вилизовал, берег, а кто то по распи******ки еще эксплуатировал. А потом говорят, нива г....о, ломучая. Выводы делайте сами.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
7
9
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Я про ниву имел ввиду что для города))
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Serdgo-maloy:
Я про ниву имел ввиду что для города))
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
1
31
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20121
злой леворульщик:
ы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О .
Автор, да будет тебе известно: инвалид- это вовсе необязательно без руки или ноги.
Очень меткое замечание)
6
1
Ответить
KLD
   
Сообщений: 18413
Serdgo-maloy:
Спорный отзыв. Но сколько людей, столько и мнений. Если на то пошло, я для говен выбрал уаз 31519, он же козлик в железной каске))). Для города вполне подходит. Самое мудное, зима, стоишь на перекрестке у светофора, а рядом иномарка с передним или задним приводом, газует, хочет стартануть первой,....зеленый....она...га зуууу......и я газуууу....я уехал вперед, а она только догоняет))) Постоянный полный привод рулит)))) Просто еще кому и как нива попалась. Кто нить вилизовал, берег, а кто то по распи******ки еще эксплуатировал. А потом говорят, нива г....о, ломучая. Выводы делайте сами.
Ну-ну. ШНива пробег 86000, ДВА РЕМОНТА ДВИЖКА. Первый - гр****** ГНЦ помог, второй - гидроопора. Обе диверсионные детали ликвидированы как класс. Теперь болты и распредвал 20213. Карданы родные долой, теперь Белкарды и т.д. и т.п.
А вы говорите...
Опять в гараж топать нужно. После морозов за 30 тосол стал уходить конкретно. В общем немного уже доставать все это дело начинает.
Hyundai Solaris 2011
8
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
За Шниву 5, за отзыв один: 2/3 отзыва о бывших машинах. Зачем, к чему?
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
нива это хорошо
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
злой леворульщик:
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
Мож просто тормоЗ был за рулём,не?!))
...сколь не стою на перекрёстках на своей механике,есЧо никто не сигналил..)))))
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Отзыв чудный,только 2,но за шнивку 5!
11
6
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
злой леворульщик:
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
Может дедушка сидел за рулем? а? ))) Раньше может у него была бодрая 9-ка, а теперь логан. Передачи путал)))) Проблем вообще не испытываю с механикой в городе.
12
 
Ответить
Фанил
Бакчар
Я считаю,честный отзыв.Побольше бы сравнений авто и в одном классе и разных производителей,где объемно о плюсах и минусах и тех и этих,без эйфории и осуждения.Ценны и проверенные способы лечения авто,с которыми делится автор.
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3569
Serdgo-maloy
Спорный отзыв. Но сколько людей, столько и мнений. Если на то пошло, я для говен выбрал уаз 31519, он же козлик в железной каске))). Для города вполне подходит. Самое мудное, зима, стоишь на перекрестке...
почему обязательно иномарка с передним или задним,тоесть если наша машина с передком или задним то ты в опе))),но если ч на иномарке на постоянном полном зимой то ты на шниве стопудово в далекой опе)))
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3569
viking77
Отзыв чудный,только 2,но за шнивку 5!
очень хороший отзыв не надо 5555
5
5
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
Cergunya
почему обязательно иномарка с передним или задним,тоесть если наша машина с передком или задним то ты в опе))),но если ч на иномарке на постоянном полном зимой то ты на шниве стопудово в далекой опе)))
Иномарок на постоянном полном - только в премиум классе и остались. Типа прадика. В остальном - это хрень вариаторная на подключаемом фиг пойми как приводе.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
7
6
Ответить
9255694
зачёт
 
3
Ответить
9255694
злой леворульщик
Serdgo-maloy:
Я про ниву имел ввиду что для города))
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
дурашка. по скорости переключений передач ручная коробка всегда будет в лидерах. это такие же пишут - я крузак н шахе сделал на светофоре, а то что с ним ни кто и не соревновался этого понять не может.
6
 
Ответить
9255694
mn20
За Шниву 5, за отзыв один: 2/3 отзыва о бывших машинах. Зачем, к чему?
не читай если тебе трудно
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
9255694
дурашка. по скорости переключений передач ручная коробка всегда будет в лидерах. это такие же пишут - я крузак н шахе сделал на светофоре, а то что с ним ни кто и не соревновался этого понять не может.
дурашка- сын твоих родителей. на каждом светофоре вижу, как пыжатся любители палки, дёргаются, эти клевки носом при каждом переключении, пытаются всех сделать, но получается хреново.
1
14
Ответить
17833026
Хорошее подробное описание по многим автомобилям от человека обслуживающего авто самостоятельно, дорогого стоит!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России