Всем привет!
Давно ничего не писал, а повод есть. Прошло 5 лет с того момента, как в начале января 2015 года я забрал свою шнивку из салона. Быстро пролетело время, много воды утекло с тех пор, но все эти годы скучать шнивка не давала )
Изменения по технической части.
Что осталось из родного, не тронутого ремонтами и тюнингом - это:
- двиг,
- коробка,
- раздатка,
- рулевой редуктор,
- полуоси.
Что менялось, ремонтировалось в виду поломок за это время:
- шаровые менялись пачками,
- все сайлентблоки рычагов,
- рулевой маятник,
- ступичные подшипники (ступичный узел родной),
- рулевые тяги все,
- гранаты,
- сцепление.
Что то менялось по нескольку раз.
Что было заменено по причине тюнинга:
- пары стоят от ВАЗ 2102,
- передний редуктор заменен на стальной,
- внутренние гранаты заменены на трипоиды,
- установлены 2 блокировки в задний и передний мост. В заднем мосту 100% блокка, в переднем самоблок АВТ.
- пружины РЕЙД,
- амортизаторы ТОКИКО, зад от паджеро, перед от самурая.
Колеса 235/75R15, в плане поставить резину поболее, но пока нет финансов.
После доработок шнива поехала намного бодрее.
В целом машина устраивает. Хорошая проходимость, небольшой расход, недорогие запчасти, простота ремонта и наличие всей информации для проведения самостоятельного ремонта в полевых условиях. Поломки есть и не всегда прогнозируемые, но машина настолько распространенная, что даже в самом отдаленном ауле будет нивавод с нужной запчастью и готовый тебе помочь )
И самое главное, не вижу альтернативу этому автомобилю.