Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2009

Шевроле Нива 2009 — отзыв владельца

, Поспелиха
7636
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Покататься, по весеннему бездорожью что бы первым увидеть как  просыпается природа этот автомобиль не подведет.
Покататься, по весеннему бездорожью что бы первым увидеть как просыпается природа этот автомобиль не подведет.
Вот он засадный саморез, пятая точка крепления испарителя кондиционера.
Вот он засадный саморез, пятая точка крепления испарителя кондиционера.
Покупка Шевика не была мучительной, так как до этого были две Нивы 2121 и 21213
Первый личный транспорт ИЖ -49 техника не превзойденного советского качества, затем ВАЗ 21011, две нивы, пара ИЖ 2715, УжАЗик (таблека), и ВАЗ 21047 вот пожалуй весь по жизненный набор советской техники прошедший через мои руки.  В 2015 году приобрел подержанную Шевроле Ниву весьма не в убитом состоянии, цена за новую уж сильно завышена, а на пенсии жизнь только начинается, что не скажешь про пенсионеров, которые попали под  людоедскую пенсионную реформу.
Машинка конечно не советского качества, но по сравнению с ВАЗ 2121 и 21213 по комфорту в разы лучше.
Если сравнивать с иномарками в ценовом диапазоне 300-350 тыр то  Шевроле на много прожорливее по обслуживанию и топливу не смотря на дешевизну запасных частей и самостоятельного ремонта на 1000 км пробега. Toyota Corolla Fielder 2002 года выпуска, которую я передал  детям за 260000 км потребовала смену масла через 7-8 тыс. км топливо из расчета 7-8 л/100, смену шин, стоек пару раз, переднего подшипника ступицы, яиц, сайлент блоков, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, задних пружин, датчика давления масла, ремня генератора и помпы и это за 10 лет эксплуатации девчонками, которые в технических вопросах ну никак.
На шевике за два года: замена радиаторов печки и охлаждения, помпы, ДПДЗ два штуки (на один просочился антифриз из шланга который подведен к дроссельному узлу) другой издох без посторонней помощи, два диодных моста генератора, регулятор напряжения заменил на трех уровневый, подшипники генератора, токосъемные кольца ротора генератора после чего произошло межвитковое замыкание статора генератора.
В итоге купил новый генератор КЗАТЭ 120А, и все заработало стабильно.
Вывод  у кого стоит кондиционер, подогрев сидений, противотуманки не ремонтируйте генератор, сразу ставьте вместо 80А  110-135А, лучше отечественный, бошевский сейчас ставят с завода 110А но ценник как два КЗАТЭ 120А. Вывод 30 на генераторе 8 мм на старом 6 мм если вам впихивают с клеммой на 6 мм, а ток генератора 120А не берите этот гена собран в сортире в настоящем имеется паспорт с гарантией.
Первый хозяин сразу мне передал резистор печки для установки, не работал вентилятор печки на 1 и2 й скорости При замене я понял что электродвигатель на втулках и подклинивает сразу купил Пекар на подшипниках (так сказали в магазине но это полная лажа) подшипник только в верху где крыльчатка, снизу где щетки втулка. Через год та же проблема, сгорел  резистор. При замене чуть не спалил новый, пришлось снять двигатель, разобрать промыть графитовую пыль от щеток смазать маслом фетру внутри нижней втулки двигателя собрать и все работает как в сказке бесшумно.
Дополнительно заменил лампы габаритных передних огней на светодиодные, поставил в противотуманные фары лампы с Алиэкспресса по 6 вт, светят как ДХО отлично но как противотуманки никак.
Менял глушак, фильтры бензиновые в баке и под баком, заправлял кондей после замены радиатора печки (панель не снимал) ролики, ремни и т д.
При замене радиатора отопителя салона есть еще один засадный саморез про который я ничего в интернете не нашел. При сборке закрутить  его и не пробовал.
При моих габаритах 182/130 это практически не реально.  В Шевика  я помещаюсь свободно без напряга даже в зимней одежде, чего от него не ожидал, снаружи он не большой, можно сказать мини джип с аппетитом  как у алигарха.  
О движке писать не стоит  жрет много полезной работы никакой одним словом аллигарх ненасытный.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После установки гены желательно все наконечники пролудить и пропаять и кинуть дополнительно массу с минусовой клеммы на двигатель, хотел сразу поставить хрех уровневый РН но побоялся, что слечу с гарантии. При запуске двигателя летом, выдает 14,1-14,2 v затем после прогрева падает до 13,8-14,0 v в зависимости от нагрузки.

Подогрев сидений, противотуманки, очечник, электрокотел и таймер его включения выключения, камеру заднего вида, парктроники, задние заголовники, антену устанавливал самостоятельно. Плюс в том что на машине была сделана аудио подготовка и проводка для ПТФ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13677548
Как вы меняли радиатор печки не снимая панели?С кандиционером разве это возможно?
6
2
Ответить
A-V
Барнаул
Пять земляку! Дополняйте.
6
 
Ответить
13817123
автор
Да менял, четыре дня затратил, но машина все четыре дня ездила, только пришлось стравливать фреон,снять крышку обманку где должна быть подушка безопасности, выпилить лобзиком дырку в этом месте под крышкой и во время демонтажа отогнуть три кронштейна крепления бардачка. Основной инструмент маленькая трещотка под биты и различного рода гибкие удлинители. Трудно еще снять защелки кажется 6 шт на улитке. В основном на ощупь. Это есть в интернете, если установлена подушка ничего пилить не надо. Фотка не моя но вот такую дыру выпиливать надо.
7
 
Ответить
13817123
автор
вот фото
3
 
Ответить
13817123
автор
Такие лампы поставил в туманки, подключил через колодку подогрева заднего стекла, В дальнейшем планирую поставить китайское реле по напряжению будут включаться сразу как только бортовое напряжение увеличится до 13 вольт
3
 
Ответить
13817123
автор
A-V
Пять земляку! Дополняйте.
Спасибо за оценку.
 
 
Ответить
Вилен
Алатырь
Да уж, наши машины требуют постоянного внимания. Отзыв, конечно, немного скуповат. Шнива - для пенсионера самое то - человек будет чувствовать себя всегда нужным и никогда не будет сидеть без дела.
8
4
Ответить
13817123
автор
На Шевике можно доехать до такой красоты, собрать ягоды и грибы но и просто проехать по нормальной дороге. По проходимости как трактор если включить мозги.
7
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2519
Вилен
Да уж, наши машины требуют постоянного внимания. Отзыв, конечно, немного скуповат. Шнива - для пенсионера самое то - человек будет чувствовать себя всегда нужным и никогда не будет сидеть без дела.
Это точно земляк.Только топливо дорожает с каждым днем.Ищу УАЗку ,вместо Нивы для 5-7 поездок в год.За отзыв и прямые руки честный пятак.5
6
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Хороший отзыв. Честно написано.
Тоже взял отцу, 2010 года. И тоже пришлось многое махнуть.

Но до 300к в итоге для джипа - все равно вариант.
8
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Многовато поломок. Было три Шнивы. Первые две ездил и радовался. Послденяя была в максималке. Но до нее два года на китайце. Ну не смог я на Шниве ездить. Постоянно по трассе, рев, гул, плохое держание дороги, расход, вибрация... Устаревшая машина все таки... Но не скажу что плохая. Свою функцию выполняет.
5
4
Ответить
13817123
автор
Сергей
Многовато поломок. Было три Шнивы. Первые две ездил и радовался. Послденяя была в максималке. Но до нее два года на китайце. Ну не смог я на Шниве ездить. Постоянно по трассе, рев, гул, плохое держание...
Согласен эта машина не для трассы, больше для бездорожья и ностальгии по ремонту и всяким доработкам, как в советское время. Для езды по дорогам сегодня огромный выбор, все упирается в наличие средств и ясности для каких целей и расстояний нужен автомобиль.
6
2
Ответить
Сергей
Тюмень
полностью согласен. этот авто оправдан для тех, кто может позволить себе только один авто, и по городу кататься, и на охоту. в пределах 400-500 тысяч - лучший вариант.
4
3
Ответить
32 rus
Унеча
У меня такая машина 2005 г.в.уже белее 4 лет.я бы сказал- самая безпроблемная из всех ,что были.может в маленьком пробеге эффект.но факт на лицо.удобная ,тёплая.расход при моих пробегах не существенно влияет..а вот динамика- да ,минус .очень большой минус
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2009


Добавить отзыв