Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

,
17504
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9-13л. л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Здравствуйте. Мой отзыв для тех кто заинтересовался, или хочет купить шниву.(А для тех кто уже купил, как и  что правильно делать . Смотрите тут Отзыв автовладельца, №85469 от 25.08.2014.)Читайте и делайте выводы.Вы не инвалид, так как читаете отзыв о шнивах, на шнивах ручного управления я не встречал.Значит сможете делать Т.О . и ремонт сами.Не ссылаясь на то что не умеете и не знаете. Раз  вы здесь, значит умеете пользоваться интернетом , а в интернете полно всяких видео уроков по этой теме.Вы не богач . Богачи не смотрят на шнивы. Следовательно у вас нет денег на дорогие ремонты в авто сервисах, где разводят балбесов.И работают Специалисты недавно  пришедшие с армии. Подумайте , нужно ли вам авто с расходом  топлива  9-13л.
Моё личное мнение, не стоит покупать новую шниву. Вы не получите то, чего от неё  ожидаете.За эти деньги много альтернативы.Реально взять Б.У. иномарку в Х.Т.С. Можно взять два авто Б.У. Одно для трассы другое для бездорожья итд.и тп. Новая шнива идёт со своими детскими болячками которые легко лечатся. Но готовы ли вы к тратам на запчасти на новый автомобиль, думаю нет. Но это шнива и она их попросит.Многие владельцы шнив переплатив и купив новую шниву,жалеют о бесмысленной трате денег.По сути шнива, как она была шнивой, так и осталась. После чего  меняются на старую шниву с доплатой или же меняются на другой автомобиль в таком же ценовом сегменте чтоб не потерять в деньгах.Так как продать её за то что купил не реально. Шнивы легко продаются от 200000 до 250000тыс. руб. Если вы рассматриваете шниву ,  в таких ценовых диапазонах то она для вас. Поверьте, она не разочарует. Она для любителя бездорожья и адреналина. Если вы не любите бездорожье и выплеск адреналина, она не для вас .Не пытайтесь ,что  стерпится  слюбится. Нет , этого не произойдёт. И вы рано или поздно с неё соскочите , и будете всем сообщать что это плохой автомобиль , слабый  ДВС, постоянно ломается, не нужно его брать. Но это не так. Что в вашем понимании слабый, не разгоняется как болид,  так это не болид. И даже не надейтесь ,  что вы не как все , и вы его прокачаете. Это удастся ,но не на много. Слабый ! Потому что не везёт на второй передаче в говнах? Так на это есть чудо инженерной мысли демультипликатор или  как ещё называют раздатка с понижением передаточного числа коробки . Благодаря этой примочке шнива тянет за собой по асфальту лесовоз  урал,  главное сорвать его с места. А на счёт часто ломается ,  так не покупайте дешовые стоковые запчасти , а берите усиленные и забудете на долгое время про ремонты. Приведу пример тойота калдина 190 кузов , на неё можно поставить родные стойки и пружины  и трястись как бы не перегрузить  как бы не пробить , или же купить усиленные для токого же кузова только для дизельного ДВС . И носиться по ухабам с грузом не боясь за стойки и пружины лет  5 . На форумах очень много   информации по этому поводу.
P/S   Доводилось держать разные авто.  Начинал с космича 412  Хороший пепелац , но плохо грела салонная печка , тогда не было ещё дополнительных помп.  Маленький ресурс  КПП в сравнении с жигулёвской. На жиге для её веса он почти вечный. Он же самый стоит на шниве, но шнива тяжелее ,  следовательно ресурс меньше. На этом же самом москвиче хлопотно менять передние сайлентблоки  в сравнении с жигой. Юзал и таксовал на жиге тройке,  тоже хорошее авто .  Но задний привод  если зимой да пустой. Не серьёзно. Извечная проблема с кулачками трамблёра, после появилось элктронное , да с замком зажигания то есть с личинкой . На космиче и жиге ДВС перебирал сам  обращаясь за подсказками к опытным  мотористам  автопарков , раньше интернета не было. На шниве стоит тот  же жиговский  двиг. После взял тойоту калдину   в 190 кузове   турбо дизель .  Классный аппарат , зимой тепло, по трассе легко ,Шерегеш - Кемерово и обратно 60 литров соляры, передний привод почти танк в сравнении с задним приводом.  Чтобы заменить ремень  ГРМ , нужно вывесить ДВС ,иначе ни как, менял сам 2 раза ,часа 3 уходило . Снимал ТНВД для замены плунжера,  менял не сам отдал спецу, менял АКПП , стойки с пружинами .Очень дорогой ДВС в ремонте и обслуге в сравнении с бензинкой .  Меняется всё легко , всё это я проделывал в двадцатилетнем возрасте без интернета , с учебниками.  Была  и тойота спринтёр с объёмом 1.3 на механике замена ремня ГРМ  15 мин ни чего вывешивать не нужно . Менял сцепление , сам, затратил 10 часов. На шниве эту же процедуру можно сделать за более короткий срок.  запчасти копеечные Бензин нюхает, по трассе дует , а горы  и груженый с трудом. Обменял бедолагу на митсубиши паджеро джуниор  на котором через неделю захрустел передний мост . Заказал с  Владика вместе с задним, чтоб передаточные числа были одинаковые. Обошлось вместе с пересылкой 17000.  Сейчас по теперешнему курсу это было бы в два раза дороже. Также менял всё сам . Обалденный малыш , в качестве второго идеален . заводится как дизель  только до ключа в любой мороз . Не ожидал от митсубы такого. Очень резвый и шустрый  , но по трассе больше 90 не поедешь,  начинает реветь как подбитый мамонт хоть и на механике. Единственное очень маленький. Снова вернулся к  тойоте почти калдине, но левый руль, механика, бензинка 1.8 лейнберн , называется карина Е .  Понял что японцы на экспорт делают очень не качественно . Что кузовное железо (быстро гниёт), что рулевая рейка ресурс маленький в сравнении с прульной. Даже натяжной механизм задних тормозных  колодок отстой в сравнении с калдиной . Что тот же самый ДВС  1.8 объем . Технические характеристики которого отличаются  в худшую сторону от такого же только чистого японца. Обменял на Опель фронтера 2.3 т.д  . Оказалось ещё то ведро , зимой холодное , из за  задних рессор жесткое ,в плане ремонта  ОЧЕНЬ не удобноремонтное везде ржавеющее как карина Е . Да, по трассе корабль. Но в говнах как джуниор ,как шнива без раздатки ни как.Была и тойта Авенсис (веник) 1.8 меха авто класс ,но лучше брать 2 литра шустрее и экономичнее будет.Опять же кузов  , что на фронтере, что на карине Е,что на (венике) очень подвержен корози  , тоже самое я заметил и на шевике  . А кузовные работы не очень дешевые.  Единственное что утешает ,так это дешевизна кузовного ремонта и самого кузовного железа  для шевика.
Ни кому ни чего не навяливаю, каждый думает  и  , делает вывод сам. Я своё нашёл , дёшево и сердито. Заводится в любой мороз. Часто остаётся на ночь на улице без прогрева.Правда завожу с выжатым сцеплением. Ни где, ни чего не выдавливает.Печка тёплая. Посадка высокая .Крейсерская скорость 100км/ч . Есть прицепное . Крупно габаритное или тяжёлое можно привезти самому взяв прицеп у товарища. Не нужно выходить переднему пассажиру при посадке на заднее сидение , поверьте при длительной эксплуатации это напрягает.Почитайте объявления продаж  трёх дверок. При установке релингов на крыше появляется опция перевозки крупно габаритног «груза».Всего за 3000 руб. И практично и красиво. А на заводе за эту опцию берут уже совсем другую сумму. Покупая новую шниву попадаешь  на замену ступичных  конических подшипников на более надёжные двух рядные шариковые.При покупке Б,У может и повезти с этим нюансом. На новых шевролюхах топливный фильтр стоит под авто в самом грязном месте ,на старых же он стоит под капотом в удобном для замены месте . Его туда перенесли из-за противопожарной безопасности. На свежих моделях стоит кондеционер ,но вы в городе вряд ли захотите им пользоваться так как ДВС и так слаб а тут ещё и компрессор крутить надо. Так вот из-за этого кондеционера чтобы поменять салонную печку нужно снять всю панель , а на моделях без кондёра меняется за пол часа, проверено опытым путём.Печка на шнивах карболитовая что ли , хватает её не на долго судя по отзывам , И ещё компрессор кондера мешает при замене помпы , следовательно его нужно снимать, а потом снова ставить .  Опять же это ваше время или же деньги на СТО. И потом купить новый шеви внедорожник и трястись за его лакокрасочное покрытие, боясь поцарапать об ветки, за его бампера. Оно вам надо.  Авто должно служить человеку, а не человек авто.При покупке автомобиля у вас должны остаться ещё деньги на его обслуживание и не только. Ни когда нельзя брать авто на последние деньги ,тем более в кредит. Рад был помочь кому то с выбором  данного авто.
Опубликован