Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

,
21096
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9-13л. л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Здравствуйте. Мой отзыв для тех кто заинтересовался, или хочет купить шниву.(А для тех кто уже купил, как и  что правильно делать . Смотрите тут Отзыв автовладельца, №85469 от 25.08.2014.)Читайте и делайте выводы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О . и ремонт сами.Не ссылаясь на то что не умеете и не знаете. Раз  вы здесь, значит умеете пользоваться интернетом , а в интернете полно всяких видео уроков по этой теме.Вы не богач . Богачи не смотрят на шнивы. Следовательно у вас нет денег на дорогие ремонты в авто сервисах, где разводят балбесов.И работают Специалисты недавно  пришедшие с армии. Подумайте , нужно ли вам авто с расходом  топлива  9-13л.
Моё личное мнение, не стоит покупать новую шниву. Вы не получите то, чего от неё  ожидаете.За эти деньги много альтернативы.Реально взять Б.У. иномарку в Х.Т.С. Можно взять два авто Б.У. Одно для трассы другое для бездорожья итд.и тп. Новая шнива идёт со своими детскими болячками которые легко лечатся. Но готовы ли вы к тратам на запчасти на новый автомобиль, думаю нет. Но это шнива и она их попросит.Многие владельцы шнив переплатив и купив новую шниву,жалеют о бесмысленной трате денег.По сути шнива, как она была шнивой, так и осталась. После чего  меняются на старую шниву с доплатой или же меняются на другой автомобиль в таком же ценовом сегменте чтоб не потерять в деньгах.Так как продать её за то что купил не реально. Шнивы легко продаются от 200000 до 250000тыс. руб. Если вы рассматриваете шниву ,  в таких ценовых диапазонах то она для вас. Поверьте, она не разочарует. Она для любителя бездорожья и адреналина. Если вы не любите бездорожье и выплеск адреналина, она не для вас .Не пытайтесь ,что  стерпится  слюбится. Нет , этого не произойдёт. И вы рано или поздно с неё соскочите , и будете всем сообщать что это плохой автомобиль , слабый  ДВС, постоянно ломается, не нужно его брать. Но это не так. Что в вашем понимании слабый, не разгоняется как болид,  так это не болид. И даже не надейтесь ,  что вы не как все , и вы его прокачаете. Это удастся ,но не на много. Слабый ! Потому что не везёт на второй передаче в говнах? Так на это есть чудо инженерной мысли демультипликатор или  как ещё называют раздатка с понижением передаточного числа коробки . Благодаря этой примочке шнива тянет за собой по асфальту лесовоз  урал,  главное сорвать его с места. А на счёт часто ломается ,  так не покупайте дешовые стоковые запчасти , а берите усиленные и забудете на долгое время про ремонты. Приведу пример тойота калдина 190 кузов , на неё можно поставить родные стойки и пружины  и трястись как бы не перегрузить  как бы не пробить , или же купить усиленные для токого же кузова только для дизельного ДВС . И носиться по ухабам с грузом не боясь за стойки и пружины лет  5 . На форумах очень много   информации по этому поводу.
P/S   Доводилось держать разные авто.  Начинал с космича 412  Хороший пепелац , но плохо грела салонная печка , тогда не было ещё дополнительных помп.  Маленький ресурс  КПП в сравнении с жигулёвской. На жиге для её веса он почти вечный. Он же самый стоит на шниве, но шнива тяжелее ,  следовательно ресурс меньше. На этом же самом москвиче хлопотно менять передние сайлентблоки  в сравнении с жигой. Юзал и таксовал на жиге тройке,  тоже хорошее авто .  Но задний привод  если зимой да пустой. Не серьёзно. Извечная проблема с кулачками трамблёра, после появилось элктронное , да с замком зажигания то есть с личинкой . На космиче и жиге ДВС перебирал сам  обращаясь за подсказками к опытным  мотористам  автопарков , раньше интернета не было. На шниве стоит тот  же жиговский  двиг. После взял тойоту калдину   в 190 кузове   турбо дизель .  Классный аппарат , зимой тепло, по трассе легко ,Шерегеш - Кемерово и обратно 60 литров соляры, передний привод почти танк в сравнении с задним приводом.  Чтобы заменить ремень  ГРМ , нужно вывесить ДВС ,иначе ни как, менял сам 2 раза ,часа 3 уходило . Снимал ТНВД для замены плунжера,  менял не сам отдал спецу, менял АКПП , стойки с пружинами .Очень дорогой ДВС в ремонте и обслуге в сравнении с бензинкой .  Меняется всё легко , всё это я проделывал в двадцатилетнем возрасте без интернета , с учебниками.  Была  и тойота спринтёр с объёмом 1.3 на механике замена ремня ГРМ  15 мин ни чего вывешивать не нужно . Менял сцепление , сам, затратил 10 часов. На шниве эту же процедуру можно сделать за более короткий срок.  запчасти копеечные Бензин нюхает, по трассе дует , а горы  и груженый с трудом. Обменял бедолагу на митсубиши паджеро джуниор  на котором через неделю захрустел передний мост . Заказал с  Владика вместе с задним, чтоб передаточные числа были одинаковые. Обошлось вместе с пересылкой 17000.  Сейчас по теперешнему курсу это было бы в два раза дороже. Также менял всё сам . Обалденный малыш , в качестве второго идеален . заводится как дизель  только до ключа в любой мороз . Не ожидал от митсубы такого. Очень резвый и шустрый  , но по трассе больше 90 не поедешь,  начинает реветь как подбитый мамонт хоть и на механике. Единственное очень маленький. Снова вернулся к  тойоте почти калдине, но левый руль, механика, бензинка 1.8 лейнберн , называется карина Е .  Понял что японцы на экспорт делают очень не качественно . Что кузовное железо (быстро гниёт), что рулевая рейка ресурс маленький в сравнении с прульной. Даже натяжной механизм задних тормозных  колодок отстой в сравнении с калдиной . Что тот же самый ДВС  1.8 объем . Технические характеристики которого отличаются  в худшую сторону от такого же только чистого японца. Обменял на Опель фронтера 2.3 т.д  . Оказалось ещё то ведро , зимой холодное , из за  задних рессор жесткое ,в плане ремонта  ОЧЕНЬ не удобноремонтное везде ржавеющее как карина Е . Да, по трассе корабль. Но в говнах как джуниор ,как шнива без раздатки ни как.Была и тойта Авенсис (веник) 1.8 меха авто класс ,но лучше брать 2 литра шустрее и экономичнее будет.Опять же кузов  , что на фронтере, что на карине Е,что на (венике) очень подвержен корози  , тоже самое я заметил и на шевике  . А кузовные работы не очень дешевые.  Единственное что утешает ,так это дешевизна кузовного ремонта и самого кузовного железа  для шевика.
Ни кому ни чего не навяливаю, каждый думает  и  , делает вывод сам. Я своё нашёл , дёшево и сердито. Заводится в любой мороз. Часто остаётся на ночь на улице без прогрева.Правда завожу с выжатым сцеплением. Ни где, ни чего не выдавливает.Печка тёплая. Посадка высокая .Крейсерская скорость 100км/ч . Есть прицепное . Крупно габаритное или тяжёлое можно привезти самому взяв прицеп у товарища. Не нужно выходить переднему пассажиру при посадке на заднее сидение , поверьте при длительной эксплуатации это напрягает.Почитайте объявления продаж  трёх дверок. При установке релингов на крыше появляется опция перевозки крупно габаритног «груза».Всего за 3000 руб. И практично и красиво. А на заводе за эту опцию берут уже совсем другую сумму. Покупая новую шниву попадаешь  на замену ступичных  конических подшипников на более надёжные двух рядные шариковые.При покупке Б,У может и повезти с этим нюансом. На новых шевролюхах топливный фильтр стоит под авто в самом грязном месте ,на старых же он стоит под капотом в удобном для замены месте . Его туда перенесли из-за противопожарной безопасности. На свежих моделях стоит кондеционер ,но вы в городе вряд ли захотите им пользоваться так как ДВС и так слаб а тут ещё и компрессор крутить надо. Так вот из-за этого кондеционера чтобы поменять салонную печку нужно снять всю панель , а на моделях без кондёра меняется за пол часа, проверено опытым путём.Печка на шнивах карболитовая что ли , хватает её не на долго судя по отзывам , И ещё компрессор кондера мешает при замене помпы , следовательно его нужно снимать, а потом снова ставить .  Опять же это ваше время или же деньги на СТО. И потом купить новый шеви внедорожник и трястись за его лакокрасочное покрытие, боясь поцарапать об ветки, за его бампера. Оно вам надо.  Авто должно служить человеку, а не человек авто.При покупке автомобиля у вас должны остаться ещё деньги на его обслуживание и не только. Ни когда нельзя брать авто на последние деньги ,тем более в кредит. Рад был помочь кому то с выбором  данного авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 17633
Один в один как у меня и колпак такой же)
10
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
-IRKUT-:
Один в один как у меня и колпак такой же)
Сходи в гараж, машина на месте?)

З.ы. Автор довольно нахален к читателю со своим мнением. Но по сути отзыв ни о чём, несмотря на "многа букв".
37
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
как я понял автора на шниве только по бездорожью лазить,так для этого больше старая нива подходит,по городу шнива тоже непрактична,лучше пузотёрку взять.
все будет
12
17
Ответить
   
Сообщений: 816
много букв, а по сути ни о чем...
философия автора местами спорная.
20
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
KLD
   
Сообщений: 18413
сэм22:
как я понял автора на шниве только по бездорожью лазить,так для этого больше старая нива подходит,по городу шнива тоже непрактична,лучше пузотёрку взять.
Для леса однозначно лучше коротыш, а для города и ШНива вполне себе нормально.
Hyundai Solaris 2011
12
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
По сути правду написал как вторая машина отлично подходит, но требует рук, тогда не ломается. Тоже покупая думал намучаюсь, но пока только штатно устраняю косяки и расп-во эксплуатации старых владельцев, которые меняли однако в ней только масло своевременно.
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
ы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О .

Автор, да будет тебе известно: инвалид- это вовсе необязательно без руки или ноги.
15
5
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Спорный отзыв. Но сколько людей, столько и мнений. Если на то пошло, я для говен выбрал уаз 31519, он же козлик в железной каске))). Для города вполне подходит. Самое мудное, зима, стоишь на перекрестке у светофора, а рядом иномарка с передним или задним приводом, газует, хочет стартануть первой,....зеленый....она...га зуууу......и я газуууу....я уехал вперед, а она только догоняет))) Постоянный полный привод рулит)))) Просто еще кому и как нива попалась. Кто нить вилизовал, берег, а кто то по распи******ки еще эксплуатировал. А потом говорят, нива г....о, ломучая. Выводы делайте сами.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
7
9
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Я про ниву имел ввиду что для города))
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Serdgo-maloy:
Я про ниву имел ввиду что для города))
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
1
34
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
злой леворульщик:
ы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О .
Автор, да будет тебе известно: инвалид- это вовсе необязательно без руки или ноги.
Очень меткое замечание)
6
1
Ответить
KLD
   
Сообщений: 18413
Serdgo-maloy:
Спорный отзыв. Но сколько людей, столько и мнений. Если на то пошло, я для говен выбрал уаз 31519, он же козлик в железной каске))). Для города вполне подходит. Самое мудное, зима, стоишь на перекрестке у светофора, а рядом иномарка с передним или задним приводом, газует, хочет стартануть первой,....зеленый....она...га зуууу......и я газуууу....я уехал вперед, а она только догоняет))) Постоянный полный привод рулит)))) Просто еще кому и как нива попалась. Кто нить вилизовал, берег, а кто то по распи******ки еще эксплуатировал. А потом говорят, нива г....о, ломучая. Выводы делайте сами.
Ну-ну. ШНива пробег 86000, ДВА РЕМОНТА ДВИЖКА. Первый - гр****** ГНЦ помог, второй - гидроопора. Обе диверсионные детали ликвидированы как класс. Теперь болты и распредвал 20213. Карданы родные долой, теперь Белкарды и т.д. и т.п.
А вы говорите...
Опять в гараж топать нужно. После морозов за 30 тосол стал уходить конкретно. В общем немного уже доставать все это дело начинает.
Hyundai Solaris 2011
8
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
За Шниву 5, за отзыв один: 2/3 отзыва о бывших машинах. Зачем, к чему?
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нива это хорошо
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
злой леворульщик:
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
Мож просто тормоЗ был за рулём,не?!))
...сколь не стою на перекрёстках на своей механике,есЧо никто не сигналил..)))))
9
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Отзыв чудный,только 2,но за шнивку 5!
11
6
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
злой леворульщик:
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
Может дедушка сидел за рулем? а? ))) Раньше может у него была бодрая 9-ка, а теперь логан. Передачи путал)))) Проблем вообще не испытываю с механикой в городе.
12
 
Ответить
Фанил
Бакчар
Я считаю,честный отзыв.Побольше бы сравнений авто и в одном классе и разных производителей,где объемно о плюсах и минусах и тех и этих,без эйфории и осуждения.Ценны и проверенные способы лечения авто,с которыми делится автор.
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Serdgo-maloy
Спорный отзыв. Но сколько людей, столько и мнений. Если на то пошло, я для говен выбрал уаз 31519, он же козлик в железной каске))). Для города вполне подходит. Самое мудное, зима, стоишь на перекрестке...
почему обязательно иномарка с передним или задним,тоесть если наша машина с передком или задним то ты в опе))),но если ч на иномарке на постоянном полном зимой то ты на шниве стопудово в далекой опе)))
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
viking77
Отзыв чудный,только 2,но за шнивку 5!
очень хороший отзыв не надо 5555
5
5
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Cergunya
почему обязательно иномарка с передним или задним,тоесть если наша машина с передком или задним то ты в опе))),но если ч на иномарке на постоянном полном зимой то ты на шниве стопудово в далекой опе)))
Иномарок на постоянном полном - только в премиум классе и остались. Типа прадика. В остальном - это хрень вариаторная на подключаемом фиг пойми как приводе.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
7
6
Ответить
9255694
зачёт
 
3
Ответить
9255694
злой леворульщик
Serdgo-maloy:
Я про ниву имел ввиду что для города))
Что Нива, что прочие ведёрки с МКПП... Сегодня стоял на перекрёстке за Логаном, ***, как он меня достал!... Пока этот сарай попередёрнул свой механический коробас, мне хотелось его порвать на куски! А тут кричат, что механика- это круто!)))
дурашка. по скорости переключений передач ручная коробка всегда будет в лидерах. это такие же пишут - я крузак н шахе сделал на светофоре, а то что с ним ни кто и не соревновался этого понять не может.
6
 
Ответить
9255694
mn20
За Шниву 5, за отзыв один: 2/3 отзыва о бывших машинах. Зачем, к чему?
не читай если тебе трудно
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
9255694
дурашка. по скорости переключений передач ручная коробка всегда будет в лидерах. это такие же пишут - я крузак н шахе сделал на светофоре, а то что с ним ни кто и не соревновался этого понять не может.
дурашка- сын твоих родителей. на каждом светофоре вижу, как пыжатся любители палки, дёргаются, эти клевки носом при каждом переключении, пытаются всех сделать, но получается хреново.
1
15
Ответить
17833026
Хорошее подробное описание по многим автомобилям от человека обслуживающего авто самостоятельно, дорогого стоит!
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром