Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

,
24434
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.9
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всех приветствую.
Цель данного отзыва помочь понять машину тем кто собирается купить или подумывает. Являюсь давним читателем Дрома, перечитал много полезных и информативных статей, отзывов, путешествии и т.д.
Возвышать степь (шниву) унижая горы (другие марки) не собираюсь. Конструктив приветствуется. Если увидите ошибку - сделайте скидку на...). Являюсь первым и единственным хозяином, 5 лет, почти 100.000 пробега. Отзыв по возможности структуризировал.
1. Предыдущие машины - только седаны. Десятка, 99-ка, 15-ка, Ауди, Фолькс Пассат Б5+ (ATQ, 2,8, передний привод, из США). Сравнивать Шниву не с чем как видите.
2. Выбор - Вообще-то покупать собирался внедорожник иномарку, с нуля. Выбор стоял из Паджеро, Паджеро Спорт, Прадо, Фортюнер. Тем более сборку последнего наладили у нас в стране (отдельная история, возможно напишу). Но надо было построить дом и пришлось подкорректировать планы. Вот так пришел к идее покупки недорогого внедорожника с относительно небольшим комфортом. Иномарки отмелись сразу, взор на Росавтопром, а там УАЗ или Нива. УАЗ слишком брутален и хардкорен, остается Нива. Нива 3Д или Шнива? У 3Д суперские внедорожные качества, но неудобно для моей семьи, выход с заднего ряда. Так и купил Шниву в самой максимальной комплектации, GLC кажется. Нужен был внедор, так как район новый, дороги нет, грязь непролазная, глина мать ее. Забегая вперед скажу что на Шниве ни разу не застревал. Об этом дальше.
3. Эксплуатация - Ежедневная. Примерный режим (асфальт-внедорожье):
1 год 90% на 10% (стройка начало).
2 год 50% на 50% (активная фаза строительства)
3 год 10% на 90% (переезд)
4 год 50% на 50% (дорогу построили осенью)
5 год 90% на 10%.
Появился недобровольный внедорожный опыт). Первый год грязь штурмовал на штатной резине, но у нее возможности ограниченные, замыливается. На зиму купил Кама липучку+шипы. Хорошая резина + постоянный полный привод дает уверенности на дороге. В городе пропали бордюры, нечищенные дворы, ямы и прочие вещи. Просто едешь и все. Плюс: высокие протекторы грязи не боятся. Минус: шипы повылетали. Потом узнал о нежелательности их использования в грязи. Случайно в Самаре купил комплект грязевой резины КонтайрЭкспедишн со стальными дисками белого цвета (на фото) и почуствовал себя реально тру джипером. Прям трактористом). У машины много минусов, но в грязи улыбка самопроизвольно появляется. Из этого сделал вывод что стихия Шнивы пересеченка, грейдер, оффроад в пределах разумного. Как и все заглядывался на BFG и прочие. Но визуально параметры Контайра ничем не хуже, только нет бокового зацепа. Цена ниже. Протектора на асфальте не стачиваются. Т.е. как раз для моего вынужденного оффрода самое то. Кажется made in Russia. Непонятно почему активно не рекламируется. Машинка всегда довозила меня и семью до дома, не застревала, но и я спецом не направлял ее на говна, зная ее возможности. Машинка оправдала свое предназначение.
Также нравится автопутешествие, так что на ней выезжали в соседние города (в некоторые по несколько раз) и государства, в Астану, Актау, Самара, Астрахань, Волгоград, в Грузию. Пишу для того чтобы у читателя появилась картина эксплуатаций. Нигде не подводила, хотя если честно она не для трассы. Так как покупалась для других целей, все это воспринимается нормально. В основном машины заточены под определенные условия, мало универсальных машин.
Одним из важных параметров является ремонт и доступные запчасти. Решил что во время строительства не могу ждать запчастей неделями и тратить на них и на ремонт большие деньги. Кто строился знает важность каждой копейки. Это также была одной из причин покупки Шнивы. Об этом дальше.

4. Ремонт. Писать про качество Росавтопрома не буду, знал что покупал. Цена машины = качеству. Но это не повод для расслабона, заводу надо повышать качество, читать отзывы и устранять их. Единственное слабое место это передние ступичные подшипники, затягивать их надо регулярно. Говорят можно поставить нерегулируемые подшипники от ИВЕКО (могу ошибаться) и забыть. Тяги заменил, шаровые. Помпа 2 раза. Термостат. Радиатор печки. Сам радиатор стоит около 5000Т, но чтобы заменить надо снимать всю торпеду, так как доступа нет из-за кондиционера. Запчасти копеечные, всегда в наличии. Недорогой ремонт. Субъекивно, но по ощущениям машина начинает требовать больше внимания после 50,000км. Но если хозяин рукастый, то это не проблема, можно в гараже отремонтировать. Сам к сожалению не такой. Однажды преодолевая бездорожье не заметил ракушеблок и заехал на нее и порвал пыльник заднего кардана. Вентилятор печки заменил. Вроде бы по ремонту все, если вспомню - добавлю.

5. Ходовка. 5+. Мягкий, но трудно пробить. Есть ощущение собранности. Большие ходы подвески. Забываешь про небольшие ямы, ж/д переезды, гармошки. На поворотах чувствуется валкость. Дак не БМВ покупал). Устойчивость на трассе трудно оценить, так как крейсерская скорость 85-100км/ч. Пропущу пожалуй, нет возможности сравнить. Единственное если на трассе вдруг появляется яма, можно быстро сбросить скорость и проехать без последствий. В целом едет как едет. Сзади неразрезной мост на пружинах. Аморты стоят заводские,хотя кожух штока сошел обнажив при этом сам шток. В принципе ломаться нечему, меняй масло и проверяй подшипник.

6. Мотор. Слабый. Хочется побольше лошадей и АКПП. Но цена будет другой. Мощный мотор подразумевает переборку КПП, раздатку и т.д. Слабость чувствуется при езде с кондиционером, становится вялым. Это в городе или на трассе. По пересеченке или в грязи мотора достаточно. Машина не для города, слабый мотор вкупе с МКПП. Также есть склонность к перегреву, спасает вентилятор. Хотя у нас летом +35, +42 в порядке вещей. Может зря наговариваю. Генератор и стартер заводские стоят.

7. Кузов. Не гниет, ЛКП достаточное. Ржи нет. Специально проверял арки, днище. Возможно где-то там в глубине и есть, но таких вот очевидных очагов не видел. Так как база короткая, при езде двери не скрипят, чувствуется прочность кузова, монолитность. Задняя дверь открывается в нужную сторону.

8. Багажник. Он маленький, вмещается один авиачемодан. Можно снять полку и еще один затолкнуть. Но сам салон трансформируется если сложить заднюю лавку и спинку и туда зайдет много чего. Как-то перевозил для своих строителей небольшой холодильник и газовую плиту. Для повседневных (2 пакета с продуктами напр.) нужд самое то.

9. Салон. Комбинированный, кожа + тряпка. Отдельно хочется отметить качество кожи, она реально хорошего качества. Без заломов, на вид такой же как при покупке. Есть порез в двух местах, видимо от джинсовых пуговиц. Салон как минимум раз в 2 недели пылесосится самолично, линолеум ничего не стелил, чистота поддерживается для себя. Приборная панель старого дизайна, с зеленой подстветкой. Пластик торпеды грубый, жесткий.

10. Передняя оптика. Вынес в отдельную главу так как они реально хорошо светят. Не знаю это в моей комплектаций или во всех. В городе ночью можно передвигаться с вкл туманниками. Ближний свет светит как дальний некоторых машин. А дальний бьет очень далеко. Очень доволен. В межгороде ночью классно. Есть регулировка света по высоте. Кажется дело не в лампочках, а в светоотражающей конструкции самих фар. Сзади все как обычно.

11. Расход топлива. Когда выехал с салона расход был около 20литров. Потом по мере обкатки упал до 13,5-14 литров в городе. На трассе с последнего выезда: заправился до щелчка на границе, проехал 2 границы, Астрахань - Элиста - Арзгир - Буденновск на одно баке + иногда кондиционер. Заливаю только 92. По расходу не заморачиваюсь, так как у нас 92 стоит 148Т (27-28руб).

12. Так как есть рейлинги решил установить багажник на них. Очень правильное было решение, так как легкие строительные материалы как минвата, небольшие и нетяжелые доски, профиля для гипсокартона, галтели, плинтуса можно перевозить самому не тратясь на Газели. Тут главное не перегружать рейлинги, они хоть и крепкие, но пластмассовые. Минус багажника на трассе при скорости 60км и выше ее надо снять, так как набегающим потоком ветра она вибрирует/резонирует и это выливается в дискомфортный гул.

13. Динамика. Не смейтесь))). Ее нет. Паспортные 19 сек до 100. Тормоза хорошие, адекватные.

14. Философия этой машины: "Не беги в СТО по каждому звуку/чиху. Если что-то серьезное, само вылезет наружу/отвалится. Иначе деньги точно потратишь, а проблему не найдешь, соответственно не решишь". Помним про невысокую стоимость з/ч и ремонта. Был случай в первые месяцы беспокоил звук при торможении, 6-7 раз заезжал к дилеру и разным мастерам. Не находили. Потом звук сам исчез.

Заключительное. Как видите это не розовые сопли в обкаточный период, а полноценный пятилетний опыт эксплуатации, 100.000 пробега. Отзыв назревал давно. Надеюсь помог определиться с покупкой/выбором. Если вы живете в городе и эксплуатировать там же - то Шнива не та машина. Купите седан на автомате. Если вам нравится оффроад - купите ниву 3Д или Эскудик и постройте на их базе тру оффроадер. Как служебную машинку тоже не стоит рассматривать, лучше Хайлюкс или Л-200. У Шнивы другой ресурс и она развалится за тот пробег. Шнива это нечто среднее между ними, с относительным уровнем комфорта, внедорожности и ломучести/надежности.


...продолжение будет.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Прикольная машинка! Респект! Но дисочки надо было офф роад веллс брать! Видон ещё борзее был бы!
15
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
Лучше бы задняя дверь открывалась наверх, так практичнее, удобнее перевозить негабаритные вещи.
10
13
Ответить
Айдар
Нижнекамск
"По расходу не заморачиваюсь, так как у нас 92 стоит 148Т (27-28руб)" дальше на читать не стал. Почему так то? Автору 5
16
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 254
Прочитал с удовольствием . Спасибо.
13
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5015
оч хороший отзыв 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
12
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6380
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
2
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 59
Народ гоняет и не по разу уже через трейд ин поменяли. Берут самые дешевые, понты на рыбалке - охоте не нужны.
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Хорошо написал объективно 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
2
Ответить
13773071
Очень хороший и полезный отзыв. В точку. Просто не надо ждать от неё чего то сверхъестественного. Тесть купил Нивасик (мы ее так называем) после Камрюхи 2011 г.в. Просто тесть ушёл на пенсию, стала нужна машина для дачи и не такая большая, но с хорошими внедорожными способностями. Выбор пал на Нивасика. И не жалеет. Хотя может позволить себе авто и подороже. У самого Црв-шка, но с удовольствием сам катаю иногда. Правда пробег 12000 всего за три года, проблем нет. Движок бы помощнее, конечно. Но машинка нравится. Душа в ней есть какая-то.
17
4
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Айдар
"По расходу не заморачиваюсь, так как у нас 92 стоит 148Т (27-28руб)" дальше на читать не стал. Почему так то? Автору 5
А там у власть имущих аппетиты поскромнее!!!
15
2
Ответить
Отличный отзыв, с удовольствием почитал, все по делу, кому то при выборе точно поможет! Автору 5, спасибо за отзыв!
11
2
Ответить
Все по делу... 5
8
2
Ответить
Добрый Змей
Отличный отзыв!На 5!Жаль что путину и ко нас всех не жаль!Так бы была шнива 2,и бенз дешевле!Эх...
13
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 130
Из всех что были Шнива -лучшая А были москвичи 3 шт потом волга 29 новая потом уаз 19 с соткой потом иномарки короллы 2 шт камри 2шт затем Патриот новый и сечас в 65 лет Шнива и Мазда6 новая для пенсионера лучше Шнивы нет
14
1
Ответить
Автоприморье
Владивосток
поставил 5. после подобных отзывов ПОЧТИ начинаю верить в отечественный автопром! )))))))))
8
1
Ответить
Александр
Самара
Отличный отзыв поставил 5. Сам на своей от катал за 4,5 года 117000 км.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Айдар
"По расходу не заморачиваюсь, так как у нас 92 стоит 148Т (27-28руб)" дальше на читать не стал. Почему так то? Автору 5
тоже не понял про цену на бенз? может у автора газ?
Шевик на белых тазиках!))только 5!
2
 
Ответить
13970368
автор
МаксимПерепелица80
А там у власть имущих аппетиты поскромнее!!!
Скорее всего не так. Цена социального 92-го контролируется правительством. 95 и 98 по рынку. Логика простая и понятная. Непонятно другое, почему у нас продается российский бензин по цене ниже чем в самой России? Широкий жест соседа? Вряд ли. Мы не Куба/Сирия/Киргизстан (нужное выделить) кому требуется регулярная подгонка/списание кредитов. Ттт экономика более менее. Серый бензин? Тоже вряд ли, бумаги, пересечение границы. Тем более поставки регулируются профильным министерством. Для понимания:
Свой 92 - 148Т (27-28руб)
Привозной 92 с РФ - 165Т (31руб)
92 в РФ - 38-40руб
В последнее время народ массово переходит на газ. Только на пропан, а не на метан.
7
 
Ответить
Mishgun
Москва
думаю у урбана ивеко стоят подшипники а тормоза у урбана похоже от шнивы значит ступицы идентичные
2
 
Ответить
Купил новую ниву 3-дверку летом,ступ.подшипники уже нерегулируемые.
3
 
Ответить
13364034
У Урбана точно не ивеко подши стоят.
2
 
Ответить
Хороший аппарат.
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
шнива отличный как 2-ой авто.У самого пузатёр сандеро и 2-ой шевик 6 лет как с салона.Автор 5!!!
8
2
Ответить
.Тойота Форчунер появилась только в этом году,а автор планировал купить её уже в 2014 году)))..маладессс )))
4
1
Ответить
72
Тюмень
В Казахстане примерно в то время и стали собирать Форчунеры. Город Костанай.
3
 
Ответить
13835813
Красноярск
Предельно корректно и по делу
1
 
Ответить
10659421
Арамиль
запаску куда-все правильно
 
 
Ответить
9675998
Тюмень
отличный исчерпывающий отзыв сам пять лет откатал на 3 де ниве продал старушку взял логан попробывать жалею жутко такое чуство что остался без колес
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России


Добавить отзыв