03.04.2016
Заменил масло в мостах. Ямы нет, машину загнал на чурки. Просвет позволяет :)
Залил полусинь G-BOX GL-5 75w90.
До замены был чемпион, полусинь, которую залили официалы. По ощущениям трансмиссионных шумов стало меньше.
Обнаружил на магните с переднего редуктора металлические опилки мелкие, есть, но не много.
На магните с заднего редуктора нашел чешуйку размером 5x5 мм. и стружку разного калибра.
Будем наблюдать.
Заодно выправил защиту.
Доброго времени суток!
Не обошлось без мелких поломок :)
На пробеге 18500 забрякала рулевая тяга. Стук появился после того, как попал левой стороной в яму, и проявлялся при движении по мелким неровностям - мелкие ямки или гравийка. Этакий мелкий стучок с отдачей в рулевое колесо. Что послужило причиной - брак или манера езды, думаю оба варианта имеют место быть.
Заехал к официалам, с целью поинтересоваться перспективой ремонта по гарантии, но те стали вату катать, ожидаемо. Плюнул, попросил тяги....
Амортизаторы под лифт шевика, кронштейны амортизаторов и тяги панара. Перед токико E2154, зад токико 2800. Ждут своего часа :)
У ШНИВы забор воздуха расположен за-под левой фарой, что значительно уменьшает глубину брода. Так же велик риск нахлебаться воды, если морда попадет под водой в яму. Конечно можно поставить шноркель, но как таковой необходимости в нем нет, а вот чуть поднять глубину брода и снизить риск нахлебаться воды - почему бы и нет :)
Основным требованием было сохранить штатное сечение воздухозаборника и минимальное количество колен, поэтому сантехнику не использовал.
Вообщем, дело было так...
Располовинил и развернул корпус фильтра....
Всем привет!
И так.. свершилось. То что задумал еще весной 2016 получилось сделать осенью. Причиной послужило невнятная работа штатной подвески, плохая работа местных дорожников, различные бордюры, вкопанные колеса местными коммунальными службами и отсутствие дорог в деревнях и селах.
Покурив специализированный форум решил лифтануть шевика на 2" или 5 см. амортизаторами TOCIKO и пружинами фирмы РЕЙД. Пружины пришли достаточно быстро, а вот стойки пришлось подождать пару месяцев.
В итоге было установлено
...
Накануне ГИСМЕТЕО давал прогноз в -30 на ночь. Не переживая, со спокойной душой лег спать. Проснувшись утром обнаружил, что температура ниже, чем ожидалось. Но делать нечего, нужно пробовать завести. Поворачиваем ключ в замке, около пяти секунд ожидания и машина завелась. Приборка показывала температуру за бортом -37 градусов.
Масло 0-w40, аккум заводской, машина всю ночь простояла на улице, без каких либо прогревов и автозапусков.
Всем привет!
Эксплуатация продолжается, перед морозами перестала открываться/закрываться с брелка задняя дверь. виновника сего безобразия установил быстро, им оказался безвременно почивший электропривод замка.
Вскрытие показало, что причиной отказа стала лопнувшая шестеренка.
Родной привод стоит от 500 рублей, что я считаю неприлично дорого для отечественной машины, и по этой причине был куплен китайский за 180 рублей
Но он оказался немного длиннее родного (замок не запирался), зато мог поворачиваться на 360 градусов, в результате после переделки он был водружен на свое место....
Всем привет!
Попал в ДТП. Ехал, колея, крутануло. Оказался в сугробе на обочине, в своей полосе, ж*п*й вперед. Следом ехал мужик, не успел среагировать, долбанул под правую фару.
Загнуло усилитель бампера, в результате бампер сместился назад и стал цеплять колесо. Пришлось снять бампер, езжу без него.
Жду документов из ГИБДД, потом в страховую, потом ремонт.
После ДТП вылез неприятный стучок. На стыках асфалmта, в ямках есть, если плавно переезжать неровности - нет. Потом стучок превратился в СТУК и пришлось лезть по машину. Глянул - выдавило втулку стаба. Попутно увидел порванный пыльник шруса и отсутствие на месте чехла пыльника. Так как в -30 ковыряться было лень, отогнал на СТО.
п.с. нефиг ездить по направлениям :))
Forward Professional 235/75R15. По рисунку - кама пилигрим. Взял самое дешевое что было в этом размере. Ещё не балансировал. Пробег на ней не большой. По первым ощущениям - стало жестче на ходу, нужно поиграть давлением. По шуму - на уровне камы 515. Рулится, тормозится. Будем посмотреть...
Всем привет!
Пару слов о резине. Сегодня съездил отбалансировал колеса. По результату - колеса отбалансировались нормально, самое плохое имело грузиков 100/130 - ушло на зад. На перед выбрана пара с более лучшими результатами. Перед балансировкой откатал три-четыре сотни километров, в том числе и по трассе, ездить можно :) Какого-то дикого шума от резины замечено не было, по ушам не давит, накат хороший, на парах 3.9 тянет нормально. На штампе с вылетом ET40 трет за лонжероны при крайних положениях руля при движении назад....
Лопнул стабилизатор. Да и пофиг. Все равно хотел отрезать. Но жахнул смачно, думал что-то оторвалось :)
Фото из поездки. Белокуриха, скала четыре брата.
Провел небольшой ремонт и ТО ступичного узла. Немного фото.
Шаровые ставил такие
Всем, привет!
Черкну пару строк по эксплуатации шнивы, хотя особо писать нечего - ездит себе и ездит.
Так что, по порядку:
Приобрел себе редуктора 4.44 от ваз 2102 в очень хорошем состоянии. Один за 2500, брал в родном городе, второй за 4000 р. брал в Новосибирске. Задний собрал с блоккой иж-техно, передний хочу собрать с винтовой блокировкой. Нужен еще СРПМ.
Зима была малоснежная, застрять удалось два раза, да и то, удалось быстро откапаться. Хорошо себя проявила резина Forward Professional 520, отъездил на ней зиму, все хорошо....
Всем привет!
Дошли руки заняться машинкой.
Значит по порядку.
Инструмент.
Такой вот набор
Домкрат, тиски, ножовка не нужна. Но топор пригодился ))
Домкратим, снимаем колесо. Нагружаем верхний рычаг.
Убираем тормозной шланг, провод датчика абс. Откручиваем гайку шаровой опоры. Убираем кронштейн тормозной трубки. Берем молоток, и уверенным, хлестким ударом бьем по сошке поворотного кулака, в место куда вставляется палец шаровой опоры. После 3-5 ударов шаровая вылетает.
А такие шаровые поставил....
Всем привет!
Затрещала граната, поездил с неделю, думал рассосется, но нет - чуда не произошло. Полез смотреть - пыльник развалился, граната оголилась. Все понятно, нужно менять. Поехал в магазин, взял какую-то в синей упаковке с надписью LADA, вроде как фирменная. Цена вопроса 1500 рублей. Это с кольцом АБС, без кольца стоит 1000р. Заранее был сделан обратный молоток, что бы снять гранату не вынимая привод целиком из РПМ. Купил съемник шаровых и рулевых (надоело стучать молотком )) ). Делал вечером, пошел дождь, фото процесса делать было некогда......
Всем привет!
Давно ничего не писал, а повод есть. Прошло 5 лет с того момента, как в начале января 2015 года я забрал свою шнивку из салона. Быстро пролетело время, много воды утекло с тех пор, но все эти годы скучать шнивка не давала )
Изменения по технической части.
Что осталось из родного, не тронутого ремонтами и тюнингом - это:
- двиг,
- коробка,
- раздатка,
- рулевой редуктор,
- полуоси.
Что менялось, ремонтировалось в виду поломок за это время:
- шаровые менялись пачками,
...
Давно слышал о легендарной проходимости субару форестер. Сегодня представилась возможность убедиться в этом воочию. О чем было снято несколько коротеньких видео.
https://youtu.be/kTR8GcuCowQ
https://youtu.be/K7nQGUvS-Yk
https://youtu.be/K_5TWbRljDY
https://youtu.be/r_OYZ5rbWvo
https://youtu.be/htTHa2R2-sg
https://youtu.be/Xm75zwvbKHQ