Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
672
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2006
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Первая машина. Она же самая яркая в воспоминаниях.
Было мне 16 лет, когда отец продав двухгодовалую 10-ку, с пробегом около 60т.км., приобрел нулевую Шевроле Ниву 2004г.в. По рекомендации своего друга, который за пол года до нас купил такую себе. А у него до Шнивы было один ЗАЗ, два Москвича 41-х, тойота корона, Паджерик, и еще пара тойот, не помню уже каких именно. Он до сих пор о них хорошо отзывается, не смотря на то что в гараже стоит додж рам, у него каждые три года проходит смена Шнивы. Как он говорит, по Омским дорогам Доджа жалко убивать. На нем он ездит в деревню в дом, возит всякий хлам. А на Шниве ездит по городу. Но не суть.

Вобщем первый раз сев посидеть за рулем Шнивы у гаража, я вдруг понял, что хочу именно ее. Высокая посадка, в целом удобная. Проходимая, теплая. И пошел я работать на стройку. Утром учеба, с обеда работа.

За два года удалось скопить сумму, почти ту, что отец отдал за нее.
Но новая на тот момент стоила гораздо больше, а на вторичке их было мало и тоже не по низким ценам.
Но тут улыбнулась удача, отец решил покупать себе Ниссан Икстрейл с салона, а мне готов был отдать ее за ту сумму, что была у меня. Так и хлопнули по рукам.

Досталась с пробегом вроде 65т.км., но уже не в идеальном состоянии. Подтекала помпа, скрипели шаровые. Подшаманил и начал использовать.
Первый год не слишком активно использовал, т.к. близилось дело к диплому, практически весь день проводил в техникуме, работать особо не было времени, соответственно заправлять и обслуживать только по "праздникам".

Закончил технарь, поступил на заочку и сразу устроился на не плохую работу.
Посоветовали одного мастера, который отлично разбирается в Нивах, сам на такой катается.
Про салон, кузов и поведение на дороге описывать не стану, все как на любой Шниве.
Когда перепрошил ей мозги, динамика улучшилась, расход по трассе был в пределах 8, в городе 10. Зимой около 12.
Продал я ее в 2011м году с пробегом 220 000км.
Что делалось за это время:
До 100 000км, парила мозг подвеска, всякими мелочами.
Замена сальника раздатки.
Замена генератора.
Ремонт стартера.
Где то на 110 000км., я отвез на два дня машину в сервис.
Заменили цепь ГРМ, два гидрика.
По подвеске поставили новые амортизаторы, задние реактивные тяги, передние шаровые, соленблоки, диски и барабаны. Заменил сцепление в сборе.
И вы не поверите, но после этого до момента продажи менял только масла, фильтра, свечи, тормозные колодки, и один раз менял пыльник шруса.
Конечно, на момент продажи уже подтекали амортизаторы, и были слегка просевшими пружины.
Но в остальном машина проблем не доставляла, а использовал ее и по городу, и по трассе, и по бездорожью.
Что характерно, за столько лет, ржавчина появилась только на арках колес, где камни краску поотбивали.
После нее покатался пару лет на фокусе, взял нулевую Шниву 2013г.
Но скажу качество было уже не то... Через два года на стыках ржа, салон весь скрипит, двери гремят. И за 60т.км. поломок было не мало... Сейчас уже езжу на иномарке, а для охоты и рыбалки купили на компанию Буханку.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России


Добавить отзыв