Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Кореновск
41890
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
643
голоса
4.9
5 — 605 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Сама машина 2004 года,была куплена в 2007 году
Для начала состояние на момент покупки,некоторые люди ездят,пока машина колом не станет,у моей был как раз такой случай,более живые стоили дороже,поэтому особо выбирать не приходилось,взял то,на что хватало денег,благо ремонты сам делаю
Сразу был ремонт подвески,спереди (саленблоки все,тяги все,шаровые все) ну и по мелочи,колодки,подшипники ступиц,сзади тоже колодки и одна полуось
По трансмиссии вопросов не было на момент покупки,единственное пришлось снимать коробку,поменял сцепление и оба кардана
В движке на момент покупки стучали компенсаторы,стояли ещё старого образца,разобрал я,посмотрел,сразу понял,что этот бред не будет работать как положено,замена таких компенсаторов,всё равно,что аппендицит пересаживать,поэтому открутил я всё то барахло и выкинул в мусор
Поставил обычные солдатики и забыл по сей день про проблемы с этой стороны,раз уже полез туда,сразу снял лобовину и поменял цепь,башмак и успокоитель,чтоб через время опять не разбирать
После всех этих процедур начал наконец ездить,процесс затянулся месяца на 2,не столько по объёму работы,сколько из за закупки запчастей
Искал специально машину без кондиционера,знал,что она будет использоваться для выездов на природу и в бездорожье,а для этих целей кондиционер на Шевике зло,никого не хочу убеждать,это чисто моё личное убеждение,само собой закреплённое практикой,глядя на чужие машины
Ну что сказать о машине,лично я очень доволен,конечно за 9 лет были и ремонты,ломается всё,не без этого
Но что мне нравится в ниве,так это ремонтопригодность,кроме кап ремонта движка,нет ни одной позиции,которую нельзя было бы сделать за день,во всяком случае для меня так
Подарила нам машина много приятных выездов на отдых на природу
Лично мне что то не нравятся большие машины
Насчёт места,так в Шевике его за глаза,с одной оговоркой.это машина для двоих,а так как ездим мы в основном вдвоём с женой,то места нам выше крыши,для увеличения места сварил себе багажник на крышу,этим самым полностью закрыл вопрос вместимости
Сначала 3 года машина была в стоке,чистый завод,практика показала,что не во все желаемые места можно доехать
Поэтому со временем машину чуть улучшил
А именно
1.Установил силовой бампер OJ с площадкой под лебёдку,само собой узаконил его и вписал в ПТС
2.Небольшой лифт подвески,без всяких диких фанатизмов
3.Установка резины Федерал 205х80х16 и кованных дисков ВСМПО Меркурий ширина 7 дюймов,вылет +10
4.Лебёдка Master Winch 6800
5.В раздатке пониженный ряд был занижен,что очень упрощает езду в диких подъёмах и спусках и закрывает вопрос с нехваткой мощности движка
Вот с этим набором мы благополучно ездим с 2011 года
В общем и целом машиной очень доволен,качество запчастей конечно перчаль полная,но это совсем другая история,с этим нынче и на иномарки не всё гладко
Список того,что менял за 9 лет
1.Ремонт передней подвески(саленблоки,шаровые,рулевые тяги)-3 раза
2.Резинки задних реакривных тяг-3 раз
3.Мост передний-1 раз
4.Редуктор задний-2 раза
5.Подшипники полуосей-3 раза
6.Полуось-1 раз
7.Сцепление-2 раза
8.Ремонт коробки-2 раза
9.Передние подшипники ступиц-4 раза
10.Привода в сборе-1 раз
11-помпа-2 раза
12.Радиатор печки - 2 раза
13.Основной радиатор- 2 раза
14.Диффузор в сборе-1 раз
15.Прокладка под головкой-1 раз
16.Карданы 1 раз при покупке машины и потом в процессе менял 5 крестовин
Масла,фильтра,колодки и т.д не описываю,это всё по необходимости
Считаю очень нормальный итог,с учётом того,что машина нагрузки иногда видела
В общем машина своеобразная,думаю не каждому подойдёт,но лично я влюбился с первой поездки
В ниве может что нибудь дребезжать,бывает вибрация,с которой можно долго и дорого бороться,но когда выезжаешь на бездорожье,прощаешь ей все эти мелочи,дарит там машина просто щенячий восторг
Салон вообще порадовал меня,до этого была жигули шестёрка,когда сел в Шевика,я попутал от простора салона) как в автобусе
Найдутся и те,кто скажет,что машина хлам и есть крутые джипы,но всё в этой жизни делается по толщине кармана
Во всяком случае если исходить из соотношения Цена новой машины-Проходимость,то по моему в мире нет альтернативы,даже с нынешним ценником,да есть маленький Джимник,рамная машина и т.д,но там цена уже за миллион
А вообще,нет плохих машин,есть плохие хозяева
Всем удачи на дорогах и по жизни!
Ну и несколько фоток с разных поездок
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В честь 23 Февраля позволили себе небольшую вылазку

Катались в Мостовском районе в округе Баговской, недалеко от Псебая, сколько раз там ездим, всё никак не доедем посмотреть что там в самом Псебае, хотя там всего 30 км

Машина чуть взбрыкнула в самых "бурьянах", лопнул патрубок под всасывающим коллектором,но починился, остаток времени откатали нормально и доехали домой

В 10 утра были уже на месте, побродили в районе Кизинки

После прогулки возле скалы, поехали мы дальше, но далеко отъехать не получилось

Хорошо у меня смолоду нормальная привычка, постоянно держать на контроле щиток приборов, на любой машине, короче еду, смотрю греться начал, остановился

Лопнул патрубок, хотя я его собаку недавно менял, осенью, менял патрубок на печку, ну с заботой о машине думаю заодно и второй патрубок поменяю, хотя с ним ничего не было, просто стоял ещё заводской,11 лет уже, позаботился короче (((

Достал я свои припасы, порылся в них и начал лепить, в итоге проблему поборол, благополучно откатали поездку и вернулись домой, ну а дома уже потом вымою всё, да просмотрю хорошо

На ход поставил, остальное надо было доделать когда машина остынет, поэтому сильно далеко не поехали

Нашли понравившееся место и разложились на обед, подкрепились чем бог послал

...

, пробег 256 км   

Приурочили её в честь 8 марта, на сам праздник съездить не вариант, ну хоть так.Поездка была по времени короткая, но очень насыщенная, без дела не сидели, получилось где то 50/50,половина вылазки 4х4,половина 2х2,то есть пёхом ) пешком прогулялись где то 15 км в общей сложности

Ну а теперь по порядку, как обычно ранний старт и в 9.30 утра мы уже были в Каменомостском

Заехали позавтракать на наше любимое место, нашли как то давно случайно катаясь

Всего 5 минут езды от основной трассы, а какое хорошее место, перед указателем населённого пункта " Каменомостский", будет поворот вправо, ну и дальше вниз

Кому интересно, координаты N 44*19.847 минут Е 40*11.619 минут( просто не знаю как сверху палочку минуты на клаве поставить)

Ну и само это место

...

, пробег 257 000 км   

В общем получилось скататься в Абхазию, с погодой попали очень интересно, местные говорили, что такого не помнят уже лет 15,в следующих альбомах будет видно разницу, как будто из разных поездок и в разные места, хотя разница в 1 день

Машина не подвела, за всю поездку как часы, единственное перед самым отъездом услышал посторонний звук, открываю капот, точно, помпа течёт, сложного то ничего, но головняка добавила погода, -10,да с хорошим ветром и на свежем воздухе

В 3 часа ночи стартанули, мороз давил -13,за Горячим Ключом перед перевалом давило уже — 22,мороз держался почти до самой границы, даже в Сочи было -6

...

, пробег 257 000 км   

Не вынесла душа, хватило меня на 3 дня, надоело изводиться думками, не люблю, когда знаю, что с машиной косяк какой то, в общем полез бороться с лишними примесями в расширителе

Начну по порядку, лью всегда, уж больше 10 лет, только VISCO 3000(10w40) меняю правда всегда через 7-8 тыщ, от того, что дольше проездишь, как Абрамович жить не начнёшь, а движку намного легче

Клапанная крышка вскрывается первый раз за 170 тыщ, состояние не может не радовать

Короче глядя на то, что было в расширителе, начал я с тяжёлым сердцем разбирать

Головка снималась первый раз с завода, думал прилетит головняк отсюда, но чуть почистив и побрызгав вэдэщкой, открутилось в идеале

...

, пробег 256 км   

Иногда интересно было выехать на соревнования,мы ни разу с сыном не спортсмены,хотелось бы,но машина одна,так что с этим делом приходится себя тормозить

Выезжали пообщаться со знакомыми мужиками,да отдохнуть душой,телом не особо это отдых,бывало приезжал домой как побитая собака )

Ну и прокатиться конечно и взять несколько точек

Дела минувшие,но это было,поэтому думаю большого стыда не будет,если со временем буду выкладывать наши прошлые вылазки

Вот и пролетел очередной год, получилось выбраться на ориентирование, закрытие кубка, ещё раз хорошо провели время, первая точка выглядела страшновато, но взяли очень легко, помогла задняя дверь на шевике, не надо было ниже спускаться

...

, пробег 250 000 км   

Ездили на очередной этап кубка, как всегда время провели душевно, первую точку думал на ура возьмём, смотрю камышик, ну думаю ща пролетим ходом, только заскочил и провалился, мочаки хорошие были,пришлось чуть повоевать

Как всегда вернулись домой уставшие,но довольные

Ну и немного фото с самого мероприятия

, пробег 250 000 км   

Решили в конце мая прокатиться на луга, до этого ездили туда, машина была ещё в полном стоке, тяжко, но проехали, в этот раз было чуть хуже, ничего не предвещало неприятностей, крутоватый местами скальный подъём, прыгай и прыгай себе, но в конце ждала засада, метров 300 пришлось рубиться полтора часа, фоток не много, как то не до этого было, вот радостное начало поездки, утро

А это уже началось веселье, хотели тут ещё шашлык пожарить, какой там шашлык, чаю не попили

Местами была колея сердитая,потом за нами ехал Газ 66,так даже он местами ходом не проходил,пробивался в раскачку

...

, пробег 250 000 км   

Несколько лет собирались съездить, да всё что нибудь мешало, наконец то прокатились,правда в ту поездку с самой дорогой не повезло,заканчивались стоительства олимпиады,сказать,что были пробки,это ничего не сказать,от нас туда 400 с копейками км,туда ехали 14 часов,очередь тогда на таможне была тоже будь здоров,простояли часа 4

Обратно ехали,думал судьбу обмануть,выехали в ночь,какой там,ехали 17 часов

Но это нюансы, шикарные места, начало дороги на озеро Рица

Доехали до озера и поехали вверх

На всём протяжении дороги такие места,что хоть через каждые 100 метров останавливайся

...

, пробег 250 000 км   

Поехали попраздновать, приехали в Гуамку, туман стоит хоть глаз коли, решили всё равно подниматься наверх и не прогадали, только поднялись, а там оказались выше тумана и хорошо всё просматривалось

Расположились на обед, успели нормально посидеть, правда потом туман до нас и там добрался

Назад вечером уже ехали в жёстком тумане

На следующее утро из Гуамки поехали в Мезмай

Оттуда по горной дорожке в Лаго-Наки, но там уже встретила зима

Поднялись в Лаго-Наки наверх, а там вообще уже хорошо замело

В общем в эту поездку полных контрастов было много, от ясного, теплого дня, до туманов и снегопада, по фоткам можно подумать, что накиданы с совершенно разных поездок

, пробег 250 000 км   

Ездили на пару дней по осени, находится место в Мостовском районе,населённый пункт Узловое,ну а за ним уже дорога по лесу,поездка была интересная, попали после хороших дождей, да ещё в сам подъём дождь застал, утро, завтрак и вперёд

По пути к подъёму

Сделали привал у заброшенного мраморного карьера

А вот и сам подъём, фотки вообще не передают, но подъём мощный, затяжной, глиняный со скальником, а в дождь было вообще весело

Выскочил ходом только до середины подъёма,потом тапку в пол,колёса вперёд гребут,а машина назад катится,так и спускался потихоньку,временами нагазовывая вперёд,чтоб замедлить качение назад,но спустились благополучно,пришлось наверх чуть пешком пройтись,был дождь и туман,особо ничего не просматривалось

...

, пробег 250 000 км   

Некоторые ниваводы в раздумьях о резине, её нынче валом всякой, может кто и не слышал о такой, немного опишу мнение из личного пользования, езжу на ней уже с 2011 года, на новой высота протектора 15 мм, на данный момент у моей остаток 9 мм, то есть за эти годы износ 6 мм, считаю очень износостойкая для МТ резины, едет очень шикарно по грязи, намного лучше, чем Гудрич КМ 2,ездил на Гудрич один год, конечно не Сильвера, но под Сильвера и машину надо уже готовить конкретно, так как у них размер начинается с 31 го размера, в общем кто ищет резину для грязи, очень рекомендую, никакой кордиант и похожая ему резина и рядом не валялась, впечатлительным не подойдёт, шумновата, но чудес не бывает, чем крупней рисунок, тем больше шумит, лично меня не напрягает, во всяком случае гула меньше, чем от нивовской Вли-5

Единственное под Федералы надо немного лифтануть подвеску

Кстати Федерал и в больших размерах есть, можно присмотреться к ней и владельцев более крупных джипов

Скальник нормально держит, от времени не лопается, как некоторая резина, в общем резина путёвая, один минус-ценник

Вот такое моё скромное мнение о этой резине,мнение не из прочитанного где то,можно сказать выстрадано через собственный карман и ощущения,насчёт ощущений конечно говорить не приходится,все люди разные и у всех ощущения тоже свои

До этого много на чём ездил,Ёкогама,Кордиант,Гудрич КМ 2, Федералы больше всего понравились по грязи

Цена конечно у неё минус,по нынешним временам 8 с лишним тыщ балон,в принципе как всё,всё хорошее стоит денег

...

, пробег 250 000 км   

Одна из выходных покатушек, ночевать времени не было, решили прокатиться одним днём, но охватили нормальный объём мест, завтрак был на берегу реки в Каменомостском

Потом поехали в Гузерипль, чуть не доезжая, нырнули в лесок и нашли нормальное место у реки, там уже разложили стол основательно и посидели, пожарили мяса

Само собой побродили по окрестностям,красивые места

Часа в 2 дня собрались и поехали в обратную сторону, в стороне от Каменомостского решили заехать пособирать каштанов, но с каштанами пролетели, их было валом, но то ли погода не как в прошлом году была, то ли ещё что, короче каштаны ещё были зелёные

...

, пробег 250 000 км   

Тоже догло туда собирались прокатиться первый раз, наконец осуществили покатуху,было это давно, это был ещё последний год, когда можно было доехать до самого конца, сейчас дорога обвалена и последние где то 6 км надо идти пешком, дорога нереальной красоты и просторов на всём протяжении пути

В конце хоть и высоко,но мух,мошкары и оводов было тьма,настолько много,что мы и обедать не стали,наскоро попили чая только

Немного фоток с пути следования

Наконец добрались до водопада

Смотришь,он вроде рядом,рука протяни и достанешь

Но карабкались долго,последний подъём крутой,"мотор" прямо выпрыгивал,пока вскарабкались

...

, пробег 250 000 км   

Решили как то 1 мая отпраздновать в лесу у горной речки, что может быть лучше, речки как раз весной ещё полные и бурные, летом большинство пересыхает полностью

Ездили за Шапсугскую в сторону Кабардинского перевала

Разложил я народу столы,пожарил шашлыка,началось застолье

Мне скучно,побродил я по округам,потом поехал покататься,через речку в одном месте закопался,видно камни были рыхлые,машина прямо провалилась,в общем лебёдкой вытащился,пока был процесс,воды в салон набежало

На этом я успокоился,душу отвёл),дома меня ждал увлекательный процесс под названием разборка и сушка салона

...

, пробег 256 км   

Много раз катались в тех краях, да всё никак не попадали, вечно куча планов, там есть где покататься, в этом году наконец попали на полки, дорога до самих полок тоже очень живописная, от поляны, где бросали машину, 1 км пешком по тропе

Координаты «Полок»: N44* 12.585 E39* 56.166

Координаты начала дороги на «Полки»: N44* 12.625 E39* 57.966

Машина в этот раз не хотела выезжать из леса, сначала порвался ремень генератора, открыл капот, час выгребал грязь со шкивов, чтоб ремень увидеть, мало того, что ремень порвался, ещё один ручеёк отслоился и намотало под шкив гидрача, пришлось ещё и шкив снимать и выматывать ремень, чтоб гидрач не ушатать, потом чуть дальше порвал задний мост, но всё таки домой машина довезла, как раз дело было после хороших дождей, и простая дорога превратилась в веселье, особенно спуски и подъёмы

...

, пробег 256 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Когда руки растут из нужного места, даже отечественный автомобиль может приносить удовольствие и радость. За отзыв спасибо, 5.
117
2
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Livermor спасибо за коммент,а насчёт машины да,удовольствия массу приносит семье !
32
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
блин, ошибочно не ту оценку жамкнул. 5
7
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
andron23:
блин, ошибочно не ту оценку жамкнул. 5
Да не смертельно,не для циферок же это всё,хотя кому как )
19
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
24
4
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Алекс56 рус:
только-5
Спасибо!
4
 
Ответить
   
геленджик
Сообщений: 29
да как внедорожник слабоват, где катался по бездарожью? хочу на своем хайлеке проехаться.
5
44
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
konstantino86:
да как внедорожник слабоват, где катался по бездарожью? хочу на своем хайлеке проехаться.
Так какие проблемы,соревнований валом в крае проводят,поедь на любое и катайся на здоровье
32
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Пока даже не прочитал,фотки очень зачетные,авансом только 5+
10
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
иван22rus:
Пока даже не прочитал,фотки очень зачетные,авансом только 5+
Спасибо,приятно,что понравились
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Сан Саныч !!! Привет!!!
1
1
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
ашихмин:
Сан Саныч !!! Привет!!!
Володя здорова!
1
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Вот и появился настящий гуру по Шевику
8
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
У меня вот какая проблема нарисовалась,
как он,блин меняется...
2
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
ашихмин:
У меня вот какая проблема нарисовалась,
как он,блин меняется...
Если про снятие стопака,то как то так
Первоначально обесточивается авто от питания АКБ;
Для работ потребуется гаечный ключ (трещотка).
Открывается багажник автомобиля ВАЗ-2123 и приступаем к извлечению обшивки, которая скрывает крепления изделия.
После извлечения обивки можно увидеть внутреннюю часть устройства, которая крепится четырьмя болтами к кузову. Гайки этих болтов необходимо отвинтить ключом на «10».
Перед извлечением необходимо отсоединить питающую клемму.
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
не любитель рашин прома,да и резина после лифта 205х80х16 аж смешно...Но всё равно за тачку и отзыв 5.Сам любитель туризма,и что лучше такая машина чем заурядный паркет.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
9
4
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
2Выживший:
не любитель рашин прома,да и резина после лифта 205х80х16 аж смешно...Но всё равно за тачку и отзыв 5.Сам любитель туризма,и что лучше такая машина чем заурядный паркет.
Ну насчёт резины и остального,я ж не расписываю,что у меня супер навороченная,каждый машину делает под себя и свои нужды,я сделал минимально необходимое для меня лично,мои цели машина реализует,машина повседневная,поэтому сильно воротить не стал,оно ж чем лучше делаешь для грязи,тем хуже становится по асфальту
23
 
Ответить
darmo
Уфа
Сан Саныч 45:
Если про снятие стопака,то как то так
Первоначально обесточивается авто от питания АКБ;
Для работ потребуется гаечный ключ (трещотка).
Открывается багажник автомобиля ВАЗ-2123 и приступаем к извлечению обшивки, которая скрывает крепления изделия.
После извлечения обивки можно увидеть внутреннюю часть устройства, которая крепится четырьмя болтами к кузову. Гайки этих болтов необходимо отвинтить ключом на «10».
Перед извлечением необходимо отсоединить питающую клемму.
ключ на 8 . у меня тоже шевик только двиг 3s акпп машинка огонь.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Хороший отзыв. Фото замечательные. 5.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
5-ть за шнивку! отличный авто, отличный отзыв!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
12
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Отличный отзыв, интересный, по фоткам сразу видно для чего машину взял!

Сан Саныч, напиши, ставил осевые блокировки? Если ставил, то какие?
Или одной лебедки хватает?
1
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
has3:
Отличный отзыв, интересный, по фоткам сразу видно для чего машину взял!
Сан Саныч, напиши, ставил осевые блокировки? Если ставил, то какие?
Или одной лебедки хватает?
Спасибо,межколёсные блоки не ставил,для себя не увидел дикой нужды в этом,мне хватает заводской блокировки,где не хватает,есть лебёдка,зато нет дополнительной нагрузки на узлы,за всю жизнь не порвал ни одной гранаты и полуоси с приводами
8
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Сан Саныч 45:
Спасибо,межколёсные блоки не ставил,для себя не увидел дикой нужды в этом,мне хватает заводской блокировки,где не хватает,есть лебёдка,зато нет дополнительной нагрузки на узлы,за всю жизнь не порвал ни одной гранаты и полуоси с приводами
Спасибо, я сейчас в горы редко выбираюсь (в Горный Алтай), по работе не получается, хотя на этих праздниках ездил, около тысячи километров за два дня проехал. Все прикидываю ставить блокировки или нет. Лебедка хорошая вещь, но у нас есть места, где есть горы, но нет деревьев (. Думаю взять реечный домкрат, недорогой вариант повышения проходимости))))
1
 
Ответить
Glock
Сочи
Молодец, мужик! Отзыв хороший, а шнива это машина для тех кто ездил и понимает, шнива - это не просто машина, это состояние души)))
17
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Класс!
11 фото не на Утриш дорога?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
Привет согласен, шевик авто не евро класс типа гелика или крузак для простого человека цена вопроса тоже фактор, владел таким апаратом семья была довольна, сам увлекаюсь офф-роудом проще сказать джип треалом или и тем и тем видом, но не об этом. Свою шевку снабдил еще ступичными подшипниками от москвича 41 они больше токарь знакомый расточил ступицы и пропала извечная проблема с подшипниками ставил много разных блокировок в задний и передний мост эфект конечно сильный но пока блокировка новая со временем от эффективных поездок и экстрим движений по пересеченке они быстро летели, в итого просто поставил в перед родной редуктор а в заднем мосту тоже родной но тупо заварили его аккуратно, пропали щелчки переключения блокировок так отъездил 2 года до момента продажи авто в мостах только масло менял да с ним решил проблему вывел сапуны под капот поставил расширительный бочек небольшой и нет проблем при охлаждение масло гуляло туда сюда подсоса воды практически не было. Ну както так, фото у Вас зачетные поддержу тему Удачи!!!
10
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Ktth:
Класс!
11 фото не на Утриш дорога?
Есть там и с Утриша,позже будут журналы с поездками туда
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Сан Саныч 45:
Есть там и с Утриша,позже будут журналы с поездками туда
слезу пустил....
стараюсь каждый год по этим фантастическим местам путешествовать!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Ktth:
слезу пустил....
стараюсь каждый год по этим фантастическим местам путешествовать!
Да,там шикарно,но мы обычно ездим в сентябре,летом там битком со всей страны отдыхающих,нам не далеко проскочить,250 км
 
 
Ответить
Шикарные места в наших краях,а Шевик самое оно!!!
3
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Спасибо почитал с интересом.

Как шнива коррозию дежит ? знакомый думает брать 2007-2009х годов.. просил меня в интернете поискать ответ на эту тему.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
geonic:
Спасибо почитал с интересом.
Как шнива коррозию дежит ? знакомый думает брать 2007-2009х годов.. просил меня в интернете поискать ответ на эту тему.
Как ни печально,но все наши машины после 10 лет начинают ржаветь,от этого никуда не уйти,метал нынче печаль
2
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Сан Саныч 45:
Как ни печально,но все наши машины после 10 лет начинают ржаветь,от этого никуда не уйти,метал нынче печаль
общем то надежда была на то что шниву тщательнее оцинковывают.. понятно, спасибо.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Сан Саныч 45:
Как ни печально,но все наши машины после 10 лет начинают ржаветь,от этого никуда не уйти,метал нынче печаль
да и не наши тоже.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
в Ниву бы вставить бы 3 s тойотовский и не было бы цены этому авто.и багажник был бы длинее на см15 то это точно был бы мой автомобиль. а сейчас я юзаю тойота-ипсум обьёмом 2.4
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Насчёт альтернативы по соотношению цена-проходимость. Она ЕСТЬ. Это старая добрая НИВА-ТРЁХДВЕРКА. Были обе машины, была возможность сравнить. Мнение моё такое: салон - однозначно лучше ШНива, проходимость - без вариантов Нива.
8
1
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
2Выживший:
не любитель рашин прома,да и резина после лифта 205х80х16 аж смешно...Но всё равно за тачку и отзыв 5.Сам любитель туризма,и что лучше такая машина чем заурядный паркет.
А что смешного в размерности резины непонятно. Автору до гор ехать 250 км минимум. и обратно столько же. 500 км на катках огромных пилить по шикарному асфальту и в период высоких температур, гораздо глупее чем поставить нормальную увеличенную резину и спокойно кататься и наслаждаться и асфальтом и легким бездорожьем. Видно же что автору нужно немного больше чем обычный седан проезжает. Не лезет он в жуткие ебеня, пешком наслаждается, такк нафиг ему гудричи монстрообразные?
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
8
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Константин:
Насчёт альтернативы по соотношению цена-проходимость. Она ЕСТЬ. Это старая добрая НИВА-ТРЁХДВЕРКА. Были обе машины, была возможность сравнить. Мнение моё такое: салон - однозначно лучше ШНива, проходимость - без вариантов Нива.
Ну это не альтернатива,это можно сказать одно и то же,во всяком случае для меня,я имел ввиду кроме нивы в целом
2
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Сан Саныч 45:
Как ни печально,но все наши машины после 10 лет начинают ржаветь,от этого никуда не уйти,метал нынче печаль
оптимизм - и мое кредо тоже... но нивы ржаветь начинают не через десять лет, а сразу, после схода с конвеера..
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
2
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
фото классные,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
maks22 спасибо!
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
vla-ti:
оптимизм - и мое кредо тоже... но нивы ржаветь начинают не через десять лет, а сразу, после схода с конвеера..
Трехдверки - возможно, шнива - точно нет. Если за кузовом следить, то 10 лет легко проходит без ржи.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор, а лонжероны ппредние на шниве крепче, или также как на 2121 варить часто приходится?
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
удачи, подпишусь
Не судьи судят…
1
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
OFA:
Автор, а лонжероны ппредние на шниве крепче, или также как на 2121 варить часто приходится?
Не знаю как там на обычных нивах,во всяком случае на моём шевике ещё с лонжеронами ничего не делалось,да и пока намёка нет на то,что что то придётся в скором времени варить,получается нормальные лонжероны,машине худо-бедно уже 12 лет
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Сан Саныч 45:
Не знаю как там на обычных нивах,во всяком случае на моём шевике ещё с лонжеронами ничего не делалось,да и пока намёка нет на то,что что то придётся в скором времени варить,получается нормальные лонжероны,машине худо-бедно уже 12 лет
Спасибо!
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
была у меня нива лет пятнадцать назад, три года катал. была у меня шнива (по доверенности -год).
не будет у меня ни нивы ни шнивы... НИКОГДА...
4
13
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
vla-ti:
была у меня нива лет пятнадцать назад, три года катал. была у меня шнива (по доверенности -год).
не будет у меня ни нивы ни шнивы... НИКОГДА...
Да ради бога,палкой же никто не заставляет покупать,а у меня вот 9 лет Шевик и доволен,следующую тоже ниву возьму
Нива машина не для всех,надо морально быть готовым )))
18
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Молодец ! Руки растут от куда положено ,хороший автомобиль
Safari Y60
7
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
vla-ti:
была у меня нива лет пятнадцать назад, три года катал. была у меня шнива (по доверенности -год).
не будет у меня ни нивы ни шнивы... НИКОГДА...
на осле ездищь?
Не судьи судят…
13
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Сан Саныч 45:
Нива машина не для всех,надо морально быть готовым )))
а лучше - просто заработать на нормальную машину...
6
17
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Маяк_82:
на осле ездищь?
пару раз доводилось ездить и на ослах, но чаще общаться с ними приходится...
6
9
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
vla-ti:
а лучше - просто заработать на нормальную машину...
Да ладно,большинство людей сейчас вообще не до этого,на пожрать бы заработать,а тут прям такие рекомендации,без такого совета и не узнал бы,что на Крузаке ездить лучше,если у кого то всё в шоколаде по жизни,рад за него,только не надо ерунду такую советовать
31
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Чингис Ванданов:
в Ниву бы вставить бы 3 s тойотовский и не было бы цены этому авто.и багажник был бы длинее на см15 то это точно был бы мой автомобиль. а сейчас я юзаю тойота-ипсум обьёмом 2.4
Если бы Иван Иванычу приставить нос от Ивана Петровича, да член от Ивана Никифоровича, ему бы цены не было.
14
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
За отзыв 5
2
 
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Отличный отзыв, 5! приятно читать, тюнинг хороший, сам о таком думаю, можно сказать увидел, что хотел))))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
5
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
vla-ti:
а лучше - просто заработать на нормальную машину...
А чо так скромно то, на машину, давай сразу на вертолет личный и самолет!

Так же вообще зашибись будет, прикинь с вертолета выкидываешь авто сразу на точку в горах, катаешься, потом тралишь ее и обратно в город, а если далеко, то и самолет пригодиться. Все абрамовичи так делают, чем остальные хуже)))))
16
1
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
vla-ti:
была у меня нива лет пятнадцать назад, три года катал. была у меня шнива (по доверенности -год).
не будет у меня ни нивы ни шнивы... НИКОГДА...
Я как то давно то же зарекался, что ни Ниву или Шниву не возьму, но так сложись, что купил все таки новую и не жалею. Купил новую, сам эксплуатирую, а не из под каго то, по смотрим что будет дальше.
6
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
vla-ti:
пару раз доводилось ездить и на ослах, но чаще общаться с ними приходится...
ословод? так и подумал, мог и не отвечать
Не судьи судят…
6
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
vla-ti:
а лучше - просто заработать на нормальную машину...
или на нормального осла
Не судьи судят…
9
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Serdgo-maloy:
Я как то давно то же зарекался, что ни Ниву или Шниву не возьму, но так сложись, что купил все таки новую и не жалею. Купил новую, сам эксплуатирую, а не из под каго то, по смотрим что будет дальше.
сейчас уже е-газ и евро5 вроде делают
Не судьи судят…
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Маяк_82:
сейчас уже е-газ и евро5 вроде делают
И как это все работает?
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
плохо, егаз тупит, а евро 5 еще больще душит двс чем е4 ... экология епт
знакомый купил, недоволен ) орет "Верните тросик ")) ...и прошил на е2...второй ДК в Томь выкинул))
Не судьи судят…
5
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
Цитата:
"По трансмиссии вопросов не было на момент покупки,единственное пришлось снимать коробку,поменял сцепление и оба кардана."

Я один вижу тут какое то противоречие?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
2
1
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
fox396:
Цитата:
"По трансмиссии вопросов не было на момент покупки,единственное пришлось снимать коробку,поменял сцепление и оба кардана."
Я один вижу тут какое то противоречие?
Смотреть надо внимательней,трансмиссия это коробка,раздатка ,мосты и их ремонт,но в принципе не смертельно,додолбаться и до столба можно
2
1
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
вопросов не было, но полтрансмиссии поменял))))
и мне еще надо быть внимательным))))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
3
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
fox396:
вопросов не было, но полтрансмиссии поменял))))
и мне еще надо быть внимательным))))
Ну понял я,понял,ищи дальше не стыковки, смотрю талантливый,много найдёшь
7
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
fox396:
вопросов не было, но полтрансмиссии поменял))))
и мне еще надо быть внимательным))))
Сан Саныч 45:
Ну понял я,понял,ищи дальше не стыковки, смотрю талантливый,много найдёшь
Сан Саныч, не обращай внимание, эти диванные приставки только и могут заходить и всякую ерунду писать, если он не понимает, что замена сцепления это ерунда, по сравнению со всей трансмиссией, что по деньгам, что по времени.
9
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
has3 да я не обращаю,живу давно,знаю,что есть определённые категории народа )
 
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
отмазались
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
has3:
Сан Саныч, не обращай внимание, эти диванные приставки только и могут заходить и всякую ерунду писать, если он не понимает, что замена сцепления это ерунда, по сравнению со всей трансмиссией, что по деньгам, что по времени.
с такого авто вырос 7 лет назад, так что про приставку мимо, как всегда видимо))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
2
Ответить
Сцепление это по сути расходник у любой трансмиссии и его ресурс еще очень сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а замена... На нашем автопроме - а у шевика наши узлы стоит неприлично смешных денег и 3-5часов работы даже не имея спец оборудования, достаточно иметь набор ключей :) с учетом посадки нивы даже домкрат не нужен, человек средней комплектации совершенно спокойно под машиной помещается, кстати может кому пригодится - для центровки сцепления если нет отправки или первичного вала, вполне можно отцентровать рукояткой деревянной щетки сметки , она неплохо подходит по диаметру, именно ей в свое время центровал сцепления у себя на обычных нивах и также подходит к сцеплению мазды е2200 с двиг r2 , грубо конечно, но можно, кстати кто-то знает простой способ завести авто с полусевшим аккумулятором в одиночестве в глуши? Когда нет возможности толкануть :)
 
 
Ответить
Поддомкрачиваем одно колесо, включаем скорость - в зависимости от силенок заводителя от 1до 4 , чем выше тем легче дергать, включаем зажигание , мотаем на колесо буксировочный трос в сторону чтобы колесо крутить по ходу вращения ииии дергаем пока авто не заведеться, если двиг хороший заведеться с первого раза, если не очень хороший то придется и поработать :) завелась, выключаем скорость и опускаем машинку :) ВАЖНО - БЛОКИРОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНЫ иначе машинка поедет... Способ подходит для любых авто кроме автоматов, я так даже микроавтобус заводил дизельный :) но употел :)
8
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
оба кардана тоже походу расходник))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
 
Ответить
fox396:
оба кардана тоже походу расходник))
Вы не поверите но на внедорожниках которые катают не только город - да расходник, погнуть их зависнув разок на камушек - легче легкого - думаю это не вина производителя , вот где действительно слабое место при езде по бездорожью это задние реактивные штанги и задняя штанга поперечной устойчивости, гнутся на раз особо при езде задним ходом - не заметил пенек, камушек - поперечка готова и даже при настольных вмятинках или изгибах машину начинает болтать по всей дороге, замена их на усиленные частично решает эту проблему, но не сказать чтобы сильно - просто чуть больше терпят, но всеравно остаються слабым местом при оффроад покатушках, благо хоть стоят копейки и менять легко, а вот морда гораздо больше терпит оффроад
1
 
Ответить
Извините за косяки в тексте - т9 в телефоне шалит
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
fox396:
с такого авто вырос 7 лет назад, так что про приставку мимо, как всегда видимо))
Тем более знать должен по трансмиссии из чего состоит и сколько что стоит.
Каждому своё, кто-то ошибки в отзывах и комментах ищет и счастлив от этого, а кому-то интересен сам отзыв.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Юрий Мешков:
Вы не поверите но на внедорожниках которые катают не только город - да расходник, погнуть их зависнув разок на камушек - легче легкого - думаю это не вина производителя , вот где действительно слабое место при езде по бездорожью это задние реактивные штанги и задняя штанга поперечной устойчивости, гнутся на раз особо при езде задним ходом - не заметил пенек, камушек - поперечка готова и даже при настольных вмятинках или изгибах машину начинает болтать по всей дороге, замена их на усиленные частично решает эту проблему, но не сказать чтобы сильно - просто чуть больше терпят, но всеравно остаються слабым местом при оффроад покатушках, благо хоть стоят копейки и менять легко, а вот морда гораздо больше терпит оффроад
Поэтому поставил по две штуки. Стало очень жестко и вообще не болтает тачку
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Юрий Мешков:
Вы не поверите но на внедорожниках которые катают не только город - да расходник, погнуть их зависнув разок на камушек - легче легкого - думаю это не вина производителя , вот где действительно слабое место при езде по бездорожью это задние реактивные штанги и задняя штанга поперечной устойчивости, гнутся на раз особо при езде задним ходом - не заметил пенек, камушек - поперечка готова и даже при настольных вмятинках или изгибах машину начинает болтать по всей дороге, замена их на усиленные частично решает эту проблему, но не сказать чтобы сильно - просто чуть больше терпят, но всеравно остаються слабым местом при оффроад покатушках, благо хоть стоят копейки и менять легко, а вот морда гораздо больше терпит оффроад
Если использовать по назначению, то список этот нужно значительно расширить: оптика, бамперы, молдинги, крылья, радиатор, выхлоп, задние двери и т.д. и т.п. Всякое бывает: один переборщил с газом на полёвке после дождя, второй не удержался на склоне, обе машины боком пошли в лес. Сам в высокой траве не заметил кусок бетонного блока. Хорошо потихоньку ехал, покрышка самортизировала и авто буквально отскочило назад. Да мало ли...
3
1
Ответить
Nerja:
Поэтому поставил по две штуки. Стало очень жестко и вообще не болтает тачку
не скинете фото , посмотреть , тоже может потом сделаю
 
 
Ответить
сергей
Белово
За отзыв 5 + сам двигаюсь на нивах с 2008. Последняя шева 5 года. Как автор пишет нужно немного вложить и она всё отдаст с лихвой. У меня вторая шева. Ездил ига патриоте 2 года, год на дастере . В итоге взял лпять шеву. Цена качество соответствует. А лстольное от хозяина
5
 
Ответить
6441667
Оренбург
Автор Молодец! Жизнь проходит не на диване!
4
 
Ответить
Вовка
Тасеево
Отзыв и фото шикарно. сам Шнивой владею. жена ворчит что постоянно лезу где дороги нет.
5
 
Ответить
5839323
Новокузнецк
Прям как на иномарках ремонт! За 9 лет нормально. Тоже взял поюзать, пока нравится!
2
1
Ответить
12188967
вот ради таких фотографий, такой природы, такого удовольствия стоит и нужно покупать шевика! Автору спасибо и за отзыв и за фотографии - отзыв лучший!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Кореновске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром