Здравствуйте. Мой отзыв для тех кто заинтересовался, или хочет купить шниву.(А для тех кто уже купил, как и что правильно делать . Смотрите тут Отзыв автовладельца, №85469 от 25.08.2014.)Читайте и делайте выводы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О . и ремонт сами.Не ссылаясь на то что не умеете и не знаете. Раз вы здесь, значит умеете пользоваться интернетом , а в интернете полно всяких видео уроков по этой теме.Вы не богач . Богачи не смотрят на шнивы. Следовательно у вас нет денег на дорогие ремонты в авто сервисах, где разводят балбесов.И работают Специалисты недавно пришедшие с армии. Подумайте , нужно ли вам авто с расходом топлива 9-13л.
Моё личное мнение, не стоит покупать новую шниву. Вы не получите то, чего от неё ожидаете.За эти деньги много альтернативы.Реально взять Б.У. иномарку в Х.Т.С. Можно взять два авто Б.У. Одно для трассы другое для бездорожья итд.и тп. Новая шнива идёт со своими детскими болячками которые легко лечатся. Но готовы ли вы к тратам на запчасти на новый автомобиль, думаю нет. Но это шнива и она их попросит.Многие владельцы шнив переплатив и купив новую шниву,жалеют о бесмысленной трате денег.По сути шнива, как она была шнивой, так и осталась. После чего меняются на старую шниву с доплатой или же меняются на другой автомобиль в таком же ценовом сегменте чтоб не потерять в деньгах.Так как продать её за то что купил не реально. Шнивы легко продаются от 200000 до 250000тыс. руб. Если вы рассматриваете шниву , в таких ценовых диапазонах то она для вас. Поверьте, она не разочарует. Она для любителя бездорожья и адреналина. Если вы не любите бездорожье и выплеск адреналина, она не для вас .Не пытайтесь ,что стерпится слюбится. Нет , этого не произойдёт. И вы рано или поздно с неё соскочите , и будете всем сообщать что это плохой автомобиль , слабый ДВС, постоянно ломается, не нужно его брать. Но это не так. Что в вашем понимании слабый, не разгоняется как болид, так это не болид. И даже не надейтесь , что вы не как все , и вы его прокачаете. Это удастся ,но не на много. Слабый ! Потому что не везёт на второй передаче в говнах? Так на это есть чудо инженерной мысли демультипликатор или как ещё называют раздатка с понижением передаточного числа коробки . Благодаря этой примочке шнива тянет за собой по асфальту лесовоз урал, главное сорвать его с места. А на счёт часто ломается , так не покупайте дешовые стоковые запчасти , а берите усиленные и забудете на долгое время про ремонты. Приведу пример тойота калдина 190 кузов , на неё можно поставить родные стойки и пружины и трястись как бы не перегрузить как бы не пробить , или же купить усиленные для токого же кузова только для дизельного ДВС . И носиться по ухабам с грузом не боясь за стойки и пружины лет 5 . На форумах очень много информации по этому поводу.
P/S Доводилось держать разные авто. Начинал с космича 412 Хороший пепелац , но плохо грела салонная печка , тогда не было ещё дополнительных помп. Маленький ресурс КПП в сравнении с жигулёвской. На жиге для её веса он почти вечный. Он же самый стоит на шниве, но шнива тяжелее , следовательно ресурс меньше. На этом же самом москвиче хлопотно менять передние сайлентблоки в сравнении с жигой. Юзал и таксовал на жиге тройке, тоже хорошее авто . Но задний привод если зимой да пустой. Не серьёзно. Извечная проблема с кулачками трамблёра, после появилось элктронное , да с замком зажигания то есть с личинкой . На космиче и жиге ДВС перебирал сам обращаясь за подсказками к опытным мотористам автопарков , раньше интернета не было. На шниве стоит тот же жиговский двиг. После взял тойоту калдину в 190 кузове турбо дизель . Классный аппарат , зимой тепло, по трассе легко ,Шерегеш - Кемерово и обратно 60 литров соляры, передний привод почти танк в сравнении с задним приводом. Чтобы заменить ремень ГРМ , нужно вывесить ДВС ,иначе ни как, менял сам 2 раза ,часа 3 уходило . Снимал ТНВД для замены плунжера, менял не сам отдал спецу, менял АКПП , стойки с пружинами .Очень дорогой ДВС в ремонте и обслуге в сравнении с бензинкой . Меняется всё легко , всё это я проделывал в двадцатилетнем возрасте без интернета , с учебниками. Была и тойота спринтёр с объёмом 1.3 на механике замена ремня ГРМ 15 мин ни чего вывешивать не нужно . Менял сцепление , сам, затратил 10 часов. На шниве эту же процедуру можно сделать за более короткий срок. запчасти копеечные Бензин нюхает, по трассе дует , а горы и груженый с трудом. Обменял бедолагу на митсубиши паджеро джуниор на котором через неделю захрустел передний мост . Заказал с Владика вместе с задним, чтоб передаточные числа были одинаковые. Обошлось вместе с пересылкой 17000. Сейчас по теперешнему курсу это было бы в два раза дороже. Также менял всё сам . Обалденный малыш , в качестве второго идеален . заводится как дизель только до ключа в любой мороз . Не ожидал от митсубы такого. Очень резвый и шустрый , но по трассе больше 90 не поедешь, начинает реветь как подбитый мамонт хоть и на механике. Единственное очень маленький. Снова вернулся к тойоте почти калдине, но левый руль, механика, бензинка 1.8 лейнберн , называется карина Е . Понял что японцы на экспорт делают очень не качественно . Что кузовное железо (быстро гниёт), что рулевая рейка ресурс маленький в сравнении с прульной. Даже натяжной механизм задних тормозных колодок отстой в сравнении с калдиной . Что тот же самый ДВС 1.8 объем . Технические характеристики которого отличаются в худшую сторону от такого же только чистого японца. Обменял на Опель фронтера 2.3 т.д . Оказалось ещё то ведро , зимой холодное , из за задних рессор жесткое ,в плане ремонта ОЧЕНЬ не удобноремонтное везде ржавеющее как карина Е . Да, по трассе корабль. Но в говнах как джуниор ,как шнива без раздатки ни как.Была и тойта Авенсис (веник) 1.8 меха авто класс ,но лучше брать 2 литра шустрее и экономичнее будет.Опять же кузов , что на фронтере, что на карине Е,что на (венике) очень подвержен корози , тоже самое я заметил и на шевике . А кузовные работы не очень дешевые. Единственное что утешает ,так это дешевизна кузовного ремонта и самого кузовного железа для шевика.
Ни кому ни чего не навяливаю, каждый думает и , делает вывод сам. Я своё нашёл , дёшево и сердито. Заводится в любой мороз. Часто остаётся на ночь на улице без прогрева.Правда завожу с выжатым сцеплением. Ни где, ни чего не выдавливает.Печка тёплая. Посадка высокая .Крейсерская скорость 100км/ч . Есть прицепное . Крупно габаритное или тяжёлое можно привезти самому взяв прицеп у товарища. Не нужно выходить переднему пассажиру при посадке на заднее сидение , поверьте при длительной эксплуатации это напрягает.Почитайте объявления продаж трёх дверок. При установке релингов на крыше появляется опция перевозки крупно габаритног «груза».Всего за 3000 руб. И практично и красиво. А на заводе за эту опцию берут уже совсем другую сумму. Покупая новую шниву попадаешь на замену ступичных конических подшипников на более надёжные двух рядные шариковые.При покупке Б,У может и повезти с этим нюансом. На новых шевролюхах топливный фильтр стоит под авто в самом грязном месте ,на старых же он стоит под капотом в удобном для замены месте . Его туда перенесли из-за противопожарной безопасности. На свежих моделях стоит кондеционер ,но вы в городе вряд ли захотите им пользоваться так как ДВС и так слаб а тут ещё и компрессор крутить надо. Так вот из-за этого кондеционера чтобы поменять салонную печку нужно снять всю панель , а на моделях без кондёра меняется за пол часа, проверено опытым путём.Печка на шнивах карболитовая что ли , хватает её не на долго судя по отзывам , И ещё компрессор кондера мешает при замене помпы , следовательно его нужно снимать, а потом снова ставить . Опять же это ваше время или же деньги на СТО. И потом купить новый шеви внедорожник и трястись за его лакокрасочное покрытие, боясь поцарапать об ветки, за его бампера. Оно вам надо. Авто должно служить человеку, а не человек авто.При покупке автомобиля у вас должны остаться ещё деньги на его обслуживание и не только. Ни когда нельзя брать авто на последние деньги ,тем более в кредит. Рад был помочь кому то с выбором данного авто.