Являюсь владельцем Chevrolet Niva 2012 года выпуска в максимальной комплектации GLC. Пробег на данный момент составляет 71.540 км. Машина в целом всем утраивает, машиной доволен. В связи с тем, что года идут - машина стареет, пробег растет, задумался о том, чтобы взять опять такую машину в максимальной комплектации. И какого было мое разочарование, когда пришел в автосалон официального дилера Chevrolet Niva. В свое время автомобиль данной комплектации покупался за 541 тыс.рублей, сейчас же такой стоит 685, но не в этом суть. При всем том, что автомобиль подорожал в цене так производитель его удешевил по максимуму. Вместо удобных, кожаных сидений которые устанавливались ранее теперь установлены обычные тканевые, выражена боковая поддержка как с низу так и по бокам, на мой взгляд новые сиденья стали менее удобны, чем предыдущие. С потолка убрали консоль с подсветкой и очечником, из-за чего вся обшивка потолка стала закреплена намного хуже, все мотается, все трясется, к тому материал обшивки стал менее качественным. В целом из-за всех этих новшеств салон смотрится не так дорого, богато. Руль стал и то тоньше и жестче. Теперь о самом главном. На новые ШНИВЫ устанавливают электро-педаль газа Bosh и двигателем экологического класса евро-5. Взяв автомобиль, на тест драйв и, проехав на нем, пару километров разочаровался в нем еще больше. На автомобиле с пробегом 600 км присутствовали жесткие удары карданов (каких на моем автомобиле не было никогда) скажу честно, электро-педаль меня совсем не порадовала, педаль думает при нажатие в разгон и при ее отпускании с полного нажатия. Моя шнива с тросовым управление газа откликается моментально, едет лучше. На плохой разбитой дороге так же присутствовали удары карданов, хотя производители писали, что избавились от этого при установки этой же электро педали. Как оказалось на тесте все тоже самое - только еще хуже. На тесте был автомобиль в комплектации Winter Edition за 698 тыс. рублей. После данного тест-драйва передумал менять автомобиль на новый.