В честь 23 Февраля позволили себе небольшую вылазку
Катались в Мостовском районе в округе Баговской, недалеко от Псебая, сколько раз там ездим, всё никак не доедем посмотреть что там в самом Псебае, хотя там всего 30 км
Машина чуть взбрыкнула в самых "бурьянах", лопнул патрубок под всасывающим коллектором,но починился, остаток времени откатали нормально и доехали домой
В 10 утра были уже на месте, побродили в районе Кизинки
После прогулки возле скалы, поехали мы дальше, но далеко отъехать не получилось
Хорошо у меня смолоду нормальная привычка, постоянно держать на контроле щиток приборов, на любой машине, короче еду, смотрю греться начал, остановился
Лопнул патрубок, хотя я его собаку недавно менял, осенью, менял патрубок на печку, ну с заботой о машине думаю заодно и второй патрубок поменяю, хотя с ним ничего не было, просто стоял ещё заводской,11 лет уже, позаботился короче (((
Достал я свои припасы, порылся в них и начал лепить, в итоге проблему поборол, благополучно откатали поездку и вернулись домой, ну а дома уже потом вымою всё, да просмотрю хорошо
На ход поставил, остальное надо было доделать когда машина остынет, поэтому сильно далеко не поехали
Нашли понравившееся место и разложились на обед, подкрепились чем бог послал
...
Приурочили её в честь 8 марта, на сам праздник съездить не вариант, ну хоть так.Поездка была по времени короткая, но очень насыщенная, без дела не сидели, получилось где то 50/50,половина вылазки 4х4,половина 2х2,то есть пёхом ) пешком прогулялись где то 15 км в общей сложности
Ну а теперь по порядку, как обычно ранний старт и в 9.30 утра мы уже были в Каменомостском
Заехали позавтракать на наше любимое место, нашли как то давно случайно катаясь
Всего 5 минут езды от основной трассы, а какое хорошее место, перед указателем населённого пункта " Каменомостский", будет поворот вправо, ну и дальше вниз
Кому интересно, координаты N 44*19.847 минут Е 40*11.619 минут( просто не знаю как сверху палочку минуты на клаве поставить)
Ну и само это место
...
В общем получилось скататься в Абхазию, с погодой попали очень интересно, местные говорили, что такого не помнят уже лет 15,в следующих альбомах будет видно разницу, как будто из разных поездок и в разные места, хотя разница в 1 день
Машина не подвела, за всю поездку как часы, единственное перед самым отъездом услышал посторонний звук, открываю капот, точно, помпа течёт, сложного то ничего, но головняка добавила погода, -10,да с хорошим ветром и на свежем воздухе
В 3 часа ночи стартанули, мороз давил -13,за Горячим Ключом перед перевалом давило уже — 22,мороз держался почти до самой границы, даже в Сочи было -6
...
Не вынесла душа, хватило меня на 3 дня, надоело изводиться думками, не люблю, когда знаю, что с машиной косяк какой то, в общем полез бороться с лишними примесями в расширителе
Начну по порядку, лью всегда, уж больше 10 лет, только VISCO 3000(10w40) меняю правда всегда через 7-8 тыщ, от того, что дольше проездишь, как Абрамович жить не начнёшь, а движку намного легче
Клапанная крышка вскрывается первый раз за 170 тыщ, состояние не может не радовать
Короче глядя на то, что было в расширителе, начал я с тяжёлым сердцем разбирать
Головка снималась первый раз с завода, думал прилетит головняк отсюда, но чуть почистив и побрызгав вэдэщкой, открутилось в идеале
...
Иногда интересно было выехать на соревнования,мы ни разу с сыном не спортсмены,хотелось бы,но машина одна,так что с этим делом приходится себя тормозить
Выезжали пообщаться со знакомыми мужиками,да отдохнуть душой,телом не особо это отдых,бывало приезжал домой как побитая собака )
Ну и прокатиться конечно и взять несколько точек
Дела минувшие,но это было,поэтому думаю большого стыда не будет,если со временем буду выкладывать наши прошлые вылазки
Вот и пролетел очередной год, получилось выбраться на ориентирование, закрытие кубка, ещё раз хорошо провели время, первая точка выглядела страшновато, но взяли очень легко, помогла задняя дверь на шевике, не надо было ниже спускаться
...
Ездили на очередной этап кубка, как всегда время провели душевно, первую точку думал на ура возьмём, смотрю камышик, ну думаю ща пролетим ходом, только заскочил и провалился, мочаки хорошие были,пришлось чуть повоевать
Как всегда вернулись домой уставшие,но довольные
Ну и немного фото с самого мероприятия
Решили в конце мая прокатиться на луга, до этого ездили туда, машина была ещё в полном стоке, тяжко, но проехали, в этот раз было чуть хуже, ничего не предвещало неприятностей, крутоватый местами скальный подъём, прыгай и прыгай себе, но в конце ждала засада, метров 300 пришлось рубиться полтора часа, фоток не много, как то не до этого было, вот радостное начало поездки, утро
А это уже началось веселье, хотели тут ещё шашлык пожарить, какой там шашлык, чаю не попили
Местами была колея сердитая,потом за нами ехал Газ 66,так даже он местами ходом не проходил,пробивался в раскачку
...
Несколько лет собирались съездить, да всё что нибудь мешало, наконец то прокатились,правда в ту поездку с самой дорогой не повезло,заканчивались стоительства олимпиады,сказать,что были пробки,это ничего не сказать,от нас туда 400 с копейками км,туда ехали 14 часов,очередь тогда на таможне была тоже будь здоров,простояли часа 4
Обратно ехали,думал судьбу обмануть,выехали в ночь,какой там,ехали 17 часов
Но это нюансы, шикарные места, начало дороги на озеро Рица
Доехали до озера и поехали вверх
На всём протяжении дороги такие места,что хоть через каждые 100 метров останавливайся
...
Поехали попраздновать, приехали в Гуамку, туман стоит хоть глаз коли, решили всё равно подниматься наверх и не прогадали, только поднялись, а там оказались выше тумана и хорошо всё просматривалось
Расположились на обед, успели нормально посидеть, правда потом туман до нас и там добрался
Назад вечером уже ехали в жёстком тумане
На следующее утро из Гуамки поехали в Мезмай
Оттуда по горной дорожке в Лаго-Наки, но там уже встретила зима
Поднялись в Лаго-Наки наверх, а там вообще уже хорошо замело
В общем в эту поездку полных контрастов было много, от ясного, теплого дня, до туманов и снегопада, по фоткам можно подумать, что накиданы с совершенно разных поездок
Ездили на пару дней по осени, находится место в Мостовском районе,населённый пункт Узловое,ну а за ним уже дорога по лесу,поездка была интересная, попали после хороших дождей, да ещё в сам подъём дождь застал, утро, завтрак и вперёд
По пути к подъёму
Сделали привал у заброшенного мраморного карьера
А вот и сам подъём, фотки вообще не передают, но подъём мощный, затяжной, глиняный со скальником, а в дождь было вообще весело
Выскочил ходом только до середины подъёма,потом тапку в пол,колёса вперёд гребут,а машина назад катится,так и спускался потихоньку,временами нагазовывая вперёд,чтоб замедлить качение назад,но спустились благополучно,пришлось наверх чуть пешком пройтись,был дождь и туман,особо ничего не просматривалось
...
Некоторые ниваводы в раздумьях о резине, её нынче валом всякой, может кто и не слышал о такой, немного опишу мнение из личного пользования, езжу на ней уже с 2011 года, на новой высота протектора 15 мм, на данный момент у моей остаток 9 мм, то есть за эти годы износ 6 мм, считаю очень износостойкая для МТ резины, едет очень шикарно по грязи, намного лучше, чем Гудрич КМ 2,ездил на Гудрич один год, конечно не Сильвера, но под Сильвера и машину надо уже готовить конкретно, так как у них размер начинается с 31 го размера, в общем кто ищет резину для грязи, очень рекомендую, никакой кордиант и похожая ему резина и рядом не валялась, впечатлительным не подойдёт, шумновата, но чудес не бывает, чем крупней рисунок, тем больше шумит, лично меня не напрягает, во всяком случае гула меньше, чем от нивовской Вли-5
Единственное под Федералы надо немного лифтануть подвеску
Кстати Федерал и в больших размерах есть, можно присмотреться к ней и владельцев более крупных джипов
Скальник нормально держит, от времени не лопается, как некоторая резина, в общем резина путёвая, один минус-ценник
Вот такое моё скромное мнение о этой резине,мнение не из прочитанного где то,можно сказать выстрадано через собственный карман и ощущения,насчёт ощущений конечно говорить не приходится,все люди разные и у всех ощущения тоже свои
До этого много на чём ездил,Ёкогама,Кордиант,Гудрич КМ 2, Федералы больше всего понравились по грязи
Цена конечно у неё минус,по нынешним временам 8 с лишним тыщ балон,в принципе как всё,всё хорошее стоит денег
...
Одна из выходных покатушек, ночевать времени не было, решили прокатиться одним днём, но охватили нормальный объём мест, завтрак был на берегу реки в Каменомостском
Потом поехали в Гузерипль, чуть не доезжая, нырнули в лесок и нашли нормальное место у реки, там уже разложили стол основательно и посидели, пожарили мяса
Само собой побродили по окрестностям,красивые места
Часа в 2 дня собрались и поехали в обратную сторону, в стороне от Каменомостского решили заехать пособирать каштанов, но с каштанами пролетели, их было валом, но то ли погода не как в прошлом году была, то ли ещё что, короче каштаны ещё были зелёные
...
Тоже догло туда собирались прокатиться первый раз, наконец осуществили покатуху,было это давно, это был ещё последний год, когда можно было доехать до самого конца, сейчас дорога обвалена и последние где то 6 км надо идти пешком, дорога нереальной красоты и просторов на всём протяжении пути
В конце хоть и высоко,но мух,мошкары и оводов было тьма,настолько много,что мы и обедать не стали,наскоро попили чая только
Немного фоток с пути следования
Наконец добрались до водопада
Смотришь,он вроде рядом,рука протяни и достанешь
Но карабкались долго,последний подъём крутой,"мотор" прямо выпрыгивал,пока вскарабкались
...
Решили как то 1 мая отпраздновать в лесу у горной речки, что может быть лучше, речки как раз весной ещё полные и бурные, летом большинство пересыхает полностью
Ездили за Шапсугскую в сторону Кабардинского перевала
Разложил я народу столы,пожарил шашлыка,началось застолье
Мне скучно,побродил я по округам,потом поехал покататься,через речку в одном месте закопался,видно камни были рыхлые,машина прямо провалилась,в общем лебёдкой вытащился,пока был процесс,воды в салон набежало
На этом я успокоился,душу отвёл),дома меня ждал увлекательный процесс под названием разборка и сушка салона
...
Много раз катались в тех краях, да всё никак не попадали, вечно куча планов, там есть где покататься, в этом году наконец попали на полки, дорога до самих полок тоже очень живописная, от поляны, где бросали машину, 1 км пешком по тропе
Координаты «Полок»: N44* 12.585 E39* 56.166
Координаты начала дороги на «Полки»: N44* 12.625 E39* 57.966
Машина в этот раз не хотела выезжать из леса, сначала порвался ремень генератора, открыл капот, час выгребал грязь со шкивов, чтоб ремень увидеть, мало того, что ремень порвался, ещё один ручеёк отслоился и намотало под шкив гидрача, пришлось ещё и шкив снимать и выматывать ремень, чтоб гидрач не ушатать, потом чуть дальше порвал задний мост, но всё таки домой машина довезла, как раз дело было после хороших дождей, и простая дорога превратилась в веселье, особенно спуски и подъёмы
...