Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Бийск
90331
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1441
голос
4.9
5 — 1334 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели этого отзыва.

Долго сомневался писать или не писать отзыв. Машина распространенная, плюсы и минусы, думаю, всем известны и ничего нового не скажешь, не напишешь. В первую очередь отзыв пишется как площадка для вопросов/ответов связанных с эксплуатацией данного автомобиля, дабы не забивать чужие отзывы. И так… Он сказал поехали, и запил водой :)

Часть первая - Вступительная.

После продажи MAZDA DEMIO и получения оплаты за очередные выполненные работы, на руках образовалось 540 т.р. Шел конец богатого на события 14 года, впереди маячил кризисный 15-й... Было принято решение с покупкой машины не тянуть. Из требований к авто были – авто не старше 5 лет, левый руль, 4ВД, дорожный просвет не меньше 20 см, по безопасности – АБС, подушки. Забегая вперед, скажу, что АБС пару раз меня выручала. Кондиционер не нужен, не то что бы совсем, он не нужен на авто мощностью 80 л.с. Это я еще понял по демке. :)

Не буду описывать процесс поиска авто, скажу, что под мои требования вариантов на рынке б.у. было не много. И вот в конце декабря я в салоне терминал-моторс заключаю предварительный договор, купили продажи автомобиля шевроле нива цвета кварц, в комплектации GLS. Машина пришла перед самым новым годом, но к выдаче салон подготовить её не успел, забрал я её после НГ 3 января. Допы предложили, но не навязывали, в подарок дали бутылку шампанского. :) Через несколько дней я поставил машину на учет, и надо сказать, приятным бонусом при постановке было то, что машина новая. :) Как всегда, не было связи с сервером, базы у ГИБДД не работали. Оформляли только новые авто, я уложился в пару часов. :) С этого момента началась эксплуатация шеви нивы. По сей день пройдено 16 т.км. дорог плохого и очень плохого качества.

Часть вторая – Эксплуатация.

Начну с конца, с поломок, что бы сэкономить время тех, кто зашёл с целью полить говнецом шнивку. В январе подтянули хомут на патрубке радиатора. В апреле заменили актуатор 5-й двери по гарантии. И все. Если что-то еще будет, напишу в дополнении.

Машину продали на летней резине, почему-то называющейся всесезонной. Это в январе месяце, в сибири. Были кое-какие надежды, что 4ВД позволит мне беспроблемно отъездить зиму, но они не оправдались. Первый звоночек прозвенел через несколько дней, когда я поехал ставить машину на учет. Впереди неожиданно для меня затормозил паркетник, я затормозил вслед, но в отличие от него шнивка не остановилась, а поскользила аккурат ему в задний бампер. Вовремя включилась АБС, что позволило уйти в соседнюю пустую полосу. Второй и третий раз меня развернуло в колее. «Так ездить нельзя!» - подумал я и купил себе шиповку КАМУ-515. С шиповкой ездить стало на порядок лучше :)
Почти сразу же засадил шниву в сугробе, по собственной глупости. У меня же ЖЫП, подумал я, должен ехать. Блокировка? Пониженная? Включать? Зачем? Как шел, так в сугроб заехал, так и сел. Двери кое-как открыл. :) Хорошо от дороги не далеко уехал, на корпус где-то.  Мимо проезжал грузовичок, он-то меня и выдернул обратно. Ладно, не стоит огорчаться, разберемся с внедорожным арсеналом шнивки и попробуем снова, покорять сугробы. Как, впоследствии оказалось, это случай был не последним :) В крайний раз потратил 4 часа, что бы выкопать шнивку из сугроба.
Так и зима кончилась.
Наступила весна, сошел снег, за ним асфальт. Передвигать на шнивке было одно удовольствие. Ямы меня не беспокоили, лужи тоже. Искренне недоумевал, когда друзья-пузотерщики ругали дороги. Почему дороги плохие? – Видите, на них даже асфальт местами есть.
Сижу поздним вечером, никого не трогаю, работаю. Раздается звонок, звонит теща – говорит, что застряли в саду, приезжай, выдерни. Делать нечего, собираюсь – еду и вижу, ваз 2112 провалилась в траншею. Там траншея не большая глубиной, в штык лопаты, но ей хватило повиснуть на защите. Достаю трос-лента купленный за 300 рублей. Написано 10 тонн, но фиг-то там. Пока двенашку вытаскивал, весь трос в лохмотья изорвал. На следующий день поехал в магазин охота-рыбалка и купил фал на 19 мм. Фал испытания прошел на «отлично» - выдергивали из песка плотносевшую тойоту карину. А все эти одноразовые тросы – зло, подведет в самый ответственный момент.
Пришло лето, началась стройка. Многие пишут, что в шниве маленький багажник. Да, маленький. НО! Две поперечины из профильной трубы на рейлинги помогут исправить ситуацию. На крыше перевез брус трехметровый, листы гипсоволокна, доски, еврорейку. Грузил так, что трубы выгибалась дугой. Короче, все лето шнивка трудилась, как муравей. Исправно таскала материалы для ремонта.
Лето подошло к концу, наступила осень, закончился дачно-огородный сезон. Шнивка вернулась в режим городской эксплуатации. В ноябре был неприятный момент, попал в ДТП. Машина стояла на заводской стоянке, когда позвонили и попросили подойти. Выхожу, оглядываю повреждения – фонарь разбит, под фонарем на бампере  царапина, бампер ободран. Смотрю на виновника, у него от переднего до заднего крыла длинная вмятина. Как оказалось, (смотрел видео с камер наблюдения), мужик завел авто с автозапуска, машина поехала и ударила мою. Автозапуск сделал несколько попыток и авто виновника вытолкав мое авто из ряда, уехало долбить машины  в соседнем ряду.
Страховая с выплатами не затягивала. Через месяц после дтп страховая выплата была на руках. Царапку заполировали, бампер покрасили, а фонарь поменяли. Фонарь обошелся в районе 1200 р. Покраска бампера, царапины в районе 7000 р. Еще и на конъяк осталось :)

Часть третья – Подводя итоги.

Машина не подводила, это самое главное. Зимняя эксплуатация – отлично, заводилась сама, автозапуска у меня нет, салон нагревается быстро, попогрейки работают. К качеству покрытия дорог нетребовательна абсолютно. Расход не напрягает. Я его специально не мерю, но по моим ощущениям не намного больше чем в демио. Х.З. почему. Заливаю 30 литров, езжу, заканчивается, еще 30 лью. По трассе бегает удовлетворительно, надо привыкать. В городе норм, позволяет не толкаться в пробках, а ехать объездными дорогами. :)
В планах лифт подвески – прикупил пружины рейд Т перед и С зад. Прикупил аморты зад от паджеро масло, перед от самурая газ-мяс. От самурая аморты уже три месяца идут. Жесть. Пешком наверное, идут.
В планах экспедиционный багажник на крышу.
По поводу резины еще в раздумьях. 5-ть дней в неделю езжу по асфальту, практически все выходные за город.
Продолжение следует…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

03.04.2016

Заменил масло в мостах. Ямы нет, машину загнал на чурки. Просвет позволяет :)

Залил полусинь G-BOX GL-5 75w90.

До замены был чемпион, полусинь, которую залили официалы. По ощущениям трансмиссионных шумов стало меньше.

Обнаружил на магните с переднего редуктора металлические опилки мелкие, есть, но не много.

На магните с заднего редуктора нашел чешуйку размером 5x5 мм. и стружку разного калибра.

Будем наблюдать.

Заодно выправил защиту.

, пробег 16 000 км   

Доброго времени суток!

Не обошлось без мелких поломок :)

На пробеге 18500 забрякала рулевая тяга. Стук появился после того, как попал левой стороной в яму, и проявлялся при движении по мелким неровностям - мелкие ямки или гравийка. Этакий мелкий стучок с отдачей в рулевое колесо. Что послужило причиной - брак или манера езды, думаю оба варианта имеют место быть.

Заехал к официалам, с целью поинтересоваться перспективой ремонта по гарантии, но те стали вату катать, ожидаемо. Плюнул, попросил тяги....

, пробег 19 000 км   

Амортизаторы под лифт шевика, кронштейны амортизаторов и тяги панара. Перед токико E2154, зад токико 2800. Ждут своего часа :)

, пробег 19 000 км   

У ШНИВы забор воздуха расположен за-под левой фарой, что значительно уменьшает глубину брода. Так же велик риск нахлебаться воды, если морда попадет под водой в яму. Конечно можно поставить шноркель, но как таковой необходимости в нем нет, а вот чуть поднять глубину брода и снизить риск нахлебаться воды - почему бы и нет :)

Основным требованием было сохранить штатное сечение воздухозаборника и минимальное количество колен, поэтому сантехнику не использовал.

Вообщем, дело было так...

Располовинил и развернул корпус фильтра....

, пробег 20 000 км   

Всем привет!

И так.. свершилось. То что задумал еще весной 2016 получилось сделать осенью. Причиной послужило невнятная работа штатной подвески, плохая работа местных дорожников, различные бордюры, вкопанные колеса местными коммунальными службами и отсутствие дорог в деревнях и селах.

Покурив специализированный форум решил лифтануть шевика на 2" или 5 см. амортизаторами TOCIKO и пружинами фирмы РЕЙД. Пружины пришли достаточно быстро, а вот стойки пришлось подождать пару месяцев.

В итоге было установлено

...

, пробег 25 500 км   

Накануне ГИСМЕТЕО давал прогноз в -30 на ночь. Не переживая, со спокойной душой лег спать. Проснувшись утром обнаружил, что температура ниже, чем ожидалось. Но делать нечего, нужно пробовать завести. Поворачиваем ключ в замке, около пяти секунд ожидания и машина завелась. Приборка показывала температуру за бортом -37 градусов.

Масло 0-w40, аккум заводской, машина всю ночь простояла на улице, без каких либо прогревов и автозапусков.

, пробег 26 000 км   

Всем привет!

Эксплуатация продолжается, перед морозами перестала открываться/закрываться с брелка задняя дверь. виновника сего безобразия установил быстро, им оказался безвременно почивший электропривод замка.

Вскрытие показало, что причиной отказа стала лопнувшая шестеренка.

Родной привод стоит от 500 рублей, что я считаю неприлично дорого для отечественной машины, и по этой причине был куплен китайский за 180 рублей

Но он оказался немного длиннее родного (замок не запирался), зато мог поворачиваться на 360 градусов, в результате после переделки он был водружен на свое место....

, пробег 26 800 км   

Всем привет!

Попал в ДТП. Ехал, колея, крутануло. Оказался в сугробе на обочине, в своей полосе, ж*п*й вперед. Следом ехал мужик, не успел среагировать, долбанул под правую фару.

Загнуло усилитель бампера, в результате бампер сместился назад и стал цеплять колесо. Пришлось снять бампер, езжу без него.

Жду документов из ГИБДД, потом в страховую, потом ремонт.

, пробег 30 000 км   

После ДТП вылез неприятный стучок. На стыках асфалmта, в ямках есть, если плавно переезжать неровности - нет. Потом стучок превратился в СТУК и пришлось лезть по машину. Глянул - выдавило втулку стаба. Попутно увидел порванный пыльник шруса и отсутствие на месте чехла пыльника. Так как в -30 ковыряться было лень, отогнал на СТО.

п.с. нефиг ездить по направлениям :))

, пробег 30 000 км   

Forward Professional 235/75R15. По рисунку - кама пилигрим. Взял самое дешевое что было в этом размере. Ещё не балансировал. Пробег на ней не большой. По первым ощущениям - стало жестче на ходу, нужно поиграть давлением. По шуму - на уровне камы 515. Рулится, тормозится. Будем посмотреть...

, пробег 30 000 км   

Всем привет!

Пару слов о резине. Сегодня съездил отбалансировал колеса. По результату - колеса отбалансировались нормально, самое плохое имело грузиков 100/130 - ушло на зад. На перед выбрана пара с более лучшими результатами. Перед балансировкой откатал три-четыре сотни километров, в том числе и по трассе, ездить можно :) Какого-то дикого шума от резины замечено не было, по ушам не давит, накат хороший, на парах 3.9 тянет нормально. На штампе с вылетом ET40 трет за лонжероны при крайних положениях руля при движении назад....

, пробег 31 000 км   

Лопнул стабилизатор. Да и пофиг. Все равно хотел отрезать. Но жахнул смачно, думал что-то оторвалось :)

Фото из поездки. Белокуриха, скала четыре брата.

, пробег 36 000 км   

Провел небольшой ремонт и ТО ступичного узла. Немного фото.

Шаровые ставил такие

, пробег 38 000 км   

Всем, привет!

Черкну пару строк по эксплуатации шнивы, хотя особо писать нечего - ездит себе и ездит.

Так что, по порядку:

Приобрел себе редуктора 4.44 от ваз 2102 в очень хорошем состоянии. Один за 2500, брал в родном городе, второй за 4000 р. брал в Новосибирске. Задний собрал с блоккой иж-техно, передний хочу собрать с винтовой блокировкой. Нужен еще СРПМ.

Зима была малоснежная, застрять удалось два раза, да и то, удалось быстро откапаться. Хорошо себя проявила резина Forward Professional 520, отъездил на ней зиму, все хорошо....

, пробег 46 900 км   

Всем привет!

Дошли руки заняться машинкой.

Значит по порядку.

Инструмент.

Такой вот набор

Домкрат, тиски, ножовка не нужна. Но топор пригодился ))

Домкратим, снимаем колесо. Нагружаем верхний рычаг.

Убираем тормозной шланг, провод датчика абс. Откручиваем гайку шаровой опоры. Убираем кронштейн тормозной трубки. Берем молоток, и уверенным, хлестким ударом бьем по сошке поворотного кулака, в место куда вставляется палец шаровой опоры. После 3-5 ударов шаровая вылетает.

А такие шаровые поставил....

, пробег 50 000 км   

Всем привет!

Затрещала граната, поездил с неделю, думал рассосется, но нет - чуда не произошло. Полез смотреть - пыльник развалился, граната оголилась. Все понятно, нужно менять. Поехал в магазин, взял какую-то в синей упаковке с надписью LADA, вроде как фирменная. Цена вопроса 1500 рублей. Это с кольцом АБС, без кольца стоит 1000р. Заранее был сделан обратный молоток, что бы снять гранату не вынимая привод целиком из РПМ. Купил съемник шаровых и рулевых (надоело стучать молотком )) ). Делал вечером, пошел дождь, фото процесса делать было некогда......

, пробег 50 000 км   

Всем привет!

Давно ничего не писал, а повод есть. Прошло 5 лет с того момента, как в начале января 2015 года я забрал свою шнивку из салона. Быстро пролетело время, много воды утекло с тех пор, но все эти годы скучать шнивка не давала )

Изменения по технической части.

Что осталось из родного, не тронутого ремонтами и тюнингом - это:

- двиг,

- коробка,

- раздатка,

- рулевой редуктор,

- полуоси.

Что менялось, ремонтировалось в виду поломок за это время:

- шаровые менялись пачками,

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2010
4.8
42857
Chevrolet Niva, 2010
Александр, Челябинск
Chevrolet Niva, 2012
4.6
4692
Chevrolet Niva, 2012
виталий, Челябинск
3302
Chevrolet Niva, 2014
дмитрий, Кемерово
Chevrolet Niva, 2017
4.8
31186
Chevrolet Niva, 2017
16959759, Ханты-Мансийск
7045
Chevrolet Niva, 2015
Владимир, Томск

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 10180
5. Молодец. Цвет красивый, авто хорошее. Может и я когда-нибудь отзыв черкану)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
77
18
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
спасибо )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
32
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Да, нива дает ложное ощущение вседозволенности)) Подвеска у нее классная - чем быстрее едешь по кочкам - тем лучше))
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
62
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
На счет бензина, мужик юморит конечно))
Мой отзыв: Renault Duster 2013
39
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 876
машина у тебя трудяга) хороший отзыв, лови 5)
26
5
Ответить
Бобер772
Краснодар
отличная тачка, 5 и отзыв правдив
34
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Хорошо изложено 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
4
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
kramsoft:
Да, нива дает ложное ощущение вседозволенности)) Подвеска у нее классная - чем быстрее едешь по кочкам - тем лучше))
Чем больше скорость,тем меньше ям.
За отзыв 5.
Искал такое масло,в своё время не нашел.
Наша трансмиссия пережует всё.
11
3
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Хороший машин. Всё правильно написал.
По расходу вполне в десятку можно уложиться,если тапку не топить.
Динамика вполне хорошая для такого движка и постоянного полного,но после сотни км/ч становится совсем грустно...
Проходимость в сугробах как и у всех вэдовых-пока на пузу не посадишь. На летней по снегу идёт хорошо,а тормозит как и все. Тут уже законы физики,их никто не отменял.

Сам раньше предвзято относился,пока дружище такую не приобрёл. Много с ним покатались.

Удачи в эксплуатации))
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
40
16
Ответить
     
Сообщений: 102
Багажник не большой,но когда разложишь задние сиденья всё помещается, плюс длинные грузы на крышу.
20
1
Ответить
Эксплуатируем служебную "Шниву" с 2009 года. Одно могу сказать уверенно - автомашина никогда нигде не оставила, и всегда довозила до базы. Ремонт копеечный. Намека на ржавчину даже и нет.
36
16
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Привет Павел !!!
Отличная машина. Отзыв +5
Жду дополнение по лифту ;-)
20
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5657
Когда в ховна едешь, колёса-то трави. Авось и выедешь. Ну и компрессор нужОн тогда
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
За отзыв 5. Хороший грузовичок )) .
А не боишься что стойки кузова поведет от бруса на крыше?
Фотки есть с погрузкой, интересно?
14
6
Ответить
Артем
Кемерово
Приятно читать грамотный текст. И Текст хороший. И шнива наверное неплохая машина. Хороший антикризисный вариант.
27
11
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
Афтар, скажи. Как наличие или отсутствие кондиционера, т.е. опции комфорта для тебя связано с маломощностью движка. Ты рассуждаешь из серии - не машина для тебя, а ты как приложение к машине.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
8
42
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ашихмин:
Привет Павел !!!
Отличная машина. Отзыв +5
Жду дополнение по лифту ;-)
Хорошо, Вов :)
привет :)))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
1
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
Scout66:
Когда в ховна едешь, колёса-то трави. Авось и выедешь. Ну и компрессор нужОн тогда
эт точно
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
has3:
За отзыв 5. Хороший грузовичок )) .
А не боишься что стойки кузова поведет от бруса на крыше?
Фотки есть с погрузкой, интересно?
Я же не по пол-тонны возил. :) У нас по паспорту разрешенная масса 75 кг. на крыше, сначала по-столько грузил, потом побольше. С бережью ничего, никуда не уйдет. :)
Фото не делал.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
10
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
was600:
Афтар, скажи. Как наличие или отсутствие кондиционера, т.е. опции комфорта для тебя связано с маломощностью движка. Ты рассуждаешь из серии - не машина для тебя, а ты как приложение к машине.
Скажем так, при работающем кондиционере ухудшаются тягово-динамические характеристики автомобиля. В условиях ограниченной мощности двигателя для меня это важно. Тем более, что у нас по настоящему жарких дней за лето, можно по пальцам пересчитать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
31
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 56040
С такими пробегами поломок мало будет.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
5. всё грамотно.
7
2
Ответить
Костян
Шарыпово
Зачетно изложено! У самого Шевик, реза Cardiant off road 205х65 r15 ну пока не нашел места где застрять... специально в болото не лезу, а вот любые черноземные дороги после дождей не проблема... умотанный гравий подвеска хавает.. даже асфальт латанный, дрявый, умотанный едешь и не переживаешь.. в общем зачет шевику! Зимой ну не знаю реза Cordiant Snow Max по полям катался заснеженным такое чувство, что на брюхе как лодка плывет, так и она по снегу... в общем за год эксплуатации лопата из багажника так и не была использована! В мороз -33 без подогрева с ключа заводится, в общем зимой не разу не примерзла, масло лукой. В общем уважение этой машинке!
39
15
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Нормальный авто для своих целей,у нас его берут любители охоты-рыбалки, да кто на горе в частном секторе живет.Себе такой не рассматривал,по лесам,полям,горам не езжу,а по городу и обычного седана хватает,хотя зимой,после снегопада, и посматриваю в ее сторону
16
11
Ответить
     
Сообщений: 2220
в 2007 только из за отсутствия кондиционера не купил, не ставили тогда. А так очень нравится аппарат, я его правда проскочил, своего опыта нет
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
7
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Мечта селянина.Коллега живет за городом-купил тагер,не понравился,сменил на шниву-она дешевле.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
25
3
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
За ШНивку только пятак!!!
Удачи вам с ней)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
17
6
Ответить
VALA100AT
ТС, объясни пжлст, как с автозапуска авто само поехало?
2
13
Ответить
Наши победили!:
С такими пробегами поломок мало будет.
Я две такие искатал с не такими пробегами:) Крепкая машина, никому не верьте кто хает ее. Первые 100 000км не ломается совсем, потом по мелочам. Расход, кстати, вполне божеский от 9 по трассе до бесконечности по городу.
32
17
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
антоха_кайрон:
За ШНивку только пятак!!!
Удачи вам с ней)))
спасибо!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
VALA100AT:
ТС, объясни пжлст, как с автозапуска авто само поехало?
установщики накосячили
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
PavKid:
Я же не по пол-тонны возил. :) У нас по паспорту разрешенная масса 75 кг. на крыше, сначала по-столько грузил, потом побольше. С бережью ничего, никуда не уйдет. :)
Фото не делал.
Я на своей тяжести только в багажник складывал. Сидушки складывал и возил по 6 мешков цемента, машина так интересно себя вести начинает, едешь как будто на большом междугороднем автобусе, также мягко едет, подвеска работает, что небольшие ямки-кочки не ощущаешь совсем.

Длинный груз неудобно в багажнике возить, когда надо что-то перевезти всегда думаю, почему заднюю дверь не сделали поднимающейся к верху? Можно же было сделать нижнюю треть двери вниз открывать, а остальное вверх, на природе, удобно столик получается, и перевезти что-то тоже.
19
18
Ответить
И реально по проходимости вызывает устойчивое уважение. Даже если сравнивать с Сузуки-Витарой в первом кузове. Имел и ту,и другую машину. По Красноярскому морю зимой на рабалку только на Шниве.
33
16
Ответить
 
Самара
Сообщений: 130
Сам такую юзаю. Для рыбалки и бездорожья самое то.
Но, частые ремонты на пробеге 50 тыс. начинают нервировать.
30
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Бензин 92 или 95?
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
за отзыв тока5!Тем боле за шнивку!
21
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
5! Хорошая шнивка у автора.
Цвет классный. У меня темный, вроде "сочи" называется. Грязнуля еще та.
Ray48:
Бензин 92 или 95?
Я 95-й лью.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
16
2
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Всем привет! За Шниву уверенно 5! Накатал уже 29000 км за полгода, все отлично. Не знаю, я с кондеем взял для маленького сынишки. Просто когда была жара, а в старой Шниве не было кондея, жарко ему было, но и ему меньше годика было. По отзыву все просто, не как у меня))) Отец свою 5-ти дверку по полной так же эксплуатировал. Бюджетный вариант, проходимость, комфорт, цена, обслуживание. Удачи в эксплуатации!!! )))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
27
21
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
[quote=Kalestrun]5! Хорошая шнивка у автора.
Цвет классный. У меня темный, вроде "сочи" называется. Грязнуля еще та.
У меня вообще "млечка", нормально, когда все грязные и ты такой же, не обламывает. Зато я чаще моюсь и всем подаю пример))) А лью я 95-й бензин, дак в книжке прописано.
23
25
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48966
Пятак поставил)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
7
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
has3:
Я на своей тяжести только в багажник складывал. Сидушки складывал и возил по 6 мешков цемента, машина так интересно себя вести начинает, едешь как будто на большом междугороднем автобусе, также мягко едет, подвеска работает, что небольшие ямки-кочки не ощущаешь совсем.
Длинный груз неудобно в багажнике возить, когда надо что-то перевезти всегда думаю, почему заднюю дверь не сделали поднимающейся к верху? Можно же было сделать нижнюю треть двери вниз открывать, а остальное вверх, на природе, удобно столик получается, и перевезти что-то тоже.
При сложенном заднем ряде сравнительно много места получается. И процесс складывания прост. Полку заднюю только девать некуда. :)
Думаю дверь не сделали из-за запаски. Сама дверь тяжелая и запаску лифты не удержат - по спине прилетит, мало не покажется :))
А так согласен. В плане перевозки длинномеров поднимающаяся вверх дверь удобна.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
9
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
Sheff73:
Пятак поставил)
спасиб
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3362
Паша, привет! Лови "5") Дополняй
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
1
 
Ответить
Артём
Новоорловск
новую хочу взять с салона в какой комплектации будет лучше для охоты и рыбалки?
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Артём:
новую хочу взять с салона в какой комплектации будет лучше для охоты и рыбалки?
комплектация LE и ветками по некрашеному обвесу не жалко....
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3362
LE круто, сам мечтаю. Но дешевле взять L-ку и маленько апгрейдить, имхо. Хотя смотря какая разница в цене, надо считать)
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
ЕгорКА:
LE круто, сам мечтаю. Но дешевле взять L-ку и маленько апгрейдить, имхо. Хотя смотря какая разница в цене, надо считать)
можно и так,но шноркель надо тогда обязательно ставить,если охотник и рыболов,броды везде.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3362
viking77:
можно и так,но шноркель надо тогда обязательно ставить,если охотник и рыболов,броды везде.
Это да. Я в прошлом году хлебнул водицы. Неприятно.
3
1
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ЕгорКА:
Паша, привет! Лови "5") Дополняй
Привет! :) спасиб :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 56040
Артём:
новую хочу взять с салона в какой комплектации будет лучше для охоты и рыбалки?
Лучше взять в комплектации "УАЗ" лохматого года но на ходу. А шниву на повседневку купить. В городе внедор зимою самое то. А ломать, топить, ставить на уши 469-й нужен. Там и место есть и проходимость выше.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Наши победили!:
Лучше взять в комплектации "УАЗ" лохматого года но на ходу. А шниву на повседневку купить. В городе внедор зимою самое то. А ломать, топить, ставить на уши 469-й нужен. Там и место есть и проходимость выше.
На уазе ездить надо уметь,это все таки ближе к спецтехнике,а вот нива это все таки легковой автомобиль
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Serj43:
На уазе ездить надо уметь,это все таки ближе к спецтехнике
Не надо пугать, это не спецтехника.
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113684
А я не видел отзыв .....
Всё прекрасно!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
Спасибо, Вов.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3587
Была такая же, с салона, оставила за 3 года и 75000км в принципе положительные впечатления, но когда ставил на продажу обалдел сколько она потеряла в цене, хотел новую опять взять, но потеря в стоимости и стоимость новой впечатлили и отправили в др. салон.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3587
Serj43:
На уазе ездить надо уметь,это все таки ближе к спецтехнике,а вот нива это все таки легковой автомобиль
Расход топлива на УАЗе тоже как на спецтехнике.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
3
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Паш а пружины уже приехали ?
То что масло на зад взял - само то !
1
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ашихмин:
Паш а пружины уже приехали ?
То что масло на зад взял - само то !
Да, пружины быстро приехали - где-то в течении недели. А аморты долго шли - месяца три. Надо будет подумать о запасном комплекте
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
Прекрасный отзыв! Прочитал с удовольствием. Надеюсь, скоро стану владельцем Шнивы.
6
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Паша привет !
Фотки как ты подрос будут ? ;-)
Ну а то что витки на пружине сошлись - ерунда. я б забил )))
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ашихмин:
Паша привет !
Фотки как ты подрос будут ? ;-)
Ну а то что витки на пружине сошлись - ерунда. я б забил )))
ПРивет! :)
черканул пару слов :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Ну что сказать... - замечательно всё вышло !!!
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ну :) а по пружинам - вышлю фотки рейдовцам, посмотрим что скажут.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Паш у меня на правой стороне тоже витки сошлись,но только с верху )))
Хотя конфиг. лифта чуть другой и пружины ИЖ +1
Думаю если бы навивка на пружинах была бы разная,т.е. на правую пружину - левая навивка а на левую пружину правая навивка(которая сейчас на всех пружинах) то такой траблы бы и не было ;-) но никто такой ф-ёй, понятно дело, заниматься не будет )))
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
Как то так рейдовцы и сказали. Я им письмо отправил, они перезвонили. ) в пределах допуска.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
А за сколько она прогревается в -37 до теплого воздуха из воздуховодов?
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
1
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
минут 10
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
5
 
Ответить
Вячеслав
PavKid:
минут 10
не выкидывай старый актюатор замка,можно шестерню заказать на этом сайте. http://www.alamar.ru/niva-chevrolet/niva-chevrolet.php?part=niva-chevrolet&page=0
 
1
Ответить
maxfaktor
Кемерово
VALA100AT:
ТС, объясни пжлст, как с автозапуска авто само поехало?
Ну что будет, если на включённой передачи покрутить стартером...!?
1
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Паша,а где ты токику аморты заказывал?Какие пружины рейдовские поставил Т,ТС?
3
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
Аморты через emex заказывал.

А пружины: перед - Т, задние - С.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
Лебедочку рычажную себе заимел. Что-то типа ЛР-0,63. 600 кг рабочей нагрузки. Надо будет немного усилить и трос поменять на 8 мм. Сейчас трос 5,6 мм. За то легкая - 7кг и меньше чем ЛР-1.6.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
Андрей
Автору плюсанул. Не каждый за четыре года ,может поменять мнение диаметрально.
9
 
Ответить
Влад
Барнаул
Ущё один плюс ШНиве. Был бы седан какой,то разнесло бы весь перед а так считай по лёгкому отделался.
14
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20241
Норм)
Не судьи судят…
13
4
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
тОЖЕ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К шНИВЕ. Была простая 21, сначала понравилась, потом разочаровался. Шнивы не было - хочу попробовать
18
2
Ответить
Бобер
Краснодар
шнива конская повозка
3
40
Ответить
Николай
Бийск
Ден2705
тОЖЕ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К шНИВЕ. Была простая 21, сначала понравилась, потом разочаровался. Шнивы не было - хочу попробовать
Купи б/ушку ,в качестве разницы никакой а по деньгам вдвое дешевле.И не говори , что не предупреждали-БОБЁР ниже прав на все 100.
2
21
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Николай
Купи б/ушку ,в качестве разницы никакой а по деньгам вдвое дешевле.И не говори , что не предупреждали-БОБЁР ниже прав на все 100.
НОРМАЛЬНАЯ б/у вдвое дешевле не будет.
Я 2-х летку за 580 продал)
А вскоре купил 5-ти летку за 385, в отличном состоянии с минимальным пробегом)
Их очень мало в продаже нормальных. Достойные экземпляры на продаже меньше недели висят. А бывает и меньше суток.

Ну и да: авто отличное за свои деньги.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
2
Ответить
Виталий
Севастополь
Автору респект.После таких коментов,хочу и себе шниввку для охоты.
1
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Ну и Писец тебе с этой резиной))) зима по новой настала))))
ОГоНЬ !!!
2
 
Ответить
Павел
автор
Бийск
Бгг.. Напугали ежа голой ***ой. :) У меня кама не намного лучше )
1
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Очередной высасывающий деньги закон вступил в силу !-) Штраф за отсутствие знака шипы. http://m.pddmaster.ru/shtrafi/...
1
 
Ответить
Павел
автор
Бийск
ашихмин
Очередной высасывающий деньги закон вступил в силу !-) Штраф за отсутствие знака шипы. http://m.pddmaster.ru/shtrafi/...
Будем клеить.

У тебя-то Вов, что нового? Отзыв забросил?
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Нового пока ничего нет, из-за недостатка свободных денег))),да и закон о тюнинге не хило так здерживает от всяких там ништячков...
А отзыв я не забросил - а совсем удалил.
 
 
Ответить
8353347
ашихмин
Нового пока ничего нет, из-за недостатка свободных денег))),да и закон о тюнинге не хило так здерживает от всяких там ништячков...
А отзыв я не забросил - а совсем удалил.
Подскажи, "закон о тюнинге" распространяется на шноркель, экспедиционный багажник, лесенку сзади, накладки-пороги и т.п.?
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ашихмин
Нового пока ничего нет, из-за недостатка свободных денег))),да и закон о тюнинге не хило так здерживает от всяких там ништячков...
А отзыв я не забросил - а совсем удалил.
Такая ж фигня. От страховой после ремонта немного денег осталось - заказал блокировку в зад. А так, все по минимуму. А по поводу тюнинга, у нас не зверствуют. Резина 235/75 на эскудах/нивах - это норма :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
Ромио
Омск
VALA100AT
ТС, объясни пжлст, как с автозапуска авто само поехало?
Это уже минусы установщиков сигнашек. Они мерзкие иногда стоп-двиг.. подсоединяют на ручник умники итти их мамку... ручник дернул, а он недотянут. Автозапуск соединяют не с ЦЗ, а с лампочкой ручника. Сидишь значит, приехал, вытащил ключ и дернул ручник. Машина заглохла и на автомате поставил на скорость. Вышел и пикнул центральным замком. А дальше дело техники. Судился так с компанией по установке после ДТП из-за некачественного оказания услуг. Переделали на ЦЗ и на педаль тормоза. Очень удобно.
 
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
8353347
Подскажи, "закон о тюнинге" распространяется на шноркель, экспедиционный багажник, лесенку сзади, накладки-пороги и т.п.?
Автомобильное оборудование которое несертефицировано и не оформлено надлежащем образом считается нестандартным. Соответственно автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться по дорогам общего пользования, так как это прямо запрещено действующими законами и подзаконными актами. В итоге сотрудники ГИБДД имеют права запретить эксплуатацию тюнингового автомобиля и обязать владельца оформить внесенные изменения в конструкцию транспортного средства, в соответствии с действующими нормами закона, либо демонтировать не заводские компоненты и элементы с машины. В противном случае владельцу тюнинг автомобиля грозит аннулирование регистрации транспортного средства в конструкцию которого были внесены изменения не предусмотрены заводов изготовителем. Источник: http://www.1gai.ru/publ/517075... @ http://1gai.ru
1
 
Ответить
Влад
Барнаул
Всё что разрешено к установке указано в ОТТС ,требовать у диллера или смотреть в инете. Номер ОТТС смотреть в ПТС или на табличке под капотом.
1
 
Ответить
Voyvod
ашихмин
Автомобильное оборудование которое несертефицировано и не оформлено надлежащем образом считается нестандартным. Соответственно автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться...
Вот что нашёл на сайте Шнивоводов: Техрегламент на наши переделки Сообщение Пермяк » 30 июн 2016, 13:28 Ответ из НАМИ по поводу тюнинга нашего: 1. "Силовые" бамперы. Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации. Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер. Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима 2. Кенгурин. Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011): Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. *Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке. 3. Лебедка. Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении. 4. "Экспедиционный" багажник. Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования. Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию. Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима. 5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр. Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011 6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК 7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями. элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля. 8. "Грязевая" резина. Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документации на автомобиль. 9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.) 10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов. С уважением, Федоров Артем Начальник управления сертификационными испытаниями – Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения «ИЦПА-НАМИ» ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» artem.fedorov@nami.ru (495) 453 30 57 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2 http://www.nami.ru http://chevy-niva.net/viewtopic.php?t=43 Так что... сертификация, как минимум, нужна. Самоделки недопустимы (да мне бы и в голову не пришло со своей криворукостью что-то колхозить :D)
1
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
А новый двиг нам только снится))) http://www.tlt.ru/articles.php... https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
ашихмин
А новый двиг нам только снится))) http://www.tlt.ru/articles.php... https://www.youtube.com/watch?...
Если очень хочется,то можно турбину поставить,дунуть 0,5 бара и у вас будет около 120 лошадок
1
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ашихмин
А новый двиг нам только снится))) http://www.tlt.ru/articles.php... https://www.youtube.com/watch?...
Не говори.. Хотя бы могли управление заслонками отопителя по-нормальному сделать. Понапихали свистелок, перделок, цену подняли и все дела.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
Mihael Semenov
Если очень хочется,то можно турбину поставить,дунуть 0,5 бара и у вас будет около 120 лошадок
ТО как проходить будешь? Это все не законно и в свете последних событий - такого рода тюнинг может создать проблемы. И вопрос цены не на последнем месте..
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
PavKid
ТО как проходить будешь? Это все не законно и в свете последних событий - такого рода тюнинг может создать проблемы. И вопрос цены не на последнем месте..
Ну придется чем-то пожертвоввть,цена около 100 т.р
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3362
Паша, привет. Как Шнивас себя ведет на новых тапках?)
 
 
Ответить
alex163
ЕгорКА
Паша, привет. Как Шнивас себя ведет на новых тапках?)
Разгон еще тупее, непременно.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
ЕгорКА
Паша, привет. Как Шнивас себя ведет на новых тапках?)
Привет! Разгон стал потупее, в остальном все хорошо. Решил оставлять резину, родные колеса буду продавать и брать литье с чуть большим вылетом. На родных штамповках c ET40 подтирает арки.
Думаю какой вылет взять ET35, ET30, ET20 или ET15. Большой вылет не хочу, что бы колею зря не увеличивать. Зимой легковушки колею накатают, будешь по ней боком ехать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3362
PavKid
Привет! Разгон стал потупее, в остальном все хорошо. Решил оставлять резину, родные колеса буду продавать и брать литье с чуть большим вылетом. На родных штамповках c ET40 подтирает арки. Думаю какой...
Понятно. Я себе отхватил задешево 215/75/15 Ханкук Дина Про сегодня. Теперь жду выходные))
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10180
Шнивоводы, подскажите. Думал проблема временная, но нет...
Шоркающие звуки под капотом, когда завожу (на холодную). После завода сек 5 все норм, потом шоркает. Прогреется немного - всё норм (звуки тише, тише и пропадают). Если температура окружающей среды под 20 и выше - тишина даже на холодную. Сейчас утром прохладно - щоркает каждое утро. Минуты 3-5.
Предполагаю, что ремень генератора...но хз. Какие предположения?
Чем ниже температура окружающей среды, тем длительнее шоркает. В субботу утром несколько минут, в субботу вечером за секунд 20 уложились)))
Напряжение нормальное...если это важно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
 
Ответить
алекс76
Самара
Андрей Penza
Шнивоводы, подскажите. Думал проблема временная, но нет... Шоркающие звуки под капотом, когда завожу (на холодную). После завода сек 5 все норм, потом шоркает. Прогреется немного - всё норм (звуки тише,...
судя по симптомам это цепь шуршит из за говенного штатного натяжителя. установка анц исай переводит этот баг в режим навсегда исправленных
 
 
Ответить
Вилен
Нижний Новгород
Написано весело, отзыв хороший. Пятёрка!
28
6
Ответить
5641259
Прокопьевск
ашихмин
Нового пока ничего нет, из-за недостатка свободных денег))),да и закон о тюнинге не хило так здерживает от всяких там ништячков...
А отзыв я не забросил - а совсем удалил.
Вова Ашихмин, зачем свой отзыв удалил? Хороший был отзыв, я читал.
28
6
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
5641259
Вова Ашихмин, зачем свой отзыв удалил? Хороший был отзыв, я читал.
Вова на драйве2
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
14
 
Ответить
5641259
Прокопьевск
PavKid
Вова на драйве2
Спасибо, нашёл Вову на Драйве 2. Паша, ты свой отзыв тоже не забрасывай, люблю читать про Нивы и Шевики. Всегда ставлю пятерки, всем нормальным хозяевам этих машин, которые понимают настоящую ценность нашим внедорожникам. Сам ездил на трёхдверке раньше, сейчас потихоньку коплю на новую Ниву 5 D или Шевик. Этим машинам нет равных и нет альтернативы за эти деньги на нашем рынке.
28
6
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
5641259
Спасибо, нашёл Вову на Драйве 2. Паша, ты свой отзыв тоже не забрасывай, люблю читать про Нивы и Шевики. Всегда ставлю пятерки, всем нормальным хозяевам этих машин, которые понимают настоящую ценность...
Спасибо за добрые слова!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
15
 
Ответить
     
Сообщений: 90
Ромио
Это уже минусы установщиков сигнашек. Они мерзкие иногда стоп-двиг.. подсоединяют на ручник умники итти их мамку... ручник дернул, а он недотянут. Автозапуск соединяют не с ЦЗ, а с лампочкой ручника. Сидишь...
Ставить автомат на стоянке на скорость????????? На D????????????? Это че надо покурить? А потом установщики виноваты. Я понимаю на МКПП........ Ну и как бы на "D" машина вообще не заводится, даже с ключа.
1
 
Ответить
Ромио
Омск
MrAl
Ставить автомат на стоянке на скорость????????? На D????????????? Это че надо покурить? А потом установщики виноваты. Я понимаю на МКПП........ Ну и как бы на "D" машина вообще не заводится, даже с ключа.
На автомате означает не на коробке автомат, а по привычке... всё к механике относится.
 
 
Ответить
15707803
Удачи автору в дальнейшей эксплуатации авто. Пять за честность.
6
12
Ответить
12276964
Имею такой же пепелац, 2007 года, отзыв на Дроме. Дромовчане посоветовали почитать сей отзыв, не пожалел, очень информативно.
К Автору несколько вопросов: так и не понял, ты вырезал стабилизатор, и теперь катаешься без него? Как поведение?
И второй вопрос: как ведут себя главные пары 4.44? Какие обороты на какой скорости? Какие ощущения на бездорожье?
7
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
12276964
Имею такой же пепелац, 2007 года, отзыв на Дроме. Дромовчане посоветовали почитать сей отзыв, не пожалел, очень информативно. К Автору несколько вопросов: так и не понял, ты вырезал стабилизатор, и теперь...
Да, стаб я обрезал, теперь на нём весит только редуктор. Смысл вот в чем, у меня лифт пружинами, они выше и жестче родных. Плюс гас/мяс аморты тоже более жесткие. И со стабом подвеска была зажата, очень жесткой, не комфортной. Я думаю от этого стаб и лопнул. Когда стаб убрал, подвеска разжалась, стало мягче, но появились крены в поворотах. Я к кренам привык, со стороны это прикольно выглядит. В рулежке каких-то отрицательных моментов я не увидел. Но опять же это на более жесткой подвеске.
На стоковых пружинах, стаб лучше оставить. Подвеска и так валкая, крены будут ещё больше.

По парам. Разница с родными 14% прироста тяги на колесах, и потеря в скорости. Мелочь, но на родных парах с 29-ми колесами было совсем тяжко. На бездоре этих пар все равно не хватает, нужно занижать раздатку. Я их купил, потому что были в наличии и цена не высокая. Ну по хорошему нужно брать КИТ от ИЖ-техно и ставить понижение 3.15. Скорость упала на те же 14%. Если раньше на 3000 оборотах скорость была 110-115, то сейчас на 3000 около 100 км/ч. Пары чуть шумнее чем родные, на них зуб крупнее.
И такой момент пары ставят с бОльшими колесами, поэтому по итогу потеря в скорости может быть меньше
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
 
Ответить
12276964
Вопрос: Не проще ли просто поставить в раздатку понижающий ряд 3.15 и не трогать главные пары? При выходе из строя копеечных главных пар, найти их проблематично
1
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
12276964
Вопрос: Не проще ли просто поставить в раздатку понижающий ряд 3.15 и не трогать главные пары? При выходе из строя копеечных главных пар, найти их проблематично
На штатных парах тяжело машинке при колесах большего размера. Купили себе пару в запас, на случай непредвиденных ремонтах.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
всё равно нужно пары занижать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
12276964
Понял, спасибо большое!
5
 
Ответить
15376407
чтобы сделать люфт подвески это только единственный способ? или ещё есть способы?
4
 
Ответить
zlobniPan
Белый Яр
15376407
чтобы сделать люфт подвески это только единственный способ? или ещё есть способы?
Способов много.У меня тоже пружинами только от техно рессор +30(бюджетно)и проставки под верхние шаровые,кронштейн тяги панара,увеличенная тяга колдуна.Мне хватает.))Большие тапки мне не к чему,иначе как лавина начинается тюнинх:главные пары 4.4,усиленные разгруженные,задние полуоси,усиленные привода и т.д и т.д.Тюненгу в нивах нет предела....)))
4
 
Ответить
  
автор
Бийск, Алтай
Сообщений: 15148
15376407
чтобы сделать люфт подвески это только единственный способ? или ещё есть способы?
Можно поднять отрывом чашки (опора пружины) от рычага. У токаря заказываешь проставки-втулки, покупаешь болты подлиннее и ставишь втулки между чашкой и нижним рычагом. Плюсом - проставка под шаровую. Назад ставишь проставки под пружины от соболя, и проставку под аморт задний. Этот способ дешевле, но передняя подвеска будет зажатой. Меньше ходы, жестче ехать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России