Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Саранск
9381
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 180 204 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Почти полгода назад продал шевик, теперь можно и высказаться:
До этого б/у-шными машинами не владел, а тут была небольшая денежка и желание попробовать полный привод. По деньгам и хоть как-то вменяемым годам проходила только нива или шнива (ближайшая иномарка по объявлениям - киа сорренто 98 года, если правильно помню). УАЗик типа 369 я не рассматривал, потому что когда-то он был в семье и точно помнил что это шедевральная машина, но для деревни.

Выбрал именно Шниву за салон (в обычной ниве салон просто унылый допотопный п...ц, смотрел новую у дилера и был в ужасе от интерьера) и наличие хоть каких-то удобств для людей (машина 06 года имела гидроусилитель, подогревы сидений, электрозеркала с подогревом).
И так, денег хватило на 10 летнюю нива шевроле + сразу полное обновление ходовой.

Летом поездил, ужаснулся расходу (на другой машине с автоматом зимой в городе расход как у нивы летом) и поставил ГБО (с регистрацией) за 26 или 27 тысяч за всё. Жить стало лучше, хотя так же каждую неделю на заправку, но сумма на колонке уменьшилась в 3 раза (1800 против 600). Забегая вперёд, скажу что за 12 000 км газ окупился ровно на 50%.

Лето-осень проездил, были какие-то мелкие ремонты, но в целом не страшно. Так, раз в месяц заедешь на сервис на тысячу за работу+детали. Это было простительно учитывая возраст машины и то что до меня за ней вообще не следили. Как бы не рассказывал приятный дядечка-продавец-преподаватель авто-колледжа, как он последние 5 лет за ней ухаживал - я чётко понял, что понятие обслуживание машины у всех ОЧЕНЬ отличается и никому нельзя верить.

В конце осени начала умирать коробка передач, но вроде терпимо (первая скорость могла не включиться, быстро привык втыкать через вторую - стандартная болячка). Сгонял пару раз в соседние города, с газом на трассе гораааааздо интереснее и можно давить педальку не офигевая от расхода. Плюс-минус 1-2 литра газа вообще не играют роли с точки зрения денег (не помню цифры, но максимум 15 рублей за литр у нас в городе).

Вообще, ходовые качества это главный плюс шнивы. Ну и хоть какие-то плюшки по комфорту, которые в обычную 4х4 ниву внедрили значительно позже - кондей, подогревы, электро-зеркала и т.д. Хотя, если сейчас покупать новую, то вроде примерно одинаковые комплектации у нивы и шнивы. Но у нивы такой салон, что там не жалко трупы возить, а самому ездить просто удавиться от печали.

Великолепно ехать по раздолбаным или ремонтируемым дорогам - там, где другие кроссоверы едут 30 км/ч на шевике спокойно катишь 80 км/ч и не ширкаешь брюхом. За почти полтора года владения шевиком я чиркнул днищем только один раз: когда ехал по полю 60 км/ч, задумался что вот тут всё детство прошло и свалился в здоровенную яму. Мы щёлкнули зубами, нива просто разровняла рельеф своим пузом и мы спокойно поехали дальше.

За счёт постоянного полного привода машина имеет очень хорошую устойчивость на дороге - по сравнению с обычной пузотёркой без esp, в поворотах на шевике зимой можно держать скорость примерно на 20км/ч больше. То есть на другой машине после 40км/ч в повороте чувствуешь снос зада или боковое скольжение, на ниве в этом же повороте 60км/ч держатся спокойно.
Причём есть чёткий показатель, что слишком резко входишь в поворот – чувствуется, что машину толкает задний мост, словно ты на заднем приводе едешь.

Ну и в грязи/по снегу или каше - ты всегда первый, пока другие шлифуют или тихоньку трогаются, нива уверенно разгоняется на любых оборотах.
Разок во время обгона крупной техники типа "беларуси" водитель этой техники выдавил меня на встречную обочину (надеюсь всё же задумался и не заметил, а не из вредности). На встречной обочине была сильная грязь и сильный перепад высоты - нива просто ехала прямо, как утюг. Завершил обгон, перестроился.


Кстати, столкнулся с распространённым мнение что у нивы задний привод и подключаемый передок (по аналогии с УАЗом). При чём именно советовали "зимой включай верхний рычаг, чтобы был полный привод". Когда отвечал, что в машине только один рычаг раздатки и неотключаемый полный привод - на меня смотрели как на дурака и предлагали внимательно посмотреть на чём езжу. Забавное массовое заблуждение. =))

Как уже писал, после покупки из крупных ремонтов была только подвеска и она меня больше не беспокоила + летом поменял сцепление, потому что старое плохо схватывало (мне после автомата было неудобно привыкать). Во второй половине зимы машина начала сыпаться. В прямом смысле, раньше я думал это фигура речи, но нет, реально так выглядит - список ремонтов и замен был с целую страницу А4. Некоторые вещи, типа патрубков охлаждения, менялись дважды потому что запчасти очень дерьмового качества.

О запчастях - это боль и ужас ниваводов. Они дешёвые, но такое говно. Вполне реально купить деталь, которая сдохнет через неделю, при чём это может быть как патрубок за 160 рублей, так и стартер за 3000 рублей. Всё оригинал, в нормальных магазинах. Просто такое вот качество запчастей на нивы.

Близилось второе лето на шевике и я уже опасался поехать куда-то, где нет связи или далеко топать за помощью до других машин. Потому что да, шнива проедет куда угодно, но вот заведётся ли она в обратный путь - это, блин, вопрос открытый!
Учитывая, что я все работы делаю в сервисе, а сам только омывайку с топливом заливаю - это знаете ли риск. Особенно учитывая, что далеко не все соглашаются взять шевик на буксир чтобы завести с толкача ("да ты чо, она 1.5 тонны весит, у меня движок-коробка слабые").

Кстати, пока была плавающая проблема с новым стартером (на горячую почти не крутил) меня несколько раз с троса заводила жена на своём авто. Очень забавно, что если (по не знанию) включить 1 передачу, то водителю буксира кажется что я жму на тормоз)) В общем, если ниву тянет относительно слабая легковушка - надо заводиться с 4, ну край с 3 передачи если с хорошего разгона. Чтобы не издеваться над буксиром.

На что ещё можно пожаловаться? На трассе лучше держать 100 по спидометру, это чуть больше 90 по gps. Чтобы не так страшно ощущалось в машине. Для обгона крутим на третьей до красной зоны и всё равно мучительно долго. Обгонять можно только если встречка пустая до горизонта.
Именно на шевике я приучился обгонять набирая скорость в своей полосе и уже на полном ходу выезжать на пустую встречку. До нивы и после, обгонял(ю) гораздо проще - перестроился, кикдаун, завершил обгон.
В целом, на трассе терпимо. Езжу в "нештрафуемом пределе", поэтому плюс-минус 10 км/ч  к крейсерской скорости для меня не критично.
А вот в городе, сколько раз проезжал под камерами и думал "блин, превысил" - никаких штрафов. Спидометр у шевика сильно завышает, ну и машина не гоночная. :)

Ещё пишут, что багажник никакой - детская коляска вряд ли влезет, но в остальном терпимо. Даже после установки баллона газа на 50 литров (сбоку).

Основная причина продажи - совокупность факторов:
1. Она ломучая и работы в сервисе требуют денег (пусть даже и дёшево, но часто);
2. Следствие п.1 - я не уверен, что смогу сам уехать оттуда, куда шевик позволяет пролезть;
3. Механика.  Неудобно для города;
4. Старая, сколько денег не трать - всё равно не дорожает;
5. У меня была комплектация без кондея;


Переходим к продаже. Как мне сказал владелец сервиса (и подтвердили другие шниваводы) "не переживай, за год продашь". Блин, у меня была самая низкая цена за свой и +/- один год. У меня единственного в городе (из продаваемых) было зарегистрированное гбо. Полмашины были новые (поменял ВСЁ кроме раздатки и двигателя).
Люди приходят, смотрят на подкрашенные царапины кузова и уходят. Это тупо туристы, которые не знают зачем смотрят шниву. Иногда приходят те, у кого была нива или уазик - с ними шикарный диалог, всё всё понимают, но честно говорят что уже хотят докинуть 100 тысяч денег и взять машину в моложе на 5-7 лет.

Кстати, на момент продажи я не знал про одну назревающую поломку. Двое парней (у которых раньше была нива) определили на слух во время тест драйва. Уже потом, я вспоминал их и думал что этим ребятам нива точно пригодится. :)
Продать шевик не удалось, на четвёртый месяц плюнул на разницу в деньгах и сдал в салон. Ну не нормально это, владеть нивой и опасаться на ней ездить. Не должна она стоять в гараже.

Подводя итог:
Шевроле нива сама по себе гениальная задумка - дешёвый, чудовищно проходимый автомобиль с минимально нормальным салоном для людей. Мне шевик очень понравился.
Подводят два фактора - её не обновляют, а основные узлы допотопные и не надёжные (почти запущенный проект шнива2 умер вместе с курсом рубля в 14-15 году) и ужасно плохие запчасти с плавающим качеством.

Сам думал и жена говорила на счёт взять новую, но я так понимаю что отечественные внедорожники для меня умерли. Эти машины для тех кто может и хочет что-то подремонтировать своими руками, при чём не только у себя в тёплом гараже, но и на выезде с походным набором инструмента в бардачке. Вот для таких людей да, стоимость эксплуатации будет низкой за счёт дешёвых запчастей и экономии на сервисе.  
Для себя разве что не основной машиной и новой. Чтобы надеяться хотя бы на 30-50 тысяч км эксплуатации без ежемесячных визитов в сервис. В общем, не сейчас явно. Там может и агрегатную базу обновят, пока я дозрею до второй попытки.

Объясню почему поставил такие оценки:
Внешний вид хороший, дизайн своеобразный и приятный. Заднее стекло, кстати, вообще не пачкается. Только в говнах.
Салон ну более-менее - минимальный уровень удобства есть, только панель убогая (от девятки кажется?).
Движку 3/10 в целом за ломучесть машины и за 80 грёбаных усталых 8-клапанных пони на 1,5 тонны машины без пассажиров.
Ходовка очень выносливая, но всё равно чувствуешь все кочки и лежачие полицейские. Хотя, мне тут подсказывают что на ниве я просто перестал тормозить перед неровностями..

Про расход:
Летом 8,5 / 11 для трасса/город.
Зимой 9,5/ 13+ (вплоть до бесконечности).
На газе 10,9-12,5 трасса (как ехать) и 14,5-16 город (в самые морозы с долгими прогревами и остановками);

Мой общий пробег составил 20 тысяч из них 12 на газе.

Хотя да, скучаю по нивасику. Едешь куда хочешь, "там куда мы направляемся дороги не нужны" (с) Назад в будущее.
Прям с удовольствием бы оставил/купил свежую, если знать что будет от ТО до ТО без постоянных поломок.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3202
Шниву надо брать новую и тогда(если ее не топить в болотах)года 2-3 она проездит без существенных поломок.Что касается модернизации-была уже комплектация с опелевским двс,кпп,ркп,но продажи не пошли даже при том курсе.Джиэмовцы отнюдь не дураки и понимают что вкладываться в такое авто в нищей России глупо.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
19
3
Ответить
DenisS
Москва
Честно. Ни дать не взять) как и почти все наше, задумка хорошая, но качество ниже плинтуса
8
3
Ответить
Андрей
Томск
Не впечатлило ,как бы там она не ползала .живу в городе и езжу по хорошим дорогам , за такими машинами ни когда не гнался .Но как говорится каждому свое ))))
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1057
Какую предстоящую поломку определили двое парней на тест драйв и что взяли взамен ей?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
 
Ответить
Про качество з/ч согласен, и к сожалению ничего не поделать с этим. А в остальном, нормальный авто, если есть понимание его предназначения и знания матчасти. Поломки все прогнозируемые в основном.
Кстати про поломку, которую диагностировали те два парня - интрига )))
8
5
Ответить
12026957
автор
Саранск
Dimzon
Какую предстоящую поломку определили двое парней на тест драйв и что взяли взамен ей?
Сильный люфт в заднем кардане, я принимал за естественные шумы машины.
Поменял на гранту-автомат, потому что уже есть такая в семье и очень удачное сочетание потребительских качеств за низкую цену. Ну и в сервис не надо ездить каждый месяц, вот только поеду с НГ ребят поздравлю просто так. :)
10
9
Ответить
1836055
Волжский
Про включение передка позабавило, многие владельцев нив, используя машине не один год, так и не знаю, что это блокировка диффа
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 275
Автор когда заводить машину с троса включают не менее 2й передачи. Один раз тоже такого Алешу дергал, нафига гробить себе коробку ради чужого человека. С тех пор желание такого нет:)
Toyota - управляй мечтой!
5
1
Ответить
12026957
автор
Саранск
maxregion24
Автор когда заводить машину с троса включают не менее 2й передачи. Один раз тоже такого Алешу дергал, нафига гробить себе коробку ради чужого человека. С тех пор желание такого нет:)
С чужой машиной я бы постеснялся экспериментировать :)
3
1
Ответить
kazax kalinovod
Нивовод, это в крови))
На днях застрял в глубоком снегу на калине, на брюхо посадил. Без лопаты и ковриков под колеса не обошлось. После меня в этом месте спокойно прошла Шнива, с куда мЕньшим разгоном, чем я)) в такие моменты и проявляются плюсы этого джипика. Клиренс 22см, постоянный жёсткий полный привод, короткие свесы и геометрия в целом. Мне очень нравится Шнива по задумке, внешне.
В периоды распустицы иной раз возникали такие мысли махнуться не глядя).
Но по сравнению с передним приводом, который прост по конструкции до,, нельзя"., я приобрету кучу узлов, нуждающихся в постоянном обслуживании и ремонте. Плюс расход топлива, плюс намного больше придётся за шины платить. Короче взвешенно оценивая, а так ли он нужен мне, джип? Я сам себе отвечаю- да обойдусь как нибудь.
Чтоб купить ниву, в этом нужна необходимость. Да и навыки в техническом плане, нужно совершенствовать, изучать матчасть.
10
1
Ответить
12026957
автор
Саранск
kazax kalinovod, кстати шины в 16 размере не особо дороже 14-го: в магазине зиму на штампах покупал за 18 тысяч, разве что летняя резина будет дороже потому что хочется "зубастую" АТ или МТ, но для города и выехдов с палаткой на выходные АТ это предел разумного.
4
 
Ответить
kazax kalinovod
12026957
kazax kalinovod, кстати шины в 16 размере не особо дороже 14-го: в магазине зиму на штампах покупал за 18 тысяч, разве что летняя резина будет дороже потому что хочется "зубастую" АТ или МТ, но для города и выехдов с палаткой на выходные АТ это предел разумного.
Нее, разница есть. Та же зимняя резина одного производителя на 300-500 рублей за баллон разница.
Но это скорее придирка, если углубляться в сравнение.
4
 
Ответить
Может я конечно и не прав но если человек пишущий отзыв о шеви признаётся что он все ремонты производил на СТО должен на всю страну сказать, извините братцы но я руко***ый и у меня любая машина будет ломаться. Можно сколько угодно ругать шниву но ни кто не будет спорить, что машина эта предназначена для сельской местности, и для не спешной езды по плохим дорогам. Конечно у шеви как у любой другой марки есть и минусы и плюсы. Из минусов по двигателю гидрики и гидронатяжитель решается простой заменой на болты и установкой механического натяжителя типа ИСАЙ. Можно конечно напомнить про помпу или генератор, тут тоже всё просто не надо натягивать ремень что бы он звенел, и будет вам счастье. Ну ещё можно сказать а как же передние ступичные подшипники, лично решил эту проблему путём установки ИВЕКОвских подшипников, я думаю что и эта тема закрыта надолго,если не навсегда. Ну вот кажется и все проблемы которые могут быть у шеви. Остальное всё зависит от манеры вождения, потому что сломать можно практически всё . Наверное мало людей найдётся утверждающих что в шеви холодно, один такой мне попался, с пеной у рта доказывал что у него в шеви холодно потому что радиатор алюминевый а когда я у него спросил а фильтр салонный он давно смотрел, и как оказалось он вообще не знал что такой фильтр присутствует на авто, тут же достали фильтр и как следовало ожидать фильтр был забит полностью листвой и пылью, Отсюда вывод прежде чем ругать что то посмотри на себя может всё дело в тебе. К слову езжу на шниве уже на второй на первой отъездил девять лет на второй уже четвёртый год два раза ездил на Чёрное море а это четыре тысячи в один конец Ну вот как то так
30
6
Ответить
12026957
автор
Саранск
Александр Жабин
Может я конечно и не прав но если человек пишущий отзыв о шеви признаётся что он все ремонты производил на СТО должен на всю страну сказать, извините братцы но я руко***ый и у меня любая машина будет...
Ощущение, что автор комментария отзыв не читал. Ну или увидел пару абзацев и на этом всё.

Касательно ремонтов на СТО или своими руками - каждый делает так, как хочет. Мне вообще нет интереса тусить в гараже, лучше за это время заработаю деньги-заплачу мастеру и отдохну с семьей вместо выходного дня в смотровой яме.
Я умею (и делаю) для себя то, чего не умеет кто-то другой и получается что каждый из нас экономит там, где ему нравится самостоятельно работать. Иначе так можно докатиться до принятия родов у жены, до самостоятельного производства тканей и т.д.

Нет, спасибо, мне нравится то что я могу купить свободное время вместо неинтересного или неприятного занятия.
13
24
Ответить
12026957
Ощущение, что автор комментария отзыв не читал. Ну или увидел пару абзацев и на этом всё. Касательно ремонтов на СТО или своими руками - каждый делает так, как хочет. Мне вообще нет интереса тусить...
Ну почему, же отзыв прочитал притом внимательно, правда кроме ненависти к шеви ни чего не увидел. Может конечно это моё субъективное мнение но я его высказал . Я когда то тоже пытался делать машину на СТО но после двух раз понял. что у них политика как больше выжать денег у владельца а не как лучше сделать. Я думаю Вы не будете спорить что шеви машина для не богатых людей а значит у этих людей ограниченный бюджет и тратить его на на простое разводилово на СТО верх безрассудства, как мне кажется. Вот что я хотел сказать своим постом .
20
12
Ответить
12026957
автор
Саранск
Странно. Мне шевик очень понравился, о чём прямо написал в конце отзыва.
Сомневаюсь что легковые автомобили проектируют "эти для починки на СТО, а те пусть сами чинят". И (ш)нива это не только автомобиль для людей без денег. Она уникальна сочетанием цены и постоянного полного привода + раздатка.
Опять же, люди в сервисах чинят и более дешёвые машины. Это всё же личный выбор, а не повод для оправдания качества. У нас в семье несколько бюджетных машин, но только к шевику я покупал (и не раз!) новые запчасти которые приходилось менять через неделю или максимум месяц. Это ненормально.

Словом, повторю свои слова из отзыва.
>Подводя итог:
> Шевроле нива сама по себе гениальная задумка - дешёвый, чудовищно проходимый автомобиль с минимально нормальным салоном для людей. Мне шевик очень понравился.
>Подводят два фактора - её не обновляют, а основные узлы допотопные и не надёжные (почти запущенный проект шнива2 умер вместе с курсом рубля в 14-15 году) и ужасно плохие запчасти с плавающим качеством.
14
25
Ответить
Владимир
Апрелевка
12026957
Странно. Мне шевик очень понравился, о чём прямо написал в конце отзыва. Сомневаюсь что легковые автомобили проектируют "эти для починки на СТО, а те пусть сами чинят". И (ш)нива это не только...
Правильные выводы автор. После эксплуатации шнивы пришел к такому же.
9
27
Ответить
4714191
Омск
12026957
Ощущение, что автор комментария отзыв не читал. Ну или увидел пару абзацев и на этом всё. Касательно ремонтов на СТО или своими руками - каждый делает так, как хочет. Мне вообще нет интереса тусить...
пока ты зарабатываеш бабло, отдав свою тачку на прокачку в сто, они обязательно что то забудут закрутить-затянуть, и зап части ставят старьё перебранное, масло в кпп меняя на тоже самое т.е не сливая его, а денюшки за замену берут,хотя говорят что ставят новьё, а потом водятел у которого руки из ж..ы, говорит что зап части*****о.ремонтирую свой маз и газель своими руками так как это моя безопастность.
5
5
Ответить
12026957
автор
Саранск
4714191
пока ты зарабатываеш бабло, отдав свою тачку на прокачку в сто, они обязательно что то забудут закрутить-затянуть, и зап части ставят старьё перебранное, масло в кпп меняя на тоже самое т.е не сливая его,...
Считаете, что у нас по определению нет ответственных людей или хотя бы тех, кто честно работает? Грустно, ведь каждый проецирует себя на окружающих.
4
6
Ответить
4714191
Омск
12026957
Считаете, что у нас по определению нет ответственных людей или хотя бы тех, кто честно работает? Грустно, ведь каждый проецирует себя на окружающих.
есть но их очень мало.
 
 
Ответить
12026957
автор
Саранск
4714191
есть но их очень мало.
Вот и будем друг у друга клиентами, чтобы не вымерли нормальные люди в сфере услуг. :)
4
 
Ответить
8309986
Кемерово
5!Интересный отзыв. И автомобиль по задумке хороший. Финансовое благополучие улучшить бы для всех в нашей стране, чтобы запчасти и ремонт не разоряли домашний бюджет.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России


Добавить отзыв