Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Тула
9305
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 211 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 2
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем, хочу поведать вам о своем недавнем не давнем приобретении , шевроле(т)нива или банально ваз 2123 ,в миру просто шевик ,сразу уточню что это мой второй авто, основной  опель зафира б 2008г 1,8, а в семье вообще третий у жены равон р3.
Итак, история и цель покупки этого как бы авто, нужна была машина для не частых поездок за город, (по работе), да и к родительской даче не всегда на пузотерке проехать получалось, короче нужен полный привод.
С начала идея была продать опель и купить кросовер, но т.к крестьянских накоплений было совсем не много, варианты были скудными, либо совсем что то старое, если по новее то либо не сильно б у дастер, китаец или совсем свежая шнива. Но пересаживаться окончательно с опеля на эти авто меня совсем никак не возбуждало, и я однажды вечером наткнувшись случайно на обьявление о продаже изрядно потрепанной но не побежденной шниве, в тайне от супруги затаил план о покупке третей единицы металлоизделия в свой автопарк.
Переночевав с этой мыслью я утром выходного дня помчался на просмотр этого самодвижующасего экипажа, итак шеви-нива 2004 года, цена стояла 140 т р, со слов продавца авто на полном боевом ходу, но есть вопросы по кузову и немного по подвеске.
Посмотрев авто я решил торговаться не на жизнь, продавец тоже скромностью не отличался и двигаться в цене в его дневной распорядок не входило, в общем после получасовой дискуссии, тряски деньгами перед носом не сговорчивого продавана , мне удалось отвоевать 10 тыс, и я с чувством победы, выложив кровных 130 тыс, отправился домой с в мрэо оформлять свою покупку а потом домой.
И так первая поездка, это полный ппц, она не едет, то есть ни как, вообще никак, мой опель рядом с ней спорткар, единственная машина с которой я мог потягаться это городской автобус, да и то с натягом, оказывается эти сараи офигеть какие шустрые, переключение скоростей как логический квест, попробуй угадай, оказалось что убитая кулиса, поведение на дороге если она ровная и асфальтированная  в общем адекватное, но не приведи господь на асфальте есть колея от фур, то авто вам дарит не забываемые эмоции, и кучу адреналина, а как еще, ведь вам на скорости за шестьдесят приходится маневрировать уворачиваясь  от встречки и попутных отбойников, она напористо пытается из этой самой колеи выпрыгнуть виной всему этому высокая и короткая база, плюс не хило добавляли экстрима раздолбанные задние тяги.        
И так приехав домой отдышавшись, я вооружился монтажкой, полез искать те не большие  моменты о которых говорил предыдущий владелец, не большими моментами оказались,- все задние тяги, кулиса кпп, все крестовины на карданах, подшипники и сальники на хвостовиках мостов и раздатки,(некоторые удалось просто подтянуть) рулевой маятник, самое интересное что трапеция была новая а маятник болтался как х… в ведре, наверно так должна выглядеть экономия, шаровые  сайленты пружины были свежими.
Следующий свой выходной я провел, как настоящий владелец нивы в грязи и позитиве, периодически выслушивая от супруги слова сочувствия, и не продолжительные монологи о том что я идиот, и что я проср…л деньги, но меня было уже не остановить, видимо я подхватил вирус нивовода, я был держим собрать этот конструктор в кучу.
И так спустя два дня и около 15 тыс ,были заменены все вышеописанные запцацки, плюс приводной ремень с натяжителем кулиса, аккумулятор, тросик газа, передние колодки диски, лампочки, свечи, провода, почищены форсунки(ультразвуком) и дроссель(карбклинером), и еще что то уже не помню, машина ожила.
Потом была первая поездка за город, я до шевика на полном особо не ездил, но на бездорожье это чудо полностью открывается, даря своему всаднику действительно, удовольствие, которое не мог мне подарить даже w210 от поездки по городу.
Она будет грести пока не ляжет на брюхо, а если и ляжет не беда, грязь бродики переломы горки каналы холмы, да не вопрос и причем все это проходится довольно мягко, подвеска очень мягкая, в общем я понял где ее стихия, а город, это тот отрезок который отделяет дом от бездорожья.
Дальше пошли трудовые будни, опель я перестал гонять по работе, он  заслужил за два с лишним года свой долгожданный покой, шевик с рабочими поездками справлялся хорошо, к динамике я привык ну почти привык, ну я стараюсь, расход правда у нее конский около 15л по городу, за бездорожье я вообще молчу(за удовольствие надо платить), в общем мы с ней  уже почти три месяца, вроде ездит мозг не парит особо, к машине привык в ниве ты как солдат на посту всегда на чеку, и к не запланированному экстриму всегда готов, по трассе ее крейсерская 100 км ч, все что больше уже похоже на неконтролируемый полет, уточню у меня авто 2004 года, лифтован, на грязевой резине, может более новая стоковая нива едет адекватнее.
Все что хотел написал ,пока добавить нечего, если будет что ,а настоящему нивоводу всегда есть что сказать, дополню.
В общем всем спасибо за внимание.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2004
4.9
19309
Chevrolet Niva, 2004
Денис, Кемерово
13023
Chevrolet Niva, 2008
.юрий, Красноярск
Chevrolet Niva, 2004
4.9
44374
Chevrolet Niva, 2004
Вилен, Чебоксары
Chevrolet Niva, 2005
4.7
11904
Chevrolet Niva, 2005
9871542, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2008
4.8
16620
Chevrolet Niva, 2008
Геннадий, Белгород
Chevrolet Niva, 2006
4.8
8246
Chevrolet Niva, 2006
13996147, Ростов-на-Дону

Комментарии

Альберт
Верхний Уфалей
Норм нивочка! Тоже взял 2004 года, год назад за 145.000 сразу капиталу мотора сделал, со ступечными поколдовал, теперь прёт как танк, по трассе 140-150 км/ч скорость не чувствуется за счёт того что сидишь не на земле, все остальное воет и гудит, до этого был Митсубиси 10 2 литра на мехе так скорость чувствовалась больше. Все ниче, но осознание того что ресурс в разы меньше чем на том же японце, да и полный привод постоянный дополняет износ всех агрегатов....Хорошо эксплуатировать в небольшом городке, да в лесок сползать, но никак не для трассы, хоть и подготовить все агрегаты и узлы можно к дальним поездкам, но придется на дальняк 80-90 км/ч а быстрее ехать просто жалко машинку.
23
16
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
позитивно.удачи на дорогах.сам владею таким пепелацем.
11
4
Ответить
Bradd
Данный авто может не сломаться - он может развалиться
18
33
Ответить
Sergey
лифт и грязевая резина, о какой динамике и управляемости можно говорить. Да к тому же такая резуна нестандартного размера очень тяжелая для вазовского движка. +2-3 литра к расходу можно смело прибавлять. Ездил пол года назад на стоковой ниве 2013г. До 120 идет в полне. Немного еле слышно воет на 5й коробка, но ни о каких страшных гулов и воев, о которых наслышан по рассказам не было (говорят там на рестайлинговых что-то с подшипниками делали) Шумка кстати вполне! На 110 можно спокойно разговаривать. Готов поручиться, что она не хуже чем на современнвх жестянках. Расход составил 10л при 110-120. И про упраляемость, ребят, ну реально машина адекватная, по крайней мере мне показалось по сравнению с остальной продукцией ваза (да знаю, это gm-автоваз, но агрегаты подвески то от 213й нивы). Правда и владелец у машины адекватный, следит за подвеской, везде масло синтетика, хорошоие свечи.
25
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 513
Это не машина, это безобразие и деньга на ветер.
16
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
Дороговато
7
16
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Предыдущий хозяин беспечный демон, не иначе.
19
 
Ответить
12585236
Тоже бы с удовольствием купил бы такое ведро, для вылазок в выходные по небольшим*****ам полазить и для поездок на природу подальше от общедоступных мест, но нет условий для постоянного лечения этого конструктора.
16
10
Ответить
Альберт
Верхний Уфалей
Sergey .
лифт и грязевая резина, о какой динамике и управляемости можно говорить. Да к тому же такая резуна нестандартного размера очень тяжелая для вазовского движка. +2-3 литра к расходу можно смело прибавлять....
Да управляемость неплохая согласен, если за всем следить, но зимой без электроники разгонишься быстро, благодаря 4wd, а вот остановиться не всегда также быстро получается)
8
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Согласен машина не супер, но цена 140 тысяч, что можно купить более менее высокое за эти деньги? Эскудик квадратный от 300 идёт. Автору удачи на дорогах и чтоб машина доставляла меньше хлопот.
19
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6112
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
 
Ответить
8718856
фото №2 с видом на кладбище.
5
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
После лифта, на грязевой резины и учитывая возраст авто - динамика будет конечно низкая на асфальте.
Многие делают при таких условиях доработки авто. Смена ГП и тд.
За то на внедорожье поедете спокойно (если с умом и без дикого фанатизма).

5.
6
 
Ответить
13462115
ВованN
Дороговато
а сколь тогда
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
13462115
а сколь тогда
Хотя бы сторговался на запчасти
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3081
Шнива за 130..прежний хозя наверное пил неделю от радости
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
1
Ответить
"подхватил вирус Нивавода"
Это заразно!)))))
Сам уже заболел
Сейчас вот и супруга станет Ниваводой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России


Добавить отзыв