Доброго времени суток!
Не обошлось без мелких поломок :)
На пробеге 18500 забрякала рулевая тяга. Стук появился после того, как попал левой стороной в яму, и проявлялся при движении по мелким неровностям - мелкие ямки или гравийка. Этакий мелкий стучок с отдачей в рулевое колесо. Что послужило причиной - брак или манера езды, думаю оба варианта имеют место быть.
Заехал к официалам, с целью поинтересоваться перспективой ремонта по гарантии, но те стали вату катать, ожидаемо. Плюнул, попросил тяги. Вынесли 5 штук, левая рулевая тяга в сборе, сказали такие ставят на конвейере. Взял в руки - прокрашены плохо, на 4-х из 5 пальцы болтаются. Ушел от них в раздумьях, либо наши официалы продают востановленные тяги, либо на конвейере ставят откровенное Г...
В итоге взял висовскую тягу в сборе. Как-то качественнее выглядит. Стоимость ремонта - 650 рублей тяга в сборе, 300 замена.
Ну и буквально на днях перестала открываться дверь багажника. Думал, либо привод, либо что с замком, оказалось замок захряс от пыли. Пролил ВэДэхой, потом силиконовой смазкой для замков, все починилось. Стоимость ремонта - 18 рублей (цена 12 клипс).
Вместимость багажника. Нам хватает...
В остальном машина радует, и приносит массу положительных эмоций. Сегодня с эскудиком искали где застрять. Не нашли :)